Jump to content

Центр развития звука

Центр развития здравой науки ( TASSC ), ранее Коалиция развития здоровой науки финансируемой промышленностью , был лоббистской группой, , и механизмом кризисного управления. [1] [2] и был создан в 1993 году Филипом Моррисом и APCO в ответ на отчет Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 1992 года. [3] который определил пассивное курение как «подтвержденное» [4] для человека канцероген . [5] Заявленные цели TASSC заключались в том, чтобы (1) дискредитировать отчет Агентства по охране окружающей среды; (2) бороться с антитабачным законодательством ; и (3) активно принимать законы, благоприятные для табачной промышленности.

Philip Morris наняла APCO Worldwide, консалтинговую компанию по коммуникациям, имеющую опыт в кризисном управлении , решении деликатных политических вопросов, лоббировании, связях со СМИ, создании коалиций, исследовании общественного мнения, выходе на рынок, корпоративной социальной ответственности и онлайн-коммуникациях. [примечания 1] Стратегии, разработанные APCO для TASSC, были направлены на то, чтобы превратить TASSC в «надежный источник для репортеров, ставящих под сомнение достоверность научных исследований» и «поощрить общественность подвергать сомнению - начиная с низов - достоверность научных исследований». [6]

Цели и стратегии [ править ]

PR-фирма, известная как APCO, начала свою деятельность как дочерняя компания по инвестициям в недвижимость для юридических партнеров юридической фирмы Arnold & Porters. Первоначально она называлась A&P Co, которая была преобразована в специализированное агентство по связям с общественностью для обслуживания Philip Morris, основного клиента Arnold & Porters, который обслуживал сигаретную компанию на уровне совета директоров. Затем A&P наняла Марджери Краус для управления новой компанией, и она быстро расширилась за счет своей деятельности, финансируемой табачными изделиями, последовательно превратившись в APCo, APCO, затем APCO & Associates и, наконец, APCO Worldwide.

Моррис APCO и Филип

В архивах табачных документов есть раздел о Philip Morris, который озаглавлен:

Цели и задачи:

Общие цели медиаплана заключаются в следующем:

  1. повысить уровень осведомленности целевых аудиторий об использовании необоснованных научных данных при принятии решений в области государственной политики;
  2. просвещать общественность о влиянии этой проблемы; и
  3. заложить основу и обеспечить условия для успешных усилий по мобилизации широких масс, чтобы помочь (табачной компании) Philip Morris решить ее проблемы на национальном уровне и в целевых штатах.

Целями медиаплана являются:

  • Сделайте TASSC надежным источником для журналистов, когда они ставят под сомнение достоверность научных исследований. Поощряйте общественность подвергать сомнению – на низовом уровне – обоснованность научных исследований.
  • Мобилизуйте поддержку TASSC через альянсы с другими организациями и сторонними союзниками.
  • Разработайте материалы, включая перепечатки новостных статей, которые можно будет «продавать» [ sic ] аудитории ТАССК. Увеличение членства и финансирования TASSC. Постоянно публикуйте и уточняйте сообщения TASSC». [1]

Первоначальной целью TASSC было стать «широко известной, уважаемой и заметной организацией». [1] в течение нескольких месяцев после его создания, используя «интегрированную программу, сочетающую в себе стратегическую, комплексную программу по связям со СМИ. [1]

Стратегии, разработанные APCO Worldwide (специально для Philip Morris) и примененные через Центр развития научных исследований, оказались высокоэффективными и продолжают успешно использоваться сегодня многими организациями, стремящимися противодействовать опубликованным рецензируемым основным научным исследованиям, которые могут быть использованы при формулировании государственная политика. APCO Worldwide сосредоточила усилия на том, чтобы подорвать доверие широкой общественности к достоверности основных научных исследований в серии хорошо спланированных кампаний по просвещению общественности. Они стратегически нацеливались на основные средства массовой информации, размещая ложные научные заявления о научных отчетах (например, заявления о рисках для здоровья и окружающей среды, которые требуют политики регулирования).

Астротурфинг [ править ]

Эта методология теперь называется астротурфингом . Обычно она использует так называемые «мозговые центры» и работает посредством скоординированного местного активизма, «обмена информацией» и стратегического создания APCO и ее коллегами массовых организаций. По совету APCO TASSC создала местные коалиции, сделав их похожими на низовые организации коренных народов, и использовала их для влияния на средства массовой информации, законодателей и общественность, а в некоторых случаях для вербовки ученых и исследователей для поддержки позиции Philip Morris в отношении курения. . TASSC позиционировал себя как «некоммерческая коалиция, выступающая за использование надежных научных данных при принятии решений в области государственной политики». [7]

Связи TASSC с табачной промышленностью оставались скрытыми на протяжении десятилетий: стратегия APCO заключалась в том, чтобы TASSC выглядел как независимая национальная массовая коалиция. [5] Чтобы скрыть эту взаимосвязь, TASSC расширил фокус, поставив под сомнение обоснованность других научных проблем, в частности, глобального потепления . [8] [2]

Кооптирование СМИ [ править ]

Опубликованные статьи и другие рекламные статьи, ориентированные на непрофессионального читателя (хотя и написанные учеными), были распространены в средствах массовой информации в готовой к сканированию/печати форме лобби, выступающим за табак . Они были распространены как очевидный ответ на текущие проблемы, которые привлекли внимание общественности, но в них часто цитировались аналогичные статьи в СМИ о курении , что было основной мотивацией двуличности. Такие материалы можно было бы быстро распространить в местных СМИ через дочерние ассоциации при условии, что они будут выглядеть как независимая журналистика. Роль TASSC заключалась в том, чтобы поставить под сомнение общественное признание науки в целом, а не рисковать быть отождествленным с сигаретными компаниями.

