Jump to content

Программа обучения электронике

Программа обучения электронике ( ETP ) — это название, которое обычно использовалось для обозначения необычной, сложной и выборочной учебной деятельности ВМС США во время Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]

ETP сочетала обучение в классе на уровне колледжа с лабораторными работами, в которых использовались очень сложные электронные системы, которые были засекречены, в результате чего уровень обучения, как сообщается, был самым интенсивным и трудным, когда-либо проводившимся для рядовых военнослужащих . [1] Высокоуважаемый военно-морской офицер отметил, что выпускники ETP входили в число от трех до пяти процентов лучших военнослужащих ВМФ, как офицеров, так и рядовых. [2]

Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, возник кризис, связанный с нехваткой людей, квалифицированных для обслуживания огромного количества сложного электронного оборудования, закупаемого для кораблей, самолетов, подводных лодок и береговых станций ВМФ. Военно-морской флот насчитывал более 200 000 человек личного состава, но лишь несколько сотен были радиотехниками, большинство из которых получили свою квалификацию путем самообучения и обучения на рабочем месте. Кроме того, лишь немногие имели какие-либо знания о радаре , что было бы чрезвычайно важно на войне.

Лаборатория военно-морских исследований (NRL) была основана в 1923 году в Бельвью в округе Колумбия . По настоянию Альберта Х. Тейлора , главы радиоподразделения NRL, в 1924 году в кампусе был открыт филиал по обучению электронике. [3] Организационно в составе Учебного отдела Бюро навигации (БуНав) Школа радиотехники (РМС) была первой школой ВМФ в этой быстро развивающейся технологии. Использование радио во флоте началось в начале 1900-х годов, но оборудование, использующее электронные лампы – и, следовательно, эра электроники – появилось примерно во время Первой мировой войны . [4]

В течение первого десятилетия своего существования RMS проводило два шестимесячных курса в год, в каждом из которых обучалось около 50 человек; средний процент выпускников составлял около 70 процентов. Поступление предполагало сдачу сложного экзамена. Инструкторами были старшие старшины или прапорщики. Лекции на актуальные темы часто читали ученые и инженеры НРЛ. [5]

По мере того, как во флот добавлялось больше электронного оборудования, размер RMS увеличивался, а учебная программа была разделена на две части. Трехмесячный первоначальный элемент охватывал математику и базовую теорию, а пятимесячный дополнительный элемент включал в себя некоторую дополнительную теорию, но в центре внимания были лабораторные работы по аппаратному обеспечению. Радар был добавлен в учебную программу в 1940 году, что повысило уровень обучения до уровня секретной информации . Главный радиоэлектрик Нельсон М. Кук отвечал за основной элемент, а лейтенант-коммандер Уоллес Дж. Миллер был ответственным за общую RMS.

Готовясь к войне, BuNav распорядился повторить операцию RMS-Bellevue в районе Сан-Франциско , Калифорния . Миллер отвечал за планирование реализации и рекомендовал провести ее на Острове Сокровищ в заливе Сан-Франциско ; Разработка RMS-Treasure Island началась в конце октября 1941 года. Эта новая RMS будет вмещать до 800 человек, проходящих обучение. [6]

В середине 1941 года Бюро аэронавтики (BuAer) в сотрудничестве с BuNav начало разработку Aviation RMS (ARMS) для подготовки техников по обслуживанию бортового оборудования. Расположенный на территории кампуса Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд , он вмещает до 500 студентов. Сидни Р. Сток, ранее возглавлявший программу колледжа по авиации и радиотехнологиям, был принят на работу в качестве лейтенанта-коммандера для организации ARMS. Еще до того, как были выпущены студенты, началось планирование перевода ARMS в более безопасное место, на остров Уорд , недалеко от Корпус-Кристи, штат Техас . [7]

Годовой объем операций в RMS-Bellevue, RMS-Treasure Island и ARMS составит несколько тысяч, но, по оценкам BuNav, потребность в военное время будет исчисляться десятками тысяч. Кроме того, глубина способностей выпускников существующего обучения также была недостаточной. Электроника сыграет важную роль в следующей войне – которая теперь была неизбежна – но оборудование, если его не обслуживать, станет бесполезным. НРЛ и недавно созданная радиационная лаборатория , а также ряд отраслей промышленности разрабатывали электронные системы, которые намного превышали средние возможности технического обслуживания существующих технических специалистов ВМФ. Это было особенно актуально после конца 1940 года, когда Великобритания поделилась своими электронными секретами (включая резонаторный магнетрон ) во время миссии Тизард . Эти недостатки представляли собой кризис, который требовал немедленного решения.

Новый подход к электронному обучению

[ редактировать ]

В ноябре 1941 года BuNav создал специальный комитет для изучения меняющихся требований к персоналу по техническому обслуживанию электронной техники и предложения плана удовлетворения этих требований. Время имело решающее значение – война была неизбежна. Участниками комиссии были в основном люди, уже полностью осведомленные о ситуации. В их число входили Н. М. Кук из RMS-Bellevue, WJ Miller из RMS-Treasure Island и Bellevue и SR Stock из Aviation RMS. Были и другие практикующие, а также специалисты по обучению из БуНава. 8 декабря – на следующий день после нападения на Перл-Харбор Уильям К. Эдди , лейтенант в отставке (по глухоте), присоединился к комитету и быстро стал его лидером. Будучи авторитетом в развивающейся области телевидения, Эдди ранее основал школу электроники для подводников. [8]

Основной темой обсуждения был тип необходимых технических специалистов. Поскольку оборудование становилось все более сложным, специалистам по техническому обслуживанию требовались как широкие, так и глубокие знания. Технические специалисты ВМФ также должны будут производить быстрый ремонт критически важного в бою оборудования в местах, где помощь извне – например, технических представителей промышленности – не будет доступна. Модульная конструкция, при которой неисправность можно было исправить путем замены модуля, еще не использовалась; таким образом, для технического обслуживания требовалось детальное отслеживание цепей и знание теории цепей. Было решено, что идеальной ситуацией было бы нанять людей с электротехническим (EE) или аналогичным образованием и провести их через существующий пятимесячный продвинутый этап RMS для изучения оборудования ВМФ. Однако этот подход был непрактичным; Люди с таким прошлым были не только очень ограничены в количестве, но и пользовались большим спросом со стороны промышленности и вооруженных сил.

