Долина долины Мэри Макас
Мэри Макализ Мост Бойн -Вэлли | |
---|---|
![]() М1 трафик пересекает мост | |
Координаты | 53 ° 43′04 ″ с. с.ш. 6 ° 23′48 ″ ш / 53,717866 ° с.ш. 6 396704 ° С |
Переноски | Четыре полосы движения |
Кресты | Бойн река |
Местный | Графство Лаут , в 3 км к западу от Дрогеды |
Назван в честь | Мэри Макализ на посту президента с 1997 по 2011 год Мирный процесс |
Поддерживается | Кельтские дорожные группы |
Характеристики | |
Дизайн | Кабельный мост |
Общая длина | 352,5 м |
Ширина | 34,5 м |
Высота | 95 м |
Самый длинный пролет | 170 м |
Количество пролетов | 6 |
Пирсы в воде | 0 |
Клиренс выше | 20 м |
История | |
Дизайнер | Гробан и О'Донован |
Строительство начала | Май 2000 |
Строительный конец | 2003 |
Открыл | 9 июня 2003 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Мэри Макализ Бойн-Вэлли -это мост с кабельным устремлением в округе Мит и округ Лаут , Ирландия . [ 1 ] Он охватывает реку Бойн в 3 километрах (1,9 мили) к западу от Дрогеды на границе графства между округом Мит и округом Лаут и является частью северной автомагистрали М1 . Когда он открылся в июне 2003 года, это был самый длинный мост с кабелем в Ирландии до 19 октября 2009 года, когда открылся мост River Suir на N25 .
Из -за экологических проблем был проведен заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для моста отдельно от M1 EIS - первая такая формальная EIS, выполненная и опубликованная для моста в Ирландии. [ 2 ] Мост был построен с 2000 по 2003 год. Он был разработан инженеров -консалтинговых инженеров Roughan & O'Donovan, [ 3 ] которые были награждены президентской премией ACEI в 2005 году за дизайн. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Проектирование дорожного моста через Бойн было непростой задачей. В выбранной точке, 3 километра (1,9 мили) вверх по течению от Дрогеды, уровень земли на юге повышается, с внезапным падением, в то время как северный берег постепенно наклоняется к реке. Район экологически чувствителен, особенно тростниковые пласти на северном берегу, а также флора и фауна Желтого острова в центре реки. В этом районе есть богатое наследие, так как он также расположен рядом с областью, в которой битва Бойна состоялась в 1690 году.
Ответ был мост с кабелем. Несмотря на то, что по цене 35 миллионов евро он был бы дороже, чем стандартный дорожный мост, он мог бы включить гораздо более длительный основной пролет без необходимости поддержки в реке, чтобы инженеры могли защитить реку и остров от любого вмешательства. Это также выглядело бы привлекательным, с высоким пилоном на южной стороне, а кабель оставался из него, поддерживая основную конструкцию.
Строительство было выполнено Кливлендской мост и инженерной компанией . Методология строительства Ричарда Хорнби и Брюса Рамсей из Кливлендского моста. Мост является первым кабельным мостом в мире, построенном с использованием метода инкрементного запуска (ILM) для эрекции надстройки. Строительство было начато в мае 2000 года, а мост открылся 9 июня 2003 года. [ 5 ] Мост управляется в рамках государственно-частного партнерства между Национальным управлением дорожного управления от имени ирландского правительства и частной компанией Celtic Roads Group. Концессионная компания обязана поддерживать дорогу в течение 30 лет.
Мост и автомагистраль в обоих направлениях, чтобы финансировать его строительство и техническое обслуживание, и для получения прибыли для группы Celtic Roads.
В 2006 году мост был удостоен премии за выдающиеся достижения (гражданской) от Ассоциации инженеров -консалтинговых инженеров Ирландии. [ 6 ]
Имя
[ редактировать ]В октябре 2012 года Совет округа Мит предложил переименовать мост Бойн -Ривер после бывшего президента Ирландии , Мэри Макализ чтобы соблюдать ее вклад в мирное процесс в Северной Ирландии . Название мост Мэри Макализ был первоначально предложено, [ 7 ] Но некоторые чувствовали, что название должно отражать местную область, поэтому 8 июня 2013 года была проведена церемония для переименования моста моста Мэри Макализ Бойн -Вэлли . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Обход «Чтобы сократить время путешествия», BBC News
- ^ «Дизайн и строительство моста Бойн, стр. 4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 2 июля 2008 года .
- ^ Roughan & O'Donovan - Проекты - мост Мэри Макализ Бойн -Вэлли
- ^ Новости члена ACEI
- ^ Boyne Bridge добавляет в области исторического наследия Drogheda Independent, 2003-05-16.
- ^ Acei Excellence Award (Civil) 2006
- ^ «Boyne Bridge: советники Louth голосуют за новое имя» . BBC News . 15 октября 2012 года.
- ^ «Кабельный мост Дрогеды назван в честь Мэри Макализ» . Новости . 9 июня 2013 года.
- Мосты завершены в 2003 году
- Мосты в Ирландии в Ирландии
- Здания и сооружения в округе Мит
- Здания и конструкции в Дрогеде
- Кабельные мосты в Ирландии
- Производительные мосты в Ирландии в Ирландии
- Транспорт в Дрогеде
- Туристические достопримечательности в графстве Лаут
- Туристические достопримечательности в графстве Мит
- Архитектура 21-го века в Республике Ирландия