Jump to content

Микромашины 2: Турбо-турнир

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Микро Машины 2 )

Микромашины 2: Турбо-турнир
Обложка Мега Драйв
Разработчик(и)
Издатель(и)
Продюсер(ы) Pat Stanley
Программа(ы) Питер Уильямсон
Ряд Микромашины
Платформа(ы) Mega Drive , MS-DOS , Game Gear , Super NES , Game Boy
Выпускать
  • Мега Драйв
    • Я : ноябрь 1994 г.
  • MS-DOS
  • Игровое снаряжение
  • СНЭС
  • Геймбой
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Micro Machines 2: Turbo Tournament гоночная видеоигра 1994 года , разработанная Supersonic Software и изданная Codemasters для Sega Mega Drive . Продолжение Micro Machines , игра посвящена Galoob от игрушкам Micro Machines , и игроки мчатся по окружающей среде на миниатюрных игрушечных транспортных средствах. Micro Machines 2: Turbo Tournament была выпущена версия Mega Drive добавляет новые транспортные средства и игровые режимы, а на J-Cart , позволяющая играть до восьми игроков без мультитапа .

Разработка началась после выпуска оригинальной версии Mega Drive, и основное внимание уделялось графике и физике вождения. Вайолет Берлин плохого влияния! появляется в эпизодической роли нового персонажа. Компания Codemasters не разрабатывала игру, поскольку не было программиста первых Micro Machines , хотя они разработали версии Game Gear и Game Boy. Micro Machines 2: Turbo Tournament была портирована на различные системы, включая Game Gear и MS-DOS , последняя из которых имеет редактор треков . Версия для MS-DOS — единственная версия игры, выпущенная в Северной Америке, где она была издана компанией GameTek . В 1995 году для Mega Drive было выпущено обновление Micro Machines Turbo Tournament '96 , которое добавило редактор треков, новые гоночные трассы и новый саундтрек.

Прием был положительным: рецензенты хвалили дополнительные гусеницы и транспортные средства, обеспечивающие ценность воспроизведения, но некоторые критиковали графику некоторых версий. Обновление Mega Drive также было хорошо встречено, но некоторые рецензенты раскритиковали его за слишком похожее на оригинал. Благодаря успеху игры спин-офф Micro Machines Military в 1996 году был выпущен , а в 1997 году — продолжение Micro Machines V3 .

Геймплей

[ редактировать ]
Типичная гонка в разгаре, версия Mega Drive.

Геймплей идентичен предыдущей части: гонки рассматриваются сверху вниз , и игроки соревнуются в таких местах, как ванные комнаты и бильярдные столы (многие трассы содержат препятствия, такие как обычные предметы домашнего обихода). [ 1 ] ) в транспортных средствах, включая моторные лодки и вертолеты . В игру добавлено шестнадцать транспортных средств. [ 2 ]

Как и в оригинале, здесь есть режимы «вызов» и «один на один». В режиме испытания игроки играют серию гонок против трех соперников и должны финишировать первым или вторым, чтобы перейти к следующей гонке. Если достигается достаточно хорошее время круга на любом из предыдущих уровней, игроки автоматически выигрывают гонку. Заняв первое место три раза подряд, игроки получают шанс выиграть дополнительную жизнь, сыграв в специальном раунде по сбору транспортных средств за отведенное время. «Лицом к лицу» — это игра, в которой один противник достигает достаточного расстояния от противников, чтобы стать единственным гонщиком на экране. Это приносит игроку очко, представленное цветными огнями на экране: один свет меняет цвет этого игрока. Если все восемь огней одного цвета, побеждает игрок этого цвета. Если после трех кругов цвета перепутаются, побеждает игрок с наибольшим количеством огней. Игрокам дается три жизни в обоих режимах. [ 3 ] [ 4 ] Игроки выбирают персонажа, характеристики которого влияют только на игроков, управляемых компьютером, чтобы играть, как и до гонок. [ 5 ] [ 6 ]

