ПиксельДжанк Эдем
ПиксельДжанк Эдем | |
---|---|
Разработчик(и) | Q-игры |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения [ а ] |
Композитор(ы) | Байон |
Ряд | ПиксельМусор |
Платформа(ы) | PlayStation 3 Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation 3 31 июля 2008 г. [ 1 ] 16 апреля 2009 г. ( Бис ) Microsoft Windows 2 февраля 2012 г. [ 2 ] |
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
PixelJunk Eden — видеоигра , разработанная Q-Games для PlayStation 3 и Microsoft Windows . Третья игра из серии PixelJunk , она была выпущена в PlayStation Store 31 июля 2008 года по всему миру. [ 1 ] Демо-версия игры была выпущена 25 июля 2008 года. [ 3 ] В игре представлены работы Байона , независимого художника из Киото, приглашенного основателем студии Диланом Катбертом для разработки графики и саундтрека. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет «Гримпом» (производным от действий «хватать» и «прыжок»), маленьким существом, которое маневрирует, прыгая с растительных структур и прикрепляясь к ним. Гримп также обладает способностью на короткое время раскачиваться на шелковом тросе и вращаться во время прыжка. Используя эти способности, цель Гримпа — собрать несколько объектов, называемых «Спектры», которые можно найти на этапах игры (или «садах»). Спектры, обычно расположенные высоко над начальной точкой игрока, должны быть достигнуты путем активации семян, из которых вырастут структуры, к которым Гримп может прикрепиться. Сначала семена, находящиеся в состоянии покоя, можно активировать, собрав пыльцу и запрыгнув в них. Пыльцу можно получить, если Гримп ударяет врагов своим телом или шелком, на котором он раскачивается, а затем прыгает или раскачивается сквозь частицы, когда они падают на землю. Игрок может попытаться прыгнуть и пройти сквозь нескольких врагов, не приземляясь на землю или растение, каждый из которых создает цепочку и увеличивает количество генерируемой пыльцы. На более поздних этапах появляются враги, которые более агрессивны по отношению к Гримпу и пытаются сбить его с растения, на котором он находится, или разрезать его шелк, замедляя продвижение игрока на более высокие уровни.
Как только игрок входит в сад, «метр синхронизации» начинает уменьшаться с фиксированной скоростью. Если счетчик опустеет, миссия считается проваленной, и игроку придется перезапустить игру. Объекты, называемые «кристаллами», можно собирать в каждом саду для пополнения счетчика, в том числе те, которые генерируются после выполнения определенных цепных маневров. Счетчик также полностью пополняется при сборе Спектры. 15 января 2009 года в игру было внесено исправление, включающее опцию «продолжить», если счетчик синхронизации иссякнет. [ 5 ] Хотя выбор продолжения позволит избежать необходимости перезапускать прогресс с самого начала, это отключит возможность зарабатывать трофеи «Сад завершен».
Каждый сад визуально и звуково сосредоточен вокруг множества цветов, минималистской хаус-музыки и техно-музыки. На каждом уровне сада нужно собрать пять спектров. Когда игрок впервые пытается разбить сад, ему необходимо собрать только один Спектр. При повторном посещении сада после успешного завершения предыдущей миссии количество Спектр, необходимых для завершения миссии, увеличивается на один. Игроку начисляются баллы за его производительность, и как только все пять Спектров в саду будут получены, игрок может вернуться, чтобы попытаться улучшить свое время завершения или результат, сравнивая его с глобальной таблицей рекордов. Не все уровни сада изначально доступны; По мере того, как игрок собирает Спектры, новые растения на главном экране игры будут расти и в конечном итоге позволят игроку добраться до других садов.
Совместная игра
[ редактировать ]В PixelJunk Eden можно играть в одиночку или совместно с тремя местными игроками, каждый из которых управляет своим Grimp. Игроки должны оставаться на определенном расстоянии друг от друга; если какой-либо игрок выйдет за пределы экрана, появится короткий таймер. По истечении времени таймер закадровый игрок возродится рядом с экранным игроком (при условии, что экранный игрок не находится в воздухе). Играя совместно, Гримпы будут прилипать друг к другу, если столкнутся. Используя эту механику, игроки могут «поймать» падающего Гримпа или «подбросить» друг друга на новую высоту.
Снова
[ редактировать ]По структуре, аналогичной PixelJunk Monsters , компания Q-Games выпустила расширение для PixelJunk Eden под названием PixelJunk Eden Encore . [ 5 ] Выпущенное в апреле 2009 года дополнение включает в себя пять дополнительных садов. Также были представлены некоторые новые игровые элементы; например, в игре теперь реализована техника «умной бомбы», при которой при открытии трех семян подряд все враги на экране одновременно превращаются в пыльцу. При выпуске Encore эти изменения были внесены и в исходные уровни. [ 6 ] В игре также представлены новые элементы управления пауком для игроков, собрав все двадцать пять спектров в новой версии. [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]PixelJunk Eden — первая игра, выпущенная с поддержкой системы призов PlayStation 3 в ее первоначальном выпуске. [ 1 ] хотя до этого другие игры получали поддержку через патчи.
Игроки могут записывать видеозаписи своей игры на жесткий диск PlayStation 3, а затем загружать эти видео на YouTube прямо с консоли. Одновременно можно записать максимум десять минут.
