Государственный маршрут штата Джорджия 85
SR 85; Mainline в красном, альтернативные маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 96,5 миль [ 1 ] (155,3 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Muskogee , Harris , Talbot , Meriwether , Coweta , Fayette , Clayton | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Route 85 ( SR 85 в длине 96,5 миль (155,3 км) )-это шоссе в западной части центральной части штата США . Он путешествует в частях округов Muscogee , Harris , Talbot , Meriwether , Coweta , Fayette и Clayton . Он соединяет районы Колумбуса и Форест -парка через Манчестер , Вудбери , Сенойя , Фейетвилл и Ривердейл .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Маскоги и Харрис
[ редактировать ]GA SR 85 начинается на пересечении с США 27 / SR 1 в центре города Колумбус . Он продолжается на северо -западе до тех пор, пока не встретит южную конечную термин разъема SR 22 . SR 85 затем направляется на восток и встречает SR 219 , прежде чем он проведет второе пересечение с США 27/SR 1. На этом перекрестке, US 27 Alt. начинается, работая одновременно с SR 85, вплоть до линии округа Харрис -Талбот, где US 27 Alt. Север/SR 85 Alt. North/SR 116 West Взять левую вилку на перекрестке, в то время как SR 85 North и SR 116 East берут правую.
Округ Тэлбот
[ редактировать ]Менее 0,5 мили (0,80 км) в округе Тэлбот, SR 116 снимается на восток, а SR 85 продолжается на северо -востоке. Непосредственно перед входом в Манчестер SR 85 пересекает SR 41 , который начинает короткую параллелистику в округ Мериветер и Манчестер.
МЕРИВЕТЕР СИТА
[ редактировать ]SR 41 и SR 85 пересекают восточный термин SR 190 прямо в пределах Манчестер Сити. На 2 -й улице SR 41 отправляется на северо -запад, а SR 85 направляется в центр города. Затем SR 85 поворачивается на восток, в то время как SR 85 Spur продолжает прямо вперед. В Вудбери , SR 85 встречает SR 18 / SR 74 / SR 109 . На этом перекрестке SR 74 поворачивается на север, одновременно с SR 85. Они достигают северного конца SR 85 Alternate. Дальше на север, в геях , является восточным термином SR 109 Spur . В некорпоративном сообществе Альп они пересекают SR 362 , который кратко присоединяется к параллелизму. Менее 3 мили (4,8 км) спустя, SR 74 и 85 достигают линии округа Мериветер -Ковета.
Кауэта округ
[ редактировать ]Одновременные автомагистрали путешествуют по Харалсону и попадают в юго -восточную часть Сенои . Там они пересекаются с SR 16 . Менее 2 мили (3,2 км) спустя они пересекают линии Крик, в округ Фейет.
Округ Фейетт
[ редактировать ]SR 74 и 85 Enter Starrs Mill , где SR 74 отправляется на северо -запад, а SR 85 продолжается на северо -востоке. В Fayetteville он пересекает SR 92 , который образует параллелизм через город, встречаясь с SR 54 до того, как SR 92 отправится на северо -запад. Далее на север, после того, как SR 314 и SR 279 закончились в SR 85, шоссе пересекается над Кэмп -Крик, в округ Клейтон.