Военно-морской флот направил несколько человек в недавно открывшуюся школу электроники Королевских ВВС (RAF) на базе в Клинтоне, Канада . Эта школа была чем-то похожа на RMS и была изучена Стоком при планировании ARMS. Основное отличие заключалось в том, что начальная часть школы RAF предоставлялась рядом технических колледжей по всей Канаде. Поскольку комитет обсуждал возможности использования аналогичного подхода в обновленной RMS, Эдди предположил, что, поскольку первые два года учебной программы по ЭЭ охватывают практически все основные темы, можно использовать сокращенную версию этой учебной программы для создания желаемых вышеупомянутых ЭЭ. . [8]

Через несколько дней был разработан план обучения нужных технических специалистов. Центральными элементами этого плана были следующие:

  • Как и существующая RMS, программа обучения будет включать трехмесячную начальную школу, за которой последует пятимесячная средняя школа.
  • Прием будет осуществляться через разрабатываемый классификационный экзамен для выявления лиц, способных и желающих продолжить углубленное, высококонцентрированное обучение.
  • Начальная школа будет организована инженерными колледжами и будет охватывать основные темы, обычно включаемые в первые два года обучения по ЭЭ.
  • Средняя школа будет сосредоточена на электронном оборудовании ВМФ, но будет включать в себя больше оперативной теории и избранных сложных тем из инженерных исследований колледжей старших классов. Инструктаж будет проводиться на высокозащищенных объектах ВМФ и проводиться старшим военно-морским составом и прапорщиками ВМФ и морской пехоты.
  • Чтобы привлечь желаемых студентов, мужчины, сдавшие классификационный экзамен, могли поступить на флот в качестве моряков первого класса (минуя первые два уровня) и пройти учебный лагерь в специальных ротах.
  • Будут открыты новые старшинские рейтинги радиотехника (РТ) и авиационного радиотехника (АРТ) с повышением по службе, в зависимости от успеваемости, на различных этапах обучения. [9]

Эдди, тогдашний директор экспериментальной телевизионной станции W9XBK в Чикаго, вызвался предоставить помещение и преподавательский состав для прототипа начальной школы. Он также вызвался возглавить разработку классификационного экзамена, впоследствии получившего широкое название « Вихревой тест» . Эдди вернулся в Чикаго и получил согласие владельца станции Балабана и Каца ; они не только одобрили, но и бесплатно предоставили ВМФ помещения и персонал.

RMS-Bellevue и RMS-Treasure Island продолжат работу на своих существующих местах и ​​будут служить средними школами по изучению корабельной и наземной электроники. Существующий сегмент начальной школы будет постепенно сворачиваться, когда новые начальные школы начнут полностью функционировать. Aviation RMS, которая только открывалась и готовилась к переезду на остров Уорд, штат Техас, должна была служить средней школой по бортовой электронике.

План был представлен BuNav и одобрен капитаном Луи Э. Денфельдом 7 января 1942 года; Денфельд был назначен всего пятью днями ранее руководить всей подготовкой военно-морского флота. Программа началась 12 января с открытия прототипа начальной школы на верхнем этаже здания State-Lake Theater в центре Чикаго. [10]

Элементы ЭТП

[ редактировать ]

За исключением обозначения «Подготовка техников по радио (или электронике»), в записях по всей программе нет официального названия; однако чаще всего использовалось название «Программа обучения электронике» (ETP). В официальных отчетах иногда указываются разные названия для двух уровней школ: «Элементарное электротехническое и радиотехническое оборудование» (EE&RM), а не «Первоначальное», и «Высшее радиотехническое оборудование» (ARM), а не «Среднее». Поскольку в учебной программе по ЭЭ и РМ было мало «элементарного» содержания, эти инициалы обычно обозначали электротехнику и радиотехнику.

По мере того, как разворачивались местные аспекты ETM, это мероприятие получило название «Школы военно-морской подготовки - Радио Чикаго» - официальное подразделение ВМФ под командованием Эдди. Спустя немногим более двух лет после возвращения в действительную военную службу Эдди дослужился до звания капитана . [11]

Радио Чикаго

[ редактировать ]

Когда Radio Chicago было полностью введено в эксплуатацию, у него было три основные функции: создание прототипа начальной школы, выставление оценок и ведение записей вихревых тестов, а также управление четырьмя подготовительными радиошколами в районе Чикаго. Все началось с офисов на верхнем этаже здания театра Стейт-Лейк по адресу 190 North State Street в Чикаго, затем расширилось и заняло все четыре этажа соседнего здания по адресу 64 North State Street. Другие функции включали управление школой подготовки учителей, создание наглядных пособий для классов, предоставление медицинских услуг первого уровня тысячам чикагских студентов и сотрудников, а также управление приемно-развлекательным центром, где известный музыкант Альвино Рей дирижировал оркестром Радио Чикаго. [12]

Прототип начальной школы

[ редактировать ]

В утвержденном плане Эдди должен был предложить прототип начальной школы с классами и лабораториями в экспериментальном телевизионном центре на Норт-Стейт-стрит, 190. Арчибальд Х. Бролли, главный инженер W9XBK и выпускник Калифорнийского университета, Гарварда и Массачусетского технологического института, руководил разработкой первоначальной учебной программы и был ведущим инструктором. Первый класс в основном состоял из опытных помощников-электриков флота и радиолюбителей, недавно зачисленных старшинами-радистами. 1942

