Автомобильно-переносной аппарат Ramsey

В железнодорожной отрасли вагонопередающее устройство Рамсея ( передача Рэмси ) представляло собой устройство для замены тележек в вагонах , позволяющее перемещать поезд между железнодорожными линиями разной колеи .
Передача Рэмси существовала в нескольких вариантах, защищенных несколькими различными патентами. Обычно он использовался для перевозки автомобилей шириной футов ( 1829 мм ) 6 . фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( 1435 мм 4 стандартной и узкой колеи (обычно 3 фута / 914 мм в ширину) Колея .
Изобретение
[ редактировать ]Он был изобретен и запатентован в 1876 году Робертом Генри Рэмси как простое и быстрое устройство для снятия грузовых автомобилей в ремонтных мастерских и для перемещения кузовов автомобилей между железными дорогами различной колеи. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]
Две параллельные гусеницы диаметром 18 дюймов ( 457 мм ) были установлены на расстоянии примерно 9 футов (2,74 м) друг от друга. Между этими двумя путями в яму спускались стандартные и узкоколейные пути, по одному с каждого конца ямы, перекрывающиеся в центре и имеющие общую центральную линию. Балки, опирающиеся на грузовики, едущие по колеи 18 дюймов (457 мм), были вставлены под машину для замены грузовиков. Затем машину столкнули с ямы, и она опиралась на балки. Это позволило старым грузовикам соскользнуть с центральных штифтов. Старые грузовики вытащили из ямы, а новые загнали с противоположной стороны. Когда машина проезжала через противоположную сторону ямы, новые грузовики направлялись на центральные штифты. Теперь машина продолжала свой путь, ее груз не был потревожен.
Скорость
[ редактировать ]Утверждалось, что всю процедуру можно выполнить менее чем за восемь минут. Однако в 1851 году это относилось бы к автомобилям без пневматических тормозов . Больше времени потребовалось бы, чтобы разобраться с автомобилями выпуска 1880 года с пневматическими тормозами. [ нужна ссылка ]
Пользователи
[ редактировать ]
Железная дорога Лигоньер-Вэлли была первой, кто применил этот метод в 1878 году в Латробе, штат Пенсильвания . [ 2 ] В том же году он также использовался железной дорогой Рочестера и Стейт-Лайн на стыке Саламанки с Атлантической и Грейт-Вестерн железной дорогой , линией шириной 6 футов ( 1829 мм ).
Он также был принят на вооружение железной дороги Лихай-Вэлли ; Уилмингтон, Колумбия и железная дорога Огасты ; WC Вирджиния Мидленд и Gt. С. Железная дорога; Атлантическая и Великая Западная железная дорога ; Питтсильвания [так в оригинале] RR; Питтсбургская Южная железная дорога ; Железная дорога Дейтона, Ковингтона и Толедо; Дейтон и юго-восточный регион; Мемфис и Литл-Рок RR и многие другие. [ 1 ] East Broad Top Railroad , угольная железная дорога в Пенсильвании, использовала ее на своей верфи Mount Union Yard до закрытия в 1956 году. [ 1 ] [ оспаривается – обсуждаем ]
Union Pacific Railroad (особенно вдоль железной дороги Oregon Short Line ) эксплуатировала несколько устройств для передачи автомобилей Ramsey среди различных разрывов колеи, унаследованных от предшествующих линий, таких как Юта и Северная железная дорога и Западная железная дорога Юты, в таких местах, как Солт-Лейк-Сити, Юта , Огден. , Юта , и Покателло, Айдахо . [ 3 ] [ 4 ] стандартной колеи В Огдене устройства Рэмси позволили осуществлять пересадку между магистральными линиями Union Pacific и Central Pacific Railroad с узкоколейными маршрутами на короткой линии Орегона и Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде . Union Pacific управляла обширными межштатными перевозками, используя пересадку Рэмси, например, отправляла узкоколейные угольные вагоны, отправляющиеся по железной дороге Денвера, Южного Парка и Пасифик в Бьютт, штат Монтана, с пересадками Рэмси, когда это необходимо для учета разрывов колеи. [ 5 ]
Устройства Рэмси на короткой линии Орегона были сняты с эксплуатации, поскольку узкоколейные маршруты были заменены стандартной колеей, при этом последние пересадки на узкоколейку в Солт-Лейк-Сити произошли в 1900 году, прежде чем в 1900 году был обойден узкоколейный маршрут Юты и Невады, чтобы сформировать стандартную колею. линия на том месте, где сейчас находится подразделение Линдил . [ 6 ] Однажды, в 1900 году, перед выходом на пенсию, компания Ramsey Transfer в Солт-Лейк-Сити использовалась для предоставления в аренду узкоколейных легковых автомобилей Юты и Северной компании Rio Grande Western, которая проводила экскурсию в Парк-Сити, штат Юта, по рельсам стандартной колеи на своем Parley's Canyon. маршрут с использованием узкоколейного подвижного состава. [ 7 ]
Аппараты для перемещения автомобилей Ramsey рассматривались для использования в Австралии , что из-за отсутствия признания патентов между Соединенными Штатами Америки и колониальной Австралией в то время привело к тому, что члены парламента Южной Австралии обсудили использование нелицензионной копии Ramsey. дизайн на железных дорогах страны. [ 8 ]
Патенты
[ редактировать ]- Патент США № 178 079 , 30 мая 1876 г., Устройство переключения передач для грузовых автомобилей.
- Патент США RE8259 , 28 мая 1878 г., переиздание в количестве 178 079 штук.
- Патент США 204087 , 21 мая 1878 г., Устройство для перемещения автомобилей.
- Патент США № 304562 , 2 сентября 1884 г., Устройство для перемещения автомобилей и грузов.
- Патент США № 304563 , 2 сентября 1884 г., Устройство для перемещения автомобилей и грузов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Музей железной дороги Среднего Континента: устройство для переключения передач грузовика Рэмси.
- ^ «История железной дороги долины Лигонье» . www.lvrra.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2005 г.
- ^ Уэйт, Торнтон (2012). Железная дорога в Покателло . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 11. ISBN 978-0-7385-7617-6 .
- ^ Франзен, Джон (январь 1981 г.). Юго-восточный Айдахо, Обзор культурных ресурсов округов Берли и Айдахо-Фолс (Отчет). Департамент внутренних дел. п. 156 . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Хилтон, Джордж (24 июня 2010 г.). «Американские узкоколейные железные дороги Джорджа Хилтона» . utahrails.net . ЮтаРейлс . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Стрэк, Дон (21 ноября 2022 г.). «Орегонская короткая железная дорога (1897–1936)» . utahrails.net . ЮтаРейлс . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Стрэк, Дон (12 марта 2019 г.). «Центральная железная дорога Юты (1897-1908)» . utahrails.net . ЮтаРейлс . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Труды парламента Южной Австралии (Отчет). Парламент Южной Австралии. 1884. с. 6 . Проверено 14 января 2024 г.