Индонезийская церковь Бетани
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Индонезийская церковь Бетани Церковь Бетани, Индонезия | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | Евангелизм , Харизматический , Пятидесятник |
Теология | Харизматичный |
Модератор | Асвин Танусепутра |
Область | Мир |
Штаб-квартира | Сурабая , Индонезия |
Основатель | Авраам Алекс Танусепутра |
Источник | 2003 год |
Официальный сайт | Бетани |
Индонезийская церковь Бетани ( индонезийский : Gereja Bethany Indonesia ) — евангелическая харизматическая христианская деноминация и мегацерковь . Штаб-квартира находится в Сурабае , Индонезия . Его возглавляет Асвин Танусепутра .
История
[ редактировать ]Синод индонезийской церкви «Вифания» был учрежден и официально признан правительством Указом Генерального директора Управления христианской общины Министерства религии Республики Индонезия № DJ.III/Kep/HK 00.5/5/158/2003 г. 17 января 2003 г., Авраам Алекс Танусепутра . [ 1 ] Однако история церкви «Вифания» началась за десятилетия до того, как эта церковь была основана самостоятельно как отдельный синод.
Первоначальное учреждение
[ редактировать ]В 1978 году церковь «Вифания» была основана преподобным профессором доктором Авраамом Алексом Танусепутрой в Джалан Маньяр Рехо II / 36–38, Сурабая. В то время церковь Вифания была включена в состав Синода индонезийской Вефильской церкви (GBI) ( Церковь Бога (Кливленд, Теннесси) ), поэтому ее называли «Конгрегация GBI Бетани» или «GBI Бетани». Возглавляя Конгрегацию GBI «Вифания», преподобный профессор д-р Авраам Алекс Танусепутра инициировал концепцию «успешных семей в Вифании» как видение церкви.
Разработка
[ редактировать ]В 1985 году было начато строительство церковного здания вместимостью 3500 человек как места поклонения Центральной церкви Вифания на Джалан Маньяр Рехо II/36-38, Сурабая, и оно было завершено в 1986 году. В 1987 году видение начало реализовываться. построить Граха Бетани, Нгинден, Сурабая вместимостью 35 000 человек, завершенное в 2000 году.
В 1988 году Конгрегация GBI Бетани направила преподобного доктора Ир. Нико Ньоторахарджо откроет поместную церковь (филиал) в Джакарте. В 1989 году Конгрегация GBI Бетани направила преподобного доктора Ир. Тимотиус Арифин Теджасукмана откроет поместную церковь (филиал) в Денпасаре, Бали. С открытием этих филиалов Конгрегация GBI Бетани разделила свои услуги в Индонезии на Конгрегацию Бетани GBI в западной части Индонезии, возглавляемую Pdt. Доктор Ир. Нико Ньёторахарджо; центральная часть Индонезии во главе с Пдт. д-р Юсак Хадисисванторо, магистр искусств (зять преподобного профессора доктора Авраама Алекса Танусепутры); и восточная часть Индонезии во главе с Пдт. Доктор Ир. Тимоти Арифин Теджасукмана. Что касается преподобного доктора Авраама Алекса Танусепутры, пионера церкви «Вифания», который также является старшим пастором церкви.
Согласно церковной статистике, до 2000 года было основано около 1000 местных конгрегаций GBI «Вифания», разбросанных по всей Индонезии и за рубежом, а численность общин достигла 250 000 человек.
Сложность названия общины
[ редактировать ]В 1997 году (и усиленный на сессии Синода 2000 года) Синод индонезийской Вефильской церкви (GBI) издал решение, согласно которому все поместные церкви, являющиеся членами Синода индонезийской Вефильской церкви, должны оставить названия местных общин. Таким образом, поместная церковь будет называться именем ГБИ, сопровождаемым названием улицы/места, где расположена церковь. Это изменение названия потребовало много времени, чтобы быть принято местными общинами Синода индонезийской Вефильской церкви, в том числе Конгрегацией GBI «Вифания».