Основная цель прототипа школы заключалась в том, чтобы гарантировать, что учебная программа в школах, управляемых колледжами, соответствует подготовке к средним школам, управляемым ВМФ. Предполагалось, что прототип школы станет ненужным после окончания нескольких классов, но важность этой деятельности стала такой, что она продолжалась на протяжении всей жизни ЭТП. Первоначально все инструкторы были из инженерного состава W9XBK; позже были добавлены инструкторы ВМФ и морской пехоты. [8] [13]

Эдди Тест

[ редактировать ]

Eddy Test , безусловно, был наиболее широко признанным элементом ETP. Во многих резюме и биографиях людей, служивших на флоте во время Второй мировой войны, упоминается, что они прошли или не прошли «Эдди-тест». Это было общеупотребительное название Теста для отбора радиотехника (RTST, NavPers 16578), первая версия которого была подготовлена ​​под руководством Эдди в январе 1942 года. В статье, опубликованной после войны в журнале « Американский психолог» , приводится следующее обоснование: была отмечена сложность теста: [14]

В такой обширной программе подготовки радиотехников, которая требует высокой степени концентрации и способностей, ВМФ не мог себе позволить потратить несколько месяцев на обучение людей, которые из-за отсутствия способностей не смогли завершить обучение.

Эдди-тест проводился среди мужчин в средних школах, колледжах и рекрутинговых центрах. Его также вручали мужчинам, поступающим на военно-морской флот или уже находящимся на флоте, когда они набрали высокие баллы на высшем экзамене Отиса. [примечание 1] Для оценки теста Эдди существовали строгие критерии «пройден» и «не пройден», и второй шанс не допускался; поэтому необходимо было иметь центральную точку как для выставления оценок, так и для регистрации результатов тестов. Это было сделано командой WAVES на Radio Chicago. Содержание Eddy Test строго контролировалось: о существовании общедоступных копий не известно. По оценкам, во время Второй мировой войны этот тест прошли 500 000 или более человек. [15]

Дорадиошкола

[ редактировать ]

Как только была создана прототип начальной школы, а затем ее перенесли в начальные школы инженерных колледжей, стало понятно, что многие из поступающих учащихся не имели необходимых способностей или желания для обучения такого рода. В конце 1942 года БуПерс* распорядился добавить к ЭТР месячную подготовительную радиошколу. Благодаря этому можно будет провести прополку в дополнение к тесту Эдди, а также получить специальную подготовку. (*) В мае 1942 года Бюро навигации (БуНав) было переименовано в Бюро военно-морского персонала (БуПерс – позже БУПЕРС).

Начальная школа предварительной радиосвязи была временно открыта в Оружейной палате военно-морского резерва Чикаго. В начале 1943 года, когда потребность в этой деятельности возросла, начальная школа была перенесена в соседний Мичиган-Сити, штат Индиана , а три помещения были арендованы у Чикагского совета по образованию. [10] В течение двух лет Radio Chicago управляло следующими подготовительными радиошколами:

В каждой из этих подготовительных радиошкол одновременно обучалось до 1000 учеников. Одно исследование показало, что средний человек, заканчивающий Pre-Radio, ранее учился в колледже 1,5 года и набрал два процента лучших показателей интеллекта в стране. [16]

В четырехнедельную учебную программу Pre-Radio включало молниеносный обзор школьной математики (посредством алгебры второго уровня), физики (в основном электричества и магнетизма) и элементарной химии. Эдди, Бролли и другие преподаватели прототипа начальной школы написали книгу, чтобы помочь ученикам в этом. [13] Каждому поступающему студенту выдавалось правило Кука, и оно использовалось с первого дня. [примечание 2] Большое внимание было уделено электрическим компонентам, их стандартам и графическим обозначениям. Также была практическая работа с электроинструментами и в цеховой практике. Отсутствие скорости и точности в использовании логарифмической линейки, инструментов и инструментов часто являлось причиной падения способных в других отношениях студентов.

Инструкторами в подготовительных радиошколах были старшины или сержанты морской пехоты, многие из которых были бывшими учителями средних школ. Классные лекции, лабораторные работы и организованные проблемные занятия проводились по 13 и более часов каждый будний день. Комплексный экзамен проводился в субботу утром, и неудовлетворительная оценка по теме могла привести к увольнению; повторение недели обычно не разрешалось. Интенсивность привела к тому, что многие добровольно бросили учебу. В целом процент выпускников подготовительных радиошкол составил около 40 процентов. [8] [13]

Начальная школа

[ редактировать ]

комитет планировал ETP Поскольку специальный , рассматривалась возможность создания начальной школы по образцу начального сегмента NRL-Bellevue; Кук, который был ключевой фигурой в деятельности НРЛ, был главным сторонником этого варианта. Другие члены комитета считали, что учащихся в среднюю школу следует набирать из числа лиц, которые уже получили ученую степень или, по крайней мере, два года изучали электротехнику и могли вообще обойти начальную школу. Компромисс был достигнут, когда Эдди предложил ввести начальную школу с преподаванием в электротехнических школах и сократить основные темы первых двух лет обычной учебной программы до трех месяцев. Эдди возглавит прототип начальной школы (ранее описанной как часть Radio Chicago), которая обеспечит соответствующую подготовку учебной программы в школах, управляемых колледжами, к средней школе, управляемой ВМФ. Лучшие выпускники начальной школы ВМФ обычно получали звание старшины-радиотехника 3-го класса. [17]

Начальная школа при колледже

[ редактировать ]

Колледжи и университеты с программами электротехники были приглашены BuNav на встречу по заключению контрактов для начальных школ. Встреча в середине января прошла в Новом Орлеане; были даны спецификации, а заинтересованным лицам была предоставлена ​​одна неделя на представление полных предложений. После очень быстрой оценки и посещения кампусов контракты за подписью капитана Денфельда были заключены с шестью школами: [18]

Начальная школа была открыта во всех шести школах в марте 1942 года. В статье в ноябрьском выпуске QST за 1942 год дается описание, включая фотографии, начальной школы в каждом из этих учреждений. [19] Электрическая школа Блисс была единственным частным коммерческим институтом в этой группе. Основанный в 1893 году, он был поглощен колледжем Монтгомери в 1950 году. [20]

Контракты предусматривали каждый месяц начинать новый класс из 100 учеников на три месяца обучения. В школах будут инструкторы, классы, лаборатории, общежития, пункты общественного питания, а также оздоровительные и развлекательные заведения. Также были поставлены учебники, классные принадлежности и инженерная логарифмическая линейка (обычно K&E Log-Log Duplex Decitrig). (Линейка в держателе, прикрепленном к поясу, была стандартной частью школьной формы того времени .) Контракты требовали от школ предоставлять все это по фиксированной ставке за учащегося в месяц.