PixelJunk Eden также поддерживает «пользовательские саундтреки», возможность воспроизводить музыку с жесткого диска PlayStation 3 как внутриигровую музыку в рамках обновления системы 2.40 . Доступ к этой функции можно получить только после сбора всех 50 спектров в игре. [ 7 ] Захват видео отключается при использовании собственных саундтреков, предположительно во избежание проблем с авторскими правами.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС3 | |
Метакритик | 81/100 [ 20 ] | (Э.) 86/100 [ 21 ] 80/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС3 | |
Деструктоид | 9.5/10 [ 8 ] | 9/10 [ 9 ] |
Край | Н/Д | 7/10 [ 10 ] |
еврогеймер | Н/Д | 7/10 [ 11 ] |
ГеймПро | Н/Д | [ 12 ] |
GameSpot | Н/Д | 7/10 [ 13 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 8.4/10 [ 14 ] |
GameZone | Н/Д | (Э.) 8,5/10 [ 15 ] |
ИГН | Н/Д | 8.4/10 [ 16 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | 7/10 [ 17 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 84% [ 18 ] | Н/Д |
АВ-клуб | Н/Д | B+ [ 19 ] |
PixelJunk Eden и PixelJunk Eden Encore получили положительные отзывы на обеих платформах по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Многие хвалили красочную графику версии для PlayStation 3 и общий игровой процесс. [ 13 ] Элементы управления считаются простыми, что позволяет игроку легко изучать и исследовать физику игры, чтобы стать более искусным в перемещении по садам. [ 16 ] В обзорах отмечалось, что впечатления от игры сложно выразить словами; как сказано в обзоре 1UP.com , «вы должны сыграть в нее , чтобы полностью оценить ее». [ 23 ]
В обзорах PixelJunk Eden также есть общие критические замечания. Некоторые критики считают счетчик синхронизации ненужным таймером обратного отсчета для получения расслабляющего опыта. [ 23 ] [ 13 ] GameSpot назвал таймер «удушающим», «кошмарным» и «слишком требовательным». [ 13 ] в то время как 1UP.com назвал это «мучительным напряжением». [ 23 ] Еще одна частая критика направлена на структуру развития игры, которая требует от игрока посетить каждый сад пять раз, чтобы полностью его пройти, причем каждое последующее посещение становится более излишним, чем предыдущее. [ 23 ] [ 13 ] [ 16 ]
Eurogamer отметил, что временами физика игры, казалось, колебалась, что затрудняло правильное оценивание прыжков и создавало разочаровывающие впечатления, но, несмотря на недостатки игры, «есть что-то очень красивое в PixelJunk Eden », и что «это просто о том, что стоит всей путаницы, разочарования, претенциозности и частой скуки». [ 11 ]
Во время праздничных распродаж Steam 2013 года компания Q-Games удвоила доход от версии игры для ПК. [ 24 ]
Темный Эдем
[ редактировать ]В мае 2017 года сообщалось , что «переосмысление» под названием Eden Obscura находится в производстве для смартфонов. [ 25 ] Он был выпущен для устройств iOS 18 мая 2018 года, а 1 июня 2018 года последовал релиз для Android. [ 26 ]
ПиксельДжанк Эдем 2
[ редактировать ]Продолжение PixelJunk Eden 2 было выпущено 10 декабря 2020 года для Nintendo Switch .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Юн, Эндрю (16 июля 2008 г.). «PixelJunk Eden расцветает в PSN: 31 июля» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Сливинский, Александр (27 января 2012 г.). «PixelJunk Eden переходит на Stream с включенным Encore» . Engadget (Джойстик) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Уоттс, Стив (24 июля 2008 г.). «В магазине PlayStation обновлены демо-версии и снижены цены» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Байон: Создание Эдема — Часть 1» . Основные геймеры . 23 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Катберт, Дилан (13 января 2009 г.). «Рай PixelJunk: Уход за нашими прекрасными садами» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Катберт, Дилан (27 марта 2009 г.). «Подробности PixelJunk Eden Encore» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Юн, Эндрю (5 августа 2008 г.). «Итак, что произойдет после того, как вы победите PixelJunk Eden?» . Engadget (Джойстик) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Девор, Иордания (9 февраля 2012 г.). «Обзор: PixelJunk Eden (ПК)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Райс, Брэд; Бенц, Зак (4 августа 2008 г.). «Обзор Destructoid: PixelJunk Eden» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Сотрудники Edge (октябрь 2008 г.). «Обзор: PixelJunk Eden (PS3)» . Край . № 193. ООО «Будущее» . п. 98. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Элли (7 августа 2008 г.). «PixelJunk Eden (PlayStation 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Моисей, Трэвис (1 августа 2008 г.). «Обзор: с PixelJunk Eden вы попадете в рай! (PS3)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макши, Том (4 августа 2008 г.). «Обзор PixelJunk Eden (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Обзор PixelJunk Eden (PS3)» . Трейлеры игр . Виаком . 20 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Хоппер, Стивен (15 мая 2009 г.). «PixelJunk Eden Encore — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ропер, Крис (31 июля 2008 г.). «Обзор PixelJunk Eden (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «ПиксельДжанк Эдем». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Октябрь 2008. с. 94.
- ^ «ПиксельДжанк Эдем». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Май 2012. с. 67.
- ^ Мастрапа, Гас (18 августа 2008 г.). «PixelJunk Eden (PS3)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «PixelJunk Eden для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры PixelJunk Eden Encore для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры PixekJunk Eden для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саттнер, Ник (1 августа 2008 г.). «Обзор PixelJunk Eden (PS3)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Роуз, Майк (2 января 2014 г.). « На сегодняшний день мы только что заработали, опять же, всего за 8 часов » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (18 мая 2017 г.). «Котаку Восток (18.05.2017)» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Маднани, Михаил (21 мая 2018 г.). «Серия PixelJunk дебютирует на iOS с игрой Eden Obscura, которая теперь доступна бесплатно» . ТачАркада . Макруморс.ком, ООО. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.