Концепция бесплатного распространения рекламных статей в небольших газетах принята многими группами для успешного опроса рецензируемых научных и профессиональных научных ассоциаций и учреждений в таких областях, как наука об окружающей среде, по таким вопросам, как курение , пестициды и глобальное потепление . Наиболее успешно этой программой руководил Стивен Миллой . [9]

История [ править ]

TASSC была создана в 1993 году фирмой по связям с общественностью APCO Worldwide и финансировалась табачной компанией Philip Morris (ныне Altria ) для борьбы с правилами курения. [5] Связи TASSC с табачной промышленностью были сведены к минимуму в рамках стратегии APCO по «созданию имиджа национальной массовой коалиции». [2]

Группу описывают как попытку табачных компаний, которые «хотели подвергнуть серьезному сомнению способность правительственных ученых проводить честные исследования» и которые «тихо сформировали коалицию отраслей, которая бросит вызов всем аспектам государственной науки, исходя из ее исследований». глобального потепления для автомобильной безопасности ». [примечания 2] [10] [2]

Научные консультанты правления члены и

В популярной культуре [ править ]

TASSC был пародирован в фильме 2005 года « Спасибо за курение », в котором главный герой был представителем «Академии исследований табака», финансируемой промышленностью лоббистской группы, занимающейся изучением последствий курения табака с неизменно безрезультатными результатами. [ нужна ссылка ]

В Барбары Кингсолвер романе «Поведение в полете» (2012) учёный критикует журналистку (Тину Ультнер), отрицающую изменение климата, и объясняет: [15]

Убеди меня, Тина. Вы позволяете фирме по связям с общественностью писать для вас сценарии. о курении и раке Та самая компания, которая десять лет создавала для вас сомнения по поводу спора . Люди, вы никогда не узнаете, что это все та же проклятая компания, Тина, «Продвижение здравой науки». Посмотрите, почему бы и нет. Они ушли из зарплатной ведомости Phillip Morris и оказались в кармане Exxon .

Примечания [ править ]

  1. ^ Многие руководители APCO ранее были видными государственными чиновниками. Клиентура APCO состоит из транснациональных корпораций, правительств, ассоциаций и некоммерческих организаций.
  2. ^ Фоер (2004) сослался на то, что высшие должностные лица Агентства по охране окружающей среды тихо блокировали «распространение отчета в 2003 году, анализирующего эффективность законодательства Конгресса, ограничивающего выбросы диоксида серы, оксидов азота и ртути. Администрация отменила отчет, потому что он подчеркнул бы необходимость введения правил, против которых оно выступает».

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д APCO (15 октября 1993 г.). «Пересмотренный план публичного запуска Tassc (через 930000)» . Филип Моррис: Документы о табаке. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Монбиот, Джордж (19 сентября 2006 г.). «Индустрия отрицания» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 августа 2010 г.
  3. ^ «Агентство по охране окружающей среды США, «Влияние пассивного курения на здоровье органов дыхания (также известное как воздействие пассивного курения или табачного дыма в окружающей среде) » . Cfpub2.epa.gov. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  4. ^ «Известные и вероятные канцерогены для человека» . www.cancer.org .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Элиза К. Онг; Стэнтон А. Гланц (ноябрь 2001 г.). «Создание «здравой науки» и «хорошей эпидемиологии»: табак, юристы и фирмы по связям с общественностью» . Американский журнал общественного здравоохранения . 91 (11): 1749–57. дои : 10.2105/AJPH.91.11.1749 . ПМК   1446868 . ПМИД   11684593 .
  6. ^ Предлагаемый план публичного запуска TASSC (Отчет). Филип Моррис, Бейтс. Сентябрь 1993 года.
  7. ^ Бейтс. «Информационный лист без названия с описанием TASSC» . Коалиция «Продвижение здоровой науки». Номер Бейтса: 2046989061.
  8. ^ Джордж Монбиот (июль 2007 г.). Интервью Mad Science с Брук Гладстон . СМИ, WNYC, Общественные СМИ NPR.
  9. ^ Такер, Пол Д. (27 января 2006 г.). «Выкуренный: наемный эксперт» . Новая Республика . Новая Республика. п. 1. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  10. ^ Франклин Фоер (12 июля 2004 г.). «Закрытие Президентского разума» . Новая Республика .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «О ТАССК – Консультативный совет» . tassc.org . 12 января 1998 года. Архивировано из оригинала 12 января 1998 года . Проверено 7 июля 2007 г.
  12. ^ Рене Ромо (2 мая 2013 г.). «Кэррутерс возглавил усилия при поддержке табачной фирмы» . Журнал Альбукерке.
  13. TASSC, 16 августа 1995 г., Коалиция Sound Science назначает бывшего конгрессмена Микки Эдвардса главой консультативного комитета. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Планы промышленной группы бороться с климатическим договором» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1998 г.
  15. ^ Барбара Кингсолвер , Поведение в полете , Faber and Faber Limited, 2012, страницы 508-509 ( ISBN   978-0-571-29081-9 ).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5efee34717604668d311a4e07a0400__1717293420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/00/ef5efee34717604668d311a4e07a0400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advancement of Sound Science Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)