Группа из примерно 10 офицеров и рядовых военно-морских сил и морской пехоты под командованием старшего офицера (обычно лейтенанта или лейтенант-коммандера) занималась административной и военной деятельностью. Два члена первоначального специального комитета получили такие назначения: Уильям Гроган, получивший звание лейтенанта-коммандера, отправился в Гроув-Сити, а Сидни Сток вернулся в штат Юта. В других школах дежурным часто был преподаватель резервной комиссии, вернувшийся на действительную службу. На старшего преподавателя от каждой школы была возложена общая ответственность за преподавание.

Был установлен основной список тем, которые необходимо было охватить, но школы должны были превратить его в трехмесячную учебную программу. Обязательные темы включали следующее: продвинутая теория цепей постоянного и переменного тока, электродвигатели и генераторы, характеристики электронных ламп, источники питания, усилители, генераторы, методы модуляции, фильтры и формирование сигналов, схемы приемников, схемы передатчиков, линии передачи и антенны, и основная теория электромагнитного распространения. [примечание 3] Математические темы (в основном тригонометрия и элементарное исчисление) изучались при необходимости для разработки теоретических уравнений. Каждый студент построил супергетеродинный приемник , а поиск неисправностей обучался с использованием систематического отслеживания сигналов.

Восемь часов в будний день отводилось лекциям и лабораторным работам, а по вечерам было не менее четырех часов домашней работы или занятий под присмотром; легкая атлетика и некоторые упражнения были включены везде, где это было возможно. Субботнее утро было посвящено экзаменам по темам предыдущей недели. Повторение недели не допускалось, за исключением смягчающих обстоятельств. До открытия Предварительной радиошколы количество выпускников было неприемлемо низким; позже он составил в среднем около 80 процентов. В 1943 году количество новых классов было увеличено до 110, и каждые две недели открывался новый класс. В совокупности начальные школы тогда выпускали около 1000 мужчин в месяц. [18]

По мере продолжения войны мужчин, прошедших обучение в средних школах ETP, выводили из флота и с зарубежных баз. Некоторые из них, особенно те, кто уже имел опыт преподавания, были направлены в колледжи для пополнения обычных факультетов. Эти люди привнесли новый взгляд в учебную программу, дав ученикам представление о том, что будет дальше. Официально они подчинялись исполняющему обязанности начальника, но, как учителя, подчинялись гражданскому директору по обучению.

[ редактировать ]

И RMS-Bellevue, и RMS-Treasure Island временно управляли начальными школами, но они были постепенно закрыты из-за расширения средней школы - на Острове Сокровищ в июне 1942 года и в Бельвью в декабре 1943 года. В июле открылась воздушно-десантная средняя школа на острове Уорд. 1942 года, а затем пошла серия расширений. К концу 1943 года эти средние школы были практически заполнены, и Буперы приказали открыть четвертую среднюю школу, самую большую из всех, на военно-морском пирсе в Чикаго.

Начальные школы, управляемые колледжами, больше не могли удовлетворять потребности средней школы; поэтому в конце 1943 года были открыты дополнительные начальные школы, находящиеся в ведении ВМФ. Они были созданы как полноценные базы ВМФ. Теперь был доступен резерв военнослужащих, прошедших обучение по ETP, поэтому все инструкции проводились старшинами или сержантами морской пехоты. [21]

В дополнение к начальной школе в RMS-Bellevue и той, которая некоторое время действовала на RMS-Treasure Island, начальные школы, находящиеся в ведении ВМФ, были открыты в пяти местах: [22]

Военно-морской флот арендовал помещения Колледжа Озаркса (ныне Университет Озаркса ) в январе 1944 года, перенеся туда начальную школу, ранее находившуюся в RMS-Бельвью. Школа Озаркса действовала до мая 1945 года, в ней обучалось около 3000 учеников. [23]

Отель «Дель Монте» (ныне здесь находится Военно-морская аспирантура ) был арендован в феврале 1943 года для проведения большой школы предполетной подготовки. Год спустя она была преобразована в начальную школу ETP, которая продолжала работать до июня 1947 года и обслуживала около 6000 учеников, больше, чем в любой другой начальной школе. [24]

В 1942 году ВМС открыли большую базу в Галфпорте, штат Миссисипи, в первую очередь для обслуживания военно-морского строительного батальона ( Сиби ). В марте 1944 года база была преобразована в Учебный центр ВМС США в Галфпорте; Были организованы курсы повышения квалификации для нескольких рейтингов, в том числе начальная школа ЭТП. Эта начальная школа действовала до марта 1946 года, в ней обучалось около 2500 человек.

Военно-морская база Великие озера открылась в 1911 году и с тех пор является крупнейшей тренировочной базой ВМФ. Начальная школа ETP была открыта в начале 1945 года. Большинство стажеров затем прошли учебный лагерь в Грейт-Лейкс, отправились в Чикаго на предварительную радиостанцию, вернулись в Грейт-Лейкс для обучения в начальной школе, а затем вернулись на военно-морской пирс в Чикаго для обучения в средней школе. По оценкам, в следующем году в ETP в Великих озерах одновременно находились 1200 человек.

