Jump to content

Убежище в Германии

(Перенаправлено с «Беженцы в Германии »)

Право убежища для жертв политических преследований является основным правом, закрепленным в Конституции Германии . В более широком смысле право на убежище признает определение « беженца », установленное в Конвенции о статусе беженцев 1951 года , и понимается как защита лиц, ищущих убежища, от депортации и предоставление им определенной защиты в соответствии с законом. Как правило, эти меры защиты являются частью самой процедуры предоставления убежища и проверяются Федеральным ведомством по делам миграции и беженцев ( Bundesamt für Migration und Flüchtlinge , «BAMF») без какого-либо дальнейшего применения. [ 1 ]

В 1993 и 2015 годах первоначально неограниченное право убежища было пересмотрено в существенных моментах и ​​также ограничено. В свете кризиса беженцев во второй половине 2015 года потребовалось преобразовать фундаментальное право на убежище (раздел 16a GG) в объективную гарантию, чтобы дать государству юридическую возможность устанавливать верхний предел или квоту.

Убежище и статус беженца

[ редактировать ]
Центр первичного приема и жилье для беженцев во Фрайбурге , Германия
Жилье для беженцев в Берлине (Siemensstadt Motardstraße)

Закон о проживании в Германии ( Aufenthaltsgesetz ) регулирует только статус беженца. Ни закон о проживании, ни закон об убежище ( Asylgesetz ) не определяют концепцию убежища. Его содержание и ограничения в первую очередь являются результатом решения Федерального конституционного суда относительно статьи 16a GG Основного закона Германии . В соответствии со статьей 16a (1) GG, считается, что лицо подвергается политическому преследованию, если оно страдает от ущемления его или ее прав со стороны государства или мер третьих лиц, которые могут быть приписаны государству по религиозным мотивам. или политические убеждения или другие недоступные черты, которые отмечают инаковость человека. Эти нарушения прав личности ущемляют человеческое достоинство и, в зависимости от их интенсивности и тяжести, исключают отдельного человека из общего поддержания мира со стороны государства и ставят его или ее в отчаянное положение. [ 2 ]

Чаще всего политически преследуемым людям предоставляется защита на основании Конвенции о статусе беженцев (также известной как Конвенция о статусе беженцев 1951 года). Хотя Конвенция о статусе беженцев действует в Германии с 24 декабря 1953 года, законодательный орган Германии часто не считал необходимым предоставлять беженцам полный статус беженца. Вместо этого он просто предоставил им убежище. Эта процедура изменилась только с появлением Квалификационной директивы (2011/95/EU) и закона, принятого вместе с ней в августе 2007 года. [ 3 ] Сегодня беженцам предоставляется официальный статус беженца в дополнение к статусу права на политическое убежище, когда это необходимо (раздел 3 (1) и (4) Закона о процедуре предоставления убежища). Теперь статус беженца приравнивается к статусу «лица, имеющего право на политическое убежище» ( Asylberechtiger ) в отношении права на проживание. Кроме того, принятые беженцы не имеют каких-либо недостатков по сравнению с людьми, имеющими право на политическое убежище, в отношении социальных льгот , участия в рынке труда и выдачи проездных документов . Дополнительную информацию об определении беженцев в Германии можно найти в немецкой статье Flüchtlingseigenschaft .

Закон об убежище регулирует административные процедуры, которые предоставляют лицу, ищущему убежища, статус лица, имеющего право на политическое убежище. Во время процедуры предоставления убежища искатель убежища получает временное разрешение на пребывание.

Беженцам в возрасте до 18 лет, которые были разлучены со своими родителями или путешествуют одни ( несовершеннолетние без сопровождения ), предоставляется дополнительная защита в соответствии с международным правом ( Конвенция ООН о правах ребенка ) и законодательством ЕС. [ 4 ] Германия считает таких людей «в первую очередь детьми, а потом беженцами» и предоставляет им доступ к молодежному жилью, урокам немецкого языка и образованию. [ 5 ]

Жилье для беженцев, построенное из перепрофилированных транспортных контейнеров в Ганновере , Германия.

Изменение политики предоставления убежища со времен Второй мировой войны до 1990-х годов

[ редактировать ]

После Второй мировой войны парламентский совет Германии в 1949 году принял Основной закон Федеративной Республики Германия, который гласит, что «лица, преследуемые по политическим мотивам, должны пользоваться правом убежища». Это положение, хотя и простое по формулировке, предлагало иностранцам защиту от отказа во въезде на границу, а также безопасность от экстрадиции и высылки. Те, кто был признан этим политическим преследованием, получили бы те же права, что и западные немцы, в отношении семейного, социального и трудового законодательства. [ 6 ]

Следом за этим законом последовал Постановление о предоставлении убежища в 1953 году, поскольку следующие Основные законы не считались процессуальными правилами руководящего органа Германии. Постановление не содержало каких-либо конкретных положений относительно лиц, ищущих убежища, скорее оно давало иммиграционной полиции Германии большую свободу действий в предоставлении убежища лицам. Согласно постановлению, в 1953 году любому лицу без гражданства будет предоставлено убежище в Германии при условии, что такое лицо «не рассматривается как враг нового конституционного строя Германии, не угрожает внешнеполитическим интересам Федеративной Республики и не скомпрометировать политические взгляды руководителей Западной Германии на демографическую структуру». Это создало множество проблем: отсутствие условий позволило разместить в Германии больше просителей убежища, чем ожидалось. [ 6 ]

