Jump to content

Паром Сэндбэнкс

Координаты : 50 ° 40'57,20 "с.ш. 01 ° 56'56,95" з.д.  /  50,6825556 ° с.ш. 1,9491528 ° з.д.  / 50,6825556; -1,9491528

Паром Сэндбэнкс
Сэндбэнкс Ферри в марте 2003 года.
Тип транзита Цепной паром
несет 48 автомобилей
Оператор Борнмут - Swanage Motor Road and Ferry Company
Частота Каждые 20 минут
Кол-во судов 1 ( Брэмбл Буш Бэй )
Прибытие на паромный терминал Сэндбэнкс в Пуле в феврале 2008 г.
Паром Сэндбэнкс, смотрит в сторону Сэндбэнкса.
Паром Сэндбэнкс на стороне Пула в феврале 2006 г.

Sandbanks Ferry — автомобильный цепной паром , который пересекает вход в гавань Пул в английском графстве Дорсет . Маршрут пролегает от Сэндбэнкса до Стадленда и при этом соединяет прибрежные части городов Борнмут и Пул с Суонеджем и островом Пурбек . Это позволяет избежать 25-мильной поездки по дороге на обратном пути. [ 1 ]

Паром, а также дорога, которая соединяется с ним на стороне Стадленда, принадлежат компании Bournemouth-Swanage Motor Road and Ferry Company, которая инициировала паромную переправу в 1923 году, и плата за использование как дороги, так и парома взимается . Нынешний паром под названием Bramble Bush Bay был введен в эксплуатацию в 1994 году и может перевозить до 48 автомобилей. Это четвертое судно, работающее на маршруте. [ 1 ]

Вход в гавань Пула — это особенно оживленный водный путь, используемый многими частными и прогулочными судами, а также коммерческими судами, включая большие паромы , курсирующие во Францию . Это часто влияет на способность парома поддерживать номинальную 20-минутную частоту движения. Моребусы часто пересекают паром в течение дня по маршруту 50 из Борнмута в Суонедж.

Операция

[ редактировать ]

Паром работает с 7:00 до 23:00 364 дня в году и с 8:00 до 18:00 в Рождество. Обычный сервис отправляется каждые 20 минут от каждого терминала, однако в часы пик работает трансфер, чтобы освободить очереди. Служба работает в обычном режиме в подавляющее большинство погодных условий, но очень редко служба приостанавливается во время исключительно сильных штормов из-за механических проблем или когда вблизи южного терминала вспыхивают крупные пожары в пустоши. Ремонт происходит раз в два года, обычно с приостановкой обслуживания на две недели в ноябре.

Инциденты

[ редактировать ]

Было несколько инцидентов, связанных с его прохождением через вход в гавань.

29 августа 1976 года парусная лодка длиной 14 футов (4,3 м) была врезана в борт парома уходящим приливом из-за отказа двигателя. Хотя двоих пассажиров удалось спасти, третьего пассажира, шестнадцатилетнюю девушку, течением унесло под паром. Она освободилась из лодки, прежде чем оказалась в воздушной яме под паромом; ее отец – один из членов экипажа лодки – вернулся в воду и вытащил ее. [ 2 ]

В 1986 году автобус, следовавший по местному маршруту Уилтс и Дорсет из Борнмута в Суонедж, скатился по съезду в море. Его пришлось прикрепить к парому, чтобы он не дрейфовал и не представлял опасности для судоходства. Пострадавших в результате инцидента нет. [ 3 ]

В 1996 году одна из цепей разорвалась на пароме Barfleur , которым управляла компания Brittany Ferries, между Пулом и Шербуром . [ 4 ]

6 мая 2001 года четыре гоночных лодки XOD длиной 21 фут (6,4 м), участвовавшие в гонке, были сброшены в паром сильным течением и отливом. Одну из лодок затянуло под паром; два члена экипажа были вытащены из воды после попытки подняться на паром, но 72-летняя женщина ушла под воду вместе с лодкой и была спасена после того, как всплыла на поверхность на другом берегу. [ 5 ]

16 июня 2006 года яхта Flying Monkey получила серьезные повреждения мачты и парусов после столкновения с паромом. Из-за прилива экипаж не смог уклониться ни от приближавшегося цепного парома, ни от коммерческого парома «Кондор». Двое мужчин, находившиеся на борту, смогли подняться на борт цепного парома, и яхта распуталась. [ 6 ]

1 июня 2007 года небольшая моторная лодка столкнулась с паромом и была отброшена течением в сторону, как сообщается, после того, как у нее закончилось топливо и она сдвинулась на своем пути. Двое его пассажиров были благополучно спасены силами RNLI . [ 7 ]

21 апреля 2009 года автомобиль скатился со стапеля в море, ожидая парома на терминале Сэндбэнкс. В это время машина не была занята. [ 8 ]

25 мая 2012 года сотрудники RNLI спасли двух человек, один из которых цеплялся за паром снаружи. На их небольшой моторной лодке отказал двигатель, из-за чего пассажиры могли оказаться под цепным паромом. [ 9 ]

16 июля 2014 года паром был вынужден прекратить переправу на два дня, поскольку одна из его цепей снова была разорвана судном Барфлер , который быстро и близко прошел к пришвартованному заливу Брамбл Буш во время очень отлива. В результате движения меньшего судна цепь попала в гребные винты и рули «Барфлёра » , которые также были слегка повреждены. [ 4 ]

Отказ от услуг в 2019/20 г.