Комплекс River Rouge компании Ford Motor был самым известным промышленным предприятием в мире. По мере приближения Второй мировой войны Форд предложил свои возможности обучения военно-морскому флоту, и в январе 1941 года в комплексе Руж была открыта Школа военно-морской службы. С тех пор и до закрытия в мае 1946 года 22 000 человек прошли обучение в различных областях. В начале 1945 года компания BuPers добавила к учебному комплексу подготовительную радиостанцию ​​и начальную школу. Он не был полностью активирован до конца войны и после окончания всего нескольких классов был закрыт в мае 1946 года.

Средняя школа

[ редактировать ]

Средняя школа в ЭТП возникла из сегмента средней школы RMS-Bellevue. Средняя школа ЭТП изначально сохранила ту же пятимесячную продолжительность и с той же базовой учебной программой, но темы были представлены на более высоком уровне с учетом лучшей подготовки поступающих учеников. Школы располагались следующим образом: [25]

  • Передовая радиотехника, Военно-морская исследовательская лаборатория, Белвью, округ Колумбия
  • Передовая радиотехника, Остров сокровищ, залив Сан-Франциско, Калифорния
  • Передовая радиотехника, военно-морской пирс, Чикаго, Иллинойс
  • Центр военно-технической подготовки военно-морской авиации, остров Уорд, Техас

Три средние школы Advanced Radio Materiel (ARM) были посвящены корабельному и береговому электронному оборудованию, а школа NATTC - электронному оборудованию, установленному на самолетах и ​​противолодочных дирижаблях .

Большая часть изученного оборудования была засекречена; поэтому физическая безопасность была основным фактором при выборе места для школ, и все учебные помещения находились под круглосуточной охраной вооруженных морских пехотинцев. Все американские студенты должны были быть допущены к секретной информации; аналогичным образом, иностранные студенты были допущены через соответствующие государственные департаменты в соответствии с двусторонними соглашениями о безопасности. На аудиторных и лабораторных занятиях студенты должны были делать записи, но в конце учебного дня их помещали в шкафы безопасности.

Учебные темы задавались на недельных занятиях, при этом 8-часовые учебные дни в среднем составляли примерно одинаковое время между лекциями и лабораторными работами. Во время вечернего обучения большинство студентов разрабатывали тетради с фундаментальной, несекретной информацией. Экзамен проводился каждую субботу утром; эти экзамены готовились и оценивались отдельным персоналом. Допускалось повторение на одну неделю (больше при смягчающих обстоятельствах).

Благодаря фильтрации дорадио и начальной школы только очень способные ученики попадали в среднюю школу. Если при окончании начальной школы учащиеся не получили повышения по службе, им разрешалось сдать экзамен на старшину-радиотехника 3-го класса после удовлетворительного завершения нескольких месяцев в средней школе. Процент выпускников средней школы был высоким, вероятно, от 90 до 95 процентов. Лучшие выпускники ВМФ получали звание старшины-радиотехника 2-го или даже 1-го класса; этот рейтинг был изменен на помощника специалиста по электронике (ETM) или помощника специалиста по авиационной электронике (AETM) в 1945 году. [9] Отмечено, что около 25 процентов выпускников ЭТП во время войны были присвоены звания прапорщиков и офицеров. [2]

Передовая радиотехника

[ редактировать ]

Хотя школы ARM в основном предназначались для военнослужащих ВМФ, в них также обучались учащиеся Корпуса морской пехоты и Береговой охраны, несколько гражданских лиц (в основном сотрудники НРЛ), несколько военных из Великобритании и стран Содружества, а иногда и рота военно-морских сил. офицеры, включая WAVES. Когда офицеры проходили курс, который вел рядовой, исполняющий обязанности офицера инициировал инструктаж, заявляя, что инструктор обладает полномочиями вышестоящего офицера.

Базовая учебная программа средней школы ARM была тщательно согласована для обеспечения единообразия, но существовали некоторые различия в конкретном оборудовании, изучаемом на трех базах. Восьмичасовой школьный день включал примерно равное время в классах и лабораториях, при этом лекции преобладали в первые месяцы и становились все более «практическими» позже. BuPers созвал конференцию по ETP в декабре 1943 года, когда продолжительность средней школы была увеличена с 5 месяцев до 24 недель с добавлением новых тем (особенно гидролокации). (На этой же конференции продолжительность Pre-Radio была определена как 4 недели, а Primary — 12 недель.)

Средняя школа ARM началась с краткого обзора электронных компонентов, схем и основных лабораторных приборов. По мере развития курсов в конечном итоге в них вошли следующие темы: принципы работы высокочастотных и сверхвысокочастотных приемников и передатчиков; коаксиальный кабель , волноводы , антенные решетки и формирование луча; синхронизаторы и указатели положения плана ; радиопеленгация ; методы генерации импульсов и формирования сигналов; базовая радиолокации теория ; теория микроволнового излучения и резонаторные магнетроны ; радиолокационные помехи и меры противодействия ; идентификации «свой-чужой» методы дальней и гиперболической ; методы и навигации; теория гидроакустики подводная акустика . [1]

В лабораториях использовались все виды электронного испытательного оборудования. Методы оперативных измерений и ремонта включали приемники и передатчики КВ и УКВ связи, радары воздушного поиска и управления огнем, низкочастотные приемники и передатчики ЛОРАН, а также гидролокационные системы. Значительное время, особенно в последние месяцы, было посвящено устранению неполадок.