В Micro Machines 2: Turbo Tournament добавлены новые режимы: лиги, испытания на время, одиночная гонка и турниры. В режиме Лиги игроки соревнуются за очки в дивизионах. Сезоны состоят из четырех гонок. Игроки, набравшие наибольшее количество очков по итогам сезона, переводятся в следующий дивизион, а игроки с наименьшим количеством очков выводятся в низшую лигу. В режиме Time Trial игроки соревнуются в одиночку (хотя на некоторых трассах есть Shadow Racer, показывающий лучшее время) для установления лучшего времени или для тренировки вождения. Одиночная гонка — это когда игроки соревнуются в серии раундов, в которых транспортные средства начинаются в центре экрана и удаляются друг от друга по мере прохождения гонки. Если транспортное средство уходит за пределы экрана, оно выбывает из гонки, если только оно не продвинулось дальше всех. Игра заканчивается, когда остается только один игрок. Турниры представляют собой фиксированную серию гонок, проводимую так же, как и одиночные гонки. Победителем становится первый игрок, выигравший определенное количество раз. Есть два многопользовательских режима: Knockout и Share Games. Нокаут включает в себя серию гонок, аналогичных турнирному режиму, в которых победители переходят в следующий раунд, а проигравшие выбывают. Share Games похожа на одиночную гонку, но автомобили раскрашиваются в зависимости от команды, а финишное положение каждой команды зависит от того, какой участник показывает лучшие результаты. [ 7 ] [ 8 ] Mega Drive J-Cart имеет два порта контроллера, что позволяет использовать до восьми игроков в многопользовательской игре, при этом два игрока используют одни контроллеры. [ 9 ] Версия Game Gear сохраняет функцию совместного использования консоли (два игрока используют одну консоль), как в оригинале. [ 2 ] и два блока могут быть связаны. [ 10 ]

Версия MS-DOS включает в себя редактор треков , [ 11 ] [ 9 ] включен в обновленную версию Mega Drive. [ 12 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]
J-Cart был создан для четырех игроков без адаптера.

Эндрю Грэм, программист оригинальной игры, вернулся в университет после его завершения, а Дэвид Дарлинг, соучредитель Codemasters, решил, что они не могут дождаться, пока он закончит учебу. Codemasters обратились к Питеру Уильямсону из Supersonic Software и попросили его создать продолжение. Уильямсон только что закончил Cosmic Spacehead и хотел сделать что-то новое. Сиквел должен был передать ощущение оригинала и добавить как можно больше новых функций. Оригинал использовался для справки, а код и графика создавались с самого начала. Уильямсон объяснил, что есть надежда, что они смогут охватить и выйти за рамки того, что предлагала оригинальная игра, и ожидался успех игры. Дарлинг хотел, чтобы это было нечто большее, чем просто продолжение первого. [ 1 ] [ 9 ]

Разработка началась в 1993 году, сразу после выпуска первой игры для Mega Drive. Дата выпуска была назначена на ноябрь 1994 года, и, по словам Уильямсона, было давление, чтобы ее уложиться. Ранние решения были сосредоточены на физике транспортных средств, например, на медленности более тяжелых транспортных средств. [ 1 ] По словам Уильямсона, медленные машины считались «скучными», и команда «сделала игру для себя». [ 13 ] Он заявил, что команде хотелось большего разнообразия и глубины, чем в оригинале, поэтому такие переменные, как трение шин и блокировка колес, были запрограммированы для изменения поведения транспортных средств. Эти дополнения увеличили размер игры вдвое по сравнению с оригиналом, но использовались методы сжатия, чтобы избежать необходимости в хранилище большой емкости. Это также позволило создать J-Cart , позволяющий подключать четыре контроллера без дополнительного оборудования. Уильямсон полагал, что увеличение количества игроков сделает игру более увлекательной, и заявил, что J-Cart сыграла важную роль в превращении ее в « игру для вечеринок ». Дэвиду и Ричарду Дарлингам пришла в голову идея J-Cart. [ 1 ] Хотя команда Supersonic Software изначально не участвовала в этом проекте, она была очень рада услышать о J-Cart, поскольку считала, что у нее есть потенциал. [ 13 ] Ричард также был менеджером проекта и еженедельно посещал офисы Supersonic Software. Его главной заботой было то, насколько увлекательной была игра. [ 13 ] Дэвид также подумал об идее совместного использования игроками контроллеров, в результате чего общее количество поддерживаемых игроков увеличится до восьми. [ 1 ] Уильямсон сказал, что команду не беспокоило слишком быстрое увеличение сложности или наличие целевой аудитории. [ 13 ]

