Jump to content

Пиксельный мусорный шутер

Пиксельный мусорный шутер
Значок магазина PlayStation
Разработчик(и) Q-игры
Дабл Одиннадцать
Издатель(и) Пиксельный мусорный шутер PixelJunk Шутер Ultimate
Дабл Одиннадцать [ 1 ]
Композитор(ы) Высокая полоса частот
Алекс Патерсон
Дом Брукс
Ряд ПиксельМусор
Платформа(ы) PlayStation 3 , Microsoft Windows , Mac OS X , Linux , PlayStation 4 , PlayStation Vita
Выпускать PlayStation 3
  • WW : 10 декабря 2009 г.
  • Япония : 24 декабря 2009 г.
Microsoft Windows , OS X , Linux
11 ноября 2013 г.
PixelJunk Шутер Ultimate
PlayStation 4 , PlayStation Vita
Окна
21 октября 2015 г.
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

PixelJunk Shooter видеоигра , разработанная Q-Games для PlayStation 3 . Это четвертая крупная игра в серии PixelJunk . Он был выпущен во всем мире PlayStation Store в декабре 2009 года. [ 2 ] и для Steam — 11 ноября 2013 года. Обновлённая версия игры PixelJunk Shooter Ultimate была выпущена для PlayStation 4 и PlayStation Vita в июне 2014 года, а также для Microsoft Windows 21 октября 2015 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В PixelJunk Shooter до двух игроков могут управлять своими подземными транспортными средствами, чтобы спасти нескольких выживших ученых, оказавшихся в ловушке под землей. [ 3 ] Используя ракеты своих кораблей, игроки могут побеждать врагов и разрушать слабые камни, чтобы продвигаться по окружающей среде. Помимо камня и льда, игрокам придется манипулировать тремя типами жидкостей (водой, магмой и феррожидкостью ), чтобы добраться до выживших. [ 4 ] Как только каждый выживший будет спасен или убит, игроки смогут перейти к следующей части этапа. Если погибнет слишком много выживших, игроки будут вынуждены покинуть сцену или перезапустить сцену. В игре пятнадцать этапов, поровну разделенных на три «эпизода», каждый из которых заканчивается встречей с боссом . [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Официально о PixelJunk Shooter было объявлено во время пресс-конференции перед E3 2009 года , 29 апреля 2009 года. Первоначально называвшийся PixelJunk 1–4 , проводился 13-дневный конкурс, в ходе которого фанаты отправляли в Q-Games предложения по названию игры. [ 6 ] Официальное название PixelJunk Shooter было объявлено 25 мая 2009 года. [ 5 ] Упрощенное название было воспринято некоторыми фанатами негативно, и президент Q-Games Дилан Катберт объяснил, что название было выбрано не только из-за его простоты, но и потому, что стрельба является центральной механикой игры («Стрельба струями магмы, стрельба потоками воды, стрельба по врагам, ракетам, лазерам, плазменному оружию и т. д.") [ 5 ] Были рассмотрены несколько других названий, в том числе «PixelJunk Elements», самая популярная работа. В конечном итоге «Элементы» были отклонены, потому что «[они] не казались достаточно насыщенными». [ 5 ]

PixelJunk Shooter — первая игра в серии PixelJunk , предлагающая традиционное повествование, передаваемое игрокам через серию речевых блоков, которые вручаются за спасение определенных выживших. [ 6 ] Саундтрек к игре составлен из песен High Frequency Bandwidth, написанных Алексом Патерсоном и Домом Бекеном. [ 7 ]

Версия PixelJunk Shooter для PlayStation 3 получила «в целом положительные отзывы», что всего на три балла меньше «всеобщего признания», в то время как версия для ПК получила «средние» отзывы, согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 23 ] [ 24 ] Бывшая консольная версия была описана Eurogamer как «частично ретро-видеоигра, частично химический набор; частично Geometry Wars , частично Zelda ». [ 10 ] а Game Informer назвал ее «одной из лучших игр, которые вы найдете в PlayStation Network». [ 11 ] Точно так же игр обзор IGN назвал ее одной из лучших для PlayStation Network 2009 года, а также «лучшей работой Q Games». [ 17 ]

