Потребительская оценка поставщиков и систем здравоохранения
Потребительская оценка поставщиков и систем здравоохранения (CAHPS) представляет собой набор опросов просят , в которых пациентов сообщить о своем опыте оказания медицинской помощи . [1] Опросы бесплатны для всех, кто хочет их использовать. Они сосредоточены на тех аспектах качества здравоохранения , которые пациенты считают важными и которые они могут оценить, таких как коммуникативные навыки поставщиков и простота доступа к медицинским услугам . [2] Чтобы настроить стандартизированный опрос CAHPS, пользователи могут добавлять вопросы по различным темам.
Разработка опросов CAHPS финансируется и контролируется Агентством медицинских исследований и качества (AHRQ), филиалом Министерства здравоохранения и социальных служб США . AHRQ не проводит опросы. Опросы должен проводить квалифицированный поставщик. Опросы CAHPS помогают организациям здравоохранения использовать данные для выявления сильных и слабых сторон, определения того, где им необходимо улучшиться, и отслеживания прогресса с течением времени.
Доступно несколько типов опросов CAHPS для различных медицинских учреждений и поставщиков медицинских услуг . Примеры включают опрос CAHPS Health Plan, [3] обследование больниц CAHPS (HCAHPS), [4] и опрос врачей и групп CAHPS (CG-CAHPS). [5] Опросы CAHPS могут проводиться по телефону и/или почте, в зависимости от сертификации поставщика, проводящего опрос.
Опросы CAHPS помогают организациям здравоохранения использовать данные для выявления сильных и слабых сторон, определения того, где им необходимо улучшиться, и отслеживания прогресса с течением времени. Каждое исследование CAHPS предназначено для оценки опыта пациентов в конкретных медицинских учреждениях.
Надежность
[ редактировать ]Чтобы получить товарный знак CAHPS , опросы об опыте пациентов должны соответствовать определенным стандартам, установленным AHRQ. В частности, AHRQ требует, чтобы разработчики опросов CAHPS использовали как когнитивные , так и психометрические методы тестирования, чтобы максимизировать надежность и достоверность инструментов опроса. [6] [7] [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клири П.Д., Крофтон С., Хейс Р.Д., Хорнер Р. (ноябрь 2012 г.). «Достижения проекта потребительской оценки поставщиков и систем здравоохранения (CAHPS®). Введение». Медицинская помощь . 50 Дополнение: S1. doi : 10.1097/MLR.0b013e31826ec0cb . ПМИД 23064270 .
- ^ «О ЦАХЭС» . AHRQ.
- ^ «Опрос плана медицинского страхования CAHPS» . www.ahrq.gov . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Обследование больниц CAHPS» . www.ahrq.gov . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Опрос врачей и групп CAHPS» . www.ahrq.gov . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Левин Р.Э., Фаулер Ф.Дж., Браун Дж.А. (декабрь 2005 г.). «Роль когнитивного тестирования в разработке опроса больниц CAHPS» . Служба здравоохранения Res . 40 (6 ч. 2): 2037–2056 гг. дои : 10.1111/j.1475-6773.2005.00472.x . ПМЦ 1361243 . ПМИД 16316437 .
- ^ Прайс П.А., Стаки Б., Параст Л. , Эллиотт М.Н., Хаас А., Брэдли М., Тено Дж.М. (июль 2018 г.). «Разработка действительных и надежных показателей опыта хосписной помощи пациентов и их семей для публичной отчетности». Журнал паллиативной медицины . 21 (7): 924–932. дои : 10.1089/jpm.2017.0594 . hdl : 2027.42/146458 . ПМИД 29649404 . S2CID 4783667 .
- ^ Хейс, Р.Д.; Шауль, Дж.А.; Уильямс, В.С.; Любалин, Дж.С.; Харрис-Коетин, LD; Суини, Сан-Франциско; Клири, П.Д. (март 1999 г.). «Психометрические свойства показателей опроса CAHPS 1.0. Исследование потребительской оценки планов медицинского страхования». Медицинская помощь . 37 (3 Приложения): MS22-31. дои : 10.1097/00005650-199903001-00003 . ПМИД 10098556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Опрос CAHPS защищает онлайн-репутацию
- Шульц, Кристина А.; Ри, Джон С.; Бреретон, Жан М.; Зема, Карла Л.; Витселл, Дэвид Л. (октябрь 2012 г.). «Потребительская оценка поставщиков медицинских услуг и систем хирургической помощи: преимущества и проблемы». Отоларингология – хирургия головы и шеи . 147 (4): 671–677. дои : 10.1177/0194599812452834 . ПМИД 22753617 .
- Шмокер, Райан К.; Черный Стаффорд, Линда М.; Сий, Александр Б.; Леверсон, Глен Э.; Уинслоу, Эмили Р. (декабрь 2015 г.). «Понимание факторов, определяющих удовлетворенность пациентов хирургической помощью, с использованием исследования потребительской оценки поставщиков медицинских услуг и систем хирургической помощи (S-CAHPS)» . Операция . 158 (6): 1724–1733. дои : 10.1016/j.surg.2015.06.018 . ПМЦ 4637186 . ПМИД 26195107 .
- https://www.cms.gov/data-research/research/consumer-assessment-healthcare-providers-systems