Основное внимание Supersonic уделялось графике и игровым режимам для небольших транспортных средств. Поскольку Mega Drive считалась ведущей платформой, 8-битная версия была невозможна. Дэвиду Дарлингу не понравились первые усилия, и он попросил Supersonic перерисовать графику. Он сказал, что перспектива была неправильной и произошло замедление. Он также сказал, что запустить игру со скоростью 50 кадров в секунду (FPS) в режиме для восьми игроков было сложно. Supersonic попросила Big Red Software помочь с графикой. Большая часть фоновой графики была создана Марком Нисамом на Amiga 500 . Он заявил, что некоторая графика была сложной, несмотря на доступ к оригиналам, и полагал, что дополнительные цвета позволили ему «замутить» графику, но также использовал расширенную цветовую палитру, чтобы ее очистить. Ричард Дарлинг поощрял внесение изменений, придающих игре индивидуальность. Журналисты часто приходили сюда, чтобы проверить прогресс. Вайолет Берлин , соведущая телепрограммы Bad Influence! , появилась в эпизодической роли как персонаж: она совершила один такой визит, и Ричард Эдди из Codemasters попросил сфотографировать ее, чтобы вставить в игру. Она согласилась при условии, что ее сделают самым быстрым персонажем, хотя уже было решено, что это будет другой персонаж. Вместо этого она стала вторым по скорости персонажем. [ 1 ] [ 9 ]

В Micro Machines 2: Turbo Tournament больше фонового взаимодействия, чем в оригинале, например, уровни в темноте. Любимым дополнением игры Уильямсона была губка на кухне, которая заставляла игроков рассчитывать время входа на платформу и выхода с нее. Еще ему понравилась направляющая сиденья для унитаза. Дэвиду Дарлингу изначально не понравилась физика, заявив, что ему понравилось, как в первой игре скользило без ощущения маневрирования поезда. Над ним работали до тех пор, пока он не стал похож на оригинал, и в конечном итоге он заработал «идеально». [ 1 ] По словам Уильямсона, команда потратила «огромное количество времени» на тестирование игры. [ 13 ]

Micro Machines 2: Turbo Tournament была выпущена для Mega Drive в 1994 году. Картридж оснащен чипом энергонезависимой памяти (NVR), который сохраняет время круга и игровые достижения. [ 14 ] Игра была портирована на MS-DOS , Game Gear , Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Game Boy . [ 1 ] для Amiga . Также планировалась версия [ 2 ] Codemasters занималась разработкой версии Game Gear, которая началась в сентябре 1994 года, а порт был выпущен весной 1995 года. [ 15 ] Версия для MS-DOS была опубликована в Северной Америке компанией GameTek 31 мая 1996 года. [ 16 ] Европейский ПК-релиз был выпущен компанией Codemasters в июле 1995 года. [ 17 ] Версии для SNES и Game Boy были опубликованы Ocean Software . [ 18 ] [ 19 ]

После продажи более четверти миллиона копий обновление под названием Micro Machines Turbo Tournament '96 . в октябре 1995 года для Mega Drive в регионах PAL было выпущено [ 20 ] который добавил треки, редактор треков и новый саундтрек. [ 1 ] [ 9 ] Он был выпущен в формате J-Cart, а его чип NVR также хранит треки. [ 21 ] Редактор треков был представлен в версии Micro Machines 2: Turbo Tournament для ПК , и Уильямсон объяснил, что это «казалось очевидным», и что это было невозможно для оригинальной версии Mega Drive, потому что команда собиралась на рождественскую дату выпуска. [ 13 ] Он также заявил, что в США сложно конкурировать. Продолжение было снято за шесть месяцев. Благодаря успеху компании Supersonic было предложено разработать Micro Machines Military , выпущенную в 1996 году для Mega Drive, в которой фигурировали военные машины с вооружением. Грэм вернулся к разработке Micro Machines V3 , выпущенной в 1997 году. [ 1 ] [ 9 ] Micro Machines 2: Turbo Tournament была в комплекте с оригиналом и выпущена для Game Boy Color в 2000 году. [ 22 ]

