Маршрут штата Нью-Йорк 221
Карта округа Кортленд и его окрестностей, где номер 221 Нью-Йорка выделен красным, а номер 200 Нью-Йорка — розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 28,71 миль [ 1 ] (30,11 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Кортленд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 221 штата Нью-Йорк ( NY 221 ) — автомагистраль штата в округе Кортленд, штат Нью-Йорк , в США. Его западная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 38 в городе Харфорд . Восточная конечная остановка находится на пересечении дорог NY 26 и NY 41 в городе Уиллет . Ближе к западному концу шоссе Нью-Йорк 221 пересекает шоссе 200 штата Нью-Йорк . Вместе Нью-Йорк 200 и Нью-Йорк 221 образуют кольцевой маршрут от Нью-Йорка 38 между деревнями Харфорд и Харфорд-Миллс в городе Харфорд. Нью-Йорк 221 первоначально следовал за современным Нью-Йорком 200 и заканчивался на шоссе США 11 (США 11) в Марафоне , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . К следующему году он был расширен до нынешней длины, а позже в том же десятилетии переоборудован для обслуживания Харфорда. Нью-Йорк 200 был присвоен в 1940-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 221 начинается на пересечении с Нью-Йорком 38 в городе Харфорд . Маршрут идет на север через небольшую деревню, пересекает железную дорогу Овего и Харфорд и обслуживает парк передвижных домов . На пересечении с Овего-Хилл-Роуд дорога Нью-Йорка 221 поворачивает на восток и превращается в двухполосную дорогу, где маршрут меняет фон, превращаясь в более сельскую и жилую смесь. Примерно через милю маршрут пересекается с Нью-Йорком 200, маршрутом длиной 1,37 мили (2,20 км), который соединяет Нью-Йорк 221 обратно с Нью-Йорком 38 и деревней Харфорд Миллс. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 221 снова поворачивает на север, а шоссе Нью-Йорк 200 начинается на бывшей полосе отвода, используемой Нью-Йорком 221. Окружающая среда остается прежней, пока маршрут продолжается, поворачивая на северо-восток и вскоре на восток на перекрестке у Маршрут округа 131 (CR 131; Бэбкок-Холлоу-роуд). [ 3 ]
Сельская дорога постепенно поворачивает на юго-восток, въезжая в город Лапир , снова поворачивая на восток, пока не встретится с CR 133 (Кларк Корнер Роуд). Вскоре шоссе возвращается в юго-восточное направление, проходя к северу от Бивер-Понд и границе округа, а Нью-Йорк 221 входит в деревню Хантс-Корнерс и пересекается с CR 136 (Дженнингс-Крик-роуд). Здесь Нью-Йорк 221 снова меняет направление, следуя по северо-восточному пути из деревни. Он обходит близлежащую деревню Кларкс Корнер и вскоре пересекается с восточной конечной станцией CR 133, которая уступает место NY 221, когда дорога штата сливается с шоссе округа восток-запад. Нью-Йорк 221 продолжает движение на восток в город Марафон , где он спускается в долину реки Тиогниога и входит в деревню Марафон . [ 3 ]
Внутри деревни маршрут получил название West Main Street и проходит через жилые и коммерческие районы. Нью-Йорк 221 пересекает перекрестки с CR 134A и CR 134B. [ 3 ] и проезжает мимо бывшего железнодорожного депо Марафона, а затем пересекает Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу , а также реку Тиогниога в центре поселка. [ 4 ] После пересечения реки переименованная Мейн-стрит направляется на северо-восток через деревню, пересекаясь с шоссе US 11 (Кортленд-стрит) прямо перед развязкой с межштатной автомагистралью 81 (I-81) на выезде 9 последней. После съезда с I-81 Нью-Йорк 221 снова въезжает в другую сельскую местность и поворачивает на восток мимо пруда Дин. После пересечения с CR 161B (Техас-Вэлли-роуд) и CR 161C (Меррилл-Крик-роуд), Нью-Йорк 221 пересекает Меррилл-Крик и вьется через сельскохозяйственные угодья. Въезжая в город Уиллет , шоссе Нью-Йорк 221 пересекает южную конечную остановку CR 167 (Bloody Pond Road) и плавно поворачивает на север, пересекаясь с CR 169 (Landers Corners Road). Нью-Йорк 221 продолжается на север до деревни Уиллет, где заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 26 и Нью-Йорком 41 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В начале 20 века штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание двух автомагистралей, соединяющих и Харфорд деревни Харфорд -Миллс - одна напрямую соединяет их, а второй, более окольный маршрут на восток. Прямой маршрут и большая часть объездной дороги были улучшены до стандартов государственных автомагистралей в рамках проекта, заключенного 16 октября 1914 года, и были добавлены к системе государственных автомагистралей 10 декабря 1915 года как Государственное шоссе 1075 (SH 1075). . Каждый конец SH 1075 соединен с участком кольцевого маршрута между современным Нью-Йорком 38 и Овего-Хилл-роуд, который был перестроен в рамках более раннего проекта, заключенного 19 сентября 1906 года, и включен в систему автомагистралей штата 5 июля 1908 года. , как SH 379. Оба обозначения беззнаковы и используются только для целей инвентаризации. [ 5 ]
В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке южная половина кольцевой дороги стала частью NY 221, нового маршрута, простирающегося от NY 38 в Харфорд-Миллс до US 11 в деревне Марафон. [ 2 ] [ 6 ] К следующему году шоссе Нью-Йорк 221 было продлено на восток до нынешней восточной конечной остановки в Уиллете. [ 7 ] Часть маршрута между кольцевой дорогой Харфорда и Уиллетом проходила по шоссе, добавленному к системе автомагистралей штата где-то после 1926 года. [ 8 ] В середине 1930-х годов маршрут Нью-Йорка 221 был изменен, чтобы следовать его нынешнему направлению к деревне Харфорд. [ 6 ] [ 9 ] а его прежний маршрут до Харфорд-Миллс был переименован в NY 200 в 1940-х годах. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Нью-Йорк 221
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кортленд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Харфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1.37 | 2.20 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 200 | ||
Деревня Марафон | 11.58 | 18.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
11.68 | 18.80 | ![]() ![]() | Выход 9 (И-81) | ||
Виллет | 18.71 | 30.11 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 200
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Харфорде , округ Кортленд .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.37 | 2.20 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 183, 190 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 221 и Нью-Йорка 200» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Соединяющая реку и тропу» (PDF) . Комиссия по развитию набережной реки Тюгниога . Кортленд, штат Нью-Йорк : Корпорация развития бизнеса округа Кортленд. 5 апреля 2003 года . Проверено 12 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 222 , 254 . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1946 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 200 штата Нью-Йорк на New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 221 на Альпийских дорогах • New York Routes