Jump to content

Автомобильно-переносной аппарат Ramsey

Чертеж устройства из заявки на патент

В железнодорожной отрасли вагонопередающее устройство Рамсея ( передача Рэмси ) представляло собой устройство для замены тележек в вагонах , позволяющее перемещать поезд между железнодорожными линиями разной колеи .

Передача Рэмси существовала в нескольких вариантах, защищенных несколькими различными патентами. Обычно он использовался для перевозки автомобилей шириной футов ( 1829 мм ) 6 . фута 8 + 1 дюйма ) ( 1435 мм 4 стандартной и узкой колеи (обычно 3 фута / 914 мм в ширину) Колея .

Изобретение

[ редактировать ]

Он был изобретен и запатентован в 1876 году Робертом Генри Рэмси как простое и быстрое устройство для снятия грузовых автомобилей в ремонтных мастерских и для перемещения кузовов автомобилей между железными дорогами различной колеи. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]
Автомобильно-переносной аппарат Рэмзи

Две параллельные гусеницы диаметром 18 дюймов ( 457 мм ) были установлены на расстоянии примерно 9 футов (2,74 м) друг от друга. Между этими двумя путями в яму спускались стандартные и узкоколейные пути, по одному с каждого конца ямы, перекрывающиеся в центре и имеющие общую центральную линию. Балки, опирающиеся на грузовики, едущие по колеи 18 дюймов (457 мм), были вставлены под машину для замены грузовиков. Затем машину столкнули с ямы, и она опиралась на балки. Это позволило старым грузовикам соскользнуть с центральных штифтов. Старые грузовики вытащили из ямы, а новые загнали с противоположной стороны. Когда машина проезжала через противоположную сторону ямы, новые грузовики направлялись на центральные штифты. Теперь машина продолжала свой путь, ее груз не был потревожен.

Скорость

[ редактировать ]

Утверждалось, что всю процедуру можно выполнить менее чем за восемь минут. Однако в 1851 году это относилось бы к автомобилям без пневматических тормозов . Больше времени потребовалось бы, чтобы разобраться с автомобилями выпуска 1880 года с пневматическими тормозами. [ нужна ссылка ]

Пользователи

[ редактировать ]
Устройство для перевозки автомобилей Рэмси, использованное в Финикии в 1882 году.

Железная дорога Лигоньер-Вэлли была первой, кто применил этот метод в 1878 году в Латробе, штат Пенсильвания . [ 2 ] В том же году он также использовался железной дорогой Рочестера и Стейт-Лайн на стыке Саламанки с Атлантической и Грейт-Вестерн железной дорогой , линией шириной 6 футов ( 1829 мм ).

Он также был принят на вооружение железной дороги Лихай-Вэлли ; Уилмингтон, Колумбия и железная дорога Огасты ; WC Вирджиния Мидленд и Gt. С. Железная дорога; Атлантическая и Великая Западная железная дорога ; Питтсильвания [так в оригинале] RR; Питтсбургская Южная железная дорога ; Железная дорога Дейтона, Ковингтона и Толедо; Дейтон и юго-восточный регион; Мемфис и Литл-Рок RR и многие другие. [ 1 ] East Broad Top Railroad , угольная железная дорога в Пенсильвании, использовала ее на своей верфи Mount Union Yard до закрытия в 1956 году. [ 1 ] [ оспаривается обсуждаем ]

Union Pacific Railroad (особенно вдоль железной дороги Oregon Short Line ) эксплуатировала несколько устройств для передачи автомобилей Ramsey среди различных разрывов колеи, унаследованных от предшествующих линий, таких как Юта и Северная железная дорога и Западная железная дорога Юты, в таких местах, как Солт-Лейк-Сити, Юта , Огден. , Юта , и Покателло, Айдахо . [ 3 ] [ 4 ] стандартной колеи В Огдене устройства Рэмси позволили осуществлять пересадку между магистральными линиями Union Pacific и Central Pacific Railroad с узкоколейными маршрутами на короткой линии Орегона и Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде . Union Pacific управляла обширными межштатными перевозками, используя пересадку Рэмси, например, отправляла узкоколейные угольные вагоны, отправляющиеся по железной дороге Денвера, Южного Парка и Пасифик в Бьютт, штат Монтана, с пересадками Рэмси, когда это необходимо для учета разрывов колеи. [ 5 ]

Устройства Рэмси на короткой линии Орегона были сняты с эксплуатации, поскольку узкоколейные маршруты были заменены стандартной колеей, при этом последние пересадки на узкоколейку в Солт-Лейк-Сити произошли в 1900 году, прежде чем в 1900 году был обойден узкоколейный маршрут Юты и Невады, чтобы сформировать стандартную колею. линия на том месте, где сейчас находится подразделение Линдил . [ 6 ] Однажды, в 1900 году, перед выходом на пенсию, компания Ramsey Transfer в Солт-Лейк-Сити использовалась для предоставления в аренду узкоколейных легковых автомобилей Юты и Северной компании Rio Grande Western, которая проводила экскурсию в Парк-Сити, штат Юта, по рельсам стандартной колеи на своем Parley's Canyon. маршрут с использованием узкоколейного подвижного состава. [ 7 ]

Аппараты для перемещения автомобилей Ramsey рассматривались для использования в Австралии , что из-за отсутствия признания патентов между Соединенными Штатами Америки и колониальной Австралией в то время привело к тому, что члены парламента Южной Австралии обсудили использование нелицензионной копии Ramsey. дизайн на железных дорогах страны. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Музей железной дороги Среднего Континента: устройство для переключения передач грузовика Рэмси.
  2. ^ «История железной дороги долины Лигонье» . www.lvrra.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2005 г.
  3. ^ Уэйт, Торнтон (2012). Железная дорога в Покателло . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 11. ISBN  978-0-7385-7617-6 .
  4. ^ Франзен, Джон (январь 1981 г.). Юго-восточный Айдахо, Обзор культурных ресурсов округов Берли и Айдахо-Фолс (Отчет). Департамент внутренних дел. п. 156 . Проверено 13 января 2024 г.
  5. ^ Хилтон, Джордж (24 июня 2010 г.). «Американские узкоколейные железные дороги Джорджа Хилтона» . utahrails.net . ЮтаРейлс . Проверено 13 января 2024 г.
  6. ^ Стрэк, Дон (21 ноября 2022 г.). «Орегонская короткая железная дорога (1897–1936)» . utahrails.net . ЮтаРейлс . Проверено 13 января 2024 г.
  7. ^ Стрэк, Дон (12 марта 2019 г.). «Центральная железная дорога Юты (1897-1908)» . utahrails.net . ЮтаРейлс . Проверено 13 января 2024 г.
  8. ^ Труды парламента Южной Австралии (Отчет). Парламент Южной Австралии. 1884. с. 6 . Проверено 14 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed504c8c7f18fc8ba2b571b963f64efa__1715099880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/fa/ed504c8c7f18fc8ba2b571b963f64efa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramsey car-transfer apparatus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)