Клейтон округ
[ редактировать ]На юго -западном краю Ривердейла , SR 85 пересекает SR 138 . Приблизительно 2000 футов (610 м) на север является южной термином SR 139 (Черч -стрит). Дальше на севере находится западный термин SR 331 , который северные полосы SR 85 должны взять для доступа к I-75 . На северных полосах SR 85 продолжаются еще 3000 футов (910 м), а затем они заканчиваются разворотом, чтобы вернуться на юг. Тем не менее, южные полосы начинаются с частичного обмена с I-75 (который не имеет доступа от I-75 с севера до SR 85) и I-285 , примерно на 1500 футов (460 м) дальше до северо-северо-востока. [ 1 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Существует два раздела SR 85, которые являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:
- От его южной термина до линии округа Маскоги-Харрис, юго-юго-запад от Эллерсли [ 4 ] [ 5 ]
- От его пересечения с SR 54 в Фейетвилле до северного терминаса [ 5 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Маскоги | Колумб | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин; 14 -я улица продолжается мимо южного термина; 14 -я улица обеспечивает доступ к региональной больнице Пьемонта Колумбуса. |
2.6 | 4.2 | ![]() ![]() | Западный термин SR 22 Conn.; SR 22 Conn. Best On To 2nd Avenue Name, в то время как SR 85 превращается вправо, на скоростную автомагистраль Manchester. | ||
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
3.5 | 5.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 27 Альт. параллелизм; Южный термин США 27 Альт. | ||
4.8 | 7.7 | ![]() | I-185 Exit 7 | ||
6.9 | 11.1 | Разъем для дороги Warm Springs | Развязка | ||
9.1 | 14.6 | Миллер -роуд | Развязка | ||
Мидленд | 10.3 | 16.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
14.1 | 22.7 | Roy Line Road | Развязка | ||
Харрис | В противном случае | 17.8 | 28.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 315 |
18.3 | 29.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 315; Восточная термин старой дороги Уорм -Спрингс | ||
Уэйверли Холл | 24.1 | 38.8 | ![]() | ||
Харрис - Тэлбот графство | 31.2 | 50.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 27 Альт. параллелизм; Южный конец параллелизма SR 116; Южный термин SR 85 Alt. | |
Талбот | 31.6 | 50.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 116 | |
37.4 | 60.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 41 | ||
Meriwether | Манчестер | 37.8 | 60.8 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 190 |
38.3 | 61.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 41 | ||
38.8 | 62.4 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 85 Spur; SR 85 Spur берет на себя название улицы Труитт, а SR 85 поворачивается прямо на Фостер -стрит. | ||
Вудбери | 48.5 | 78.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 74 | |
49.2 | 79.2 | ![]() ![]() | Северный термин SR 85 Alt. | ||
Гей | 56.3 | 90.6 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 109 Spur; Западный термин Колдуэлл -роуд | |
Альпы | 61.3 | 98.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 362 | |
Альватон | 62.2 | 100.1 | ![]() ![]() | Северная конца параллелизма SR 362 | |
Корета | Сеноя | 71.2 | 114.6 | ![]() | |
Файет | Starres Mill | 74.3 | 119.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 74; Северный термин Паджетт -роуд; SR 74 предоставляет доступ к региональному аэропорту Атланты |
Старое шоссе 85 север | Южный термин старой шоссе 85; бывший SR 85 North | ||||
Файетвилл | 82.3 | 132.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 92; Восточный Термин Рама -роуд | |
83.6 | 134.5 | ![]() ![]() | Восточные полосы движения SR 54 в односторонней паре | ||
83.6 | 134.5 | ![]() ![]() ![]() | Западные полосы SR 54 на односторонней паре; обеспечивает доступ к больнице Piedmont Fayette | ||
84.2 | 135.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 92; Западный термин Пастербрук Уэй | ||
84.8 | 136.5 | ![]() ![]() | Южный термин SR 314 | ||
