Энвиротон
![]() Логотип | |
Цель | Экологический конкурс |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия [1] |
Веб-сайт | Энвиротон |
Ранее назывался | Экологические олимпиады, Экологические олимпиады |
NCF-Envirothon — это ежегодный конкурс на экологическую тематику академический для старшеклассников, организованный NCF-Envirothon, программой Национального фонда охраны природы. Конкурс проводится Соединенными Штатами и Канадой на региональном, государственном и двухнациональном уровне. В отдельные годы в соревнование также включались Китай и Сингапур . Envirothon сочетает в себе классное и практическое экологическое образование. [2] в условиях соревнований, которые включают в себя презентацию решения проблем, а также письменные полевые тесты. В рамках конкурса учащиеся тестируются по пяти основным предметам — водная экология , лесное хозяйство , почвы и землепользование , а также дикая природа — а также по пятой ежегодно меняющейся подтеме, которая фокусируется на соответствующих проблемах окружающей среды. В настоящее время в конкурсе принимают участие около 500 000 студентов из сорока пяти штатов США и девяти провинций/территорий Канады. [3]
В штатах и провинциях США и Канады есть свои местные соревнования, в которых победившая школьная команда получает привилегию представлять свой штат/провинцию на соревновании NCF-Envirothon, которое проводится каждое лето в другом штате США или канадской провинции. В районах со значительным количеством команд также проводятся соревнования подразделений, такие как окружные, региональные или районные соревнования. Команды должны выиграть эти промежуточные соревнования, чтобы перейти на уровень штата/провинции.
Организаторы и спонсоры
[ редактировать ]NCF-Envirothon — это 501(c)3 некоммерческая организация со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. Организация также в значительной степени полагается на волонтеров по всей Северной Америке, которые консультируют отдельные команды из каждого участвующего штата и провинции. [4] Программой управляет исполнительный директор Национального фонда охраны природы (NCF) вместе с рабочим комитетом NCF-Envirothon, который состоит из представителей участвующих штатов и провинций. [5]
Envirothon спонсируется Национальным фондом охраны природы , Национальной ассоциацией природоохранных округов , Лесной службой США и Службой охраны природных ресурсов . [6] Отдельные команды часто спонсируются школьными клубами или классами, местным бизнесом и правительством, а также 4H и другими подобными не учебными организациями. [3]
Соревнование
[ редактировать ]Участниками конкурса обычно являются команды из пяти студентов с одним-двумя руководителями команд. Учащиеся, обучающиеся на дому, также могут принять участие в качестве своей команды.

В штатах и провинциях США и Канады есть свои местные соревнования, в которых победившая школьная команда получает привилегию представлять свой штат/провинцию на Североамериканском конкурсе Энвиротон, который проводится каждое лето в другом штате США или канадской провинции. В регионах со значительным количеством команд также проводятся соревнования на уровне подразделений, уездов, областей и районов. Команды должны выиграть эти промежуточные соревнования, чтобы перейти на уровень штата/провинции. На Североамериканском конкурсе команды, занявшие места с первого по десятое, получают призы и стипендии различного достоинства. [3]
Неделя соревнований на уровне NCF-Envirothon включает в себя различные мастер-классы, экскурсии и семинары под руководством профессионалов и преподавателей как для студентов, так и для их консультантов. [7] Большинство таких выездов связаны с актуальной темой номера и предоставляют информацию о сфере, в которой проводится конкурс.
В ходе соревнований каждая команда должна выполнить пять письменных полевых тестов, каждый из которых посвящен отдельной теме. Эти тесты состоят из различных типов вопросов, включая идентификацию и практическое оценивание. Каждая команда также должна подготовить устную презентацию по теме текущего вопроса, которую команда представляет судейской коллегии. Важным элементом конкурса является понимание того, что каждая тема взаимосвязана, а также понимание воздействия человека на окружающую среду и того, как деятельность человека связана с функциями экосистемы. Каждый тест оценивается в 100 баллов, презентация оценивается в 200 баллов. Команда, набравшая наибольшую совокупную сумму очков в конце подсчета очков, является командой-победителем. Признание также дается командам, набравшим наибольшее количество очков в каждой из пяти категорий. [3]
Места проведения соревнований
[ редактировать ]Место проведения соревнований в Северной Америке определяется на основе региональной карты, которая разделяет Северную Америку на пять основных регионов: Дальний Запад, Средний Запад, Юго-Восток, Северо-Восток и Крайний Север. Принимающий колледж или университет обычно находится в другом регионе, чем в предыдущем году. [8] Например, конкурс (2013 г.) проводился в Университете штата Монтана в Бозмане, штат Монтана, на Дальнем Западе. [9]
Темы конкурсов
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Каждое полевое испытание, посвященное одной из пяти тем конкурса, требует как теоретических знаний, так и практических навыков, таких как идентификация и химические испытания. Каждая тема также имеет определенную степень связи друг с другом, что иногда учитывается в теоретических тестовых вопросах. [3] [10]
Водная экология
[ редактировать ]Источник: [11]

- Цели обучения включают гидросферу , водную экосистему , водные организмы , охрану и сохранение воды , связь воды с обществом и многое другое.