В 2002 году Конгрегация GBI Бетани в западной части Индонезии под руководством Пдт. Доктор Ир. Нико Ньоторахарджо заявил, что последует решению Синода GBI о понижении названия Конгрегации Вифания. Этому решению последовали все поместные церкви, являющиеся членами координации GBI Конгрегации Вифании в западной части Индонезии, находящейся под руководством Pdt. Доктор Ир. Нико Ньёторахарджо. Точно так же все поместные церкви, являющиеся членами Конгрегации GBI «Вифания» в восточной Индонезии, возглавляемой Пдт. Доктор Ир. Тимотиус Арифин Теджасукмана решил отказаться от этого имени. За изменением названия GBI Конгрегации Бетани в двух регионах последовал отказ от видения «успешных семей Бетани».
Однако он немного отличается от GBI Конгрегации Бетани в центральной части Индонезии, потому что оказывается, что Pdt. Д-р Авраам Алекс Танусепутра был всего лишь готов понизить название Конгрегации GBI «Вифания», но он отказался понизить видение церкви «Успешные семьи Вифании», которое осуществлялось в течение многих лет. Это видение до сих пор поддерживается всеми поместными церквями, которые являются членами координации GBI Конгрегации Вифания в центральной части Индонезии.
Выдано Синодом Вефильской церкви Индонезии.
[ редактировать ]11 декабря 2002 года преподобный ир. Леонард Лимато, Массачусетс, учредил Синод индонезийской церкви «Вифания» с актом № 2 у нотариуса ВИНАРКО, Ш. и был зарегистрирован:
1. Региональное управление Министерства религии провинции Восточная Ява Республики Индонезия, от 15 января 2003 г., №: Wm.07.02/BA.01.1/103/2003.
2. Генеральный директор Министерства религии Индонезии по вопросам христианской общины, от 17 января 2003 г., №: DJ.III/Kep/HK.00.5/5/158/2003.
так что 17 января 2003 года Синод индонезийской церкви Вифания был официально учрежден как церковное юридическое лицо.
Вновь созданный Синод возглавил преподобный ир. Леонард Лимато, Массачусетс
Таким образом, все поместные церкви, которые изначально входили в координацию Конгрегации GBI «Вифания» по всей Индонезии, официально разделились, чтобы продолжить присоединение к Синоду индонезийской Вефильской церкви или решили выйти и присоединиться к Синоду «Вифания Индонезия».
В местных церквях, которые являются членами Конгрегации GBI «Вифания» в Индонезии, она была в процессе родов, чтобы присоединиться к Синоду церкви «Вифания Индонезия». Хотя Синод Индонезийской церкви «Вифания» официально учрежден, Pdt. Профессор д-р Авраам Алекс Танусепутра прямо заявил, что он не был членом Синода индонезийской Вефильской церкви и решил остаться в Синоде индонезийской Вефильской церкви.
Наконец, после усилий по примирению между Pdt. Профессор д-р Авраам Алекс Танусепутра с Синодом индонезийской церкви Вефиля не принес результатов, Pdt. Профессор д-р Авраам Алекс Танусепутра был окончательно уволен (исключен) из Синода индонезийской Вефильской церкви на основании письма об увольнении, составленного Полным рабочим комитетом Индонезийской Синодальной церкви Вефиля, и указал, что Pdt. Профессор д-р Авраам Алекс Танусепутра участвовал в двух синодах (индонезийском синоде церкви Вифания и индонезийском синоде церкви Вефиля).
В июле 2003 года Учредительный орган индонезийского синода церкви «Вифания» официально попросил преподобного профессора доктора Авраама Алекса Танусепутру присоединиться к синоду церкви «Вифания Индонезия».
С 16 по 18 сентября 2003 года Генеральная ассамблея Синода I Церкви «Вифания Индонезия» проходила в Граха Бетани Нгинден, Сурабая, и в результате было принято решение избрать преподобного профессора доктора Авраама Алекса Танусепутру председателем Синода и Преподобный Фредди Захария Рива на должность Генерального секретаря Синода – на срок полномочий с 18 сентября 2003 г. по 18 сентября 2007 г.
Примирение лидеров
[ редактировать ]Примирение лидеров церкви «Вифания» состоялось 17-19 августа 2010 года одновременно с выставкой SPGI 2010 в Граха Бетани Нгинден, Сурабая. Произошло примирение между лидерами и предшественниками Вифанской церкви, а именно: Пдт. Профессор доктор Авраам Алекс Танусепутра, преподобный доктор Ир. Нико Ньёторахарджо, Pdt. Доктор Ир. Тимотиус Арифин Теджасукмана и преподобный доктор Юсак Хадисисванторо, Массачусетс. С этого момента примирения лидеров между лидерами Церкви Вифания возобновилось единство сердец.
