Робин Хилл (американский художник)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Робин Хилл | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Образование | Институт искусств Канзас-Сити |
Известный | Скульптура , Рисунок , цианотипия |
Награды | Калифорнийский университет, премия Дэвиса за новую инициативу/совместные исследования, стипендию Нью-Йоркского фонда искусств , грант Национального фонда искусств и грант Фонда Поллока-Краснера . |
Веб-сайт | www.robin-hill.net |
Робин Хилл — американский художник, чьи работы сосредоточены на пересечении рисунка, фотографии и скульптуры. С 2001 года работает на факультете программы «Арт-студия» на факультете искусства и истории искусств Калифорнийского университета в Дэвисе .
Профессиональная карьера
[ редактировать ]После получения степени бакалавра искусств в Институте искусств Канзас-Сити в 1977 году Хилл выставлялась в галерее Lang & O'Hara (1987, 1989, 1991), Леннона Вайнберга (1995, 1997, 2004, 2011), [ 1 ] Галерея Эли Марша (1997), Fotofest (2000), Государственный университет Нью-Йорка в галерее Purchase (2001), Project Row Houses (2002), [ 2 ] Калифорнийский университет, Центр искусств Дэвиса (2003 г.), [ 3 ] Международный центр современного искусства, Понт-Авен, Франция (2005 г.), Калифорнийский государственный университет, Галерея Станислава (2006 г.), [ 4 ] Галерея Дэна Сокера (2003 и 2007 гг.), [ 5 ] Еще один год в Лос-Анджелесе (2006, 2011, 2015) [ 6 ] [ 7 ] Пространство проекта Лесли Хеллера (2007 г.), Галерея Джея Джея (2008 г.), Галерея колледжа Шаста (2009 г.) и Портной Рамона (2014 г.). [ 8 ]
Кроме того, она участвовала в сотнях групповых выставок, таких как «Get Lucky: The Culture of Chance» (2012) в SOMArts, Сан-Франциско, Калифорния; [ 9 ] «Возникновение и структура» (2012), Галерея Университета Флориды , которая побывала в Башне Свободы / Колледже Майами-Дейд и Колледже Лафайет ; «Наследие завтрашнего дня: подарки на следующие 125 лет» (2011) в Художественном музее Крокера ; «Синтез и распространение, эксперименты в сотрудничестве» (2005), в котором она сотрудничала со Стивеном Кальтенбахом. [ 10 ] в Художественной галерее Университета Пейс; и «Мыслить последовательно: обзор современного рисунка» (2004), куратор Рон Янович для Университета Флориды Галереи .
Помимо сотрудничества с Кальтенбахом, Хилл сотрудничал с Уллой Вархол (выступающей как Biolunar). [ 11 ] [ 12 ] и математик Янко Гравнер, который стал соавтором алгоритма снежинки.
