Jump to content

В начале 1930 -х годов коммерческие транспортные средства Renault

(Перенаправлено из ОС Renault )
В начале 1930 -х годов коммерческие транспортные средства Renault
Модель Renault OSB за 1933 год)
Обзор
Тип Различный
Производитель Renault
Производство 1930–1936
Сборка Boulogne-Billancourt , Франция
Тело и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Передача инфекции
Хронология
Предшественник Коммерческие транспортные средства Renault 1920 -х годов
Преемник

В начале 1930 -х годов коммерческие транспортные средства Renault представляли собой ряд модульных шасси, произведенных Renault , продаваемым под различными конфигурациями, в основном грузовиками, автобусами и тренерами. Диапазон был первым от Renault, который получил дизельные двигатели , и он отказался от предыдущих стилей дизайна от компании. Диапазон был постепенно заменен с 1935 года и далее на диапазоне света ACX и ADX , средним диапазоном ABX и автобусом/тренером ZP.

История и обзор

[ редактировать ]

Начало в начале 1930 -х годов

[ редактировать ]

В конце 1930 года Renault закончил производство своих последних коммерческих транспортных средств «Coalscuttle» (с радиатором позади двигателя) , внедряя больше вертикальных решетки и, в некоторых моделях, вертикальные прорези Радиатор был перенесен вперед. [ 1 ] В то же время он представлял свои первые дизельные двигатели для дорожного транспорта. Эти двигатели представляли собой 7-литровый ряд-четыре и 10,5-литровый inline-six , оба с прямой инъекцией . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Встроенный четыре был первоначально использован на тяжелых грузовиках Renault с 1930 года, [ 3 ] и встроенный шест был введен в 1931 году. [ 2 ] Двигатели были тщательно протестированы в течение двух лет, и его разработка имела опыт работы с базой Renault на дизельных морских двигателях , что позволило компании создавать свою собственную технологию дизельного двигателя вместо того, чтобы покупать ее иностранным производителям, как это делало большинство ее французских конкурентов. Производство коммерческого ассортимента Renault в то время была сильно модульной , [ 4 ] со многими стандартизированными частями, [ 4 ] [ 5 ] Улучшение экономии масштаба, качество массового производства, а также упрощение замены запчастей. [ 4 ]   Световые и средние коммерческие транспортные средства за 1931 год были в основном составлены из эволюций существующих моделей: RY и KZ (оба с полезными нагрузками менее 1 тонны), ОС (1,3-1,8 тонна полезной нагрузки), PR (2-тонная полезная нагрузка) , SX (2 тонна полезной нагрузки) и SZ (3 тонна полезной нагрузки). [ 1 ] Верхние диапазоны имели сочетание новых и обновленных, но старых моделей, включая TL (4 -тонная полезная нагрузка), TR (5,5 тонн полезной нагрузки), TS (7,5 тонн полезной нагрузки), TI и двух единиц трактора (SY и TT). [ 4 ] [ 6 ]  

Расширение диапазона

[ редактировать ]
Некоторые грузовики за 1932 год. По часовой стрелке сверху слева: SZ, TS, TS Short и Ti.

В 1932 году более низкий диапазон состоял в дальнейших обновленных транспортных средствах, используя встроенные четыре (все, кроме SX и SZ) и встроенных жителей (SX и SZ) бензиновых двигателей. В большинстве верхних диапазонов использовались уже упомянутые дизельные двигатели и два бензиновых: 6-литровый inline-Four и 9,1-литровый inline-six. Ti (5,5 тонна полезной нагрузки) и UD (7,5 тонн полезной нагрузки) установили четыре двигателя, TS (8 тонн полезной нагрузки) только в линии четырех, [ 7 ] [ 8 ] и 6x2 VT (12 тонн полезной нагрузки) только в inline-six. Диапазон был завершен двумя тракторными единицами: TT (емкость перевозки до 15 тонн), используя четыре двигателя верхнего диапазона; и SY (емкость до 6 тонн), используя двигатель, установленный на SX-SZ. [ 7 ]

Около 1931–1932 гг. Renault обнародовал новый дизельный двигатель 3,8 в линии четырех, называемый C-90, который будет использоваться в будущих транспортных средствах. Он также представил недолговечные грузовики с бензиновым двигателем 6 × 4 с сочлененной подвеской: UC (7-тонная полезная нагрузка или тракторная единица до 15 тонн) и UR (4-тонная полезная нагрузка). [ 9 ]