88.3 | 142.1 | ![]() ![]() | Южный термин SR 279 | ||
Клейтон | Ривердейл | 91.2 | 146.8 | ![]() | |
91.6 | 147.4 | ![]() ![]() | Южный термин SR 139; Западный термин долины долины | ||
95.8 | 154.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() Forest Parkway West до Clark Howell Highway | Западный термин SR 331; Трафик на север SR 85 должен заняться этим перекрестком, чтобы получить доступ к I-75. | ||
96.4 | 155.1 | Разворот обратно на юг SR 85 | На севере полосы движения закрыты, поэтому трафик должен разворачиваться обратно на юг. | ||
96.8 | 155.8 | ![]() ![]() | Нет входных рампок от SR 85 север до I-75 или от I-75 северного до SR 85; I-75 Exit 237a; I-285 Выход 58 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
История
[ редактировать ]1930 -е годы
[ редактировать ]В 1930 году SR 85 был создан из Колумбуса до SR 41 в теплых источниках , с частью округа Маскоги и небольшой частью чуть чуть к северу от линии округа Маскоги -Харрис, имеющей законченную твердую поверхность. [ 2 ] [ 3 ] К середине 1933 года, часть шоссе от Эллерсли до теплых источников имела поверхность «песчаной глины или верхней почвы». [ 7 ] [ 8 ] В следующем году сегмент шоссе на юго-юго-западе теплых источников был переведен на запад к кривой в город. [ 9 ] [ 10 ] В 1935 году SR 85 был продлен на юго-восток на SR 41 до Манчестера, а затем на северо-северо-восток через Вудбери и Сеноя и в Фейетвилль. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1936 года были строились два сегмента: вокруг Шило и только запад на юго-западе теплых источников. [ 13 ] [ 14 ] Несколько месяцев спустя SR 85 был продлен на северо-северо-восток до 19 / US 41 / SR 3 в Хапивилле . [ 14 ] [ 15 ] К середине года в стадии строилась часть от примерно на полпути между Уэверли Холлом и Шилором до теплых источников. [ 15 ] [ 16 ] Ближе к концу года, все шоссе от Колумбуса до юго-юго-запада от Уэверли Холл имел завершенную твердую поверхность. Часть северо-северо-востока от Уэверли Холл была в стадии строительства, в то время как остальная часть сегмента Уэверли-Холл-В-Харм-Спрингс завершила оценку , но не была вследствие. [ 16 ] [ 17 ] В 1938 году была в стадии строительства часть, примерно на полпути между Вудбери и Гея. Часть к югу от строительной линии округа Мериветер -Ковета также. В стадии строилась часть северо-северо-северо-востока от Ривердейла, в то время как остальная часть сегмента Ривердейл-Хапевилля завершила оценку, но не была вследствие. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1939 года небольшая часть к югу от Уэверли Холл имела завершенную твердую поверхность. [ 19 ] [ 20 ] Ближе к концу года, небольшая часть к северо-северо-востоку от Сенои имела законченную твердую поверхность. [ 20 ] [ 21 ] Год закончился сегментом от Уэверли Холла до теплых источников, имеющих законченную твердую поверхность. [ 21 ] [ 22 ]
1940 -е годы
[ редактировать ]В 1940 году SR 163 был построен из теплых источников до Вудбери. От Манчестера до примерно на полпути между ним и Вудбери, а также от участка округа Гей -Оакленд и Клейтон, SR 85 находился в стадии строительства. Примерно с на полпути между Вудбери и геем в гея SR 85 завершил оценку, но не всплыл. [ 23 ] [ 24 ] К середине 1941 года в стадии строились сегмент SR 163, к северо -востоку от Теплых источников. [ 25 ] [ 26 ] В конце года часть SR 85, только восток-северо-восток от Манчестера, а также сегмент от линии округа Фейетт-Клайтон до Ривердейла, имела законченную твердую поверхность. В это время часть шоссе с юга Вудбери завершила оценку, но не была вследствие. [ 26 ] [ 27 ] В 1942 году часть SR 163 к северо -востоку от Теплых Спрингс, а также часть округа Файетт сегмента Fayetteville -Riverdale SR 85, завершила оценку, но не была вследствие. SR 85, с северо-северо-востока от Starrs Mill до Fayetteville. