Jump to content

Одри Эмис

Одри Эмис
Одри Эмис. Фото из архива Одри Эмис (PP/AMI), Wellcome Collection.
Рожденный
Одри Эмис

( 1933-10-28 ) 28 октября 1933 г.
Сандерленд , Англия
Умер 10 июля 2013 г. (10 июля 2013 г.) (79 лет)
Клэпхэм , Лондон, Англия
Занятие Художник

Одри Джоан Эмис (1933–2013) была британской художницей, чье искусство было вновь открыто и признано после ее смерти в 2013 году. При жизни Эмис не была широко известна как художница и большую часть своей жизни провела в психиатрических больницах и психиатрических больницах. подразделений, часто против ее воли и после ареста за гражданские беспорядки . [ 1 ] [ 2 ] Художественный фильм, вдохновленный жизнью Эмиса, «Машинистка-художник Король пиратов» , был написан и снят Кэрол Морли , премьера которого состоялась в Великобритании в марте 2023 года на кинофестивале в Глазго .

Искусство

[ редактировать ]

Одри Эмис формально получила образование художника и училась в Королевской академии с 1954 по 1958 год. [ 3 ] Хотя она не завершила художественное образование из-за психического заболевания, Эмис продолжала создавать искусство на протяжении всей своей жизни.

Искусство Эмиса «даёт ошеломляющий взгляд на жизнь женщины, полностью занятой творчеством, коллекционированием и записью». [ 4 ] Эмис была плодовитой в своем творчестве и, как известно, за свою жизнь создала сотни эскизов, картин и других произведений искусства. Большая часть этой работы не была представлена ​​публике; В то время как Эмис выставляла свои работы на выставки и призы или показывала работы на открытых выставках, она часто выражала разочарование по поводу формальной художественной сцены и отсутствия признания ее как художника. Получив произведение искусства, отвергнутое художественным обществом, Эмис написала своей сестре: «Когда-то я придерживалась традиции соцреализма , которую также называют школой живописи кухонной мойки. Но теперь я авангардист и непонятый». [ 5 ]

Эмис описала свою работу как «визуальный дневник», а ее рисунки и картины черпали сюжеты из окружающего ее мира, включая натюрморты, пейзажи, местные сцены, портреты, фигуры и предметы. [ 1 ] Эмис также тщательно записывала и детализировала подробности своей повседневной жизни в ряде журналов, бортовых журналов, бухгалтерских книг, книг учета, фотоальбомов и альбомов для вырезок. [ 6 ] Каждая из этих серий томов использовалась для определенной цели: от записи сводок отправленных писем (книги учета), потраченных и полученных денег (книги учета), журналов учета (дневные записи в виде дневника), а также альбомов для вырезок и фотоальбомов (продукты питания). съеденное, нежелательная почта и собранные эфемеры ). [ 1 ]

Работы Амисс тематически укоренены в реальном мире: сюжеты работ взяты из ее окружения, включая людей, уличные сцены, предметы, пейзажи и природу. Она описала себя как «художницу, всю жизнь записывающую то, что вижу вокруг себя». [ 7 ] Стиль искусства Амисса варьируется: более ранние работы отдают предпочтение более натуралистичным изображениям и использованию масла , гуаши и пастели , тогда как более поздние работы более абстрактны и жестикуляционны , в них, как правило, используется карандаш или ручка, а также блочные цветовые композиции в краске. . Более ранние работы портфолио показывают, что Амисс экспериментирует с исследованиями текстуры и архитектуры, различными стилями и техниками, а также гравюрой. [ 2 ]

Более поздние наброски и картины Амисса характеризуются поспешной композицией, с многочисленными набросками, составленными в быстрой последовательности (например, целые тома из дня в Лондонском зоопарке , наблюдения за движением транспорта в Оксфорд-серкус или из одного класса рисования с натуры ). Эймс датировал и аннотировал практически все свои рисунки, указав их тематику и дату. [ 8 ]

