Пятидесятническая церковь в Индонезии
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( май 2023 г. ) |
Пятидесятническая церковь в Индонезии Пятидесятническая церковь в Индонезии | |
---|---|
![]() Пятидесятническая церковь в Индонезии | |
Классификация | Христианин - пятидесятник |
Ориентация | Пятидесятник |
Основатель | Замри. Дж. Ван Клаверанс, преп. Корнелиус Э. Гросбек |
Источник | 1921 |
Официальный сайт | http://www.gpdiworld.us/ http://www.gpdi.or.id/ |
Пятидесятническая церковь в Индонезии (Gereja Pentecostal di Indonesia, GPdI) — пятидесятническая деноминация Индонезии . Он был основан в 1921 году и претендует на семизначное членство. [ 1 ] Раньше оно носило название «Общество пятидесятников в Голландской Ост-Индии» . [ 2 ] Это одна из крупнейших пятидесятнических конфессий в Индонезии. [ 3 ]
GPdI имеет партнерские связи с Международной церковью Четверного Евангелия . [ 4 ]
GPdI в настоящее время [ когда? ] во главе с Джоном Веолом.
Доктрина
[ редактировать ]Учение, которому уделяется особое внимание в этой церкви, отличается от учения других харизматических церквей. Наиболее доминирующим является вопрос о Святом Духе во 2-й главе Деяний, где ученики переживают полноту Святого Духа. Силой Святого Духа Симон Петр и другие ученики проповедовали Евангелие, и родилась церковь. Церковь GPdI верит, что будет антихрист, который будет править 3,5 года, царство 1000 лет мира и второе пришествие Иисуса.
История
[ редактировать ]Создание Пятидесятнической церкви в Индонезии было неотделимо от прибытия в Индонезию в 1921 году двух миссионерских семей из церкви Вефильского храма в Сиэтле, США, а именно преподобного Корнелиуса Грусбека и преподобного голландского потомка Ричарда Ван Клаверена, иммигрировавших в Америку. Из Бали служение перешло в Сурабаю на острове Ява в 1922 году, а затем в нефтяной город Чепу в 1923 году. В этом городе сотрудники Ф.Г. Ван Гесселя БПМ покаялись и исполнились Святым Духом в сопровождении многих других индонезийских сыновей, в том числе : Х. Н. Рункат, Дж. Репи, А. Тамбувун, Дж. Лумента, Э. Леснусса, Г. А. Йоком, Р. Мангиндаан, В. Мамахит, С. И. Лумоиндонг и А. Е. Сиви позже стали пионерами пятидесятнического движения по всей Индонезии. Благодаря быстрому прогрессу 4 июня 1924 года правительство Голландской Ост-Индии признало существование «De Pinkster Gemeente in Nederlansch Indie» в качестве законной «Vereeniging» (ассоциации). И силой Святого Духа и высоким духом служения повсюду стали расти новые церкви.
4 июня 1937 года правительство увеличило признание пятидесятнического движения до «Kerkgenootschap» (церковного союза) на основании Статутов 1927 года № 156 и 523, с правительством Беслита № 33 от 4 июня 1937 года Staadblad № 768 с названием «пинкстер». Gemente» изменилось на «Pinkster в Инди-Недерланше». Во время японской оккупации в 1942 году голландское название было изменено на «Пятидесятническая церковь в Индонезии». В то время председателем Агентства Oemoem Pengoeroes (Центральной ассамблеи) был преподобный Х. Н. Рункат.
Помимо событий, необходимо также отметить несколько подразделений, которые позже породили новые церкви, основателями которых были люди из GPdI, в том числе: преподобный Хо Лионг Сенг (DR.HL Senduk), основатель церкви GBI, который был с преподобным Ван Гессель в 1950 году расстался с GPdI и основал GBIS, преподобный Исаак Лью в 1959 году ушел и основал GPPS, ранее в 1936 году миссионеры Р. М. Девин и Р. Басби ушли и образовали Ассамблеи Бога, в 1946 году отделился преподобный Тан Хок Тьоан. и сформировали церковь Иса Алмасих и так далее.
Стоит также помнить о роли пионеров, благодаря их борьбе деревья ГПДИ сильно разрослись, к ним относятся: преп. Юлианус Репи и преподобный А. Тамбувун, а затем преподобный А. Йоком, преподобный Лумента и преподобный Рунтувайлан напали на Северный Сулавеси в 1939 г., Северный Сулавеси / Ternante Pdt. Э. Леснусса в Макассар и его окрестности. В 1926 году преподобный Нанлохи достигает островов Малуку (Амахаса), за которым затем следует преподобный Юп Силоуи и т. д.
В 1928 г. преподобный СИП Лумойндонг - Д. И. Джокьякарте, в 1933 г. преподобный А. Е. Сиви сеет на острова Суматры (Южная Суматра, Лампунг, Западная Суматра, а затем в 1939 г. на Северную Суматру), в 1932 г. преподобный Р. М. Соепрапто начал помогать в служении в Блитаре, затем в Сингосари, в 1937 г., Ситиарджо, Юг. Маланг. В 1935 году преподобный Силоуи и др. Первые услуги в Купанг NTT, 1930 Pdt. Де Бур, а затем преподобный Э. Паттираджаван и А. Ф. Вессель отправились в Восточный Калимантан. В 1940 году преподобный Дж.МП. Коул вырубил месторождение Западный Калимантан (Понтианак), преподобный Йонатан Итар — пионер пятидесятнического Евангелия в Ириан-Джая, а также другие, о которых невозможно упомянуть по отдельности. Благодаря их жертвам GPdI быстро росла.
Организационные структуры GPdI
[ редактировать ]Высшим форумом форума GPdI является Большая конференция, проводимая каждые 5 лет. Помимо разработки плана рабочей программы, Мубе также избирает национальное руководство GPdI, называемое Центральной ассамблеей. Центральное собрание сейчас [ на момент? ] имеет целых 24 человека, а именно: генерального председателя, нескольких председателей, генерального секретаря, ряда секретарей, главного казначея, нескольких казначеев и других ведущих отделов, а именно: служение евангелизации, пастырства, образования и обучения, организации, Рост церкви, диакония и развитие. Затем Центральная Ассамблея назначила 9 членов комитетов национального уровня, называемых Центральной комиссией, а именно: пятидесятнические детские службы, пятидесятнические молодежные службы, пятидесятнические женские службы, пятидесятнические мужские службы, пятидесятнические профессиональные услуги и предприниматели, слуги слуг, пятидесятнические студенческие службы и Центральный комитет. Комиссия пятидесятнической евангелизации. После проведения Мубе в каждом регионе проводится региональное обсуждение (музда), основной целью которого является избрание региональных лидеров, называемых Региональной ассамблеей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кипп, Р.С. (1996). Диссоциированные идентичности: этническая принадлежность, религия и класс в индонезийском обществе . Издательство Мичиганского университета. п. 204 . ISBN 9780472084029 . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ http://www.gpdiworld.us/node/176. Архивировано 20 июня 2009 г. на сайте Wayback Machine History of GPdI на веб-сайте GPdIWorld.
- ^ Харизма. «Возрождение Азусы в Индонезии» . через.co.nz . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Страница не найдена» . gpdiworld.us. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 г. Проверено 11 октября 2014 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GPdI World (на индонезийском языке) Официальный глобальный веб-сайт GPdI
- IPRF (Индонезийское сообщество возрождения пятидесятников), США. Архивировано 22 июля 2010 г. на Wayback Machine. Официальный сайт GPdI в США.
- Список церквей GPdI , заархивированный 3 марта 2016 г. в Wayback Machine