Jump to content

Потребительская оценка поставщиков и систем здравоохранения

Потребительская оценка поставщиков и систем здравоохранения (CAHPS) представляет собой набор опросов просят , в которых пациентов сообщить о своем опыте оказания медицинской помощи . [1] Опросы бесплатны для всех, кто хочет их использовать. Они сосредоточены на тех аспектах качества здравоохранения , которые пациенты считают важными и которые они могут оценить, таких как коммуникативные навыки поставщиков и простота доступа к медицинским услугам . [2] Чтобы настроить стандартизированный опрос CAHPS, пользователи могут добавлять вопросы по различным темам.

Разработка опросов CAHPS финансируется и контролируется Агентством медицинских исследований и качества (AHRQ), филиалом Министерства здравоохранения и социальных служб США . AHRQ не проводит опросы. Опросы должен проводить квалифицированный поставщик. Опросы CAHPS помогают организациям здравоохранения использовать данные для выявления сильных и слабых сторон, определения того, где им необходимо улучшиться, и отслеживания прогресса с течением времени.

Доступно несколько типов опросов CAHPS для различных медицинских учреждений и поставщиков медицинских услуг . Примеры включают опрос CAHPS Health Plan, [3] обследование больниц CAHPS (HCAHPS), [4] и опрос врачей и групп CAHPS (CG-CAHPS). [5] Опросы CAHPS могут проводиться по телефону и/или почте, в зависимости от сертификации поставщика, проводящего опрос.

Опросы CAHPS помогают организациям здравоохранения использовать данные для выявления сильных и слабых сторон, определения того, где им необходимо улучшиться, и отслеживания прогресса с течением времени. Каждое исследование CAHPS предназначено для оценки опыта пациентов в конкретных медицинских учреждениях.

Надежность

[ редактировать ]

Чтобы получить товарный знак CAHPS , опросы об опыте пациентов должны соответствовать определенным стандартам, установленным AHRQ. В частности, AHRQ требует, чтобы разработчики опросов CAHPS использовали как когнитивные , так и психометрические методы тестирования, чтобы максимизировать надежность и достоверность инструментов опроса. [6] [7] [8]

  1. ^ Клири П.Д., Крофтон С., Хейс Р.Д., Хорнер Р. (ноябрь 2012 г.). «Достижения проекта потребительской оценки поставщиков и систем здравоохранения (CAHPS®). Введение». Медицинская помощь . 50 Дополнение: S1. doi : 10.1097/MLR.0b013e31826ec0cb . ПМИД   23064270 .
  2. ^ «О ЦАХЭС» . AHRQ.
  3. ^ «Опрос плана медицинского страхования CAHPS» . www.ahrq.gov . Проверено 12 января 2024 г.
  4. ^ «Обследование больниц CAHPS» . www.ahrq.gov . Проверено 12 января 2024 г.
  5. ^ «Опрос врачей и групп CAHPS» . www.ahrq.gov . Проверено 12 января 2024 г.
  6. ^ Левин Р.Э., Фаулер Ф.Дж., Браун Дж.А. (декабрь 2005 г.). «Роль когнитивного тестирования в разработке опроса больниц CAHPS» . Служба здравоохранения Res . 40 (6 ч. 2): 2037–2056 гг. дои : 10.1111/j.1475-6773.2005.00472.x . ПМЦ   1361243 . ПМИД   16316437 .
  7. ^ Прайс П.А., Стаки Б., Параст Л. , Эллиотт М.Н., Хаас А., Брэдли М., Тено Дж.М. (июль 2018 г.). «Разработка действительных и надежных показателей опыта хосписной помощи пациентов и их семей для публичной отчетности». Журнал паллиативной медицины . 21 (7): 924–932. дои : 10.1089/jpm.2017.0594 . hdl : 2027.42/146458 . ПМИД   29649404 . S2CID   4783667 .
  8. ^ Хейс, Р.Д.; Шауль, Дж.А.; Уильямс, В.С.; Любалин, Дж.С.; Харрис-Коетин, LD; Суини, Сан-Франциско; Клири, П.Д. (март 1999 г.). «Психометрические свойства показателей опроса CAHPS 1.0. Исследование потребительской оценки планов медицинского страхования». Медицинская помощь . 37 (3 Приложения): MS22-31. дои : 10.1097/00005650-199903001-00003 . ПМИД   10098556 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef14d0675952a0b2791b183517057a41__1710676860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/41/ef14d0675952a0b2791b183517057a41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)