Таблоид (фильм)
Таблоид | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Эррол Моррис |
Продюсер: |
|
Кинематография | Роберт Чаппелл |
Под редакцией | Грант Сурми |
Музыка | Джон Кусиак |
Производство компании |
|
Даты выхода |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Таблоид — американский документальный фильм 2010 года режиссёра Эррола Морриса . В нем рассказывается история Джойс МакКинни , которую обвинили в похищении и изнасиловании Кирка Андерсона. [1] американский мормонский миссионер в Англии в 1977 году. Инцидент, известный как дело о мормонском сексе в цепях , стал главной новостью таблоидов в Соединенном Королевстве и спровоцировал битву за распространение между двумя популярными бульварными газетами, Daily Express и Daily Mirror .
Для фильма Моррис взял интервью у МакКинни, бывшего журналиста Daily Express Питера Тори (1939–2012) и фотографа Daily Mirror Кента Гэвина и других. [2] [3] В фильме упоминаются различные аспекты мормонской культуры , такие как храмовые одежды . [4]
Краткое содержание
[ редактировать ]Фильм, рассказанный в основном самой МакКинни и дополненный другими интервью с главными героями и экспертами, представлен анимированными заголовками, газетными фотографиями и краткими телевизионными новостями со времени рассмотрения дела. , по самооценке, МакКинни подробно описывает свое воспитание как харизматическую юную королеву красоты с IQ равным 168. В поисках «чистоплотного, чисто американского мальчика» для потенциального мужа МакКинни знакомится с Кирком Андерсоном, молодым мормоном на накануне своей религиозной миссии . МакКинни заявляет, что они с Андерсоном безумно влюбились друг в друга и были помолвлены, но она не доверяла Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и ее власти над Андерсоном, объявляя церковь «культом», который « промывает мозги ». ему. Бывший мормон, ставший активистом, Трой Уильямс предлагает понимание мормонских обычаев, верований и взглядов, чтобы объяснить, как мормонизм может показаться культовым для человека, не воспитанного в этой религии.
Когда Андерсон была отправлена в Англию со своей миссией, МакКинни, полагая, что старейшины церкви намеренно разделили их, нанял пилота (Джексона Шоу, который появляется в интервью), чтобы летать с ней, ее другом Кейтом «Кей-Джеем» Мэй и наемным телохранителем по имени Гил. Паркер отправляется в Англию с «спасательной миссией», которую МакКинни представляет собой романтическое приключение. По прибытии в Англию МакКинни якобы обнаружил такие предметы, как наручники, хлороформ и поддельный пистолет, из-за чего Шоу и Паркер опасались, что они участвуют в преступлении, и немедленно вернулись в Америку, оставив МакКинни и Мэй продолжать работу в одиночестве.
МакКинни тайно связалась с Андерсоном и уговорила его встретиться с ней. 14 сентября 1977 года Андерсон был официально объявлен пропавшим без вести. В этот момент версии начинают расходиться: МакКинни утверждает, что Андерсон охотно поехал с ней и Мэй в коттедж в Девоне , где они с ней занимались добровольным сексом в течение нескольких дней. Андерсон, однако, утверждал в полицейских отчетах, что Мэй и МакКинни заставили его сесть в машину, отвезли его в сельскую местность и приковали цепями к кровати, после чего МакКинни изнасиловала его , сказав, что будет продолжать делать это до тех пор, пока не забеременела. МакКинни признает, что Андерсон был прикован к кровати, но заявляет, что согласился на рабство, чтобы преодолеть сильное чувство вины за добрачный секс. Уильямс предполагает, что истина, возможно, лежит где-то между разными версиями Андерсона и МакКинни, и что Андерсон, возможно, изначально пошел добровольно и даже занимался сексом по обоюдному согласию, но МакКинни, возможно, проигнорировал его более поздние возражения.
После трех дней в Девоне Андерсон сделал предложение МакКинни жениться (позже сообщил полиции, что сделал это в надежде обманом заставить МакКинни освободить его), и МакКинни, Андерсон и Мэй вернулись в Лондон 17 сентября. Обнаружив, что исчезновение Андерсона расследуется как похищение, Андерсон убедил МакКинни позволить ему пойти в полицию, чтобы заверить их, что он в безопасности, и он не вернулся. МакКинни предполагает, что мормоны угрожали ему отлучением от церкви, если он откажется согласиться с ложной историей о похищении, но, согласно полицейским отчетам, Андерсон сообщил, что его похитили и подвергли сексуальному насилию. Двумя днями позже, 19 сентября, МакКинни и Мэй согласились встретиться с Андерсоном, что оказалось полицейской операцией , и пара была арестована и обвинена в похищении людей, хранении точной копии огнестрельного оружия и непристойном сексуальном поведении (поскольку никаких нарушений не было). законы, касающиеся сексуального насилия над мужчиной со стороны женщины того времени).