Германия столкнется с притоком беженцев в 1956 году из-за советского вмешательства в венгерские восстания. Более того, политический сдвиг, вызванный холодной войной, заставил Германию принять более прагматичную политику предоставления убежища. В 1966 году, в результате обострения холодной войны, Германия приняла решение не отправлять восточноевропейцев, которым было отказано в предоставлении убежища, обратно в их родные страны. В 1970-е годы в Германии будет наблюдаться постоянный рост числа заявлений о приеме беженцев, которые достигнут более 10 000, а в 1980-х годах - более 100 000. Такой быстрый рост позволил партии ХДС повысить свой авторитет, обвинив руководящий орган в бездействии, когда дело дошло до предоставления убежища. В период с 1978 по 1993 год Западная Германия ввела более строгие правила в отношении процедуры предоставления убежища. [ 7 ]

Процедуры подачи заявления

[ редактировать ]

Чтобы подать заявление о предоставлении убежища, беженцы должны лично зарегистрироваться в одном из центров приема Германии (раздел 22 AsylVfG). Здесь будет записана страна гражданства, количество человек, пол и семейные связи просителя убежища. [ 8 ] при содействии программы «EASY» ( Первое распределение убежища просителей , «Первоначальное распределение просителей убежища» [ 9 ] ). Затем это определяет, какой центр приема лучше всего сможет позаботиться о беженце. [ 10 ] Беженцы должны отправиться в назначенный центр, а после приема они должны как можно скорее подать заявление о предоставлении убежища лично в назначенный им офис федерального агентства.

В Германии заявления о предоставлении убежища рассматриваются Федеральным агентством по миграции и беженцам.

Раздел 13 AsylVfG определяет заявление о предоставлении убежища следующим образом:

  1. Ходатайство о предоставлении убежища считается поданным, если из письменного, устного или иного выраженного желания иностранца ясно, что он ищет защиты на федеральной территории от политического преследования или что он желает защиты от депортации или иного выдворения в страну, где он подвергнется преследованию, определенному в статье 3 (1), или серьезному вреду, как это определено в статье 4 (1).
  2. Каждое заявление о предоставлении убежища представляет собой заявление о признании права на убежище и международную защиту в значении Раздела 1 (1) №. 2. Иностранец может ограничить ходатайство о предоставлении убежища ходатайством о международной защите. Он должен быть проинформирован о последствиях такого ограничения. Раздел 24 (2) останется без изменений.
  3. Любой иностранец, не имеющий необходимых въездных документов, должен подать заявление о предоставлении убежища на границе (раздел 18). В случае несанкционированного въезда он должен немедленно явиться в центр приема (статья 22) или подать заявление о предоставлении убежища в орган власти иностранца или в полицию (статья 19).

В разделе 14 AsylVfG описана процедура подачи заявления. После подачи заявления просители убежища получат временный вид на жительство на время процедуры предоставления убежища.

Раздел 16 AsylVfG гласит, что личность каждого беженца должна быть зафиксирована. От этого правила освобождаются только дети до 14 лет.

Обладателям временного вида на жительство не разрешается работать в течение первых 3 месяцев после получения разрешения. По истечении этого времени им разрешается подать заявление на получение разрешения на работу , которое может быть предоставлено федеральным агентством. Однако обладатели временного вида на жительство получат лишь вторичный доступ к рынку труда.

В соответствии с разделом 14a процедура предоставления убежища может значительно различаться, если она подпадает под так называемую «аэропортовую процедуру» ( Flughafenverfahren ), измененную юрисдикцию для беженцев, путешествующих в Германию самолетом и подающих заявление о предоставлении убежища до въезда в немецкие границы. Короче говоря, в нем говорится, что беженцы могут быть обработаны в течение 3 дней и отправлены домой гораздо быстрее, если полиция сможет установить, что беженцы начали свое путешествие в стране, ранее определенной правительством Германии как безопасная . Закон был принят для того, чтобы аэропортам не приходилось размещать беженцев в течение длительных периодов времени и потенциально переполнять их, пока беженцы ждут обработки своего заявления о предоставлении убежища.

Обработка

[ редактировать ]

Заявления о предоставлении убежища рассматриваются Федеральным ведомством по делам миграции и беженцев. [ 11 ] [ 12 ]

В соответствии со статьей 10 Закона о процедуре предоставления убежища (AsylG или AsylVfG) лица, ищущие убежища, обязаны сообщать о любых изменениях адреса вышеупомянутому миграционному агентству (BAMF) без промедления в течение всего периода своего убежища в Германии; это также относится к любому шагу, который был продиктован или принят самим агентством.