Работа
[ редактировать ]Скульптура
[ редактировать ]Помимо того, что работы Хилл были помещены «на перекресток обыденного и мистического, где его физический объект тянет нас в невидимые миры», Рафаэль Рубинштейн отметил «чувство эпического труда», сопровождающее многие из ее скульптур, а также то, как «Это гибридное искусство, в котором органично сочетаются найденное и сделанное вручную». [ 13 ] Дениз Карвальо описывает Хилла как человека, «привязанного к потенциальным возможностям материалов, независимо от того, найдены ли они, куплены или унаследованы». [ 14 ]
В 1980-х годах писатели-художники обсуждали скульптуры Робина Хилла в контексте таких скульпторов, как Том Баттер, Сен-Клер Семин , Джон Дафф , Фортейн О'Брайен, Роберт Гобер , Стив Кейстер, Мел Кендрик и Джоэл Оттерсон . Скульпторы этого поколения были известны тем, что передавали контент из «нежных ремесленных материалов: стекловолокна, пчелиного воска, шпонированного дерева, веревки, бумаги, пигмента и ткани». [ 15 ] Критики той эпохи признали тяжелые абстрактные скульптуры Хилла в натуральную величину сигнализирующими о возрождении интереса к боди-арту, а также фигуру, которая остается визитной карточкой скульптуры 90-х. Майкла Бренсона 1986 года В художественном обзоре New York Times он описывает ее работу «На расстоянии вытянутой руки» как предполагающую «холмы, кости и скалы, но она также может напомнить характерное изменение тела стоящих фигур Греции и Возрождения». [ 16 ]
В 1990-х годах Хилл начал выставлять скульптуры, сделанные из серии одинаковых предметов. [ 17 ] Кристин Костер отмечает: «Сегодня среди огромного количества художников, которые повторно используют, перерабатывают или перепрофилируют выброшенные материалы, наполняющие их среду обитания, Хилл выделяется как бескорыстный коллекционер и как своего рода аристократический фланёр повседневности. ...Она никогда не использует , не циклизирует и не ставит цели : вместо этого она делает видимым, воскрешает и освобождает». [ 18 ]
Рисунок
[ редактировать ]В 1995 году Хилл выставил «Синие линии» , пять монументальных рисунков, «каждый девяти футов высотой, выполненных на четырехчастных панелях специально вощеной бумаги. Все они выполнены только синим цветом на белом фоне, что напоминает делфтские плитки; и все состоят из четырех -единицы частей, созданные из одной и той же изогнутой линии; повторяющиеся и накладывающиеся друг на друга различными способами». [ 19 ] Не имея ни начала, ни конца, Хилл считает свои рисунки масляными палочками дорожными картами, способными вести зрителей в визуальное путешествие. [ 20 ] Эти рисунки сопровождались тремя массивными формами, похожими на мандалы, которые она сформировала, выстроив в ряд 4000 одинаковых гипсовых конусов, которые были отлиты с помощью бумажных стаканчиков Дикси , затем окунуты в синюю шариковую краску и разложены на полу узорами, напоминающими чередование клеверных листьев. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Рисунки Хилл представлены в книге «Линии видения: рисунки современных женщин». [ 25 ]
После летней резиденции в 2013 году в Фонде Санскритти в Нью-Дели Хилл сделала 300 отпечатков одной и той же карусели слайдов Eastman Kodak 1960-х годов, которую она установила на стенах, частично перекрывая друг друга. Вспоминая о своем решении сделать это, Хилл добавляет: «Моя идея рисования состоит в том, чтобы я могла развивать чувство действительной вовлеченности и не беспокоиться о будущем или о том, что означает работа с точки зрения всеобъемлющих идей, и просто быть глубоко вовлеченной». в моей работе». [ 26 ]
Цианотипы
[ редактировать ]На выставке Хилла 1995 года была представлена цианотипия , напоминающая рентгеновские снимки «осевого скелета какого-то организма или молекулярной структуры определенного вещества». [ 27 ] В 1997 году она выставила цианотипический рисунок размером 16 на 13 дюймов, состоящий из сотен шестидюймовых «фотографий» эфемерной материи (ниток скотча). Этот «занавес» служит своего рода атмосферной сценой для две работы на полу главной галереи». [ 28 ] [ 29 ] В 2001 году она выставила Sweet Everyday , цианотипию длиной 100 футов, обертывающую галерею Lennon, Weinberg, Inc. в Сохо волнистым мазком кисти, как у Дэвида Рида , созданным путем помещения обычных пакетов для покупок на светочувствительную бумагу, подвергнутую воздействию света. [ 30 ] На галерее висели несколько белых пластиковых пакетов, вторя вздымающимся очертаниям баннера.