Эта же консольная версия получила высокую оценку критиков за дизайн уровней и уникальную физику; [ 10 ] [ 11 ] 1UP.com посетовал, что указанная консольная версия не включает режим « песочницы », в котором игроки могли экспериментировать с различными жидкими веществами. [ 25 ] Музыка High Frequency Bandwidth также получила высокую оценку, которую Eurogamer назвал «фанковой, динамичной коллекцией оптимистичного трип-хопа» . [ 10 ]

Критики по-разному восприняли бой одной и той же консольной версии. Хотя Eurogamer похвалил врагов как «хитро продуманных», [ 10 ] GameSpy отметил, что боевой опыт в целом «не так уж и интересен». [ 14 ]

В нескольких обзорах отмечалась краткость указанной консольной версии; GameSpot назвал его «в конечном итоге слишком коротким для его же блага, внезапно заканчивающимся, как только вы начинаете входить в ритм». [ 13 ] Другие рецензенты менее критично отнеслись к его длине, отметив, что история завершается экраном «Продолжение следует», предполагая, что вполне вероятно расширение «Encore» (аналогично тем, что были выпущены для PixelJunk Monsters и PixelJunk Eden ). [ 25 ] [ 10 ] Вместо расширения компания Q-Games анонсировала отдельное продолжение.

Наследие

[ редактировать ]
Пространство PixelJunk Shooter в PlayStation Home представляет собой 3D-изображение элементов 2D-игры. На переднем плане — два домашних аватара в униформе учёных, которые можно разблокировать, играя в PixelJunk Shooter .

Место PlayStation Home для PixelJunk Shooter было добавлено к существующему пространству Q Games «PixelJunk Museum» 17 декабря 2009 года. При входе в музей игроки получают предметы одежды, которые можно разблокировать, выполнив части PixelJunk Shooter . Завершение игры на 100% откроет полный костюм ученого, которым игроки смогут экипировать свои домашние аватары. Домашнее пространство представляет собой виртуальный интерьер «Ers Piñita Colada», космического центра, который можно увидеть в главном меню PixelJunk Shooter .

Пиксельный мусорный шутер 2

[ редактировать ]

PixelJunk Shooter 2 был официально анонсирован Q-Games 18 мая 2010 года. [ 26 ] Эта игра является первым полноценным продолжением любой игры PixelJunk . Дилан Катберт из Q-Games сказал о названии: «В нем будут некоторые функции, которые являются новыми для серии PixelJunk в целом, и они будут больше, чем первая игра».

PixelJunk Шутер Ultimate

[ редактировать ]

PixelJunk Shooter Ultimate , разработанный компанией Double Eleven , объединяет обе игры в одну непрерывную игру. Он был выпущен на PlayStation 4 и PlayStation Vita в июне 2014 года и на ПК в октябре 2015 года. [ 27 ] [ 28 ] и позже была выпущена как бесплатная игра для подписчиков PlayStation Plus в июне 2014 года. [ 29 ] В игре предусмотрена перекрестная покупка . Это означает, что одна покупка предоставляет доступ как к версиям для PS4, так и для PS Vita. [ 30 ] а также перекрестное сохранение, что означает, что игроки могут сохранить прогресс на PlayStation 4 или Playstation Vita и продолжить игру на другой системе. [ 31 ]