АРМ Белвью
[ редактировать ]

Объекты RMS в кампусе НРЛ были значительно расширены за годы, непосредственно предшествовавшие войне; к началу 1941 года набор поступающих увеличился до 135 человек. После начала войны и введения в действие ЭТП каждые два месяца начинался новый класс. В августе 1942 года Уоллес Миллер был повышен в звании до командира и назначен главнокомандующим. В то же время Нельсон Кук получил звание лейтенанта (младший) и был назначен начальником оставшейся начальной школы. Когда в январе 1944 года начальная школа в Бельвью была переведена в Колледж Озарк, звание Кука было повышено до лейтенанта (позже лейтенант-коммандера) и назначено исполнительным директором ARM Bellevue. Студенческий состав увеличился примерно до 1200 человек, в основном военно-морских сил, но около 15 процентов - морских пехотинцев. Продолжительность курса в конечном итоге увеличилась до 28 недель с новым классом каждые две недели, в результате чего в 1945 году количество участников достигло почти 2400 человек. В конце 1946 года ARM Bellevue закрылась, и обучение было продолжено в Грейт-Лейкс; это ознаменовало конец Школы радиотехники, просуществовавшей 22 года. С начала Второй мировой войны и ЭТП школу выпустило около 8000 человек. [26]

ARM Остров сокровищ
[ редактировать ]

В октябре 1941 года BuNav разрешил открыть школу на Острове Сокровищ , месте проведения Международной выставки «Золотые Ворота» 1939–1940 годов . Учебная программа в основном повторяла существующую в RMS-Bellevue, но с гораздо большим количеством студентов. Когда в январе следующего года была сформирована ETP, она стала Островом сокровищ ARM и на короткое время включала в себя начальную школу. Командир Гарри Ф. Брекель был первым командиром (в начале 1944 года ему было присвоено звание капитана). В первом классе из 566 студентов около 25 процентов составляли радиолюбители, поступившие в качестве старшины-радиста второго класса. Специальные вступительные экзамены разделили класс на разные уровни, что позволило получить первый выпуск всего за несколько месяцев; многие из первых выпускников сразу же стали преподавателями. Радиолокационные лаборатории находились неподалеку, на строго охраняемом острове Йерба-Буэна , а компания ARM Treasure Island лидировала в разработке гидролокационных лекций и лабораторий. [6] Эта школа выпустила около 10 000 технических специалистов по учебной программе военного времени, последний раз в июне 1946 года. До 1996 года она оставалась школой продвинутой электроники ВМФ в мирное время. [27]

ARM Военно-морской пирс
[ редактировать ]

Первоначально открытый в 1916 году как судоходный и развлекательный комплекс, военно-морской пирс в Чикаго простирался на 3300 футов до озера Мичиган. В августе 1941 года военно-морской пирс был передан под управление крупного военно-морского училища. Он был отремонтирован для размещения большого количества обслуживающего персонала, в первую очередь механиков. Ближе к концу 1943 года БуПерс распорядился преобразовать большую часть школы в четвертую среднюю школу. После обширного ремонта, включая строительство 100 новых классных комнат, первый класс начался в начале июня 1944 года. Капитан Эдвин А. Воллесон был командиром, а командир Чарльз К. Кавени - офицером по обучению. Еженедельно открывались два новых класса, в каждом из которых обучалось до 120 учеников; в результате в школе обучалось около 6000 человек, что сделало ее крупнейшей школой в ETP. Пирс ВМС ARM закрылся в середине 1946 года. По оценкам, среднюю школу на военно-морском пирсе окончили 18 000 мужчин, значительная часть из которых поступила в школу непосредственно с флота, а не через начальную школу. [28]

NATTC Уорд-Айленд

[ редактировать ]

Когда разрабатывался ETP, BuAer согласилось, что авиационная RMS, которая только начинается в Аннаполисе, штат Мэриленд, будет переведена в более безопасный и более крупный объект. Был выбран остров Уорд , небольшой необитаемый остров недалеко от недавно открытой военно-морской авиабазы ​​Корпус-Кристи . В результате аварий объекты были готовы к первому классу в начале июля 1942 года. Командир (впоследствии капитан) Джордж К. Стоддард был переведен из отставки для наблюдения за развитием острова Уорд, а затем остался командиром. Лейтенант-коммандер Сток, открывший школу в Аннаполисе, был первым руководителем обучения. [29] В сентябре школа была переименована в Военно-морской авиационный технический учебный центр Уорд-Айленд (NATTC Ward Island), служащий авиационной средней школой в ETP. Первоначально выпускникам военно-морского флота присваивалось звание старшины авиационного радиотехника (АРТ); в 1945 году это было изменено на помощника техника по авиационной электронике (AETM). [9]

Вскоре после открытия каждые две недели прибывал новый класс из 200 слушателей. Первоначально продолжительность курса составляла 20 недель, но в начале 1943 года курс увеличился до 24 недель, затем к середине 1944 года до 28 недель и нового класса каждую неделю. В июле 1943 года ведение этой школы было передано от BuAer к BuPers. Официальное название школы было изменено на «Обслуживание бортовой электроники» в мае 1944 года. В 1943 году был начат курс для офицеров снабжения, а затем последовал аналогичный курс для WAVES. Помимо военнослужащих ВМФ и морской пехоты, там были студенты из Береговой охраны США, Королевских ВВС, Королевских ВВС Канады, а также некоторые из Австралии и Бразилии. Число студентов достигло пика в 1944 году и составило около 3100 человек. [30]

В учебной программе на острове Уорд во многом были те же темы, что и в трех средних школах ARM, но с рядом заметных различий. Бортовое оборудование ВМФ было физически намного меньше, чем корабельная и наземная электроника, и должно было использовать энергию, вырабатываемую транспортным средством. Кроме того, он часто предназначался для управления либо пилотом самолета, либо членом экипажа, у которого были другие основные обязанности; таким образом, его было легче регулировать, часто включая автоматическую настройку; поэтому лекционные инструкции включали темы, отвечающие этим требованиям. Большинство бортовых радиостанций работали в диапазонах ОВЧ, поэтому важными темами были связанные с ними антенны и их размещение. Микроволновой радар, которому требовалось меньше физического пространства, чем его предшественник УКВ, вскоре стал доминирующей функцией в бортовых приложениях; это потребовало уделить значительное внимание тарелочным антеннам и их механическим приводам. Гидролокатор не был включен, но больше внимания уделялось системам распознавания (IFF), пеленгации и радионавигационной системе LORAN. Существовали также специальные курсы по таким предметам, как Бомбовый прицел «Норден» , детектор магнитных аномалий (MAD) и дрон-мишень «Денни» (TDD-1). [31]

Одна из лабораторий находилась в ангаре, в котором находилось несколько самолетов для наземных испытаний электронного оборудования. На острове Уорд NATTC также имелся небольшой парк самолетов различных типов, которые выполняли рейсы с близлежащей авиабазы ​​​​ВМС Корпус-Кристи; каждый студент должен был иметь налет для работы с бортовым оборудованием.