Хилл уточняет: «Непосредственность этого процесса служит противовесом более продуманным и трудоемким задачам создания скульптурных форм, невидимые размеры которых раскрываются в последующих изображениях сопутствующих цианотипов». [ 31 ]
Звуковое искусство
[ редактировать ]В 2006 году Хилл сотрудничал с коллегой-преподавателем Калифорнийского университета в Дэвисе Сэмом Николсом над Kardex , интерактивным звуковым произведением со стальным шкафом, в каждом из 29 ящиков которого находится одна из фотографий Хилла, изображающих уши друга. Открытие ящиков «запустило механизм подключения Николса к Mac». [ 32 ] В каждом ящике воспроизводился записанный повседневный звук, например, шаги, бегущая вода, набор номеров, шорох и т. д.
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Хилла были собраны Planet Fitness , Фондом графических искусств Ахенбаха, Почетным легионом ; Палисандр-Сэнд-Хилл, Менло-Парк, Калифорния; Brooklyn Union Gas , Chatham Imports, Нью-Йорк; Champion International Paper , Клири Готлиб, Нью-Йорк; Коуэн, Либовиц и Латман, ПК, Нью-Йорк; Федеральная корпорация жилищного ипотечного кредитования , Художественный музей Фогга , Галерея Ричарда Л. Нельсона, Калифорнийский университет, Дэвис ; Розенталь и Розенталь, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Милбанк, Твид, Хэдли и Макклой; Prudential Insurance Company , Бингем, Дана и Гулд, Бостон, Массачусетс; Ли и Сильва Терри, Атланта, Джорджия; Университет Лонг-Айленда , Винн Крамарски, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Музей Молота ; Художественный музей Крокера и Джонс Дэй, Кливленд, Огайо; Особняк Палисандр на Тертл-Крик; и Художественный музей Яна Шрема и Марии Манетти Шрем, Дэвис, Калифорния.
Обучение
[ редактировать ]![]() |
В 2007 году Хилл был назначен профессором Калифорнийского университета в Дэвисе . До того, как его наняли туда в качестве доцента в 2001 году, Хилл занимал многочисленные преподавательские должности на художественных факультетах Государственного университета Нью-Йорка в Перчече (1998–2001), Школе дизайна Парсонса (1991–2001), Школе дизайна Род-Айленда. (1997–1998 годы) и Миддлбери-колледж (1991 год). Кроме того; она работала приглашенным художником в Амхерст-колледже , Андерсон-Ранч, Беннингтон-колледже , Университете Брандейса , Бруклинском колледже , Калифорнийском государственном университете, Сакраменто и Калифорнийском государственном университете, Станиславе , Клермонтском аспирантуре , Эмпайр-стейт-колледже , Хаверфорд-колледже , Институте искусств Канзас-Сити. , Колледж Лафайет , Колледж Института искусств Мэриленда , Колледж Миддлбери , Колледж Мюленберга , Школа Парсонса Дизайн , Школа искусств Понт-Авен, Университет Пердью , Школа дизайна Род-Айленда , Школа Музея изящных искусств, Бостон , Университет штата Арканзас , Джонсборо, Сиракузский университет , Юнион-колледж , Университет Айовы , Калифорнийский университет в Риверсайде , Университет Орегона , Университет Содружества Вирджинии
Награды, стипендии и резиденции
[ редактировать ]![]() |
Помимо получения премии Калифорнийского университета, премии Дэвиса за новую инициативу/совместные исследования, двух стипендий Нью-Йоркского фонда искусств , гранта Национального фонда искусств и двух грантов Фонда Поллока-Краснера , Хилл был удостоен множества университетских грантов. чтобы поддержать ее преподавание, путешествия и исследования. В 2012 году ей была предоставлена резиденция в Фонде Санскрити в Нью-Дели, Индия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Хилл: Обсуждение дел. Леннон Вайнберг. Нью-Йорк. 2011.
- ^ Кристин Джелсон. "Проект Row Houses. artshouston.2002 . стр.30.
- ^ Дэн Гленденинг. «Новый преподаватель показывает новую работу». 21 января 2003 г. с. 3.
- ^ Робин Хилл: Умножение вариаций . Университетская картинная галерея. Станислав. 2006 г.