Самым важным аспектом в получении убежища является официальное слушание перед миграционной службой. [ 13 ]

Летом 2015 года средний срок рассмотрения заявления о предоставлении убежища составил 5,4 месяца, сообщили в миграционной службе БАМФ. Однако эксперты утверждают, что на самом деле это число значительно выше, ближе к одному году. Утверждается, что разница в этих цифрах связана с тем, что BAMF измеряет время обработки, начиная с момента обращения лица, ищущего убежища, в миграционную службу; это может произойти через много месяцев после их въезда в страну. Кроме того, офис обрабатывает те заявки, по которым легче принять решение, и помещает их перед кучей из примерно 254 000 необработанных заявок. [ 14 ]

Пример письма, полученного беженцем об отказе в праве на убежище

Заявления, которые нельзя игнорировать

[ редактировать ]

Статья 29 Закона о процедуре предоставления убежища (AsylVfG) предусматривает, что заявление о предоставлении политического убежища должно быть проигнорировано, если лицо, ищущее убежища, может быть выдворено в третью страну, где он или она будут защищены от политического преследования.

Явно необоснованные заявления

[ редактировать ]

Раздел 29 Закона о предоставлении убежища определяет, как обращаться с просителем убежища из безопасной страны происхождения: его ходатайство должно быть отклонено как явно необоснованное, если только представленные факты или доказательства не дают оснований полагать, что он или она подвергается политическому преследованию в своей стране происхождения. происхождения, несмотря на общую ситуацию там.

Раздел 30 AsylVfG устанавливает дополнительные условия относительно того, когда заявление должно быть отклонено как явно необоснованное, а раздел 36 определяет следующие процедуры для этих случаев.

Заявление, которое было отклонено как явно необоснованное, имеет барьерный эффект, пока отказ оправдан статьей 30 (3.1–6) AsylVfG, поскольку в отношении статьи 10 (3) Закона о месте жительства (AufenthG) до выезда из страны на федеральной территории право на проживание не может быть предоставлено. Исключение делается в том случае, если лицо, ищущее убежища, которому не удалось получить убежище, имеет право на вид на жительство иным образом . Одним из распространенных примеров является присоединение лица, ищущего убежища, к немецкой семье (раздел 28 (1) AufenthG).

Коллегия адвокатов Германии требует убрать второе предложение статьи 10 (3) AufenthG, поскольку его барьерный эффект, препятствующий получению беженцами постоянного разрешения на пребывание, приводит к тому, что ведомство выдает разрешения на временное проживание несколько раз, несмотря на усилия по интеграции. Другие аргументы включают то, что этот раздел противоречит европейским и международным законам и представляет собой неоправданную дискриминацию по сравнению с высылаемыми иностранцами.

Ложная или неполная информация

[ редактировать ]

Согласно разделу 30 AsylG, ложная или неполная информация, указанная в заявлении о предоставлении убежища, а также любые последующие неточности могут привести к серьезным последствиям для лица, ищущего убежища. Это особенно касается ложной информации, удостоверяющей личность, которая может затруднить или даже сделать невозможными такие процедуры, как свадьба, рождение ребенка или целевая натурализация, пока не будет уточнена правильная информация. Кроме того, если эти ложные личные данные намеренно используются помимо заявления о предоставлении убежища, может возникнуть уголовная ответственность в соответствии с Законом о месте жительства (AufenthG).

Если иностранец сможет прояснить факты после успешного заявления, убежище, основанное на неверной или неполной информации, обычно будет рассматриваться Федеральным ведомством по делам миграции и беженцев с целью возможного отзыва. Параллельно этой процедуре власти могут, при необходимости, принимать дальнейшие решения и даже игнорировать обман, который имел отношение к праву на жительство, или обман, который имел отношение к праву на жительство, который был использован давным-давно. Однако проверка может также привести к депортации. В некоторых федеральных землях Германии ложная или неполная информация может исключить рассмотрение Комиссии по трудностям. [ 15 ]

В противном случае ложная или неполная информация по соответствующим вопросам для принятия решения также может привести в соответствии с европейским вторичным правом к отмене или отказу в продлении правового статуса беженца.

[ редактировать ]

Если лица, ищущие убежища, въезжают в страну без необходимой визы , они не могут быть привлечены к ответственности за это действие в соответствии со статьей 31 Конвенции о статусе беженцев, при условии, что они без промедления явятся властям и докажут веские причины для своего незаконного въезда или пребывания. .

Более того, общепринятое юридическое мнение состоит в том, что явно необоснованное заявление о предоставлении убежища не означает автоматически злоупотребление правом. Это произойдет только в том случае, если можно будет доказать целенаправленную, оскорбительную деятельность. Вопреки распространенному мнению, ложные или неполные заявления в ходе процедуры предоставления убежища не подлежат немедленному судебному преследованию. [ 16 ]

Кроме того, закон о месте проживания не применяется во время первой процедуры предоставления убежища. Таким образом, наказуемость согласно статье 95 (1.5) и статье (2) Закона о проживании в данном случае не применяется. [ 17 ] Законодательное собрание Германии также намеренно воздержалось от определения правовой нормы наказания в законе о предоставлении убежища.

Лица, ищущие убежища, будут привлекаться к ответственности только в следующих случаях: если они использовали поддельные или поддельные паспорта, они могут быть привлечены к ответственности в соответствии с разделом 267 StGB; также, если они используют фальсифицированные персональные данные в своем виде на жительство. [ 18 ]

Однако простое предоставление ложных показаний во время процедуры предоставления убежища не квалифицируется как уголовное правонарушение и рассматривается как административное правонарушение.

Вышеупомянутые уголовные правонарушения, предусмотренные Законом о пребывании, могут быть совершены только в том случае, если будут сделаны ложные заявления и использованы в судебных процессах, касающихся прав иностранцев.