В годы войны около 10 000 человек прошли обучение ETP на острове Уорд NATTC. Кроме того, такое же количество было задействовано на курсах повышения квалификации и специальных курсах, а также в обучении военнослужащих неамериканского происхождения. [32]

[ редактировать ]

Несколько других передовых школ по обслуживанию электронного оборудования находились в ведении ВМФ во время Второй мировой войны. Для выпускников средних школ ARM, добровольно поступивших на службу на подводных лодках, проводилось повышение квалификации по техническому обслуживанию радара, гидролокатора и другого электронного оборудования в Школе подводных лодок на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . В школе Нью-Лондона также были курсы для офицеров; Первоначально эту учебную деятельность начал лейтенант Уильям К. Эдди в начале 1930-х годов. Для модернизации технических специалистов, уже находящихся на службе флота, существовали радиолокационные школы на авиабазе ВМС в Сан-Диего, штат Калифорния , и на оперативной базе ВМФ в Норфолке, штат Вирджиния . Школа в Сан-Диего называлась Школой воздушно-десантной радиолокации Fleet Air West Coast. В Норфолке находились две школы: Школа радиолокационного оборудования на главной базе и Школа службы флота в соседнем Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . На военно-морской базе Перл-Харбор располагалась Школа службы флота, в которой проводился трехмесячный курс обслуживания радаров. [33]

Радиолокационная школа для офицеров ВМФ находилась при Массачусетском технологическом институте (MIT). Для лиц, имеющих степень инженера-электрика, эта школа давала два месяца аудиторных занятий, за которыми следовали три месяца лабораторных работ по аппаратному обеспечению. существовала пятимесячная подготовительная школа по радиолокации Для других людей, не имеющих ЭЭ, в Гарвардском университете ; учебная программа была очень похожа на учебную программу ETP Pre-Radar и начальных школ. Первую опубликованную книгу по радиолокации подготовили сотрудники Школы радиолокации Массачусетского технологического института. [34]

Закрытие ЭТП

[ редактировать ]

Вскоре после победы в Европе 8 мая 1945 года (День Победы) оставшиеся начальные школы на базе колледжей были закрыты, а также школа ВМФ в Колледже Озарк. С капитуляцией Японии 2 сентября 1945 года (День Победы) вся ЭТП начала переход к мирному времени, регулярной операции ВМФ. К концу года Радио Чикаго было закрыто; в их число входили начальная школа на Стейт-Стрит и все подготовительные радиошколы (темы для обзора и логарифмическая линейка были добавлены в учебную программу остальных начальных школ). Начальная школа в Галфпорте закрылась в марте 1946 года, а база была выведена из эксплуатации. Дель Монте, последняя отдельная начальная школа, существовала до июня 1947 года.

В июне 1946 года в Грейт-Лейкс также был переведен военно-морской пирс ARM, а в конце года за ним последовал ARM Bellevue. Они были объединены и в конечном итоге превратились в Школу техников-электронщиков «А». ARM Treasure Island, которую кормили ученики из Великих озер и какое-то время из Дель Монте, продолжала работать как средняя школа; Позже это превратилось в Школу продвинутой электроники «C». В середине 1946 года на острове Уорд NAATC открылась собственная начальная школа; затем, в октябре 1947 года, вся деятельность была передана NATTC в Мемфисе (фактически в Миллингтоне, штат Теннесси ), а остров Уорд был выведен из эксплуатации.

Капитан Эдди получил Орден Почетного легиона в декабре 1945 года в знак признания его вклада в «набор, отбор и обучение радиотехников». В цитате отмечается, что до 1945 года около 30 000 технических специалистов прошли полную программу электронного обучения. [35]