На предварительном слушании МакКинни сделала красочное заявление, в котором призналась в любви к Андерсону и подробно описала их сексуальные выходки, настаивая на том, что он пошел с ней добровольно и их секс был по обоюдному согласию. Газеты, особенно таблоиды, были очарованы МакКинни и скандальным делом и напечатали каждую деталь. МакКинни была освобождена под залог после трех месяцев пребывания в тюрьме Холлоуэй , и какое-то время она жила жизнью знаменитости, в том числе посещала премьеры фильмов « Лихорадка субботнего вечера» и «Жеребец» . За несколько недель до начала суда по делу о похищении МакКинни и Мэй бежали из Великобритании, путешествуя инкогнито под различными диковинными масками, а МакКинни был заочно признан виновным в уклонении от залога, поскольку власти отказались добиваться экстрадиции .
Вернувшись в США, МакКинни поговорила исключительно с журналистом Питером Тори из Daily Express , изображая себя обычной молодой женщиной в чрезвычайных обстоятельствах. Тем временем фотограф Кент Гэвин из конкурирующего британского таблоида Daily Mirror получил доказательства того, что МакКинни финансировала свою поездку в Англию, работая девушкой по вызову в Калифорнии, собрав досье из сотен фотографий обнаженной МакКинни, исполняющей БДСМ- действия, некоторые из которых впоследствии были опубликованы в журнале Mirror .
В 1984 году, через семь лет после побега, МакКинни вернулась в центр внимания, когда ее арестовали в Юте за преследование Андерсона, который был женат на другой женщине, на его рабочем месте.
В августе 2008 года МакКинни снова попал в заголовки международных новостей, став первым частным лицом, клонировавшим животное в коммерческих целях. МакКинни первоначально отрицала, что она была той же самой женщиной, которая участвовала в деле «Мормон в наручниках» тридцать лет назад, но в конце концов опубликовала заявление, в котором признала свою настоящую личность. Южнокорейский биолог Джин Хан Хун, принимавший участие в клонировании умершего домашнего питбуля МакКинни , дает краткий обзор процесса, подчеркивая, что их работа не может «создать жизнь» из ничего.
МакКинни утверждает, что последние тридцать лет она потратила на написание книги о своей жизни и деле о похищении (которая будет называться « Очень особенная история любви» ), но ее усилиям помешали документы, украденные из ее дома и автомобиля, включая доказательства, подтверждающие фотографии обнаженной натуры, опубликованные в Mirror, были подделаны (Гэвин возражает, что у Mirror были оригинальные негативы всех фотографий обнаженной натуры, но говорит, что они были утеряны, когда Mirror сменило владельца). Она говорит, что никогда не была замужем, поскольку Андерсон — единственный мужчина, которого она когда-либо полюбит, поэтому она живет одна со своими пятью клонированными питбулями в сельской местности Северной Каролины , где ее до сих пор время от времени беспокоят журналисты и любопытные.
Конечный текст показывает, что Мэй умерла в 2004 году, и Андерсон не пожелал давать интервью для фильма.