версии Ultimate для Vita и PlayStation 4 получили «в целом положительные отзывы». По данным Metacritic, [ 32 ] [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ультимативная игра-шутер PixelJunk™ | PS4 — PlayStation» . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
  2. ^ Катберт, Дилан (2 декабря 2009 г.). « Настал сезон PixelJunk…» Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  3. ^ Фэйи, Майк (8 июня 2009 г.). «Обзор PixelJunk Shooter: совместная игра в горячем и холодном режиме» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  4. ^ Мюллер, Грег (29 апреля 2009 г.). «PixelJunk 1–4. Практическое занятие: лучше, чем лавовая лампа» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Катберт, Дилан (25 мая 2009 г.). «PixelJunk 1–4: Барабанная дробь, пожалуйста…» Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Катберт, Дилан (29 апреля 2009 г.). «Назовите следующую PixelJunk-игру!» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  7. ^ Маквертор, Майкл (29 апреля 2009 г.). «Первые подробности PixelJunk 1–4, практические впечатления» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  8. ^ Честер, Ник (10 декабря 2009 г.). «Обзор: PixelJunk Shooter (PS3)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  9. ^ Сотрудники Edge (январь 2010 г.). «Пиксельный шутер (PS3)». Край . № 210. ООО «Будущее» . п. 94.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэлш, Оли (25 ноября 2009 г.). «Пиксельный шутер (PlayStation 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Мэтт (14 декабря 2009 г.). «Pixeljunk Shooter (PS3): франшиза PixelJunk снова побеждает» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  12. ^ «Обзор: PixelJunk Shooter (PS3)» . ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Февраль 2010. с. 77.
  13. ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (15 декабря 2009 г.). «Обзор PixelJunk Shooter (PS3) [дата ошибочно указана как «1 марта 2011 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гальегос, Энтони (15 декабря 2009 г.). «Консенсус: обзор шутера PixelJunk (PS3)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  15. ^ «Обзор шутера PixelJunk (PS3)» . Трейлеры игр . Виаком . 11 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  16. ^ Герстманн, Джефф (15 декабря 2009 г.). «Обзор шутера PixelJunk (PS3N)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ропер, Крис (9 декабря 2009 г.). «Обзор шутера PixelJunk (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  18. ^ «ПиксельДжанк Шутер». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Январь 2010. с. 113.
  19. ^ «Обзор: PixelJunk Shooter». ПК PowerPlay . № 227. Next Media Pty Ltd. Апрель 2014. с. 59.
  20. ^ Перслоу, Мэтт (18 ноября 2013 г.). «Обзор PixelJunk Shooter для ПК» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  21. ^ Волински, Дэвид (28 декабря 2009 г.). «Пиксельный шутер (PS3)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  22. ^ Харгривз, Роджер (декабрь 2009 г.). «Пиксельный шутер (PS3)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст". Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PixelJunk Shooter для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PixelJunk Shooter для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Барнхолт, Рэй (10 декабря 2009 г.). «Обзор шутера PixelJunk (PS3)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  26. ^ Катберт, Дилан (18 мая 2010 г.). «PixelJunk Shooter 2 в полной разработке!» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  27. ^ Саут, Марк (3 июня 2014 г.). «PixelJunk Shooter Ultimate выйдет сегодня на PS4, PS Vita» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  28. ^ Матулеф, Джеффри (21 октября 2015 г.). «PixelJunk Shooter Ultimate уже доступен в Steam» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  29. ^ Саркар, Самит (3 июня 2014 г.). «Подписчики PlayStation Plus сегодня бесплатно получат Trine 2, NBA 2K14, PixelJunk Shooter Ultimate» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  30. ^ «Playstation Store: PixelJunk Shooter Ultimate» . Сони. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  31. ^ «PixelJunk Shooter Ultimate выйдет на PS4 и PS Vita» . Просто нажмите «Старт» . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PixelJunk Shooter Ultimate для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PixelJunk Shooter Ultimate для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  34. ^ Бишофф, Дэниел Р. (17 июня 2014 г.). «Окончательный обзор Pixeljunk Shooter (Vita)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  35. ^ «Обзор: PixelJunk Shooter Ultimate (PS4)» . ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Сентябрь 2014. с. 80.
  36. ^ Мориарти, Колин (1 июля 2014 г.). «Окончательный обзор PixelJunk Shooter (PS4)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f966d7f8907802ea6b0d7661add6166e__1722782580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6e/f966d7f8907802ea6b0d7661add6166e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PixelJunk Shooter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)