VT Шасси на 1933 год без кузова

Для моделей 1933 года произошли некоторые изменения по сравнению с теми, которые за 1932 год: новое легкое транспортное средство под названием YP (0,75 тонн полезной нагрузки), новое шасси KZ, больше сфокусированное на коммерческом использовании, прекращении TS. Renault также представил автомобили с новыми дизельными и бензиновыми двигателями: YF, заменив SZ и трактор YG, заменив SY. [ 10 ] В 1934 году Renault удалил SX, заменив его на ZY (ZYAC, встроенный четыре бензина, 2,5 тонн полезной нагрузки) и начал выходить из PR, обменивая его на большинство применений с новым 2-тонным шасси, ZJ, которое, которое подлежит меньшему количеству налогов и ограничений. Версия ZY (ZYDC) получила новый дизельный двигатель, и как бензины, так и дизели для всех моделей были обновлены. TI потерял свой встроенный бензиновый двигатель и TT, все его встроенные четыре. Тяжелый грузовик на базе VT, ZF, был добавлен в линейку. [ 11 ]

Французские военные заказали различные транспортные средства из коммерческого ассортимента Renault, включая UD, YF, TI и PR. [ 12 ]

Конец диапазона начала 1930 -х годов

[ редактировать ]

К 1934 году французское правительство установило различные ограничения на коммерческие транспортные средства. В результате этого Renault начал представлять прямые конструкции управления, заменяя нормальный контроль (обычная кабина), которую он использовал в начале 1930 -х годов. В парижском салоне 1934 года компания представила два подразделения управления вперед за 1935 год: ABF (5-тонный грузовик с полезной нагрузкой), ZP (тренер), [ 13 ] [ 14 ] и объявил третью, трактором ABG (емкость до 10 тонн), которая была обнародована в Брюссельском салоне того года. [ 15 ] Бензиновые версии TT и VT были удалены из линейки. [ 6 ] Для 1935 года Renault также вышел на пенсию своих последних бензиновых двигателей Flathead от коммерческого ассортимента и дал незначительные обновления дизельным. Наконец, компания представила нового тренера на базе YF, [ 13 ] Зи. [ 16 ]

В парижском салоне 1935 года Renault представила практически тот же диапазон 1935 года за 1936 год. [ 14 ] начале 1930 -х годов до 3,5 тонн полезной нагрузки были прекращены в течение периода 1935–1936 гг На практике все коммерческие транспортные средства в . [ 1 ] Большинство коммерческих транспортных средств с нормальным контролем более 3,5 тонн были также прекращены, исключением является UD, который существовал в составе до 1937 года. [ 6 ] Вариант Ti (Ti 4 AE) был произведен для военных до 1938 года. [ 12 ]

Технические детали

[ редактировать ]

1931 линейка

[ редактировать ]

Диапазон коммерческих транспортных средств Renault за 1931 год имеет грубые комбинированные оценки веса до 8,5 тонн (для жестких грузовиков) и 16 тонн (для тракторных единиц с буксированным грузом). Варианты кузова автобуса/тренера могут нести от 10 (модель ОС) до 40 пассажиров (Ti и Ti N Models). [ 17 ]

Модель Код шасси Двигатели Полезная нагрузка Длина шасси Коробки передач Тип
Топливо C. Смещение Фискальная власть Власть
Мона 6 [ Примечание 1 ] Ry2 Бензин 6 1463 куб 8 CV 26 пс (19 кВт ) 400 кг 1 3-ступенчатая ручная Свет
КЗ КЗ 4 2120 куб 11 с 33 пс (24 кВт) 600 кг 2
ТЫ OS3 1300–1800 кг 1 4-ступенчатое руководство Легкий грузовик и автобус/тренер
Премьер -министр PR3 2000 кг
Сх SX3 6 3180 куб 15/18 с 53 пс (39 кВт) 2000–2500 кг 2
SZ SZ3 12 с 3 тонны 1
TL
- 4 6082 куб 23 с 60 пс (44 кВт) 4 тонны Грузовик и автобус/тренер
Дизель 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)
Трэнд
Трэнд Бензин 6082 куб 23 с 60 пс (44 кВт) 5,5 тонн Грузовик
ТРД Дизель 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)
Т.С.
- Бензин 6082 куб 23 с 60 пс (44 кВт) 7,5 тонн 2
Дизель 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)
ИЗ - Бензин 6 9,120 куб 35 CV 100 пс (74 кВт) 30–35 сидений Passeenger (короткие)
35–40 пассажирских сидений (длинные)
Автобус/тренер
Ты н - 4 6082 куб 23 с 60 пс (44 кВт) 30–35 пассажирских сидений (короткие)
35–40 пассажирских сидений (длинные)
И - Бензин 6 3180 куб 12 с 53 пс (39 кВт) 6 тонн (перевозка) 1 Тракторный блок
ТТ
- Бензин 4 6082 куб 23 с 60 пс (44 кВт) 12 тонн (перевозка)
Дизель 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)