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году часть к северо -востоку от Манчестера была завершенная твердая поверхность. [ 28 ] [ 29 ] В 1944 году часть к югу от Вудбери имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Кроме того, сегмент геев -альватона завершил оценку, но не всплыл. [ 29 ] К концу 1946 года SR 85 был перенесен на восток к более прямому пути между Колумбусом и Манчестером. Его старый путь между югом Шило и Уорми -Спрингс был переименован в южном расширении SR 163. SR 85 Spur был построен в Манчестере от SR 41 до SR 85. Вся длина SR 85 от Колумба до Халибеат -Спрингс имела завершенную твердую поверхность. Полем Небольшая часть северо-северо-северо-востока от Шалибит-Спрингс имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы; Оттуда до Вудбери была завершенная твердая поверхность. [ 30 ] [ 31 ] В период с 1946 по 1948 год сегменты Chalybeate -Springs - Woodbury и Starrs Mill -Hapeville имели завершенную твердую поверхность, в то время как сегмент Вудбери -Сенуя имел поверхность «песчаной глины, верхней почвы или стабилизированной земли». [ 31 ] [ 32 ] В следующем году, от Вудбери до северо-северо-северо-запада от гея, SR 85 имел завершенную твердую поверхность. [ 32 ] [ 33 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]К середине 1950 года, США 27 Альт. был обозначен на SR 85 между Колумбусом и точкой к югу от Шило и на SR 163 оттуда до теплых источников. Сегмент SR 85 с северо-северо-западного геев до Starrs Mill имел завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ] К 1952 году SR 163 был переименован в SR 85W . [ 34 ] [ 35 ] В этом году сегмент SR 85W к югу от Уормира был обозначен как SR 163. [ 35 ] [ 36 ] В следующем году это было отменено. Кроме того, сегмент SR 85W от Теплых Спрингс до Вудбери завершил оценку, но не всплыл. [ 36 ] [ 37 ] К середине 1955 года этот сегмент был сильно всплеск. [ 38 ] [ 39 ] Два года спустя SR 85 с юга Шило до Вудбери был переименован в SR 85E . [ 39 ] [ 40 ]
1960 -х по 1990 -е годы
[ редактировать ]Между 1960 и 1963 годами, США 27 Альт. был переведен на восток на SR 85E с юга Шило в Манчестер. [ 41 ] [ 42 ] В период с 1963 по 1966 год северный термин был усечен до его нынешнего места в крайней западной части лесного парка. [ 42 ] [ 43 ] Примерно через тридцать лет SR 85W был переименован в SR 85 Alt. , в то время как SR 85E снова был переименован в рамках основной линии SR 85. [ 44 ] [ 45 ]
Специальные маршруты
[ редактировать ]Государственный маршрут 85 Альтернативная
[ редактировать ]![]() | Этот раздел требует расширения с помощью: описание маршрута. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2019 ) |
Расположение | К югу от Шило до Вудбери |
---|---|
Длина | 18,7 миора [ 46 ] (30,1 км) |
Существовал | 1995 [ 44 ] [ 45 ] -подарок |
State Route 85 Alternate ( SR 85 Alt. )-это 18,7-мильный (30,1 км) альтернативный маршрут SR 85, который соединяет районы Шило и Вудбери через теплые источники . От его южного конца до теплых источников, он совпадает с американской маршрутом 27 Alternate (US 27 Alt.). [ 46 ]
Шоссе, которое в конечном итоге станет SR 85 Alt. Был основан в 1930 году, SR 85 был создан с юга Шило, до SR 41 в теплых источниках , с частью округа Маскоги и небольшой частью линии графства Маскоги -Харрис, имеющей законченную твердую поверхность. [ 2 ] [ 3 ] К середине 1933 года, часть шоссе от Эллерсли до теплых источников имела поверхность «песчаной глины или верхней почвы». [ 7 ] [ 8 ] В следующем году сегмент шоссе на юго-юго-западе теплых источников был переведен на запад к кривой в город. [ 9 ] [ 10 ] В конце 1936 года были строились два сегмента: вокруг Шило и только запад на юго-западе теплых источников. [ 13 ] [ 14 ] К середине года в стадии строилась часть от примерно на полпути между Уэверли Холлом и Шилором до теплых источников. [ 15 ] [ 16 ] Ближе к концу года, все шоссе от Колумбуса до юго-юго-запада от Уэверли Холл имел завершенную твердую поверхность. Часть северо-северо-востока от Уэверли Холл была в стадии строительства, в то время как остальная часть сегмента Уэверли-Холл-В-Харм-Спрингс завершила оценку , но не была вследствие. [ 16 ] [ 17 ] К середине 1939 года небольшая часть к югу от Уэверли Холл имела завершенную твердую поверхность. [ 19 ] [ 20 ] Год закончился сегментом от Уэверли Холла до теплых источников, имеющих законченную твердую поверхность. [ 21 ] [ 22 ]