- Полевые испытания решают эти задачи обучения, уделяя особое внимание функциям и значению водоразделов и водно-болотных угодий ; идентификация водных организмов и их связь с качеством воды ; водопользование инвазивные , регулирование и угрозы, такие как виды .
- Практические задачи, выполняемые во время полевых испытаний, включают определение типов и видов водно-болотных угодий, обозначение водораздела на топографической карте и проведение химических тестов качества воды.
Лесное хозяйство
[ редактировать ]Источник: [12]

- Цели обучения включают физиологию деревьев и кустарников , экологию леса , устойчивое управление лесами , деревья как важные возобновляемые ресурсы и многое другое.
- Полевые испытания также фокусируются на структуре леса в связи с биотическими и абиотическими факторами; методы лесоводства и использование инструментов; а также выявление и борьба с инвазивными видами и болезнями .
- Практическая часть теста включает в себя различные задачи, такие как идентификация деревьев, использование обычных лесохозяйственных инструментов, сбор образцов кернов деревьев с помощью бурильного станка для определения возраста деревьев и исторических влияний, а также посадка деревьев с использованием надлежащих методов.
Почвы и землепользование
[ редактировать ]
- физические свойства почвы и почвообразование , почвенные экосистемы, химические свойства почвы , охрану почвы и управление землепользованием, а также съемку почвы . Цели обучения включают , среди прочего,
- В рамках этих целей основное внимание уделяется выявлению и пониманию почвенных профилей и горизонтов ; химические свойства и балансы почвы; и понимание данных о почве, обследований и дренажа , а также их связи с использованием почвы.
- Полевые испытания включают в себя практические задания, такие как определение текстуры , типа, цвета, идентификации почвы, определение различных горизонтов профиля почвы и проведение испытаний химических свойств почвы.
Дикая природа
[ редактировать ]- Цели обучения полевого теста «Дикая природа», включают знания о диких птицах и млекопитающих, экологии дикой природы, сохранении и управлении дикой природой, а также вопросы, связанные с дикой природой и обществом. среди прочего,
- Другие темы включают понимание пищевых привычек и морфологии черепа видов диких животных; особенности среды обитания и влияние; адаптация к дикой природе; взаимоотношения хищник/жертва и пропускная способность экосистем; и как люди, интродуцированные виды и болезни влияют на дикую природу.
- Практические задания, выполняемые в ходе этого теста, включают использование идентификационного ключа для идентификации шкур, черепов, следов и криков/звуков диких животных; и использование системы глобального позиционирования для отслеживания помеченных образцов. [13]
Текущий номер
[ редактировать ]- Пятая тема меняется ежегодно и касается проблем, затрагивающих современное общество и окружающую среду.
- Полевой тест «Текущий вопрос» фокусируется на теоретическом понимании проблемы в отношении четырех других тем конкурса, а также на некоторых практических занятиях. [14] Текущие темы выпуска включают: «Городское лесное хозяйство» (2015 г.), «Устойчивое сельское хозяйство и местное выращивание» (2014 г.), «Устойчивое управление пастбищными угодьями » (2013 г.), «Загрязнение из неточечных источников /развитие с низким уровнем воздействия» (2012 г.), «Соленые и пресноводные устья» (2011 г.), «Защита подземных вод». Через «Городское, сельскохозяйственное и экологическое планирование» (2010 г.) и «Биоразнообразие в меняющемся мире» (2009 г.), а также в предыдущие годы. [15]
История
[ редактировать ]В 1979 году округа охраны почв и воды Пенсильвании учредили Экологические олимпиады, позже переименованные в Энвиро-Олимпийские игры, чтобы стимулировать интерес к проблемам окружающей среды посредством практических соревнований. [5] Быстро расширяясь и к 1987 году включив в себя сорок заповедных районов, она привлекла внимание других штатов, и в 1988 году программа стала Национальным экологическим мероприятием с участием Пенсильвании, Массачусетса и Огайо. В 1992 году Новая Шотландия стала первой канадской провинцией, присоединившейся к конкурсу. Конкурс спонсировался различными государственными, местными и провинциальными природоохранными программами и ассоциациями до 1997 года, когда компания Canon Inc. начала поддерживать программу, а местные спонсоры по-прежнему поддерживали соревнования более низкого уровня. [3] В 1999 году компания Canon стала титульным спонсором конкурса между штатами США и провинциями Канады, при этом конкурс был переименован в «Canon Envirothon». В настоящее время он называется «NCF-Envirothon». [3]
Результаты
[ редактировать ]Хозяева и пятерка призеров прошлых соревнований North American Envirothon:
Год | Хозяин | 1 место | 2-е место | 3-е место | 4 место | 5 место |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 [16] | Университет Маунт Эллисон | Массачусетс | Пенсильвания | Онтарио | Флорида | Нью-Мексико |