1932 линейка

[ редактировать ]

В линейке коммерческих транспортных средств Renault за 1932 год около дюжины различных конфигураций шасси, [ 8 ] с валовыми комбинированными рейтингами веса до 14 тонн (для жестких грузовиков) и 20 тонн (для тракторовных единиц с буксированным грузом). Варианты кузова автобуса/тренера могут нести от 12 (модель ОС) до 45 пассажиров (модель TI). [ 7 ]

Модель Код шасси Двигатели Полезная нагрузка Длина шасси Коробки передач Тип
Топливо C. Смещение Фискальная власть Власть
Мона 4 [ Примечание 2 ] Престиж Бензин 4 1300 куб 7 CV 25 л.с. (18 кВт) 500 кг 1 3-ступенчатая ручная Свет
Первый 4 Yb 2120 куб 11 с 35 л.с. (26 кВт)
Viva 4 КЗ 800 кг 2
ТЫ OS4
OS5
1300 кг 1 4-ступенчатое руководство Легкий грузовик и автобус/тренер
Премьер -министр PR4
PR5
2000 кг
Сх SX4
SX5
6 3180 куб 15/18 с 53 пс (39 кВт) 2
SZ SZ4 12 с 3,5 тонны
ИЗ
Последний 4 6082 куб 23 с 69 пс (51 кВт) 5 тонн 3 Грузовик и автобус/тренер
6 6 9,120 куб 35 CV 100 пс (74 кВт)
Ti D4 Дизель 4 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)
Ti D6 6 10 590 куб 40 с 87 пс (64 кВт)
ВНЕ
Выпуск 4 Бензин 4 6082 куб 23 с 69 пс (51 кВт) 7,5 тонн 1 Грузовик
Выезд 6 6 9,120 куб 35 CV 100 пс (74 кВт)
Вне D4 Дизель 4 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)
Вне D6 6 10 590 куб 40 с 87 пс (64 кВт)
Т.С.
Что
Т.С.
Бензин 4 6082 куб 23 с 69 пс (51 кВт) 9,5 тонны 2
TSE D4
TS D4
Дизель 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)
Визит
VT 6 Бензин 6 9,120 куб 40 с 100 пс (74 кВт) 12 тонн 1 5-ступенчатое руководство 6x2 грузовик
VT D6 Дизель 10 590 куб 40 с 87 пс (64 кВт)
И - Бензин 6 3180 куб 12 с 53 пс (39 кВт) 6 тонн (перевозка) 4-ступенчатое руководство Тракторный блок
ТТ
TT 4 Бензин 4 6082 куб 23 с 69 пс (51 кВт) 10–15 тонн (перевозка) 5-ступенчатое руководство
TT 6 6 9,120 куб 35 CV 100 пс (74 кВт)
TT D4 Дизель 4 7060 куб 27 CV 57 пс (42 кВт)
TT D6 6 10 590 куб 40 с 87 пс (64 кВт)

1933 линейка

[ редактировать ]

Диапазон коммерческих транспортных средств Renault за 1933 год имеет такой же максимальный валовой комбинированный вес в предыдущем диапазоне. Некоторые варианты автобуса/тренера получили улучшения в шасси и подвеске. [ 10 ] [ Примечание 3 ]

