Американский маршрут 85 в Колорадо
Канамское шоссе | ||||
США 85 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 309,6 миль [1] (498,3 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Лас-Анимас , Уэрфано , Пуэбло , Эль-Пасо , Дуглас , Арапахо , Денвер , Адамс , Уэлд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 85 США ( US 85 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от мексиканской границы в Эль-Пасо, штат Техас , на север до канадской границы в Фортуне, Северная Дакота . В штате Колорадо шоссе US 85 начинается на границе штата Нью-Мексико к югу от Старквилля и заканчивается на границе штата Вайоминг к югу от Шайенна, штат Вайоминг .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 85 въезжает в Колорадо из Нью-Мексико одновременно с межштатной автомагистралью 25 (I-25), но не подписан. US 85 покидает I-25 на съезде 128 и следует по авеню Санта-Фе через Фонтан, прежде чем ненадолго повернуть на запад на Лейк-авеню, а затем снова присоединиться к I-25 на съезде 138. Приближаясь к южной стороне Денвера , US 85 снова покидает I-25 на съезде 184. Отсюда она направляется на запад и север как двухполосное сельское шоссе. Она становится скоростной автомагистралью возле водохранилища Чатфилд и южных пригородов Денвера Литтлтона и Энглвуда , где она широко известна как Санта-Фе-Драйв. От пересечения с C-470 до северного пересечения с I-25 оно известно как шоссе Мемориала Дэнни Дитца «морских котиков». Он продолжается на север через Денвер на несколько миль, а затем снова соединяется с I-25 на отметке 207 мили. Там он проходит одновременно с US 87 , а также с I-25 и направляется на север через центр Денвера. На выезде 214 шоссе US 85 поворачивает на восток и проходит одновременно с I-70 и US 6 , где выезжает с шоссе US 6 и направляется на северо-восток через примерно милю Торговый город . Всего через несколько миль трасса US 6/US 85 сливается с I-76 на отметке 9 мили. Они проезжают одновременно три мили (4,8 км) до съезда 12, когда US 85 становится скоростной автомагистралью и продолжается на север от района Денвера через Брайтон .

Оттуда он проходит параллельно I-25 на протяжении примерно 75 миль (121 км), проходя через Форт-Луптон , Платтевилл , Эванс , Грили и Итон , а затем пересекает Вайоминг . [2]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2017 г. ) |
Первоначально US 85 следовал по некоторым маршрутам, по которым I-25 . позже пойдет [3] На юге Колорадо шоссе US 85 первоначально располагалось на городских улицах Пуэбло и Тринидада до 1938 года, где в конечном итоге был проложен маршрут из одного штата в другой, проходивший по нынешнему коридору I-25. В Денвере шоссе US 85 следовало по Санта-Фе-Драйв на север до Айова-авеню, в трех милях (4,8 км) к югу от центра города, затем двинулось на восток к Бродвею, продолжая путь примерно 4,5 миль (7,2 км) на север и повернув на северо-восток на Брайтон-бульвар. [4]
Реорганизация
[ редактировать ]осуществлялся проект реконструкции Начиная с 1942 года, на северо-востоке Денвера , включавший открытие бульвара Васкес. Первоначально шоссе US 85 проходило вдоль Брайтон-бульвара от центра города на северо-восток, а затем было перенаправлено вдоль 46-й авеню до бульвара Васкес. Пять лет спустя, в Пуэбло, маршрут пролегал по улицам центра города, а два года спустя открылась объездная дорога Гринхорн/Кроу. В 1950 году открылась объездная дорога Палмер-Лейк / Ларкспур, в результате чего шоссе US 85 и US 87 переместились по скоростной автомагистрали. Скоростная автомагистраль открылась к северу от Пуэбло в 1951 году, что позволило автомагистралям США 85 и 87 использовать скоростную автомагистраль, выходящую из центра города, до 1954 года.