Micro Machines 2: Turbo Tournament был хорошо принят. Критики были впечатлены J-Cart, дополнительными гусеницами и транспортными средствами. Марк Паттерсон из Computer and Video Games похвалил J-Cart версии Mega Drive, позволяющую играть более чем двум игрокам без дополнительного оборудования, и назвал игру «чертовски блестящей!». [ 23 ] Edge Обозреватель отметил, что дополнительные транспортные средства, трассы и игровые режимы повышают возможность повторного прохождения как в одиночной, так и в многопользовательской игре. [ 25 ] Рецензенты GamesMaster высоко оценили ее зависимость и отметили, что это одна из лучших игр с самым высоким рейтингом, в которые они играли. [ 26 ] Рецензент из Mean Machines Sega считает, что игра превзошла их ожидания, и поддержал другие мнения, высоко оценив возможность повторного прохождения, обеспечиваемую дополнительными уровнями и транспортными средствами. [ 27 ] Player One Рецензент похвалил анимацию, заявив, что ей не хватает замедления и играбельности. [ 30 ] Рецензенты из журнала Sega Magazine были очень позитивны: Ричард Ледбеттер и Том Гиз высоко оценили многопользовательский режим, назвав его «неприкасаемым». Игровые качества также получили высокую оценку и были охарактеризованы как «превосходные». Ледбеттер считал, что игра «совершенно великолепна и стоит запрашиваемой цены». [ 41 ]

Версия Game Gear получила положительные отзывы, некоторые сравнили ее с версией Mega Drive. Рецензент из Consoles + описал музыку как напоминающую саундтрек к Mega Drive и похвалил анимацию, назвав ее скорость «невероятной». [ 33 ] Mean Machines Sega Рецензент охарактеризовал версию Game Gear как «такую ​​же играбельную, как классическую версию Mega Drive», но раскритиковал обновление экрана, заявив, что оно «делает ситуацию немного запутанной». [ 10 ] Player One Рецензент похвалил оригинальность схем, но охарактеризовал звук как средний. [ 31 ] Рецензент из Mega Fun считает, что в многопользовательской игре лучше, когда два связанных устройства, чем когда два игрока используют один. [ 35 ]

Подобные комплименты были сделаны и в отношении других версий. Рецензент из Consoles + высоко оценил функцию одновременной игры четырех игроков в версии для SNES, а также добавление игровых режимов и треков. [ 34 ] Joypad [ fr ] Рецензент похвалил мультиплеер, назвав его «просто превосходным», и дал аналогичную характеристику маневренности транспортных средств. [ 18 ] Рецензент Power Play высоко оценил разнообразие версии для MS-DOS. [ 38 ] Винс Броуди из GameSpot похвалил «отличный» игровой процесс, но пожаловался, что саундтрек на компакт-диске повторяется, а графика не так хороша, как у конкурентов. [ 16 ] Рецензент журнала Coming Вскоре похвалил «потрясающий» игровой процесс и похвалил редактор треков, назвав это «потрясающей идеей» и что она повышает удобство игры. [ 39 ] Стив Бауман из Computer Games Strategy Plus испытал смешанные чувства: он считал игру «чертовски поверхностной», но также назвал ее «на удивление интересной». [ 40 ] PC Zone Чарли Брукеру из понравилась графика и звук, он назвал их «милыми» и «изящными» соответственно, и похвалил игру за «вечный экшн в консольном стиле». [ 17 ] Игру назвали классикой PC Zone . [ 17 ] Обозреватель Next Generation заметил, что «если вас просто интересуют простые гонки в аркадном стиле, которые отлично работают даже на 386 , что ж, вы попали в главную жилу». Он чувствовал, что игра, похоже, больше предназначена для консолей, поскольку она явно ориентирована на многопользовательский режим, но не имеет поддержки сетевой игры, поэтому игрокам приходится толпиться вокруг одного ПК, но он был доволен привлекательностью машин и изобретательностью треки. [ 29 ]