В указе, опубликованном министерством внутренних дел и юстиции земли Северный Рейн-Вестфалия, говорится, что ложные или неполные заявления или представление фальшивых документов во время официальных процедур предоставления убежища противоречат общественным интересам , поскольку это увеличивает государственные расходы и может способствовать развитию ксенофобии и формированию преступных организаций . [ 19 ] Эти действия в ретроспективе приведут к высылке в соответствии со статьей 55 Закона о пребывании. Кроме того, с 1 ноября 2007 года статья 96 (2.2) предусматривает наказание за использование фальшивых документов, удостоверяющих личность, с целью приостановить депортацию. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Таким образом, ложные или неполные показания будут наказываться тюремным заключением на срок до одного года (статья 95 (1)) или трех лет (статья 95 (2)) в соответствии с Законом о проживании. Согласно разделам 84 и 84a, за искушение дать ложные показания при подаче заявления о предоставлении убежища также преследуется.

Процедура отзыва

[ редактировать ]

До 1 августа 2015 года Федеральное ведомство по делам миграции и беженцев несло юридическую ответственность за проверку того, является ли положительное решение действительным не позднее, чем через 3 года после его принятия. Одним из критериев пересмотра решения может стать тяжкое преступление , наказуемое тюремным заключением на срок более трех лет, или преступление против мира .

В случае обнаружения нарушения Служба регистрации иностранцев рассматривает заявление о предоставлении вида на жительство. При определенных обстоятельствах, таких как полное отсутствие интеграции или серьезное уголовное преступление, резидентство прекращается. [ 23 ]

Если защита Федерального ведомства по миграции и беженцам не аннулируется, беженцу предоставляется постоянный вид на жительство. На практике ее получили 95 процентов всех беженцев. [ 24 ]

Обновление закона об убежище ( Закон о новом определении права на пребывание и определении места жительства ), вступившего в силу 1 августа 2015 года, должно сократить усилия Федерального ведомства по миграции и беженцам по индивидуальной оценке. [ 24 ] Ведомство регистрации иностранцев имеет право предоставить право на пребывание по истечении трех лет, если Федеральное ведомство по миграции и беженцам не уведомит об исключительном случае, оправдывающем лишение защиты.

Расширенная индивидуальная оценка заявлений о предоставлении убежища с личным рассмотрением, согласованная на Конференции министров внутренних дел в Кобленце 3 декабря 2015 года, является частью процедуры с 1 января 2016 года: заявления от беженцев из Сирии, Ирака, Афганистана и Эритреи обрабатываются таким образом по соображениям безопасности. [ 25 ]

Скандал с манипуляциями

[ редактировать ]

Немецкие власти, в частности офис BAMF в Бремене , предположительно брали взятки или, по крайней мере, не соблюдали необходимые процедуры для предоставления убежища в период с 2013 по 2016 год. быть рассмотрено. [ 26 ] Бременский офис лишили полномочий по обработке заявок [ 27 ] и в 13 других офисах проводятся расследования по подозрению в нарушениях. [ 28 ]

Динамика количества заявлений о предоставлении убежища и степень их успеха

[ редактировать ]
Диаграмма (на немецком языке), показывающая беженцев в Германию по странам гражданства на 2015 год.

Объем заявлений о предоставлении убежища

[ редактировать ]

До 2015 года предыдущий пик количества заявлений о предоставлении убежища приходился на 1992 год, когда было получено более 400 000 заявлений. В то время большинство претендентов были выходцами из бывшей Югославии . Однако после 1993 года (года немецкого «Компромисса по предоставлению убежища» ( Asylkompromiss )) наблюдалось постоянное снижение количества заявлений. Например, в 2005 году было получено 29 000 заявок. Число впервые подавших заявки продолжало снижаться на протяжении 2007 года, когда в Германии было подано всего 19 164 заявления, что является самым низким показателем с 1977 года. [ 29 ]

Однако с 2008 года количество заявок снова начало увеличиваться. В 2014 году была зафиксирована самая высокая сумма с 1993 года. [ 30 ] Причинами такого увеличения стал рост числа просителей убежища из Сербии и Македонии в результате отмены визовых требований для обеих стран в декабре 2009 года. [ 31 ] В первой половине 2013 года количество впервые поданных заявлений о предоставлении убежища выросло на 90% [ 32 ] по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Большинство просителей убежища в этом году прибыли из России, за ней следуют Сирия и Афганистан . [ 33 ]

По расчетам Федерального ведомства по миграции и беженцам в 2015 году будет подано 450 000 заявлений о предоставлении убежища. [ 34 ] исходя из количества заявок, полученных ими в первом полугодии. Однако в августе 2015 года Федеральное министерство внутренних дел скорректировало это число, заявив, что заявлений было до 800 000. [ 35 ]

Данные, опубликованные Федеральным ведомством Германии по миграции и беженцам (BAMF) в январе 2016 года, показали, что в 2015 году Германия получила 476 649 заявлений о предоставлении убежища, в основном от сирийцев (162 510), албанцев (54 762), косоваров (37 095), афганцев (31 902), иракцев ( 31 379), сербов (26 945), македонцев (14 131), эритрейцев (10 990) и пакистанцев (8 472). [ 36 ] [ 37 ]