Амисс также создавал композиционные работы, используя найденные материалы, такие как нежелательная почта , упаковка пищевых продуктов и вырезки из газет, которые были вклеены в альбомы для вырезок. [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эмис родилась и выросла в Сандерленде со своими родителями Артуром и Изабель (Белль) и сестрой Дороти. В детстве Амисс посещала гимназию для девочек Беде, где учителя заметили ее артистические способности. [ 10 ] После школы Эмис поступила в Сандерлендский колледж искусств , а затем в 1954 году получила стипендию в Школе искусств Королевской академии искусств в Лондоне. Эмис изучала живопись в Королевской академии, но отказалась от учебы в 1958 году из-за того, что она описала. как ее первый срыв с маниакальной депрессией и заключением в больнице Уорлингем-Парк . [ 1 ] После пребывания в стационаре больницы Уорлингем-Парк она не вернулась в Королевскую академию. Вместо этого Эмис прошла обучение на машинистку-стенографистку и с 1962 года работала машинисткой в ​​Министерстве труда , а затем в Офисе пособий по безработице Стоквелла, где она меняла часы работы в периоды плохого или нестабильного психического здоровья. Большую часть своей взрослой жизни Эмис прожила в Южном Лондоне, в Клэпхеме , со своей матерью Белль, которая продала семейный магазин в Сандерленде, чтобы быть ближе к дочери. Белль умерла в 1989 году, после чего Эмис жила одна в квартире в Клэпхеме до своей смерти в 2013 году, хотя ее семья поддерживала контакты и оказывала ей поддержку. [ 11 ]

Эмис была заядлой путешественницей и неоднократно ездила в отпуск за границу, как в одиночку по путевке, так и со своей матерью. В их число входили поездки в Сирию , Южную Америку , Россию , Египет , Индию и Непал , Вьетнам и Китай . Во время посещения Китая в 1980-х годах Эмис был задержан и арестован, возвращен в Англию и помещен в больницу Тутинг Бек . [ 7 ]

С 1977 года Эмис начал собирать фотографии и другие найденные материалы (в основном газетные вырезки, нежелательные сообщения или нежелательную почту) в фотоальбомы. Фотографии Эмис в основном были сделаны из ее отпуска и путешествий, посещений Лондонского зоопарка , а также местных сцен и предметов. Тома также включали вырезки из газет, нежелательной почты и другие эфемерные материалы, в том числе некоторые упаковки пищевых продуктов. С конца 1990-х годов Эмис перешел на использование в основном блокнотов формата А4 с разлиновкой вместо фотоальбомов, которые в основном были заполнены упаковкой продуктов питания и сопутствующими повседневными товарами (включая конверты, письма, вырезки из газет и журналов, а также упаковки от товаров для дома). Эймс добавил к этим предметам комментарии и контекстную информацию, например, где и когда предмет был куплен, ассоциации с дизайном и его вкус, а также более длинные ассоциации и мысли, возникающие в связи с этими предметами. По словам члена семьи, Эмис начала документировать еду, которую она ела, в альбомах для вырезок после Советы патронажа по отслеживанию своего рациона. [ 12 ] В доме Эмиса было найдено 234 тома фотоальбомов и альбомов для вырезок, датированных периодом с 1977 по 2013 год. [ 1 ]

Амисс также записывала деньги, которые она тратила и получала, записывая все свои поступления и встречи в магазинах в серии бухгалтерских книг. Эти книги включают в себя наклеенные и рукописные квитанции в хронологическом порядке, аннотированные комментариями Эмиса о финансах и предложенных деньгах, а также записи подробностей ее покупок. Амисс также собирал и приклеивал в эти тома банковские и пенсионные выписки, почтовые переводы, билеты, конверты и письма, карточки с назначениями, а иногда и упаковки продуктов питания. В доме Эмиса были найдены 47 томов бухгалтерских книг, датированных 1996-2013 годами. [ 1 ]

Эмис также был заядлым писателем писем, отправляя в среднем восемь писем в день различным людям и организациям, включая членов парламента и общественных деятелей, благотворительные организации, газеты, компании, банки, строительные общества, друзей и семью. [ 6 ] Эймс записывала подробности отправленных ею писем в серию книг учета, в которых перечислялось каждое отправленное письмо с указанием имени и адреса получателя, краткого изложения содержания письма, способа доставки и других деталей, интересующих ее. [ 1 ] В доме Эмиса были найдены 37 томов книг рекордов, датированных 1992-2001 годами. [ 1 ]