- ^ Девитт Ченг. «Робин Хилл: «Рисуя линию» в галерее Дона Сокера». Art Ltd. Искусство и дизайн Западного побережья . Июль 2007.
- ^ Питер Франк. «Робин Хилл с Сэмом Николсом еще один год в Лос-Анджелесе». Искусство в Америке . Ноябрь 2006 г.
- ^ Artweek.LA . «Снежинки: монументальные цианотипы Робина Хилла». 5 февраля 2011 г.
- ^ Ирис Кушинг. «Царапая поверхность вещей» Гипераллергия . 30 апреля 2014 г.
- ^ «Повезло: культура шанса @ Культурный центр SOMArts – премьера» . 13 января 2012 г.
- ^ «Цифровая галерея Пейса» .
- ^ Наглядные уроки». Zettel III . Выпуск 3, стр. 50-62.
- ^ «ПРЕДШЕДШИЕ ВЫСТАВКИ | Центр книги Сан-Франциско» .
- ^ Рафаэль Рубинштейн. «Искусство процессов Робина Хилла. Умножение вариаций . Станислав. Университетская художественная галерея. стр. 6-7.
- ^ Дениз Карвалью. «Робин Хилл: между физическим и невидимым». Скульптура . Том 24. № 6. Сентябрь 2006. С. 20.
- ^ Стив Каплан. «Голова, сердце и руки». Поиск искусства . Весна 1987 г. с. 96.
- ^ Майкл Брэнсон. Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1986 г. Обзор 1986 г. Бренсона
- ^ Джордж Мелрод. «Робин Хилл, Питер Сориано и Джозеф Зито». АРТньюс . 92:4. Апрель 1993 года.
- ^ Кристин Костер. «Коллекционирование, снежинки и дело». Обсуждение дел . Леннон, Weinberg, Inc. Нью-Йорк. 2010.
- ^ Джордж Мелрод. «Открытия». Искусство и антиквариат . Февраль 1995 г. с. 29.
- ^ Джордж Мелрод. «Открытия». Искусство и антиквариат . Февраль 1995 г. с. 29.
- ^ Ингрид Шаффнер. «Робин Хилл». Артфорум . Лето 1995 года.
- ^ Пол Мэттик-младший «Робин Хилл в Ленноне, Вайнберг». Искусство в Америке . Сентябрь 1995 года.
- ^ Пепе Кармель. «Робин Хилл». Нью-Йорк Таймс. 17 февраля 1995 г.
- ^ Хирн Парди. «Робин Хилл». АРТньюс . Май 1995 года.
- ^ Джудит Коллишан Ван Вагнер. Хадсон Хилл Пресс. Нью-Йорк. 1990.
- ^ «Царапаем поверхность вещей» . 30 апреля 2014 г.
- ^ Ингрид Шаффнер. «Робин Хилл». Артфорум . Лето 1995 года.
- ^ Доминик Нахас. "Пока не увижу, не поверю." Обзор 15 октября 1997 г.
- ^ Джанет Коплос. «Робин Хилл у Леннона, Вайнберг» Искусство в Америке . Июнь 1998 года.
- ^ «Гостиные: Карл Палаццоло, Денис Томасос, Робин Хилл». Абстрактное искусство онлайн . Январь 2001 года.
- ^ «Снежинки: монументальные цианотипы Робина Хилла». Артнеделя . Февраль 2011.
- ^ Питер Франк. «Робин Хилл со Скоттом Николсом еще один год в Лос-Анджелесе». Искусство в Америке . Ноябрь 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Робина Хилла
- Каталог выставки «Точки зрения» 1988 г.
- Каталог выставки Ланга и О'Хара 1991 г.
- Каталог выставки Калифорнийского университета в Дэвисе, 2001 г.
- Интервью 2007 года с Роном Яновичем
- Каталог выставки CSU Stanislaus 2011
- Каталог «Появление и структура» 2012 г.
- Каталог выставки «Дискуссии по делу 2011»
- Статья в журнале Zettel III, 2015 г.