Antidote Films (Австралия)
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Кинофильмы , Документальный |
Основан | Брисбен , Австралия (2010) |
Штаб-квартира | Брисбен, Австралия |
Ключевые люди | Гил Скрин |
Веб-сайт | antidotefilms.com.au |
Antidote Films — Брисбена независимый кинодистрибьютор из , ранее известный как Gil Scrine Films , специализирующийся на артхаусных и социальных документальных фильмах. Основанная в 1973 году как средство распространения документальных фильмов Гила Скрайна , сегодня компания является австралийским дистрибьютором отмеченных наградами фильмов со всего мира.
История
[ редактировать ]Столкнувшись с ограниченными возможностями распространения своего политического документального фильма «Плохое общество» (1973), рассказывающего о покойном Джиме Кэрнсе, продюсер Гил Скрайн решил распространять фильм сам. Он создал Gil Scrine Films как коммерческое предприятие, представляющее фильм. В течение следующего десятилетия компания продолжала выступать в качестве театрального представления документальных фильмов Scrine; «Дом на полигоне» (1982), «Похоронены заживо: история Восточного Тимора» (1989), «Незнакомцы в раю» (1989) и «Тысяча миль от забот» (1991).
В 1992 году канадские продюсеры « Производственного согласия: Ноам Хомский и СМИ» — независимого документального фильма, в котором известный социолог и политический диссидент Ноам Хомский подчеркнул развертывание пропаганды корпорациями и правительством Америки — обратились к Gil Scrine Films за разрешением на использование отснятого материала. из «Похороненных заживо» . Будучи документальным фильмом с небольшим бюджетом, создатели фильма не смогли выплатить гонорары за отснятый материал, вместо этого заключили сделку, предоставляющую Gil Scrine Films эксклюзивные права на распространение в Австралии для получения согласия на производство.
Фильм имел успех как в прокате, так и на домашнем видео и стал поворотным моментом для Gil Scrine Films. Компания переключила внимание на приобретение прав на местную и зарубежную продукцию, которые игнорировались основными дистрибьюторами. Компания больше не занималась распространением собственных документальных фильмов местного производства и стала успешной дистрибьюторской компанией на австралийском рынке.
С тех пор компания адаптировалась к меняющимся технологиям и непредсказуемому рынку, включая закрытие в 2005 году двух независимых кинотеатров в Сиднее, что поставило под угрозу нишевый кинорынок. Заведения альтернативного и артхаусного кино, The Valhalla в Глебе, остаются пустыми, а кинотеатр Chauvel в Паддингтоне получил спасательный круг и сумел остаться на плаву. [ 1 ] Хотя борьба экспонентов «резко изменила ситуацию», [ 1 ] Gil Scrine Films удалось остаться важным игроком в австралийской киноиндустрии.
Особое внимание компания уделяла социальным действиям и политически мотивированным документальным фильмам, таким как McLibel (1998), The Corporation (2003) и A Crude Awakening (2006), но также представляет провокационные художественные произведения, в том числе Dinner Rush (2000), Head On (2004). и Софи Шолль: Последние дни (2005). Директива компании по-прежнему разрешает зрителям доступ к фильмам, которые «слишком малы, сложны или просто потеряны в безумной гонке за «новым». [ 2 ]
В 2010 году Gil Scrine Films официально стала известна как Antidote Films, завершив год получателем программы инновационного распространения Screen Australia. [ 3 ] с их предложением о VOD-платформе для образования и библиотеки под названием Beamafilm.
Кинопрокат
[ редактировать ]Antidote Films распространяет широкий спектр документальных и художественных фильмов, в том числе:
- Сырое пробуждение: нефтяной крах
- Хороший человек
- Путешествие героя
- Искусство и копирование
- Бхутто
- Мальчик, который играет на Буддах Бамиана
- Бдительный
- Беззаботная любовь
- Конистон
- Стирание Дэвида
- Разделенные, мы падаем
- Утопленный
- Четверка
- Гений внутри: внутренняя жизнь Гленна Гулда
- Часы для девочек
- Партизан: Взятие Пэтти Херст
- Виновные удовольствия
- Недвусмысленно
- Надеяться
- Хранитель дома
- В поисках Бетховена
- В поисках Моцарта
- Последние дни здесь
- Последний поезд домой
- Жизнь и долг
- Жизнь в движении
- Любовь в мотеле «Сумерки»
- Сделать хумус, а не войну
- Согласие на производство: Ноам Хомский и СМИ
- МакЛибел
- Моррис: Жизнь с колокольчиками
- Музыка мозга
- Обещание Пандоры
- Позиция среди звезд
- Прокурор
- Настоящая грязь на фермера Джона
- RiP!: Манифест ремиксов
- Испуганный Священный
- Сын Льва
- Софи Шолль – Последние дни
- Странные птицы в раю
- Таблоид
- Горящий сезон
- Хор
- Корпорация
- Бухта
- Свет
- Чудо Берна
- Кандидат Матильды
- Самый опасный человек в Америке
- Снеговик (фильм, 1982 г.)
- Взять
- Треугольные войны
- Погода под землей
- Кит
- Вдовец
- Дикие попугаи Телеграфного холма
- Потом ветер переменился
- Это не мышь, музыка
- Этот образ жизни
- Несделано в Китае
- Вверх по Янцзы
- Уэйко: правила взаимодействия
- Вагнер и я
- Мы кормим мир
- Что бы ни случилось с Брендой Хин
- Да, мадам, сэр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Молиторис, Саша (12 октября 2005 г.). «Цифровые технологии помогут альтернативным кинематографистам» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Скрин, Гил. "О нас" . Фильмы Гила Скрайна. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Бьюкен, Виктория (8 ноября 2010 г.). «Screen Australia объявляет о финансировании инновационной дистрибуции» . Экран Австралия. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 20 декабря 2011 г.