Обновленная версия Mega Drive также была хорошо принята, хотя некоторые сомневались в ее ценности как отдельной игры. охарактеризовал редактор треков Гэри Лорд из Computer and Video Games как «новую идею», но заявил, что в нем нет ничего особенного по сравнению с оригинальной игрой, назвав дополнительные треки «более похожими». [ 24 ] Рецензент из Joypad [ fr ] согласился, похвалив редактор треков и дополнительные треки и заявив, что игра произвела «впечатление дежавю ». [ 37 ] Mean Machines Sega Рецензент занял другую позицию: он считал, что редактор треков добавляет «совершенно новое измерение», но поднял вопрос о том, захотят ли его игроки, если у них уже есть оригинальная игра. [ 28 ] Player One Рецензент высказал мнение, что в нем представлены инновации, которые повышают интерес к игре. [ 32 ] Рецензент Mega Fun похвалил «образцовый» игровой процесс, но сказал, что редактор треков был единственным обновлением. [ 36 ] Эд Ломас из журнала Sega Saturn Magazine сравнил редактор треков с версией для MS-DOS и посчитал его «сильно ограниченным» и не таким полным, а также раскритиковал Codemasters за выпуск игры как отдельной игры, а не как дополнительный картридж. Тем не менее, он похвалил игру в целом, заявив, что это одна из самых играбельных игр, в которые он играл, но, хотя он назвал ее «лучшей», сказал, что улучшений по сравнению с оригиналом недостаточно, чтобы сделать ее необходимой. [ 20 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию Mega Drive на 6-е место в «10 лучших играх GamesMaster Mega Drive». [ 42 ] В том же выпуске они также поставили игру на 61-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Создание: Micro Machines 2 и Турбо-турнир» . Ретро-геймер . № 151. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 70–75. ISSN   1742-3155 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Микромашины 2» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 155. Питерборо: EMAP . Октябрь 1994 г. с. 48. ISSN   0261-3697 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ Кодемастерс (1996). Micro Machines 2: Руководство по эксплуатации турботурнира (изд. для ПК). п. 7.
  4. ^ Кодемастерс (1995). Руководство по эксплуатации Micro Machines Turbo Tournament 96 (изд. Mega Drive). п. 4.
  5. ^ Кодемастерс (1996). Micro Machines 2: Руководство по эксплуатации турботурнира (изд. для ПК). п. 10.
  6. ^ Кодемастерс (1995). Руководство по эксплуатации Micro Machines Turbo Tournament 96 (изд. Mega Drive). п. 3.
  7. ^ Кодемастерс (1996). Micro Machines 2: Руководство по эксплуатации турботурнира (изд. для ПК). стр. 12–14.
  8. ^ Кодемастерс (1995). Руководство по эксплуатации Micro Machines Turbo Tournament 96 (изд. Mega Drive). стр. 5–9.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Маленькая история микромашин» . Ретро-геймер . № 113. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 60–67. ISSN   1742-3155 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Турбо-турнир Micro Machines 2» (PDF) . Злые машины Sega . № 31. Питерборо: Emap International Limited . Май 1995 г., стр. 66, 67. ISSN   0967-9014 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  11. ^ Кодемастерс (1996). Micro Machines 2: Руководство по эксплуатации турботурнира (изд. для ПК). стр. 18–27.
  12. ^ Кодемастерс (1995). Руководство по эксплуатации Micro Machines Turbo Tournament 96 (изд. Mega Drive). стр. 12–18.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж ИгрыТМ (2012). «За кулисами Micro Machines 2: Турбо-турнир». Ретро Том 5 . Борнмут: Imagine Publishing . стр. 216–221. ISBN  978-1-908-95547-0 .
  14. ^ Micro Machines 2: Turbo Tournament Box (изд. Mega Drive J-Cart). Кодмастерс. 1994. с. назад.
  15. ^ «Микромашины 2» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 160. Питерборо: EMAP . Март 1995 г. с. 50. ISSN   0261-3697 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Винс Броуди (27 июня 1996 г.). «Микромашинки 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 декабря 2003 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Чарли Брукер (август 1995 г.). «Микромашины 2». Зона ПК . № 29. Лондон: Dennis Publishing . стр. 78–80. ISSN   0967-8220 .