[ редактировать ]

12 июля 2019 года паромное сообщение было прекращено из-за механических проблем. Первоначально датой восстановления эксплуатации было назначено 12 августа, но обнаружение сломанного приводного вала привело к тому, что паром был выведен из эксплуатации для капитального ремонта на верфи недалеко от Саутгемптона. [ 10 ] Паром не работал до 31 октября 2019 года, что оказало существенное влияние на поездки и бизнес в этом районе. [ 11 ] [ 12 ]

обслуживание было прекращено Во время карантина из-за пандемии COVID-19 . С 23 марта 2020 года для основных поездок предоставлялась ограниченная услуга, но с 21 апреля она была отменена. Приостановка была использована для проведения ремонтных работ, что позволило избежать необходимости проведения работ в ноябре 2020 года. Обслуживание было восстановлено 17 июня. [ 11 ]

С момента начала эксплуатации паромная компания эксплуатировала четыре парома (технически классифицируемых как плавучие мосты).

Паромы компании Bournemouth-Swanage Motor Road and Ferry Company
Число Имя Тип Строитель В эксплуатации Вместимость автомобиля Примечания
№ 1 Никто Пар, составной вертикальный поверхностный конденсационный котел прямого действия, 2 горизонтальных котла, работающие при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. [ 13 ] Дж. Сэмюэл Уайт и Ко Лтд.
(остров Уайт)
1926–1958 15
(позже изменено на 18)
Новый в 1926 году. Оставался основным судном даже после вступления в строй № 2. Снято. [ 14 ]
№ 2 Никто Паровой, Комбинированный вертикальный поверхностно-конденсационный котел прямого действия, Горизонтальный котел. [ 13 ] Дж. Сэмюэл Уайт и Ко Лтд.
(остров Уайт)
1952–1958 8 Построен в 1925 году для Cowes Chain Ferry . Временно находился в Сэндбэнксе во время Второй мировой войны. Постоянно с 1952 года. Снят с учета. [ 15 ]
№ 3 Никто Дизель-электрический, 3 6-цилиндровых двигателя Ruston 6VPHZ мощностью 120 л.с., 3 генератора Metropolitan Vickers 46 кВт. [ 13 ] Дж. Болсон и сын, ООО
(Пул, Дорсет)
1958–1994 28 Новинка 1958 года. Первый паром Сэндбэнкс, способный перевезти миллион пассажиров за год. Переоборудовано в плавучую установку по переработке и посеву устриц , пришвартованную в гавани Пула недалеко от северного берега острова Браунси . [ 14 ] [ 16 ]
№ 4 Брамбл Буш Бэй Дизель-гидравлический, 3 двигателя Cummins NT85594. [ 13 ] Ричард Данстон Лтд.
(Хессл, Йоркшир)
1994 – настоящее время 48 (разрешено)
52 (физическая емкость)
Новое в 1994 году. Последнее судно, построенное компанией Dunston's перед банкротством. [ 17 ]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Паром, прозванный Чухом из-за звука цепей, проходящих через приводной механизм корабля, — герой одноименной детской книжки. По сюжету Чаг спасает большой паром, что требует от него вырваться из цепей. Продажа книги пойдет на пользу станции Swanage RNLI . [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Холл, Ник (ноябрь 2006 г.). «Цепные звенья». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. стр. 17–21.
  2. ^ Вечернее эхо Борнмута, вторник, 31 августа 1976 г.
  3. ^ Картлидж, Сара (1 сентября 2021 г.). «Фото дня: Когда автобус оказался в море в Стадленде» . Борнмут Эхо . Проверено 5 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Контакт пассажирского парома Barfleur с цепным паромом Bramble Bush Bay» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 31 мая 2015 г.
  5. ^ Грейвс, Дэвид (7 мая 2001 г.). «Яхту № 72 утащили под паром» . Телеграф . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  6. ^ Джозеф, Эмма (16 июня 2006 г.). «Яхтсмены спасены после столкновения парома» . Борнмут Эхо . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 июля 2007 г.
  7. ^ «Моторная лодка врезалась в паром Сэндбэнкс» . Новости Пула. 4 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  8. ^ «Автомобиль потерян в море после срыва парома» . Новости Би-би-си . 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. . Проверено 18 марта 2011 г.
  9. ^ «Женщина «повисла на борту парома в гавани Пул» » . Новости Би-би-си . 26 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  10. ^ Джейн Ридер (30 июля 2019 г.). «Паромное сообщение Сэндбэнкс приостановлено до октября» . Ежедневное Эхо . Проверено 19 июня 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Новости» . Автомобильная и паромная компания Борнмут-Суонедж. 31 октября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  12. ^ Джим Дуркин (2 августа 2019 г.). «Предприятия, жители и отдыхающие высказываются по поводу приостановки работы парома в Сэндбэнкс» . Ежедневное Эхо . Проверено 19 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Ламбет, Г.Г. Ворота в Пурбекс .
  14. ^ Jump up to: а б «История парома» . Дом Нолл. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  15. ^ «Каус» . www.simplonpc.co.uk . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  16. ^ «Вкус Дорсета – источник устриц» . Дорсетская жизнь . Март 2011 г. Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
  17. ^ «Краткая история» . Автомобильная и паромная компания Борнмут-Суонедж. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  18. ^ «Познакомьтесь с Чагом, цепным паромом Сэндбэнкс, который спасает положение, в новой детской книге» . Ежедневное Эхо . 26 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
[ редактировать ]


50 ° 40'57,20 "с.ш. 01 ° 56'56,95" з.д.  /  50,6825556 ° с.ш. 1,9491528 ° з.д.  / 50,6825556; -1,9491528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfb982d7e5a132c5d41d8846c1ca65f__1723837980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/5f/ecfb982d7e5a132c5d41d8846c1ca65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandbanks Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)