Успех заявлений о предоставлении убежища

[ редактировать ]

В 2014 году в Германии было подано 202 834 заявления о предоставлении убежища. Было принято 128 911 решений. 1,8% заявлений привели к признанию статуса беженца согласно статье 16а ГГ; [ 38 ] еще 24,1% были признаны беженцами по разделу 3 (1) AsylG; 4% получили дополнительную защиту раздела 4 (1); и 1,6% получили запрет на депортацию. Таким образом, 31,5% всех заявок оказались «успешными» в самом широком смысле (так называемый «коэффициент защиты»). [ 39 ] [ 40 ] 33,4% заявлений были отклонены после рассмотрения по существу. По подсчетам благотворительных организаций, в Германии скорректированный уровень защиты составляет 48,5% (не считая тех, чьи дела были переданы в другие страны ЕС в соответствии с Дублинским регламентом ). Если учесть также успешные судебные иски против решений офиса, более половины беженцев получили статус защиты в 2014 году. [ 41 ]

В 2015 году Германия приняла 282 762 решения по заявлениям о предоставлении убежища; общий уровень признания предоставления убежища составил 49,8% (140 915 решений были положительными, поэтому заявителям была предоставлена ​​защита). Наиболее успешными заявителями стали сирийцы (101 419 положительных решений, процент признания 96%), эритрейцы (9300 положительных решений, уровень признания 92,1%) и иракцы (14 880 положительных решений, уровень признания 88,6%). [ 36 ] [ 37 ]

Из примерно 200 000 человек, которые были по закону обязаны покинуть страну в 2015 году, после того как их прошения о предоставлении убежища были отклонены, только 20 914 были депортированы. Основным препятствием для депортации было отсутствие сотрудничества со стороны стран происхождения. В феврале 2016 года правительство Германии направило жалобы 17 странам, которые не выполняют свои международные обязательства и недостаточно сотрудничают, либо не помогая идентифицировать своих граждан, не выдавая удостоверения личности тем, чьи заявления о предоставлении убежища были отклонены, либо принимая возвращаются только те люди, которые добровольно уходят. Эти страны находятся в Азии: Индия , Пакистан , Бангладеш и Ливан . В Африке: Алжир , Египет , Марокко , Мали , Нигерия , Нигер , Эфиопия , Тунис , Гана , Гвинея , Буркина-Фасо , Бенин и Гвинея-Бисау . [ 42 ]

Известные люди, получившие статус убежища

[ редактировать ]

Многие люди приезжают в Германию в поисках политического убежища от своих правительств. Германия предлагает защиту беженцев тем, кто преследуется по признаку национальности, религии, политических убеждений или принадлежности к определенной социальной группе. Рэй Вонг и Алан Ли Тунг-Синг были политическими активистами в Гонконге в то время, когда с каждым днем ​​стирается все больше и больше свобод. [ 43 ] И Вонг, и Тунг-Синг участвовали в конфликте в Монг-Коке, который представлял собой столкновение между полицией и протестующими. Инцидент обострился из-за репрессий правительства в отношении нелицензированных уличных торговцев во время китайских новогодних праздников. В результате между полицией и протестующими вспыхнули ожесточенные столкновения, в результате которых обе стороны получили ранения. Насилие было одним из худших, которые когда-либо наблюдались с 1960-х годов. Правительство Гонконга квалифицировало инцидент с применением насилия как беспорядки. Однако другие средства массовой информации называют это «революцией рыбных шариков». Вонг призывал к действиям в Интернете по защите уличных торговцев от сотрудников правоохранительных органов. Ему было предъявлено обвинение в подстрекательстве к массовым беспорядкам, совместном подстрекательстве и подстрекательстве других лиц к участию в незаконном собрании. [ 44 ] В ноябре 2017 года Вонг не явился в полицию и не вернул свои проездные документы в суд 22 ноября после одобренной судьей поездки в Европу под залог наличными в размере 100 000 гонконгских долларов. Высокий суд выдал ордер на арест. [ 45 ] Вонг получил защиту беженцев в Германии в мае 2018 года вместе с Аланом Ли Тунг-Сингом в то время, когда защита свободы слова, собраний и справедливого судебного разбирательства в Гонконге ослабла. [ 43 ] Эти и многие другие ищут убежища в Германии из-за ее законов о свободе слова и общих свобод, которые они допускают.

Сирийское убежище в Германии

[ редактировать ]