Саундтрек
[ редактировать ]Таблоид (Музыка из кинофильма) | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 12 июля 2011 г. |
Жанр | Саундтрек |
Длина | 46 минут |
Музыку к фильму написал Джон Кусиак , который ранее работал с Эрролом Моррисом над фильмами «Туман войны» и «От первого лица» . По словам Кусиака, процесс сочинения музыки для проектов Морриса необычен, поскольку Моррису «нравится включать музыку на ранних этапах процесса, и ему нравится фактически редактировать фильм под музыку, а не традиционный голливудский подход». [5] Альбом саундтреков был официально выпущен на лейбле Milan Records 12 июля 2011 года. [6]
Выпускать
[ редактировать ]таблоида Премьера состоялась на кинофестивале в Теллуриде 3 сентября 2010 года. Он был принят для распространения компанией Sundance Selects и выпущен ограниченным тиражом, начиная с 15 июля 2011 года. [7]
Критический ответ
[ редактировать ]На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 92% на основе 122 рецензий со средней оценкой 7,5 из 10; «Консенсус критиков» сайта гласит: «Это далеко не самая заставляющая задуматься его работа, но Таблоид считает Эррола Морриса таким же умным, энергичным и интересным, как и всегда». [8] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 74 из 100 на основе 34 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [9]
Роджер Эберт дал фильму четыре звезды из четырех, положительно сравнив то, как он демонстрирует множество противоречивых рассказов об одних и тех же событиях, с Моррисом, неохотно называющим любую версию истории «правдивой», с « Куросавы » Акиры Расёмоном (1950). . [10] В своей рецензии на фильм А. О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» похвалил Морриса за его навыки интервьюера, написав: «Мистер Моррис развил в характере каждого человека ту зону, где осознанность пересекается с заблуждением и где побуждение представление сталкивается с импульсом лицемерить, люди, кажется, выдумывают себя перед его камерой, а затем, мгновением позже, разрушают себя». [11]
Судебный иск против Морриса
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Джойс МакКинни подала иск в Верховный суд округа Лос-Анджелес против Эррола Морриса, утверждая, что Моррис и его продюсер Марк Липсон ввели ее в заблуждение, заставив поверить в то, что она давала интервью для телесериала о невинных людях, чьи жизни были разрушены папарацци и , медиа-цирк и что до выхода фильма она не знала, что это будет полнометражный фильм, посвященный исключительно делу «Мормона в кандалах». МакКинни подала в суд на том основании, что она была оклеветана , поскольку в фильме она изображена как «сумасшедшая, сексуальная преступница, садомазохистская проститутка и/или насильница». [12] В 2013 году дело было решено в пользу Морриса.
В январе 2016 года МакКинни снова подала иск против Моррис, утверждая, что фильм искажал ее информацию и что Моррис и его сообщники ворвались в ее дом, украли личные вещи, связанные с этим делом, и угрожали жизни ее служебной собаки , если она не подпишет опубликовать документы, позволяющие им использовать ее кадры в фильме. В ответ законные представители Морриса заявили, что «доказательства покажут, что [МакКинни] охотно – на самом деле, охотно – участвовал в длинном интервью, которое показано в фильме». [13] Позже в том же году Моррис заявил в интервью, что это дело было отклонено как «легкомысленное». [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почему они называют это снобистское шоу о Титанике «Тронтонское аббатство» » . Ирландская независимая газета . 31 марта 2012 г.
- ^ Это была любовь? «Мормон в кандалах» и его странные выходные, 14 июля 2011 г., New York Times, А.О. Скотт
- ^ «Информация о фильме таблоида из TIFF» . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Майкл Филлипс (14 июля 2011 г.). « Скандал 70-х оказался в центре внимания таблоида » . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Реша, Дэвид (2015). Кино Эррола Морриса . Издательство Уэслианского университета. ISBN 978-0819575340 .
- ^ «Таблоид» . Вся музыка . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Гордон (18 января 2011 г.). «Сандэнс выбирает чтение таблоида » . Разнообразие . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Таблоид» . Гнилые помидоры . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Обзоры таблоидов» . Метакритик . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Эберт, Роджер. «Обзор фильма и краткое содержание фильма Tabloid (2011) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Скотт, АО (14 июля 2011 г.). «Была ли это любовь? «Мормон в наручниках» и его странные выходные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Ханн, Майкл (08 ноября 2011 г.). «Джойс МакКинни подает в суд на Эррола Морриса из-за таблоида» . Хранитель . Лондон.
- ^ Гарднер, Эрик (15 января 2016 г.). «Эррол Моррис предстает перед судом над разгневанным истцом в центре документального фильма «Таблоид» 2011 года » . Голливудский репортер . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Браун, Фил (14 октября 2016 г.). «Эррол Моррис на стороне B и его короткометражка о Дональде Трампе» . Коллайдер . Проверено 22 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Таблоид на IMDb
- Эррол Моррис: вопросы и ответы для Tabloid на TIFF '10 на YouTube
- Моррис рассказывает Роджеру Эберту, как его идея Таблоида выросла из предложения в газете на YouTube .
- Вопросы и ответы Эррола Морриса в Tabloid - DOC NYC 2010 , на YouTube
- Джойс МакКинни присоединяется к Эрролу Моррису на DOC NYC 2010 на YouTube
- Интервью продюсера таблоида Марка Липсона на Лондонском кинофестивале BFI 2010 на YouTube
- Подкаст «Младенцы на престолах»: обзор фильма