Хор мальчиков
Хор мальчиков состоит из мальчиков, которые еще не начали (или находятся на ранних стадиях) полового созревания и поэтому сохранили свой высокий детский голос. [ 1 ] Участники известны как тройные («мальчики -сопрано ») или средние («мальчики- альты »), в зависимости от их диапазона. Хоры мальчиков в церквях или соборах по обе стороны Атлантики могут петь вместе и тренироваться с мужчинами, которые исполняют партии тенора и баса , в соответствии с традицией, восходящей к VII веку , в случае Йоркского собора , и, вероятно, гораздо дальше.
Средневековье и раннее развитие
[ редактировать ]
Хоры мальчиков в западной культуре возникли в средние века . Мальчики исполняли высокие и средние партии в церковной музыке , а женщинам эта роль была запрещена. Старейшие из существующих хоров мальчиков, например, в Йорке, Регенсбурге (10 век), Вестминстерском аббатстве и при венском дворе, уходят своими корнями в эту эпоху.
О Венском хоре мальчиков: в 1498 году… император Максимилиан I перевез свой двор и придворных музыкантов из Инсбрука в Вену . Он дал конкретное указание, что среди его музыкантов должно быть шесть мальчиков. Из-за отсутствия устава историки остановились на 1498 году как на официальной дате основания Венской Хофмузиккапелле и, как следствие, Венского хора мальчиков. До 1918 года хор пел исключительно при дворе, на мессе, на частных концертах и торжествах, а также на государственных мероприятиях. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]Сегодня церковные традиции, уходящие корнями в средние века (в частности, англиканская , католическая , православная и лютеранская церкви), продолжают принимать у себя множество хоров мальчиков. Англиканская церковь особенно известна своим вкладом в хоровые произведения и аранжировки для мальчиков. Однако повсеместное включение женских голосов в церковную музыку с середины 1800-х годов значительно снизило значение хоров мальчиков как церковных учреждений. Многие нынешние хоры мальчиков были либо основаны, либо преобразованы в первой половине 20 века в независимые концертные хоры. В 1917 году статья в The Musical Quarterly выявила и подвергла критике тенденцию к созданию многих хоров мальчиков в США, которую автор высмеивал как «причуду хоров мальчиков». [ 3 ]
Современные разработки
[ редактировать ]Возраст начала полового созревания снизился до раннего подросткового возраста, поэтому хоры мальчиков больше не могут рассчитывать на сохранение большинства своих певцов до 16 или 17 лет - как это было в случае, когда Бах писал сложные кантаты для мужских высоких частот. Голоса мальчиков сейчас ломаются в среднем к 13,5 годам. [ 4 ] что приводит к более высокой текучести кадров в хоре и ограничению сложности музыкального репертуара хора. Помимо этих проблем, имели место случаи сексуальных домогательств в некоторых хорах и хоровых школах . [ 5 ]
Хоры мальчиков предлагают молодым мужчинам активную точку входа в музыкальную и вокальную подготовку . Они также могут помочь воспитать дисциплину, высокие стандарты и культурную осведомленность, а также создать сильные группы сверстников , ориентированные на мальчиков, которые идентифицируют себя с культурными и этическими ценностями хора. [ 6 ] Более глубокое осознание ценности молодежной гендерной работы также может способствовать положительному вкладу хоров мальчиков.
Многие хоры также предоставляют выпускникам хора широкие возможности — часто в сочетании с постоянным обучением вокалу — для поддержки их вокального перехода к альтам, тенорам и басам и стимулирования их дальнейшего творческого развития.

Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Моллер, Герберт (1985). «Изменение голоса в биологическом развитии человека». Журнал междисциплинарной истории . 16 (2). Массачусетский технологический институт: 239–253. дои : 10.2307/204176 . JSTOR 204176 . ПМИД 11617364 .
- ^ «Венский хор мальчиков» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Норден, Н. Линдсей (1917). «Хор мальчиков» . Музыкальный ежеквартальный журнал . 3 (2). Издательство Оксфордского университета : 189–197. дои : 10.1093/mq/iii.2.189 . JSTOR 738084 .
- ^ «Нарушения полового созревания» . ААФП . Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Скандал о сексуальном насилии преследует хор мальчиков Гарлема» . Новости АВС . 29 марта 2006 г. Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ см . Хоровая академия Гарлема демонстрирует выдающиеся достижения студентов.
- Купман, Тон (1996). «Запись ранних кантат Баха». Ранняя музыка . 24 (4): 605–621. дои : 10.1093/earlyj/XXIV.4.605 . JSTOR 3128058 .