В 2015 году тысячи сирийских беженцев попросили убежища в Германии из-за гражданской войны в Сирии (и миграционного кризиса 2014-2015 годов) (Рик Лайман; Анемона Хартоколлис и Элисон Смейл, 4 сентября 2015 г. «Мигранты пересекают границу Австрии из Венгрии»). Нью-Йорк Таймс. Проверено 4 мая 2021 г.). Эта обширная миграция сирийцев в Германию заставила Германию измениться во многих отношениях. Было много людей, которые не любили беженцев и не считали, что им следует предоставить убежище, однако было также много немцев, которые чувствовали необходимость помочь этим беженцам. Канцлер Германии Ангела Меркель сказала знаменитую фразу: «Мы можем это сделать!» в отношении помощи беженцам, в частности, помогая им в поисках убежища («Последние: Австрия и Германия принимают автобусных мигрантов». msn.com). Местные и муниципальные органы власти будут нести ответственность за прибытие беженцев за получение продовольствия, образования, жилья, медицинского обслуживания, а для взрослых - за профессиональную и трудовую подготовку. Такой большой приток беженцев создает логистические и финансовые проблемы для немецкого государства. [ 46 ] Это стало несколько спорным в канун Нового 2015 года, когда несколько женщин подверглись нападению и преследованиям в Кельне, Германия. Это создало вполне реальный раскол между немецким народом: на тех, кто против беженцев (которые были представлены правыми политическими партиями) и на тех, кто не возражал против беженцев и хотел им помочь (которые были представлены левыми политическими партиями). ). Этот раскол вызвал уменьшение числа беженцев, а также снижение рейтинга Меркель и правых политических партий (Атика Шуберт и Надин Шмидт. «Германия сворачивает коврик для приема беженцев, чтобы противостоять угрозе правых». CNN. Получено). 05.04.2021). В ответ на такие опасения по поводу притока жестоких преступников правительство Германии в 2015 году приняло Пакеты предоставления убежища I и II, а также Закон об интеграции. Эти законопроекты были направлены на то, чтобы обязать образование и интеграцию в немецкое общество, а также разрешить правительству депортировать иммигрантов. осужден за тяжкие преступления. [ 46 ] Однако на самом деле это неосуществимо, поскольку для этого потребуется контакт между правительством Германии и режимом Асада, который в настоящее время обвиняется в нарушениях прав человека. Такие депортации являются нарушением обычного закона и в действительности невозможны. [ 47 ] Отражая антииммигрантские настроения, в 2017 году правая политическая партия против иммиграции «Альтернатива для Германии» получила места и продемонстрировала всему немецкому народу, что многие люди выступают против иммиграции, в частности, сирийской иммиграции. [ 48 ] В условиях растущего недовольства сирийской иммиграцией многие сирийцы боятся, что их депортируют обратно в Сирию, несмотря на попытки выучить немецкий язык и обычаи, чтобы внести свой вклад в обустройство своего нового дома.

Ксенофобия в Германии

[ редактировать ]

За последний год Германия приняла более 1,2 миллиона мигрантов. Хотя некоторый прогресс был достигнут, в Германии все еще существуют чувства ксенофобии из-за нынешнего кризиса беженцев. Текущие ксенофобские чувства и мнения снизились с 23,4 до 16,5 процента по сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в 2018 году. Экстремальные ценности и идеалы правых переплетаются с чувством ксенофобии. Эти чувства ксенофобии широко распространены по всей стране, но существует разница во мнениях между восточной и западной Германией. Восточная Германия, по-видимому, более правая и консервативная, чем Западная Германия, и это видно из исследования, проведенного Фондом Генриха Бёлля и Фондом Отто Бреннера. По данным этого исследования, на западе чувство ксенофобии снизилось с 21,5 до 13,7 процента. На востоке этот процент выше: 27,8 процента в настоящее время и 30,7 процента в 2018 году. Многие из опрошенных заявили, что, по их мнению, беженцы приезжают в Германию только для того, чтобы воспользоваться преимуществами государства всеобщего благосостояния. Другие также чувствуют угрозу со стороны иностранцев, конкурируя за рабочие места. Около 26 процентов опрошенных считают, что Федеративная Республика Германия «опасно наводнена иностранцами». В частности, немецкие граждане с чувством и отношением ксенофобии чувствуют крайнюю угрозу со стороны мусульман, иммигрирующих в Германию. Около 47 процентов опрошенных утверждают, что «чувствуют себя иностранцами в своей стране из-за большого количества мусульман». Они также считают, что эти иммигранты с большей вероятностью совершат преступления. Когда речь заходит о причинах иммиграции в Германию, почти 60 процентов не согласны с утверждением, что просители убежища бегут от преследований на родине. Ксенофобия – это не чувство, которое проходит, но эти исследования показывают, что количество людей, питающих эти убеждения, сокращается. Все процентные показатели снизились по сравнению с показателями 2018 года, что свидетельствует о некотором прогрессе. [ 49 ] [ 50 ]

Участие беженцев в немецком спорте

[ редактировать ]

