Курс (образование)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
В высшем образовании курс — это единица обучения, которая обычно длится один академический семестр , проводится одним или несколькими преподавателями ( преподавателями или профессорами ) и имеет фиксированный список студентов . Курс обычно охватывает отдельный предмет. Курсы обычно имеют фиксированную программу занятий каждую неделю в течение семестра, которые называются уроками или занятиями. Студенты могут получить оценку и академический кредит после завершения курса. [ 1 ] Курсы могут быть как обязательными материалами, так и «факультативными». Факультатив обычно не является обязательным курсом, но существует определенное количество неспецифических факультативов, которые необходимы для определенных специальностей . Вся совокупность курсов, необходимых для получения ученой степени, называется программой (или программой) обучения.
Этот термин используется в различных странах, таких как Вьетнам , Канада , Нигерия и США . В Индии , Великобритании , Австралии и Сингапуре , а также в некоторых частях Канады слово « единица » или « модуль » будет использоваться для обозначения академического курса, используемого в Северной Америке и остальной Европе . На Филиппинах курс может представлять собой отдельный предмет (обычно упоминаемый преподавателями и представителями школы) или всю программу (обычно упоминаемый студентами и посторонними).
Виды курсов
[ редактировать ]Курсы состоят из отдельных занятий, обычно по фиксированному еженедельному графику.
В университетах существуют разные форматы курсов:
- лекционный курс, где преподаватель читает лекции с минимальным взаимодействием;
- семинар ; , на котором студенты готовят и представляют свои оригинальные письменные работы для обсуждения и критики
- коллоквиум или курс чтения, где преподаватель назначает материалы для каждого занятия , которые затем обсуждаются участниками;
- курс обучающий , где один или небольшое количество студентов работают над определенной темой и еженедельно встречаются с преподавателем для обсуждения и рекомендаций.
- Курс направленного индивидуального обучения , когда студент просит создать и назвать для себя область обучения, которая будет более концентрированной и углубленной, чем стандартный курс. Им руководит штатный преподаватель и утверждается заведующим кафедрой или, возможно, деканом конкретного колледжа;
- лабораторный курс, где большая часть работы происходит в лаборатории.
Многие курсы сочетают в себе эти форматы. Курсы лекций часто включают еженедельные дискуссионные секции с небольшими группами студентов под руководством главного преподавателя, другого инструктора или ассистента преподавателя . Лабораторные курсы часто сочетают в себе лекции, дискуссионные секции и лабораторные занятия.
Ожидается, что в течение курса студенты будут выполнять различные виды работ:
- Посещение курсов.
- Чтение и изучение курсовой литературы, предусмотренной программой курса .
- Обсуждение прочитанного материала.
- Написание коротких и длинных статей на основе заданного чтения и собственных библиотечных исследований .
- Выполнение домашнего задания или набора задач.
- Выполнение лабораторных занятий.
- Сдача викторин и экзаменов .
Точный объем требуемой работы зависит от дисциплины, курса и конкретного преподавателя. В отличие от большинства курсов европейских университетов, оценки обычно определяются всеми этими видами работ, а не только итоговым экзаменом.
Элективные и обязательные курсы
[ редактировать ]Факультативный курс — это курс, выбранный студентом из ряда факультативных предметов или курсов учебной программы, в отличие от обязательного курса, который студент должен пройти. Хотя обязательные курсы (иногда называемые «основными курсами» или «общеобразовательными курсами») считаются необходимыми для получения академической степени, факультативные курсы, как правило, более специализированы. На факультативных курсах обычно обучается меньше студентов, чем на обязательных курсах.
Термин факультативный также используется для обозначения периода медицинского , в которой обучается студент обучения, проводимого за пределами медицинской школы , часто за границей. Мотивация выбора такой программы включает желание познакомиться с другими культурами и научиться работать в клинических ситуациях в других странах. [ 2 ]
Как правило, университеты Северной Америки требуют от студентов достижения как широты знаний по всем дисциплинам, так и глубины знаний в конкретной выбранной предметной области, известной как специальность. Таким образом, студенты факультетов искусств и гуманитарных наук должны пройти некоторые научные курсы, и наоборот. Обычно студенты могут свободно выбирать факультативы из широкого спектра курсов, предлагаемых их университетом, при условии, что студенты обладают необходимыми знаниями для понимания преподаваемого предмета. Например, специалист по английскому языку может также в течение одного или двух лет изучать химию, биологию или физику, а также математику и иностранный язык.