  18. ^ Jump up to: а б с «Микромашины 2». Джойпад (на французском языке). № 48. Декабрь 1995. с. 60. ISSN   1163-586X .
  19. ^ «Микромашины 2 — Game Boy» . ИГН . Проверено 21 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Jump up to: а б с Эд Ломас (ноябрь 1995 г.). «Микромашины 96» (PDF) . Журнал Sega Saturn . № 1. Питерборо: Emap International Limited . п. 87. ISSN   1360-9424 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  21. ^ Кодемастерс (1995). Руководство по эксплуатации Micro Machines Turbo Tournament 96 (изд. Mega Drive). стр. J – Cart, Содержание, 11.
  22. ^ Фрэнк Прово (3 апреля 2000 г.). «Микромашины 1 и 2: Обзор Твин-Турбо» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 156. Питерборо: EMAP . Ноябрь 1994 г., стр. 100, 101. ISSN   0261-3697 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Micro Machines Turbo ztournament '96» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 168. Питерборо: EMAP . Ноябрь 1995 г. с. 52. ISSN   0261-3697 . Проверено 21 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2» (PDF) . Тестовый экран. Край . № 15. Бат: Future plc . Декабрь 1994 г. с. 78. ISSN   1350-1593 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Турбо-турнир Micro Machines 2» (PDF) . ИгрыМастер . № 23. Бат: Future plc . Ноябрь 1994 г., стр. 52, 53. ISSN   0967-9855 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Турбо-турнир Micro Machines 2» (PDF) . Злые машины Sega . № 25. Питерборо: Emap International Limited . Ноябрь 1994 г., стр. 86–89. ISSN   0967-9014 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Турбо-турнир Micro Machines '96» (PDF) . Злые машины Sega . № 37. Питерборо: Emap International Limited . Ноябрь 1995 г., стр. 84, 85. ISSN   0967-9014 . Проверено 21 декабря 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 156. ISSN   1078-9693 .
  30. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2» (PDF) . Игрок первый (на французском языке). № 47. Ноябрь 1994 г. С. 90–93. ISSN   1153-4451 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2» (PDF) . Игрок первый (на французском языке). № 52. Апрель 1995. С. 110, 111. ISSN   1153-4451 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Микромашины 96» (PDF) . Игрок первый (на французском языке). № 57. Октябрь 1995. С. 118, 119. ISSN   1153-4451 . Проверено 21 декабря 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2» (PDF) . Консоли + . № 42. Апрель 1995. с. 136. ISSN   1162-8669 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2». Консоли + . № 49. Декабрь 1995. с. 172. ISSN   1162-8669 .
  35. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2». Mega Fun (на немецком языке). Апрель 1995 г. ISSN   0946-6282 .
  36. ^ Jump up to: а б «Микромашины 96». Mega Fun (на немецком языке). Сентябрь 1995 г., стр. 62, 63. ISSN   0946-6282 .
  37. ^ Jump up to: а б «Микромашины 96» (PDF) . Джойпад (на французском языке). № 46. Октябрь 1995 г. С. 64, 65. ISSN   1163-586X . Проверено 21 декабря 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2». Power Play (на немецком языке). Июль 1995 г. с. 103. ISSN   0937-9754 .
  39. ^ Jump up to: а б «Микромашины 2 от Codemasters» . Журнал «Скоро» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Стив Бауман. «Микро Машины 2: Турбо Турнир» . Компьютерные игры Стратегия Плюс. Архивировано из оригинала 24 октября 2003 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Турбо-турнир Micro Machines 2». Журнал «Сега» . № 11. ЭМАП . Ноябрь 1994 г., стр. 92, 93.
  42. ^ «10 лучших по версии GamesMaster Mega Drive» (PDF) . GamesMaster (44): 74. Июль 1996 г.
  43. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef73b069335e2338f9abd8b23dcf47b3__1714196220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/b3/ef73b069335e2338f9abd8b23dcf47b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Micro Machines 2: Turbo Tournament - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)