Jump to content

Джеффри Шнапп

Джеффри Шнапп
Снап в 2008 году
Рожденный
Нью-Йорк, США
Академическая работа
Дисциплина Итальянские исследования
Учреждения

Джеффри Шнапп — профессор американского университета, историк культуры, дизайнер и технолог. До прихода в Гарвардский университет в 2011 году он был директором Стэнфордской гуманитарной лаборатории с момента ее основания в 1999-2009 годах. В Гарварде он возглавляет кафедру романской и сравнительной литературы Карла Пескосолидо на факультете искусств и наук, а также преподает в Гарвардском университете. факультет архитектуры Высшей школы дизайна Гарварда. С июня 2015 года он занял должность генерального директора и соучредителя Piaggio Fast Forward, робототехники подразделения Piaggio . В 2018 году он перешел на должность директора-визионера, передав роль генерального директора своему соучредителю Грегу Линну . В октябре 2021 года Piaggio Fast Forward выпустила второй продукт — gita mini.

Биография

[ редактировать ]

До прихода на факультет Гарвардского университета в 2011 году Джеффри Шнапп был директором Стэнфордской гуманитарной лаборатории с момента ее основания в 1999-2009 годах. В Стэнфордском университете он занимал кафедру Пьеротти по итальянской литературе и был профессором французского и итальянского языков, а также сравнительной литературы. с дополнительной связью с немецкими исследованиями. Хотя в основном он занимается итальянскими исследованиями, он сыграл новаторскую роль в нескольких областях трансдисциплинарных исследований и возглавил развитие новой волны цифровых гуманитарных исследований. Его исследовательские интересы простираются от древности до наших дней, охватывая материальную историю литературы, историю архитектуры и дизайна 20-го века, а также культурную историю науки и техники. По образованию романский лингвист, Шнапп является автором или редактором двадцати пяти книг и обширного собрания эссе о таких авторах, как Вергилий , Овидий , Данте , Хильдегард Бингенский , Петрарка , Макиавелли , Габриэле д'Аннунцио и Филиппо Томмазо Маринетти. и на такие темы, как позднеантичная лоскутная поэзия, футуристическая и дадаистская визуальная поэтика, культурная история потребления кофе, стеклянная архитектура, иконография трубки в современном искусстве и электронная книга. Его книга «Толпа» была удостоена премии Ассоциации модернистских исследований как лучшая книга 2006 года.

В Гарварде он является профессором романской и сравнительной литературы имени Карла Пескосолидо на факультете искусств и наук, но также преподает на факультете архитектуры в Высшей школе дизайна . Помимо того, что он является основателем/директором факультета метаЛАБ (в) Гарварде — «фабрики идей, лаборатории проектирования знаний и производственной студии», — он также является содиректором факультета Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна , где находится метаЛАБ.

Шнапп был соредактором ежеквартального журнала «Модернизм/модерн» До конца 2014 года издательства Университета Джонса Хопкинса, официального журнала Ассоциации модернистских исследований. Он также является приглашенным куратором и сотрудничал с несколькими ведущими музеями: Канадский центр архитектуры , [1] [2] [3] Центр искусств Кантора , Вольфсониан-ПФР , Миланская Триеннале , Фонд Чирулли (Болонья) и Международный центр исследований архитектуры Андреа Палладио (Виченца). Его проект «Туннели Тренто» — пара туннелей супермагистрали площадью 6000 кв. метров на въезде в североитальянский город Трент, перепрофилированный под музей экспериментальной истории, с 2008 года выдержал несколько изданий: среди них «I Trentini e la Grande Guerra» ( Il popolo scomparso/la sua storia ritrovata)» (2008–2009), «Storicamente ABC» (2010–2011) и «Лыжное прошлое» (2012). «Панорама холодной войны», выполненная совместно с Элизабеттой Терраньи (Studio Terragni Architetti) и Даниэле Леддой (XY comm), была выставлена ​​в Албанском павильоне на Венецианской биеннале архитектуры 2012 года и в рамках проекта Erasmus Effect – Architetti italiani all'estero / Итальянские архитекторы за рубежом на выставке MAXXI (декабрь 2013 г. – апрель 2014 г.). Он также был в команде, которая разработала BZ '18-'45, центр документации, построенный под памятником Победы в Больцано Марчелло Пьячентини. открыт для публики с июля 2014 года. [4]

В феврале 2011 года Шнапп основал новую лабораторию в Гарварде под эгидой Центра Беркмана по Интернету и обществу : MetaLAB (at) Гарвард, вместе со своими первоначальными сотрудниками Джеймсом Бернсом, Даниэле Леддой, Карой Олер, Джерардом Р. Петрушко и Джесси Шапинсом. . MetaLAB — это своего рода «центр деятельности», который широко занимается моделированием новых и экспериментальных форм сетевой культуры и знаний. В конце 2021 года MetaLAB открыла новую платформу в Берлине, Германия, в сотрудничестве с Институтом театрального искусства Свободного университета Берлина: MetaLAB (at) FU Berlin. В январе 2022 года был запущен новый интегрированный веб-сайт для объединенных платформ Гарварда и Берлинского университета.