В 1958 году, когда в Денвере открылось шоссе Вэлли (ныне I-25), шоссе US 85 больше не следовало по Бродвею. Он следовал по Санта-Фе-Драйв на север до Аламеды, затем свернул на I-25 до 46-й авеню, где повернул на восток в сторону Васкеса. Когда в 1964 году I-70 соединили с I-25, [5] между I-25 и Васкесом это стало US 85. [4]
1 октября 2007 года часть шоссе US-85, известная как Невада-авеню, была передана и в настоящее время находится в ведении города Колорадо-Спрингс . [6]
Список соединений
[ редактировать ]![]() |
Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колорадо – Нью-Мексико Линия | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Мексико. | |||
См. I-25 | |||||||
Эль-Пасо | Фонтан | 128.0 | 206.0 | ![]() ![]() | Северный конец одновременной трассы I-25 / US 87; И-25 выезд 128 | ||
131.7 | 212.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Стратмур | 135.4 | 217.9 | ![]() | Развязка | |||
137.04 | 220.54 | Б-стрит – Форт. Карсон | Северный конец государственного обслуживания | ||||
Колорадо-Спрингс | Фронтейдж-роуд (Уиллвуд-роуд) | Развязка; выход на север и левый вход на юг | |||||
139.8 | 225.0 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма SH 115; Ш 115 выход 46 | ||||
141.0 | 226.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH 115; северный конец параллелизма SH 115; И-25 выезд 140 | ||||
148.0 | 238.2 | ![]() ![]() | Южный конец одновременной трассы I-25 / US 87; И-25 выезд 148 | ||||
См. I-25 | |||||||
Дуглас | Касл-Рок | 184.7 | 297.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец государственного содержания; северный конец параллелизма I-25 / US 87; И-25 выезд 184 | ||
186.3 | 299.8 | Н. Медоуз Драйв / Касл-Рок-бульвар | Развязка | ||||
Седалия | 190.4 | 306.4 | ![]() | ||||
196.4 | 316.1 | Титан Бульвар | Развязка | ||||
Дуглас — Арапахо линия округа | Ранчо Хайлендс - Литтлтона линия | 200.5 | 322.7 | ![]() | Ш. 470 выход 17 | ||
Арапахо | Литтлтон | 204.8 | 329.6 | ![]() | Развязка | ||
Шеридан | Доступ к фасадной дороге | Развязка; выход и вход на юг | |||||
Шеридан – Энглвуд Линия | 206.8 | 332.8 | ![]() | Развязка | |||
Город и округ Денвер | 208.7 | 335.9 | Эванс Авеню | Развязка | |||
211.0 | 339.6 | ![]() ![]() | Южный конец участка автострады; южный конец одновременной трассы I-25/US 6/US 87; И-25 выезд 207Б | ||||
См. I-25 | |||||||
216.8 | 348.9 | ![]() ![]() | Северный конец одновременной трассы I-25 / US 87; левый выход на север и левый вход на юг; И-25 выезд 214А | ||||
38-я авеню / Парк-авеню - центр города | Выход на юг и вход на север; доступ на север через выезд I-25 213 | ||||||
![]() ![]() | Левый выход в северном направлении и вход в южном направлении; И-70 выезд 274 | ||||||
![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; И-25 выезд 214А | ||||||
Вашингтон-стрит | Выход на север и вход на юг; доступ на юг через выезд I-70 275A | ||||||
![]() ![]() | Южный конец трассы I-70; левый выход на юг и левый вход на север; И-70 выезд 274 | ||||||
См . I-70 | |||||||
218.9 | 352.3 | ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; северный конец параллельной трассы I-70; И-70 выезд 276А | ||||
См. США 6 | |||||||
Адамс | 228.1 | 367.1 | ![]() ![]() | Северный конец одновременной трассы I-76 / US 6; левый вход в южном направлении, выхода на юг нет; И-76 выезд 12 | |||
228.3 | 367.4 | ![]() | |||||
Хендерсон | 231.3 | 372.2 | ![]() | ||||
231.7 | 372.9 | ![]() | Развязка; Е-470 выезд 38; входная рампа включает прямой вход со стороны Брайтон-роуд. | ||||
Брайтон | 235.7 | 379.3 | ![]() | Развязка гантелей | |||
Сварка | Форт Луптон | 241.6 | 388.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Платтевилль | 250.5 | 403.1 | ![]() | ||||
252.0 | 405.6 | ![]() ![]() ![]() | Доступ только в южном направлении | ||||
253.8 | 408.5 | ![]() | |||||
Пекхэм | КР 44 | Частичная замена гантелей [7] | |||||
Эванс | 265.6 | 427.4 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; левый выход на север и левый вход на юг | |||
8-я авеню | прямо в/на выезде Развязка ; выход и вход на юг | ||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 34; нет прямого выхода на север; доступ на север через автобус US 85. | ||||||
![]() ![]() ![]() | Только выход на юг; доступ от автобуса US 85. на север США 85 через США 34 | ||||||
Грили | ![]() ![]() | Северный конец автострады; северный конец параллелизма US 34; левый выход и вход в южном направлении | |||||
267.2 | 430.0 | ![]() ![]() | |||||
270.2 | 434.8 | О-стрит, восток | Развязка; выход на север и вход на юг | ||||
270.5 | 435.3 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север | ||||
Люцерн | 272.5 | 438.5 | ![]() | ||||
Олт | 279.8 | 450.3 | ![]() | ||||
309.6 | 498.3 | ![]() ![]() | Продолжение в Вайоминге | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]У US 85 есть три текущих деловых маршрута в Колорадо: один в Форт-Луптоне , один в Платтевилле и один в Грили .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (19 сентября 2017 г.). «Обзорная карта США 85 в Колораго» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Шоссе США 85» . АА Дороги . Проверено 11 октября 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Дороги и шоссе штата Колорадо» (PDF) . Историческое общество Колорадо. п. 9 . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сандерсон, Дейл. «История шоссе США в Денвере, Колорадо» . Блог о шоссейных дорогах США . Проверено 9 июля 2024 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Хронология строительства межштатной автомагистрали 70» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Колорадо Ш.Х. 83» . www.mesalek.com . Проверено 3 октября 2021 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Развязка US 85 и Weld County Road 44» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 16 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 85 США в Колорадо, на Викискладе?
- Транспорт в округе Лас-Анимас, штат Колорадо
- Транспорт в округе Уэрфано, штат Колорадо
- Транспорт в округе Пуэбло, штат Колорадо
- Транспорт в округе Эль-Пасо, штат Колорадо
- Транспорт в округе Дуглас, штат Колорадо
- Транспорт в округе Арапахо, штат Колорадо
- Денвер: Транспорт
- Транспорт в округе Адамс, штат Колорадо
- Транспорт в округе Уэлд, штат Колорадо
- Шоссе США в Колорадо
- Маршрут США 85