Следующее поколение
[ редактировать ]После пребывания в должности Pdt. Срок полномочий профессора д-ра Авраама Алекса Танусепутры в качестве Генерального председателя Синодальной рабочей ассамблеи истек 18 сентября 2007 г. Оказалось, что Генеральная ассамблея так и не проводилась, но был составлен Акт о внесении изменений, 24 октября 2007 г., № 2 у нотариуса MUFIDAH. ИРМА САФИТРИ, SH – основным изменением по сравнению с предыдущим уставом было назначение Pdt. Профессор д-р Авраам Алекс Танусепутра в качестве председателя Апостольского совета и г-н Бетани с правом вето.
Акт о внесении изменений от 24 октября 2007 года, № 2, выданный нотариусом Муфидой Ирмой Сафитри, Ш., так и не получил одобрения Министерства религии Республики Индонезия, поскольку противоречил предыдущим законам, которые требовали, чтобы каждая поправка проходила через грандиозное рассмотрение. сборка.
На основании Акта о внесении изменений от 24 октября 2007 г. № 2 у нотариуса Муфиды Ирмы Сафитри, SH - затем Pdt. Проф. д-р Авраам Алекс Танусепутра в качестве Председателя Синодального Апостольского Совета:
1. 23 января 2008 года выдал письмо № 001/SKEP/DRS/GB/I/2008 и усыновил своего биологического сына, а именно: Пдт. ДЭВИД АСВИН ТАНУСЕПУТРА в качестве генерального председателя Рабочего совета Синода Церкви «Вифания Индонезия» – период службы 2008–2012 гг.
2. 10 мая 2012 года выдал письмо № 10/SKEP/DRS/GB/V/2012 и усыновил своих биологических детей, а именно: Пдт. ДЭВИД АСВИН ТАНУСЕПУТРА в качестве генерального председателя Рабочего совета Синода Церкви «Вифания Индонезия» — период службы 2012–2016 гг.
В 2012 году преподобный Дэвид Асвин Танусепутра (первый сын, второй ребенок пары: преподобный профессор д-р Авраам Алекс Танусепутра и г-жа Йенни Оэнтарио) был рукоположен председателем Апостольского совета синода Индонезийской церкви Вифания в сан стать пастором церкви «Вифания Индонезия» в городе Сурабая, а также одновременно председателем церковного синода «Вифания Индонезия», чтобы продолжить служение Пдт. Алекс. В то время как преподобный Алекс в настоящее время занимает должность старшего пастора, а также пастора-основателя Вифании.
насчитывалось 300 церквей и 300 000 верующих В 2012 году в Индонезии , а за рубежом — 40 церквей. [ 2 ] [ 3 ]
Убеждения
[ редактировать ]Гереджа Бетани Индонезия признает, принимает и утверждает Апостольский символ веры как Исповедание веры Гереджи Бетани Индонезия и имеет харизматическую веру. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список крупнейших евангелических церквей
- Список крупнейших аудиторий евангелической церкви
- Богослужение (евангелизм)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристин Гудорф, Зайнал Абидин, Матен Тахун, Стремление к современности и процветанию: символы и источники пятидесятнического / харизматического роста в Индонезии , Casemate Publishers, США, 2015, стр. 118-119
- ^ Майкл Уилкинсон, Глобальные пятидесятнические движения: миграция, миссия и общественная религия , Брилл, Нидерланды, 2012, стр. 107.
- ^ Рейнардус А. ван Коой, Яма Цалаца А., Игра с огнем: отношения между основными церквями, харизматическими и пятидесятническими кругами , BPK Gunung Mulia, Индонезия, 2007, стр. 39
- ^ Кристин Гудорф, Зайнал Абидин, Матен Тахун, Стремление к современности и процветанию: символы и источники пятидесятнического / харизматического роста в Индонезии , Casemate Publishers, США, 2015, стр. 122
Внешние ссылки
[ редактировать ]