Эмис умерла в 2013 году в возрасте 79 лет, в последние годы ведя полузатворнический образ жизни. [ 2 ] Когда ее семья очистила дом, они обнаружили сотни альбомов для рисования, альбомов для вырезок, фотоальбомов, бухгалтерских книг, журналов учета и журналов, начиная с ранних лет жизни Эмис и заканчивая днем ​​ее смерти 10 июля 2013 года. [ 13 ] Одни только альбомы для рисования содержат около 50 000 отдельных эскизов, причем Эмис часто заполнял целые тома за один присест или в течение одного дня. [ 8 ]

В 2014 году семья Эмиса полностью передала коллекцию в дар Wellcome Collection , библиотеке и музею в Лондоне, специализирующимся на здоровье человека и медицине. [ 1 ]

Психическое здоровье

[ редактировать ]

На протяжении своей жизни Эмис неоднократно попадала в психиатрические больницы, и ей диагностировали ряд психических заболеваний, включая параноидальную шизофрению и биполярное расстройство . Эмис часто был против медицинского вмешательства и не хотел находиться в больнице или принимать лекарства. [ 11 ] На протяжении многих лет Амисс провел время в ряде психиатрических отделений и был помещен как в открытые, так и в запертые палаты в больнице общего профиля Райхоуп (ныне больница Хоупвуд-Парк), Черри Ноул , больнице Уорлингем-Парк , больнице Тутинг-Бек , Юго-Западной больнице (Нельсон Уорд). ), Клиника Чарльза в Челси, Южный Лондон и Модсли и Элизабет Уорд ( Больница Святого Томаса ). [ 14 ] Пребывание Амисса в больницах часто было результатом публичных ссор и сопровождалось арестами полицией за гражданские беспорядки. [ 1 ] В 2000-х годах Эмис подал апелляцию в Трибунал по надзору за психическим здоровьем, которая в конечном итоге не увенчалась успехом. [ 15 ]

Эмис описала себя как пережившую психическое здоровье и была связана с местными группами психического здоровья и сетями пострадавших. Она часто писала письма о том, что с ней плохо обращаются в больницах и о недоверии к медицинским учреждениям и врачам. [ 1 ] Известно, что Амисс посетил как минимум одну демонстрацию психического здоровья и организовал в 2002 году выставку протестных работ под названием « Рисунки из запертой палаты» («Змеиная яма»), на которой были нарисованы таблички с лозунгами, в том числе «Справедливость для безумцев»; «Если не сломано, не чини»; «Остановить психиатрическое угнетение». [ 16 ]

[ редактировать ]

Жизнь Одри Эмис является предметом полнометражного фильма « Машинистка-художница Король пиратов» , сценарий и режиссер которого написала номинированная на BAFTA кинорежиссер Кэрол Морли и продюсировала Cairo Cannon, который был снят в ноябре 2021 года. В фильме рассказывается о путешествии Неприятна и медсестра психиатрической больницы. [ 17 ] Фильм был снят после того, как Кэрол Морли работала научным сотрудником по сценарию в Wellcome Trust с 2015 года, когда она познакомилась с архивом Эмисса и провела исследование для разработки фильма. [ 10 ]

Фильм финансируется BFI , BCP Asset Management, MBK Productions, LipSync и Genesis Entertainment при поддержке Wellcome и финансировании развития со стороны BBC Films и BFI . [ 18 ] Международная премьера фильма состоялась на Таллиннском кинофестивале «Черные ночи» в 2022 году, а премьера фильма в Великобритании состоялась на кинофестивале в Глазго в марте 2023 года.

Архив и коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

Архив и произведения искусства Одри Эмис были переданы в дар семьей Эмис Wellcome Collection в 2014 году. Архив имеет архивную ссылку PP/AMI . [ 1 ]

В архиве содержатся материалы, созданные Эмис на протяжении ее жизни и найденные семьей Эмис после ее смерти.

В коллекцию входят:

  • Альбомы для рисования (854 тома, 1950-е гг. - июль 2013 г.)
  • Произведения искусства (152 картины, 136 гравюр, 91 рисунок, 13 папок, 2 вышивки и 1 том)
  • Фотоальбомы и альбомы для вырезок (234 тома, 1950-е гг. - июль 2013 г.)
  • Бухгалтерские книги (47 томов, февраль 1996 г. - июль 2013 г.)
  • Книги рекордов (37 томов, апрель 1992 г. - июль 2013 г.)
  • Журналы учета (16 томов, апрель 1999 г. - июль 2013 г.)
  • Личные и семейные бумаги (2 ящика, 1940-е - 2013 гг.)
  • Письма Дороти Эмис Одри Эмис (1986–2013 гг.)