Модель Код шасси Двигатели Полезная нагрузка Длина шасси Коробки передач Тип
Топливо C. Смещение Фискальная власть Власть
Давно Ypb Бензин 4 1463 куб 8 CV 32 пс (24 кВт) 750 кг 1 3-ступенчатая ручная Свет
КЗ KZB (KZ12) 2120 куб 11 с 35 л.с. (26 кВт)
ТЫ OSB 1300 кг 4-ступенчатое руководство Легкий грузовик и автобус/тренер
Премьер -министр PRB 2000 кг
Сх SXB 6 3180 куб 15/18 с 53 пс (39 кВт) 2
Yf
Yfab 4 4050 куб 15 с 65 пс (48 кВт) 3,5 тонны
YFDB Дизель 4345 куб 12 с 45 пс (33 кВт)
ИЗ
Ты 4 б Бензин 6082 куб 23 с 69 пс (51 кВт) 5,5 тонн 3 5-ступенчатое руководство Грузовик и автобус/тренер
Ты 6 б 6 7 983 куб 30 с 105 пс (77 кВт)
Ti D4 б Дизель 4 7060 куб 19 с 57 пс (42 кВт)
D6 b 6 10 590 куб 28 с 87 пс (64 кВт)
ВНЕ
Выход 4 б Бензин 4 6082 куб 23 с 69 пс (51 кВт) 7,5 тонн 1 Грузовик
Выезд 6 б 6 7 983 куб 30 с 105 пс (77 кВт)
Out D4 Ab Дизель 4 7060 куб 19 с 57 пс (42 кВт) Автобус/тренер и транспортное средство доставки
Out D6 B. 6 10 590 куб 28 с 87 пс (64 кВт) Грузовик
Визит
6 ab vt Бензин 6 7 983 куб 30 с 105 пс (77 кВт) 12 тонн 6x2 грузовик
VT D6 б Дизель 10 590 куб 28 с 87 пс (64 кВт)
Что
Игаб Бензин 4 4050 куб 15 с 65 пс (48 кВт) 6 тонн (перевозка) Тракторный блок
Ygdb Дизель 4345 куб 12 с 45 пс (33 кВт)
ТТ
TT 4 Бензин 6082 куб 23 с 69 пс (51 кВт) 10–15 тонн (перевозка)
TT 6 A. 6 7 983 куб 30 с 105 пс (77 кВт)
TT D4 Дизель 4 7060 куб 19 с 57 пс (42 кВт)
TT D6 6 10 590 куб 28 с 87 пс (64 кВт)

1935 линейка

[ редактировать ]

Коммерческий ассортимент Renault за 1935 год имеет около двадцати трех различных конфигураций шасси с валовым комбинированным рейтингом веса на 20 тонн. Варианты кузова автобуса/тренера могут нести от 14 (модель ОС) до 36 пассажиров (модель ZP). Шасси различных моделей были изменены в соответствии с французским законом. [ 18 ]

Модель Код шасси Двигатели Полезная нагрузка Длина шасси Коробки передач Тип
Топливо C. Смещение Власть
В Yn1 Бензин 4 1463 куб 34 пс (25 кВт) 450 кг 1 3-ступенчатая ручная Свет
Давно Ype 750 кг
КЗ Кзе 2120 куб 43 пса (32 кВт)
ТЫ Ос 1200 кг 4-ступенчатое руководство Легкий грузовик и автобус/тренер
ZJ Ожог 2000 кг
ZY
Zyae 4050 куб 77 пс (57 кВт) 2,5 тонны 2
Зид Дизель 4345 куб 47 пс (35 кВт) Легкий грузовик
Yf
Напиток Бензин 4050 куб 77 пс (57 кВт) 3,5 тонны Грузовик и автобус/тренер
UFD Дизель 4345 куб 47 пс (35 кВт) Грузовик
Абф
Абф Бензин 5900 куб 85 пс (63 кВт) 4,5–5 тонн Краткий управление грузовиком
Абфд Дизель 8 350 куб
ИЗ
Ti 4 ae Бензин 5900 куб 5,5 тонн 5-ступенчатое руководство Грузовик
Ti 4 of Дизель 8 350 куб
ВНЕ
UD 6 Да Бензин 6 7 983 куб 112 пс (82 кВт) 7,5 тонн
Выход 6 они Дизель 12 525 куб 130 пс (96 кВт)
Визит VT D6 DD 12 тонн 1 6x2 грузовик
Zf ZF 6 DD 15 тонн
Что
В Бензин 4 4050 куб 77 пс (57 кВт) 6 тонн (перевозка) 4-ступенчатое руководство Тракторный блок
Игдд Дизель 4345 куб 47 пс (35 кВт)
Абг
Абг Бензин 5900 куб 85 пс (63 кВт) 8–10 тонн (перевозка) Блок управления
Абгд Дизель 8 350 куб
ТТ TT D6 6 12 525 куб 130 пс (96 кВт) 15 тонн (перевозка) 5-ступенчатое руководство Тракторный блок
Ti a
Ti 6 ae Бензин 7 983 куб 112 пс (82 кВт) 22 пассажирских сидений Автобус/тренер
Ti 6 of Дизель 12 525 куб 130 пс (96 кВт)
ДЕНЬ - Бензин 4 5900 куб 85 пс (63 кВт) –99 л.с. (73 кВт) 26 пассажирских сидений 4-ступенчатое руководство
ZP - 23–28 пассажирских сидений (короткие)
31–36 пассажирских сидений (длинные)
2 Борд -управляющий автобус/тренер