Факультативные курсы также предлагаются на третьем и четвертом курсах университета, хотя выбор более ограничен и будет зависеть от конкретной специальности, которую выбрал студент. Например, в Университете Британской Колумбии студентам, желающим специализироваться на санскрите в рамках специальности «Азиатский язык и культура», обычно приходится пройти несколько курсов санскрита, хиндустани или пенджаби в течение первых двух лет обучения в университете, а также дополнительные курсы. курсы других языков Индии на третьем и четвертом годах обучения. Однако в дополнение к этим обязательным курсам студенты могут выбирать среди нескольких факультативных курсов третьего и четвертого курсов по темам, не связанным напрямую с Индией, например, истории и культуре Китая , Японии или Индонезии . [ 3 ]
Система нумерации курсов в США
[ редактировать ]В Соединенных Штатах большинство колледжей и университетов используют систему нумерации курсов, в которой каждый курс обозначается названием специальности ( или ее аббревиатурой), за которым следует трех- или четырехзначный номер, например « Французский 213» ( произносится как «два тринадцать») или « CS 123» (произносится как «один двадцать три»). Эта общая система нумерации начала использоваться в 1920-х годах. [ 4 ] и был разработан, чтобы облегчить перевод между колледжами . Теоретически, любой пронумерованный курс в одном академическом учреждении должен привести студента к тому же стандарту, что и курс с таким же номером в других учебных заведениях. [ 5 ] [ 4 ] Однако это не строгое правило, и каждое учреждение волен выбирать свои номера курсов. Другие страны могут использовать совсем другие схемы нумерации или даже вообще не использовать систему нумерации. В целом эквивалентность курсов в разных университетах должна устанавливаться путем сравнения их заявленного содержания.
Первая цифра номера курса обычно обозначает его уровень или относительную сложность курса. [ 6 ] [ 7 ] и может примерно соответствовать году обучения, в котором, скорее всего, будет пройден курс (например, 1 для первокурсников , 2 для второкурсников , 3 для младших курсов , 4 для старших курсов бакалавриата и 5 и выше для аспирантуры ). Соответственно, «курс уровня 200» (произносится как «двести») будет означать курс для второкурсников.
Присвоение цифр, отличных от первой, еще менее стандартизировано, но в целом последовательности связанных курсов, как правило, имеют последовательные номера, указывающие на предварительные условия или рекомендуемую последовательность. Так, например, колледж может не разрешить студентам поступать на английский язык 201 до того, как они сдадут английский язык 101 и 102. Обычно средние цифры обозначают подполе факультета, на котором предлагается курс — для Например, на физическом факультете все курсы с номером «PHYS 47xx» могут быть посвящены магнетизму, а все курсы «PHYS 48xx» могут быть посвящены оптике.
Курс номер 101 (произносится как «один о один») часто используется для первого или вводного курса по определенной теме. Это число, по-видимому, впервые было использовано Университетом Буффало в 1929 году. [ 4 ] В конечном итоге это дало американский жаргонный термин « 101 », используемый для обозначения элементарных знаний по любому предмету, академическому или нет; как в «варить картошку — значит готовить 101». Есть запись об использовании в этом общем смысле в 1986 году. [ 4 ]
В начале осеннего семестра 2011 года Университет Северной Айовы изменил систему нумерации курсов с трехзначной на четырехзначную. [ 8 ]
Университет Северной Айовы предлагает курсы до 7999 человек. [ 8 ]
Колледж Уильяма и Мэри использует 5-значные номера курсов (CRN). Первая цифра CRN — 2 для весеннего класса, 3 для летнего класса и 1 для осеннего класса.
Иногда один и тот же курс преподается разными преподавателями и/или в разное время. В этом случае номер раздела используется для различения разных классов. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «курс» в онлайн-словаре Merriam-Webster . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Руководство по факультативам
- ^ Специальность в области азиатского языка и культуры , Календарь UBC 2009/10 . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Энгбер, Дэниел (6 сентября 2006 г.). «Почему вводные занятия называются «101»?» . Журнал «Сланец» .
- ^ Форест, JJF (2002). Высшее образование в США: энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 73. ИСБН 1-57607-248-7 . .
- ^ «Описание университетских курсов» . Университетский вестник . Пенсильванский государственный университет . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 г. Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Система нумерации курсов» . Справочник по консультированию студентов университета . Пенсильванский государственный университет . Архивировано из оригинала 02.11.2018 . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пояснение номера курса <Университет Северной Айовы» . каталог.uni.edu . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Префиксы курсов и цифры» . Уильям и Мэри . Проверено 19 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая международная энциклопедия . 1905. .
- Американская энциклопедия . 1920. .