Архив Одри Эмис теперь полностью каталогизирован и доступен для исследования, запросив элементы через онлайн-каталог. [ 19 ] Коллекция находится в свободном доступе для всех членов библиотеки Wellcome Collection и может быть просмотрена на месте в библиотеке коллекции. [ 20 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Архив Одри Эмис» . Приветственная коллекция . Проверено 25 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Картер, Елена (2 марта 2023 г.). «Кем была Одри Эмис?» . Приветственная коллекция . Проверено 7 марта 2023 г.
  3. ^ «Одри Джоан Эмис | Художник | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 3 марта 2022 г.
  4. ^ Дулан, Эйлис (6 ноября 2019 г.). «Одри Эмис: Творчество вне канона» . hasta-standrews.com . Проверено 4 марта 2022 г.
  5. ^ « Не говорите мне, что я злюсь. Это правда" " . полифония . 22 мая 2019 года . Проверено 25 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Неизвестно (3 ноября 2013 г.). «Интенсивные цвета: открываем архив тети Одри» . Интенсивные цвета . Проверено 27 января 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б PP/AMI/A/21: Одри Эмис: Отчет о поездке в Гонконг/Китай. «Воспоминания о двухнедельном турне Bales Tours по Гонконгу и Китаю с психическим заболеванием, октябрь – ноябрь 1985 года». Из архива Одри Эмис, Wellcome Collection.
  8. ^ Перейти обратно: а б Неизвестно (6 января 2014 г.). «Интенсивные цвета: Пятьдесят тысяч эскизов» . Интенсивные цвета . Проверено 8 февраля 2022 г.
  9. ^ Синьорелло, Стефания; Картер, Елена (2020). « Одри Эмис, художница и пациентка: сохраняя свое наследие » . Ежегодник Книжно-бумажной группы . 39:100-107.
  10. ^ Перейти обратно: а б Морли, Кэрол (20 ноября 2016 г.). «Удивительная неизведанная жизнь Одри-художницы» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 18 октября 2023 г. - через The Guardian.
  11. ^ Перейти обратно: а б Неизвестно (15 марта 2017 г.). «Насыщенные цвета: реакция Кейт на открытки» . Интенсивные цвета . Проверено 27 января 2022 г.
  12. ^ Неизвестно (26 февраля 2017 г.). «Интенсивные цвета: Дорогая тетя Одри от Стивена» . Интенсивные цвета . Проверено 8 февраля 2022 г.
  13. ^ Шаррокс, Эми; Куалманн, Клэр; Ходж, Мадлен (2018). Дневной свет . Лондон: Проекты сайтов. ISBN  978-09554379-8-4 .
  14. ^ PP/AMI/H/3: «Больницы Одри»: список составлен Дороти Уэзерелл (урожденной Эмис). Из архива Одри Эмис, Wellcome Collection.
  15. ^ PP/AMI/A/26: Одри Эмис: Апелляционные письма Трибунала по психическому здоровью. Из архива Одри Эмис, коллекция Wellcome.
  16. ^ PP/AMI/A/25: Одри Эмис: «Рисунки из запертой палаты («Змеиная яма»)». Из архива Одри Эмис, Wellcome Collection.
  17. ^ Уайзман, Андреас (4 ноября 2021 г.). « Машинистка-художница Король пиратов»: Моника Долан, Келли Макдональд и Джина Макки снимаются в фильме «Дорога Кэрол Морли»; Джейн Кэмпион среди исполнительных продюсеров — AFM» . Крайний срок . Проверено 24 января 2022 г.
  18. ^ « Машинистка-художница Король пиратов»: Моника Долан, Келли Макдональд и Джина Макки снимаются в фильме «Дорога Кэрол Морли»; Джейн Кэмпион среди исполнительных продюсеров — AFM» . Метро Интернешнл Развлечения . 4 ноября 2021 г. Проверено 27 января 2022 г.
  19. ^ «Архив Одри Эмис» . Приветственная коллекция . Проверено 13 февраля 2023 г.
  20. ^ «Библиотека» . Приветственная коллекция . Проверено 13 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec49e16d2097f69b42bc38c0310f9efa__1709303340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/fa/ec49e16d2097f69b42bc38c0310f9efa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audrey Amiss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)