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Две первые модели были проданы подразделением пассажирских автомобилей Renault. Renault также продал шестиколесные MH и OX и автобусы TN для особых целей.
  2. ^ Три первых моделя были проданы от подразделения пассажирских автомобилей Renault.
  3. ^ Для пассажирского автомобильного шасси с коммерческой версией см. Renault Monaquatre .
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Световые утилиты. Renault 1930 -х годов» [LCVS. 1930 -е годы]. Полезная нагрузка (по -французски) (242). Париж: История и коллекция: 42–45. Февраль 2013. ISSN   1240-2346 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер Джеймс (2007). Полные книжные тракторы и грузовики . Hermes House. п. 66. ISBN  1-84309-689-7 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новые дизельные двигатели Renault». Коммерческий мотор . Тол. 50, нет. 1291. Лондон. 10 декабря 1929 г. с. 75. ISSN   0010-3063 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фару, Чарльз (25 ноября 1931 г.). «Ярмарка промышленных транспортных средств 1931 года» [Шоу коммерческих транспортных средств 1931 года]. Автомобильная жизнь (по -французски). Полет. 27, нет. 982. Париж: Дунод. п. 632–633.
  5. ^ «Предварительные новости о Парижском шоу». Коммерческий мотор . Тол. 54, нет. 1392. Лондон. 17 ноября 1931 г. с. 52. ISSN   0010-3063 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Список типов промышленных шасси с 1926 по 1940 год (на французском языке), Billancourt: Renault, 1946
  7. ^ Jump up to: а беременный в Диапазон промышленных транспортных средств Renault (на французском языке), Billancourt: Renault, 1932
  8. ^ Jump up to: а беременный «Тенденции и прогресс строительства промышленных транспортных средств в 1932 году» [Тенденции и прогресс для производства коммерческих транспортных средств в 1932 году]. Омния (по -французски). № 139. Париж. Декабрь 1931 г. П. 456. ISSN   2592-477X .
  9. ^ «Новости» Renault с точки зрения промышленных транспортных средств » [Renault's« Романи »для коммерческих транспортных средств]. Популяция автомобильной практики (на французском языке). Полет. 28, нет. 601. Париж. 15 февраля 1932 года. С. 14, 16. ISSN   2711-5364 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Les Tangs Renault» [тяжелые транспортные средства Renault]. Популяция автомобильной практики (на французском языке). Полет. 28, нет. 618. Париж. 1 ноября 1932 года. С. 14–16. ISSN   2711-5364 .
  11. ^ «Les Tangs Renault» [тяжелые транспортные средства Renault]. Автомобильная жизнь (по -французски). Полет. 29, нет. 1026. Париж: Дунод. 25 сентября 1933 г. П. 448.
  12. ^ Jump up to: а беременный Vauvillier, Франсуа; Турен, Жан-Мишель; Jeudy, Жан-Габриэль (1992). в рамках униформы 1939–1940 Автомобиль гг . Издания гл. стр. 61, 84, 112, 155. ISBN  2-7072-0197-9 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Фару, Чарльз (25 сентября 1934 г.). " Pour 1935 ..." Le Salon 1934 "[" За 1935 год ... "Салон 1934 года]. La Vie Automobile (по -французски). Тол. 30, нет. 1050. Париж: Дунод. п. 457.
  14. ^ Jump up to: а беременный " Pour 1936 ..." "[" за 1936 ... "]. La Vie Automobile (по -французски). Тол. 31, нет. 1074. Париж: Дунод. 25 сентября 1935 г. с. 451.
  15. ^ «Важный коммерческий интерес на шоу в Брюсселе». Коммерческий мотор . Тол. 60, нет. 1550. Лондон: Temple Press. 30 ноября 1934 года. С. 48–49. ISSN   0010-3063 .
  16. ^ «Наши промышленные транспортные средства 1935» [наши коммерческие транспортные средства за 1935 год]. Коммерческий бюллетень заводов Renault (на французском языке). № 70. Париж: Renault. 30 ноября 1934 года.
  17. ^ Диапазон промышленных транспортных средств Renault (на французском языке), Billancourt: Renault, 1931
  18. ^ Диапазон промышленных транспортных средств 1934-1935 (на французском языке), Billancourt: Renault, 1935
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f05de164b596623702c2fe87f44e3d10__1705949820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/10/f05de164b596623702c2fe87f44e3d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early 1930s Renault commercial vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)