Библиотека за пределами книги

[ редактировать ]

В книге Шнаппа « Библиотека за пределами книги 2013 года» (опубликованной в 2014 году), написанной совместно с Мэтью Баттлсом, исследуются элементы библиотек , потенциально имеющие отношение к сегодняшней переходной цифровой эпохе . Он исследует прошлые оплоты, такие как здания , полки , каталоги доступа , карты , справочные столы , книжные столы и библиотекари , и задается вопросом, как каждый из них может найти новое предназначение в ближайшем будущем. В нем обсуждается важность баз данных , цифрового хранения , мобильных библиотек , случайности , монастырей и мясных пространств , а также упоминаются такие инициативы , как библиотечный парк Мангиньос в Рио - де - Жанейро , всплывающая библиотека Occupy Wall Street , Чаттануги публичной библиотеки творческое пространство , цифровая библиотека Публичная библиотека Америки и лондонский магазин идей . [5] По словам одного рецензента, авторы «представляют шесть вероятных сценариев обслуживания разнообразных потребителей информации завтрашнего дня, рассматривая библиотеки как все, от учебных приютов до гражданских учреждений, функционирующих как мобильные библиотеки, читальные залы, способствующие социальным изменениям, и / или центры знаний, ориентированные на события. ." [6] Это первая из серии публикаций Metalab, «которые будут исследовать роль печатных исследований в эпоху цифровых технологий». [7]

Холодное хранение

[ редактировать ]

Среди недавних экспериментов метаЛАБ — «Холодное хранилище»: экспериментальный веб-документальный фильм (или так называемый документальный фильм о базе данных), состоящий из более чем 500 медиа-объектов, разработанный в 2013–2015 годах как «анимированный архив» и расширение тома «Библиотека за пределами мира». Книга», опубликованная в 2014 году в серии метаЛАБпроектов издательством Гарвардского университета. Режиссером работы выступил Кристофоро Мальоцци, а продюсером - Шнапп.

будущееСТАДИЯ

[ редактировать ]

Проект FutureSTAGE, координируемый с Паоло Петрочелли, директором Академии струнных инструментов Штауффера в Кремоне, Италия, и с участием около тридцати ведущих профессионалов из всех слоев мира исполнительского искусства, был разработан в годы пандемии Covid-19 с целью способствовать инновациям в форме постпандемического поворота к «новой нормальности» и побуждать к творческому и критическому осмыслению будущего исполнительских видов искусства, площадок для исполнительских искусств, организационных структур и политики. Первоначально он принял форму Манифеста будущей стадии.