С тех пор как страна открыла свои границы для беженцев в 2015 году, в Германии наблюдается высокий уровень иммиграции из-за беженцев. В результате этого произошел резкий рост числа мигрантов общественных организаций (МСО). Эти организации специально созданы для того, чтобы собирать людей, иммигрировавших из другой страны в Германию из того же места, или тех, кто разделяет ту же религию или убеждения. Одним из самых популярных видов МСО являются спортивные команды, в частности футбольные. [ 51 ] Футбол — самый популярный вид спорта среди немцев, он глубоко укоренился в немецкой культуре на протяжении всей истории. Футбол был инструментом культурной интеграции в Европе, и эта тенденция сохранялась на протяжении десятилетий, став теперь для беженцев способом приобщиться к культуре принимающей страны. Эта идея родилась в конце 1800-х годов и во многом приписывается Вальтеру Бенземану, немецкому еврею, который основал в Германии множество футбольных организаций специально для маргинализированных народов. Его цитируют: «Спорт — это религия, возможно, единственная истинная связь между народами и классами». [ 52 ] Благодаря успехам таких людей, как Бенземанн, футбол в Германии был создан, чтобы дать маргинализированным группам возможность работать вместе и процветать, и продолжает делать это по мере роста своей популярности. В последнее время, когда в Германию наводняются беженцы, растущая ксенофобия приводит к росту напряженности, и некоторые немцы используют спорт для ее смягчения. Растет число немцев, которые оказывают помощь беженцам, организуя для них спортивные команды, например, по футболу. Эти футбольные клубы дают беженцам и немцам возможность объединиться на равных условиях, где они могут игнорировать свои разногласия и объединяться посредством взаимного участия или интереса к игре. Футбол также может стать путем к возможностям для беженцев. [ 53 ] С тех пор, как футбол стал профессиональным и прибыльным, его стали рассматривать как путь к успеху для людей, независимо от их происхождения. Поскольку футбол является важной частью немецкой культуры, он позволяет людям стать богатыми и уважаемыми независимо от того, откуда они родом. Будь то уважаемый, богатый немец или беженец, приехавший в Германию ни с чем, все это не имеет значения, если кто-то достаточно опытен в футболе. Спорт стал отличным уравнителем, а также культурным объединителем для беженцев в Германии, давая им возможность общаться с людьми без часто наблюдаемой дискриминации.