Eddy Test (RTST 16578) продолжал использоваться ВМФ в течение нескольких лет при отборе слушателей в школы электроники. В 1951 году Бюро военно-морского персонала заключило контракт с Колумбийским университетом на разработку нового теста для отбора технических специалистов по электронике (ETST). Было указано, что это «несколько менее сложно, чем RTST, с максимальной дискриминацией на уровне семидесяти пятого процента общего числа учащихся средней школы или около него». [36]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Высший экзамен Отиса (иногда называемый тестом Отиса или мерой яркости Отиса) сдавался практически всеми лицами, поступающими в ВМС США во время Второй мировой войны, и использовался для оценки основных способностей для участия в программах обучения.
  2. ^ Радиологическая линейка , разработанная Нельсоном М. Куком для RMS и продаваемая на коммерческой основе компанией Keuffel and Esser .
  3. Приложение к контрактам, подписанным капитаном Луи Э. Денфельдом от 2 февраля 1942 года между Бюро навигации ВМС США и шестью колледжами на проведение школ EE&RM.
  • Штаб испытаний и исследований, Бюро военно-морского персонала (март 1946 г.), «Построение и исследование психологических тестов в Бюро военно-морского персонала. Часть V. Программа подготовки радиотехников ВМФ», Американский психолог , 1 (3): 80–90, doi : 10.1037/h0058495 , PMID   20280362
  • «Армия, флот и гражданская оборона: моряки-петли» , Time , 23 марта 1942 г., заархивировано из оригинала 14 октября 2010 г. , получено 27 июля 2012 г.
  • «Военно-морской флот открывает новую радиошколу», Chicago Daily Tribune , 13 января 1942 г.
  • «Колледж Райта запускает курс военно-морской радиосвязи», Chicago Daily Tribune , 11 июля 1943 г.
  • Эдди, WC (1945), военный курс повышения квалификации по фундаментальной математике , Прентис-Холл
  • Пиррпойнт, Джей-Джей; Вейганд, Дж. С.; Кук, Нью-Мексико (1934), Подготовка кандидатов, Школа радиотехники , Военно-морская исследовательская лаборатория
  • Рейнтьес, Дж. Фрэнсис; Коут, Годфри Т. (1944), Принципы радара (секретное издание), McGraw-Hill (опубликовано в 1946 г.) - через Массачусетский технологический институт
  • Брекель, Гарри Ф. (1948), История создания и работы Военно-морской школы подготовки (электронная техника), 1941–1945, Остров сокровищ, Сан-Франциско, Калифорния , Бюро военно-морского персонала ВМС США.
  • Кэри, Роберт В. (1946), Макдевитт, ЕС (редактор), «Продвинутое обучение электронике», Военно-морская история острова сокровищ (1961–1946) , Сан-Франциско: Центр обучения и распределения ВМС США.
  • Кук, Нельсон М. (декабрь 1943 г.), «Обращение к Нью-Йоркскому обществу экспериментального изучения образования», Учитель математики , том. 36, с. 329
  • Кук, Нельсон М. (июнь 1944 г.), «Фундаментальный анализ теории радио и электроники: эффективные методы обучения», Radio News , стр. 46–47.
  • ДеСото, Клинтон Б. (ноябрь 1942 г.), «Военно-морской флот обучает радиотехников» , QST , том. 26, нет. 11, стр. 13–18, 116–120 , получено 27 июля 2012 г.
  • Геночио, Фрэнк Альберт (1949), «Подготовка техников по электронике ВМФ», магистерская диссертация , Педагогическая школа, Стэнфордский университет.
  • Хоуэт, Линвуд С. (1963), «Вклад ВМС США в отрасль радиосвязи и связи» , История электроники связи в ВМС США , типография правительства , получено 5 марта 2018 г.
  • Иш, Ларри (2004), «Вторжение военно-морского флота 1944 года», Today - журнал для выпускников и друзей Озарка.
  • Ланге, Генри (март 1985), Гений Эдди, серия из четырех частей об Уильяме Кроуфорде Эдди , Мичиган-Сити, Индиана: The News-Dispatch
  • Малин, Чарльз А. (декабрь 1969 г.), «Сборник рядовых рейтингов и ученичества, ВМС США, с 1775 по 1969 год» , Постоянный совет по обзору структуры рядовых рейтингов, Бюро военно-морского персонала (пересмотренная редакция), Военно-морская история и наследие Команда, заархивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. , получено 27 июля 2012 г.
  • Мартинес, Дебора (7 марта 2000 г.), «Остров Уорд был секретной радиолокационной школой» , Caller-Times , заархивировано из оригинала 17 июня 2013 г. , получено 27 июля 2012 г.
  • Смит, Эдгар К. (2002), «Отель Дель Монте идет на войну», Ежеквартальный территориальный журнал Догтауна
  • Спайрс, Эл (ноябрь 1956 г.), Это вот так, серия из семи частей о капитане Уильяме К. Эдди , Мичиган-Сити, Индиана: The News-Dispatch
  • Стауффер, Арти Джон (1952), «Тест для отбора технических специалистов по электронике», Эд.Д. Диссертация , Педагогический колледж, Колумбийский университет
  • Стоддард, Джордж К. (1944), «Центр военно-технической авиации ВМФ, остров Уорд, Корпус-Кристи, Техас, 1941–1944», краткий отчет командующего Бюро кадров ВМС США.
  • Тейлор, А. Хойт (1948), Радиовоспоминания: полвека , Исследовательская лаборатория ВМС США.
  • Уотсон, Рэймонд С. младший (2007), Решение кризиса военно-морских радаров , Trafford Publishing [ самостоятельный источник ]
  • Уитмен, Ховард (25 августа 1945 г.), «Человек-радар», This Week , стр. 7
  • "Bliss Electrical School Reunion" , YouTube , 5 апреля 2010 г. , получено 27 июля 2012 г.
  • «Военно-технический учебный центр авиации, Корпус-Кристи, Техас», ВМФ , 1944 г.
  • Радио Чикаго , Атланта: Albert Love Enterprises, 1945 г.
  • «Стенограмма службы капитана Уильяма Кроуфорда Эдди, ВМС США, в отставке», Военно-морское ведомство , Бюро военно-морского персонала, май 1946 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бекли, Дональд Э. (март 1944 г.), «Преподавание в военно-морском училище», Журнал высшего образования , том. 14, стр. 122–126.
  • Браун, Луи (1999), Радиолокационная история Второй мировой войны: технические и военные императивы , Издательский институт физики, ISBN  0-7503-0659-9
  • Бюро военно-морских кадров (1948), «Училище радиотехники», Учебный вестник Военно-морского ведомства.
  • Денфельд, Луи Э. (март 1944 г.), «Исследовательская деятельность Бюро военно-морского персонала», Журнал прикладной физики , 15 (3): 289–290, Бибкод : 1944JAP....15..289D , doi : 10.1063 /1.1707428
  • Юрген, Рональд К. (ноябрь 1975 г.), «Капитан Эдди: человек, запустивший тысячу EE», IEEE Spectrum , стр. 53–56.
  • Уотсон, Рэймонд С. младший (2009), Происхождение радаров во всем мире: история его эволюции в 13 странах во время Второй мировой войны , Trafford Publishers, ISBN  978-1-4269-2110-0 Сюда входят краткие описания обучения обслуживанию электронного оборудования в ряде других стран.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec1d3b7b3c64b899b1ecb1dc2e443adf__1721054220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/df/ec1d3b7b3c64b899b1ecb1dc2e443adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronics Training Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)