Основные книги

[ редактировать ]
  • Преображение истории в центре дантовского рая . Принстон и Гилфорд: Принстон, UP, 1986.
  • L'Espositione Бернардино Даниэлло да Лукка сопра комедии Данте . Эд. с Робертом Холландером; в сотрудничестве с Кевином Браунли и Нэнси Дж. Викерс. Ганновер и Лондон: UP Новой Англии, 1989.
  • Поэзия аллюзий: Вергилий и Овидий в комедии Данте . Эд. с Рэйчел Джейкофф . Стэнфорд: Стэнфордский университет, 1991.
  • Постановка фашизма: 18 BL и Театр масс для масс . Стэнфорд: Stanford UP, 1996. Расширенное издание (в итальянском переводе), 18 BL. Муссолини и опера массового искусства. Милан: Гарцанти Эдиторе, 1996.
  • Букварь итальянского фашизма . Издание с комментариями и введением. Пер. Джеффри Т. Шнапп, Оливия Э. Сирс и Мария Стампино. Серия «Горизонты Европы». Линкольн: Университет Небраски Press, 2000.
  • Гаэтано Чокка. Строитель, изобретатель, писатель . Введение Джорджо Чиуччи. С краткими вкладами Массимо Мартиньони и Паолы Петтенеллы. Архитектурные тетради 3. Музей современного искусства, Тренто-Роверето. Милан: Скира, 2000.
  • Смотровые площадки реки. Оккупацию видели и пережили Мадлен Уизерспун Дент Гори-Монтанелли, медсестра Американского Красного Креста, и Франческо Гори-Монтанелли, начальник инженерного и фотографического отдела . Ред. с введением, примечаниями и иконографическим аппаратом. Пер. Валентина Риччи. Венеция: Марсилио Эдиторе, 2000.
  • Хьюго Болл/Джонатан Хаммер, Болл и Молот (Тендеренда Фантаст) . Отредактировано и представлено Джеффри Т. Шнаппом. Нью-Хейвен: Йельский университет, 2002.
  • Год X. Выставка фашистской революции 1932 года: генезис – развитие – культурно-исторический контекст – рецепция . С послесловием Клаудио Фогу. Piste - Маленькая историческая библиотека 4. Рим-Пиза: Международные институты издательского дела и печати, 2003.
  • Строим фашизм, коммунизм, демократию: Гаэтано Чокка — строитель, изобретатель, фермер, писатель, инженер . Стэнфорд: Стэнфордский университет, 2003.
  • Вверху — Джузеппе Терраньи для Маргариты Сарфатти («Новые архитектуры памяти») , каталог одноименной выставки, куратор и редактор Джеффри Т. Шнапп, Centro Internazionale Andrea Palladio, Виченца, 26 июня 2004 г. – 1 января 2005 г. Венеция. : Марсилио Эдиторе, июнь 2004 г.
  • Филиппо Томмазо Маринетти, Театр , под редакцией Джеффри Т. Шнаппа, 2 тома, Оскар Мондадори (Милан: Мондадори, 2004).
  • Revolutionary Tides , каталог одноименной выставки, куратор и редактируемый Джеффри Т. Шнаппом, Центр искусств Кантора / Вольфсоновский ПФР, Институт Гувера (Милан: Центр искусств Скиры и Кантора, 2005). Издания на итальянском, французском и английском языках.
  • Толпа , изд. Джеффри Т. Шнапп и Мэтью Тьюс (Стэнфорд: Stanford University Press, 2006).
  • Neoantiqua - Девять очерков о литературе, языке и мысли в средние века и эпоху Возрождения. Введение Луиса Коста-Лимы. Пер. Эрик Фелинто де Оливейра, Алессандра Ваннуччи и Мария Люсия Дафлон. (Сборник эссе, некоторые из которых были опубликованы ранее, переведены на португальский язык). Рио-де-Жанейро: Eduerj (Издательство Государственного университета Рио-де-Жанейро), 2008 г.
  • Италиямерика I , изд. и представлено Эмануэлой Скарпеллини и Джеффри Т. Шнаппом, том. 1, Фонд Мондадори, Милан: Il Saggiatore, 2008.
  • Ограничения СКОРОСТИ , изд. Джеффри Т. Шнапп, Wolfsonian-FIU и Канадский центр архитектуры , Милан: Skira, 2009.
  • Книга века электрической информации: Маклюэн / Агель / Фиоре и экспериментальная книга в мягкой обложке с Адамом Майклсом, введение Стивена Хеллера, послесловие Эндрю Блаувелта, Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2012.
  • Италиямерика II , изд. и представлено Эмануэлой Скарпеллини и Джеффри Т. Шнаппом, том. 2, Фонд Мондадори, Милан: Il Saggiatore, 2012.
  • Модериталия , изд. Франческа Сантоветти, Italian Modernities 13, Нью-Йорк: Питер Ланг, 2012.
  • Digital_Humanities , с Энн Бердик, Джоанной Друкер, Питером Луненфельдом и Тоддом Преснером, Кембридж: MIT Press, 2012. Открытое издание доступно по адресу https://web.archive.org/web/20131023012128/http://mitpress.mit.edu . /sites/default/files/titles/content/9780262018470_Open_Access_Edition.pdf .
  • Джеффри Т. Шнапп; Мэтью Баттлс (2014). Библиотека за пределами книги . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-72503-4 .
  • Дизайн знаний , серия брошюр Herrenhausen Lectures, Volkswagen Foundation, Ганновер, Германия (2014).
  • План противодействия образованию - расширенное переиздание , новое издание работы Мориса Стайна и Ларри Миллера 1970 года, отредактированное Джеффри Шнаппом и разработанное Адамом Майклсом - Project Projects (Нью-Йорк: Inventory Books, 2016).
  • ФутурПьяджио. Шесть уроков итальянского о мобильности и современной жизни , английское издание (Милан/Нью-Йорк: Риццоли, 2017).
  • Moto Guzzi 100 Years , английское издание (Милан/Нью-Йорк, Rizzoli International, 2021 г.).
  1. ^ Шнапп, Джеффри. «Лицо современного архитектора (выступление, 6 сентября 2007 г.)» . Канадский центр архитектуры . Проверено 8 июня 2020 г.
  2. ^ «Ограничения скорости (выставка, 20 мая 2009 г. – 8 ноября 2009 г.)» . Канадский центр архитектуры . Проверено 8 июня 2020 г.
  3. ^ «Скорость и ее пределы (семинар, 21 июня 2008 г.)» . Канадский центр архитектуры . Проверено 8 июня 2020 г.
  4. ^ Обермайр, Ханнес (2017), «Памятники и город — почти неразрывная запутанность», Маттиас Финк; и др. (ред.), Multiple Identitäten in einer «glokalen Welt» — Identità Multiple in un «mondo glocale» — Множественные идентичности в «глокальном мире» , Bozen-Bolzano: Eurac Research , стр. 88–99, ISBN  978-88-98857-35-7
  5. ^ Джеффри Т. Шнапп; Мэтью Баттлс (2014). Библиотека за пределами книги . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-72503-4 .
  6. ^ Джерри П. Миллер (июнь 2014 г.), «Обзоры» , Библиотечный журнал
  7. ^ Джастин Уодланд (18 августа 2014 г.), «Библиотека в будущем времени» , Los Angeles Review of Books
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed422f66256d8001d066cb77f5bf3fab__1717996500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/ab/ed422f66256d8001d066cb77f5bf3fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Schnapp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)