  1. ^ "Германия" . Информационная база данных по вопросам убежища | Европейский совет по делам беженцев и изгнанников . Проверено 1 октября 2021 г.
  2. ^ БВерфГ, решение. 10 июля 1989 г. - 2 БвР 502, 1000, 961/86 - БВерфГЭ 80, 315 (334 ф. и 344 ид.).
  3. От 19 августа 2007 г. (БГБл. I стр. 1970).
  4. ^ «Несовершеннолетние беженцы без сопровождения | bpb» . bpb.de (на немецком языке). Федеральное агентство гражданского образования . Проверено 17 июля 2021 г.
  5. ^ Катрин Беннхольд (28 октября 2015 г.). «Отличение несовершеннолетних от взрослых в волне молодых мигрантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Поутрус, Патрис Г. (2014). «Убежище в послевоенной Германии: политика приема беженцев и ее практическая реализация в Федеративной Республике и ГДР с конца 1940-х до середины 1970-х годов». Журнал современной истории . 49 (1): 115–133. дои : 10.1177/0022009413505667 . JSTOR   43697291 . S2CID   154558988 .
  7. ^ Лидтке, Матиас (2002). «Национальное благосостояние и убежище в Германии». Критическая социальная политика . 22 (3): 479–497. дои : 10.1177/026101830202200306 . S2CID   144564460 .
  8. ^ Райнер Бургер / Рюдигер Зольдт: Регистрация беженцев. Полномочия в ручном режиме . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . 10 октября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Распределение просителей убежища» . БАМФ . Проверено 29 ноября 2015 г.
  11. Офис BAMF в Бремене разрешил въезд в Германию как минимум двум экстремистам.
  12. Офицер миграционной службы Бремена расследуется по обвинению в предоставлении убежища в обмен на взятку.
  13. ^ «Официальная процедура предоставления убежища» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2014 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  14. ^ Марсель Лойбешер: Так скрывается продолжительность процедур предоставления убежища . В: Die Welt , 25 августа 2015 г.
  15. ^ «Комиссии по оказанию помощи нуждающимся федеральных земель» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2014 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  16. ^ О роли ст. 31, абз. 1 см.: Андреас Фишер-Лескано , Йохан Хорст: Запрет на наказание из ст. 31 I GFK. Об оправдании преступлений при въезде в страну беженцев , Журнал закона об иностранцах и политики в отношении иностранцев , 3/2011, стр. 81–90.
  17. ^ «ОЛГ Бамберг, Бешль. против 28 февраля 2014 г. - 2 Ss 99/13» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
  18. ^ «OLG Карлсруэ, решение от 16 июля 2008 г. – 3 Ss 226/07» (PDF) . Проверено 3 мая 2013 г.
  19. ^ «Концепция по борьбе со злоупотреблением правом ходатайства о предоставлении убежища, совместный циркуляр Министерства внутренних дел – IV Д л/л С-6592/2 и Министерства юстиции 4725 – III А-6 от 1 августа 1995 года» . Проверено 30 апреля 2013 г.
  20. ^ В редакции Закона о проживании, действовавшей с 1 января 2005 г. по 31 октября 2007 г., получение толерантности обманным путем не являлось наказуемым правонарушением, см.: Различия версий § 95 Закона о проживании .
  21. ^ «Законодательный орган сознательно воздержался от угрозы уголовных санкций за обманное получение признания убежища как в Законе о процедуре предоставления убежища, так и в Законе об иностранцах», KG, решение от 15 декабря 2008 г., Az (4) 1 Ss 284/08 (222/08). )
  22. ^ см . также: «1 Ss 410/08 (156/08), КГ Берлин, решение от 22 декабря 2009 г.» (PDF) . Проверено 30 апреля 2013 г.
  23. ^ «Процедура отзыва» . Федеральное ведомство по миграции и беженцам. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Новая правовая ситуация: изменения в проверке отзыва , BAMF.de от 13 августа 2015 г.
  25. ^ «Прошения о предоставлении убежища от сирийцев снова будут рассматриваться в индивидуальном порядке» . Время . Немецкая волна . 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  26. ^ «Немецкое агентство по делам беженцев столкнулось с новыми исками в связи со скандалом о предоставлении убежища | DW | 21.05.2018» . DW.COM . Проверено 3 сентября 2019 г.
  27. ^ «Скандал с убежищем в Германии: министр внутренних дел лишает Бремена полномочий | DW | 23.05.2018» . DW.COM . Проверено 3 сентября 2019 г.
  28. ^ «Немецкое агентство по делам беженцев проверяет еще несколько отделений по поводу решений о предоставлении убежища | DW | 20.05.2018» . DW.COM . Проверено 3 сентября 2019 г.
  29. ^ «Количество просителей убежища достигло исторического минимума» . Файнэншл Таймс Германия. 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 3 мая 2013 г.
  30. ^ BAMF: Текущие данные о предоставлении убежища. Архивировано 5 августа 2015 г. в Wayback Machine , стр. 3.
  31. ^ Süddeutsche Zeitung: Поток беженцев с Балкан иссяк - После резкого увеличения в 2010 году в Федеративную Республику приезжает значительно меньше сербов и македонцев из-за давления со стороны ЕС. , 14 января 2011 г.
  32. ^ Федеральное управление по миграции и беженцам, домашняя страница от 14 августа 2013 г., просмотрено 15 августа 2013 г.
  33. ^ bamf.de: «Текущие данные о предоставлении убежища». Данные за 1995–2013 гг., Декабрь 2013 г. Архивировано 5 августа 2015 г. на Wayback Machine.
  34. Мануэль Бевадер, Карстен Каммхольц: «Больше просителей убежища в Германии, чем когда-либо прежде» Die Welt от 1 августа 2015 г., просмотрено 1 августа 2015 г.
  35. ^ «Количество просителей убежища достигло нового рекордного уровня» Федеральное министерство внутренних дел. Сообщение от 19 августа 2015 года.
  36. ^ Jump up to: а б «476 649 заявлений о предоставлении убежища в 2015 году» . БАМФ. 6 января 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Статистика бизнеса по предоставлению убежища за 12/2015» . БАМФ. 6 января 2016 г.
  38. Федеральное ведомство ожидает в этом году 300 000 заявлений о предоставлении убежища. В: FAZ от 19 февраля 2015 г., просмотрено 8 мая 2015 г.
  39. ^ BAMF: «Федеральное ведомство в цифрах, 2014 г.» - Модуль убежища» от 10 апреля 2015 г. Архивировано 18 мая 2015 г. на Wayback Machine.
  40. ^ BAMF: Ключевые цифры по предоставлению убежища в 2014 г. от 16 февраля 2015 г.
  41. ^ «ПРО АСЫЛ «Цифры и факты 2014» » . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  42. ^ Мануэль Бевардер; Карстен Каммхольц; Марсель Лойбешер (23 февраля 2015 г.). «Эти 17 государств препятствуют депортациям из Германии» . Мир . Проверено 23 февраля 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Саталин, Сюзан (21 мая 2019 г.). «Возможно, впервые для Гонконга активисты, разыскиваемые полицией, получат защиту в Германии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2021 г.
  44. ^ Чунг, Эрик (22 февраля 2016 г.). «Полиция обнаружила «взрывчатку» и «оружие» при аресте Рэя Вонга» . Свободная пресса Гонконга . Проверено 5 мая 2021 г.
  45. ^ Лау, Стюарт (декабрь 2017 г.). «Где Рэй Вонг, предполагаемый зачинщик беспорядков в Монг Коке?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 5 мая 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б Кац, Брюс. «Города и беженцы: опыт Германии» . www.brookings.edu . Брукингский институт . Проверено 6 мая 2021 г.
  47. ^ «Национальный запрет на депортацию» . www.bamf.de. ​Федеральное ведомство по миграции и беженцам . Проверено 6 мая 2021 г.
  48. ^ Хайден, Салли (7 августа 2019 г.). «Сирийские беженцы, нежеланные в Германии, боятся возвращаться домой» . Ирландские Таймс . Проверено 5 апреля 2021 г.
  49. ^ ЭврекАлерт. «Ксенофобия в Германии снижается, но старые обиды сочетаются с новым радикализмом». По состоянию на 7 мая 2021 г.
  50. ^ (www.dw.com), Немецкая волна. «Немцы становятся все более ксенофобными, результаты исследования: DW: 15.06.2016». DW.COM. По состоянию на 7 мая 2021 г.
  51. ^ Прис, Людгер (25 апреля 2013 г.). «Роль MSO в социальном участии | bpb» . bpb.de (на немецком языке) . Проверено 8 мая 2021 г.
  52. ^ Блекинг, Дитхельм (13 декабря 2016 г.). « Этнически разнообразные команды работают лучше» | bpb» . bpb.de (на немецком языке) . Проверено 8 мая 2021 г.
  53. ^ Welle (www.dw.com), Deutsche, Добро пожаловать в команду по работе с беженцами | ДВ | 22.10.2015 , дата обращения 8 мая 2021 г.

Перевод немецкой статьи «Закон об убежище» (Германия).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef6e9b4e8ce2b1fd114d23d603f533c__1714168860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/3c/eef6e9b4e8ce2b1fd114d23d603f533c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asylum in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)