В 1940 году SR 163 был построен из теплых источников до Вудбери. [ 23 ] [ 24 ] К середине 1941 года в стадии строились сегмент SR 163, к северо -востоку от Теплых источников. [ 25 ] [ 26 ] В 1942 году часть SR 163 к северо -востоку от Теплых Спрингс завершила оценку, но не была вследствие. [ 27 ] [ 28 ] К концу 1946 года SR 85 был перенесен на восток к более прямому пути между Колумбусом и Манчестером. Его старый путь между югу от Шило и Уормими Спрингс был переименован в южном расширении SR 163. [ 30 ] [ 31 ] К середине 1950 года, США 27 Альт. был обозначен на SR 163 с юга Шило до теплых источников. [ 33 ] [ 34 ] К 1952 году SR 163 был переименован в SR 85W . [ 34 ] [ 35 ] В этом году сегмент SR 85W к югу от Уормира был обозначен как SR 163. [ 35 ] [ 36 ] В следующем году это было отменено. Кроме того, сегмент SR 85W от Теплых Спрингс до Вудбери завершил оценку, но не всплыл. [ 36 ] [ 37 ] К середине 1955 года этот сегмент был сильно всплеск. [ 38 ] [ 39 ] Между 1960 и 1963 годами, США 27 Альт. был смесчен на восток с SR 85W и на SR 85E . [ 41 ] [ 42 ] Примерно тридцать три года спустя SR 85W был переименован в SR 85 Alt. [ 44 ] [ 45 ]
Графство | Расположение | мне [ 46 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Харрис - Тэлбот графство | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 27 Альт. и SR 116 Параллеры | ||||
Харрис | Шило | 1.8 | 2.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 116; Западный термин Эшмор -роуд | |||
Талбот |
Нет основных перекрестков | |||||||
Meriwether | 5.0 | 8.0 | ![]() | |||||
Теплые пружины | 8.5 | 13.7 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 27 Альт. параллелизм | ||||
12.9 | 20.8 | ![]() ![]() | Северный термин SR 173 | |||||
Вудбери | 17.1 | 27.5 | ![]() ![]() | |||||
18.7 | 30.1 | ![]() ![]() | Северный термин | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Государственный маршрут 85 Spur
[ редактировать ]![]() | Этот раздел требует расширения с помощью: описание маршрута. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2019 ) |
Расположение | Манчестер |
---|---|
Длина | 0,8 мили [ 47 ] (1300 м) |
Существовал | 1946 [ 30 ] [ 31 ] -подарок |
State Route 85 Spur ( SR 85 Spur ) является шпором SR 85, который полностью существует в пределах города Манчестера . Он соединяет SR 41 (Северная 5 -я авеню) с основной линии SR 85. Он используется для обойти центр города Манчестер. [ 47 ]
К концу 1946 года SR 85 Spur был построен в Манчестере от SR 41 до SR 85. [ 30 ] [ 31 ]
Весь маршрут находится в Манчестере , округ Мериватер .
мне [ 47 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
0.8 | 1.3 | ![]() | Восточный термин; SR 85 берет на себя название Труитт -стрит. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 85» (MAP). Карты Google . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Колумб, GA-Al (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 85 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 85 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 22 июля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с штатом Джорджия, маршрут 85 в Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Маскоги, штат Джорджия
- Транспорт в округе Харрис, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тэлбот, штат Джорджия
- Транспорт в округе Мериветер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Коуэта, штат Джорджия
- Транспорт в округе Фейет, штат Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, штат Джорджия
- Транспорт в Колумбусе, штат Джорджия
- Метрополитен Колумбус, штат Джорджия