2022 [17] | Университет Майами, Оксфорд, Огайо | Массачусетс | Мэриленд | Флорида | Нью-Йорк | Северная Каролина |
2021 [18] | Ассоциация ресурсных округов Небраски | Нью-Йорк | Северная Каролина | Южная Каролина | Массачусетс | Флорида |
2019 [19] | Государственный университет Северной Каролины , Роли , Северная Каролина | Вирджиния | Северная Каролина | Пенсильвания | Нью-Йорк | Миссисипи |
2018 [20] | Государственный университет Айдахо , Покателло , Айдахо | Нью-Йорк | Монтана | Вирджиния | Нью-Мексико | Южная Каролина |
2017 | Университет Маунт-Сент-Мэри , Эммитсбург, Мэриленд | Пенсильвания | Нью-Йорк | Нью-Мексико | Миссури | Огайо |
2016 | Трентский университет , Питерборо, Онтарио | Онтарио | Пенсильвания | Калифорния | Миссури | Мэриленд |
2015 | Государственный университет Миссури , Спрингфилд, Миссури | Миссури | Пенсильвания | Техас | Массачусетс | Нью-Йорк |
2013 | Государственный университет Монтаны , Бозман, Монтана | Нью-Йорк | Массачусетс | Миссури | Нью-Гэмпшир | Миссисипи |
2012 | Университет Саскуэханны , Селинсгроув, Пенсильвания | Миссури | Онтарио | Северная Каролина | Огайо | Нью-Йорк |
2011 | Университет Маунт-Эллисон , Саквилл, Нью-Брансуик | Манитоба | Онтарио | Южная Каролина | Нью-Брансуик | Коннектикут |
2010 | Калифорнийский государственный университет , Фресно, Калифорния | Калифорния | Делавэр | Миннесота | Флорида | Мэриленд |
2009 | Университет Северной Каролины , Эшвилл, Северная Каролина | Пенсильвания | Северная Каролина | Мэриленд | Делавэр | Миссури |
2008 | Университет Северной Аризоны , Флагстафф, Аризона | Делавэр | Миссури | Пенсильвания | Нью-Йорк | Огайо |
2007 | Колледжи Хобарта и Уильяма Смита , Женева, Нью-Йорк | Коннектикут | Пенсильвания | Делавэр | Миссури | Нью-Джерси |
2006 | Университет Манитобы , Виннипег, Манитоба | Вирджиния | Пенсильвания | Техас | Калифорния | Огайо |
2005 | Юго-западный государственный университет Миссури , Спрингфилд, Миссури | Пенсильвания | Вирджиния | Делавэр | Кентукки | Северная Каролина |
2004 | Западная Вирджиния Уэслианский колледж , Бакхеннон, Западная Вирджиния | Флорида | Вирджиния | Нью-Джерси | Кентукки | Северная Каролина |
2003 | Университет Маунт-Сент-Мэри , Эммитсбург, Мэриленд | Пенсильвания | Нью-Гэмпшир | Северная Каролина | Манитоба | Мэриленд |
2002 | Хэмпширский колледж , Амхерст, Массачусетс | Нью-Гэмпшир | Северная Каролина | Пенсильвания | Вермонт | Огайо |
2001 | Общественный колледж Хиндс , Раймонд, Миссисипи | Пенсильвания | Миссисипи | Северная Каролина | Нью-Джерси | Нью-Гэмпшир |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энвиротон: О нас» . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Канадская лесная ассоциация Нью-Брансуика» . ЦФАНБ. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Официальный веб-сайт NCF-Envirothon , 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Североамериканский Энвиротон: О нас» . Североамериканский Энвиротон . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эйприл Смит (2 ноября 2010 г.). «История Энвиротона» (PDF) . Североамериканский Энвиротон . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Североамериканский Энвиротон: Спонсоры» . Североамериканский Энвиротон . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Канадская лесная ассоциация» . КФА . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Энвиротон: Будущие соревнования» . Североамериканский Энвиротон . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ МГУ выбран местом проведения конкурса NCF-Envirothon 2014 , Bozeman Daily Chronicle, 9 октября 2012 г. , дата обращения 20 ноября 2012 г.
- ^ «Руководство по учебной программе – НКФ-Энвиротон» . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Водная экология – НКФ-Энвиротон» . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Лесное хозяйство – НКФ-Энвиротон» . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Руководство по учебной программе Envirothon для Северной Америки» . Североамериканский Энвиротон . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Энвиротон: Текущая конкуренция» . Североамериканский Энвиротон . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Энвиротон: Прошедшие соревнования» . Североамериканский Энвиротон . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «NCF-Envirothon 2023, Нью-Брансуик – NCF-Envirothon» . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Конкурс NCF-Envirothon Ohio 2022 – NCF-Envirothon» . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «NCF-Envirothon 2021, Небраска – NCF-Envirothon» . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «NCF-Envirothon, Северная Каролина, 2019 – NCF-Envirothon» . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Средняя школа Нью-Йорка названа чемпионом NCF-Envirothon 2018» . НАЦД . Проверено 25 июля 2019 г.