Ричард Бакстер (актер)
Ричард Бакстер (ок. 1593-ок. 1667), или Backster , был актером семнадцатого века, который работал в некоторых ведущих театральных компаниях своей эпохи. [ 1 ] Его долгая карьера иллюстрирует условия в трудные годы перехода от периода английского театра Ренессанса до гражданской войны в английском языке и межрегенции и в эпоху реставрации .
Ранние годы
[ редактировать ]Бакстер работал с людьми королевы Анны в течение большей части существования этой компании с 1606 по 1623 год. Ему платили 10 шиллингов в неделю в качестве наемного человека; Он стал акционером (партнером компании) в 1623 году, в год, когда компания сложила. [ 2 ] К сожалению, эта компания испытывала финансовые трудности на протяжении большей части своего существования; Его наемным людям иногда платили половину заработной платы, или меньше, или ничего. «Бакстер вел учет этих дефицитов, которые он считал задолженностью, но никогда не смог восстановить их от компании». [ 3 ] (Бакстер, возможно, получил свою долю в 1623 году в качестве компенсации за задолженность.)
Бакстер был с людьми короля в 1628–1637 гг.; Он появился в их постановках » Форда «Меланхолии любовника ( 1628 ) и Массингера, которые верят в список ( 1631 ), и их возрождение Флетчера « Безумного любовника» , ок. 1630.
С Бакстером, как и со многими другими актерами своего времени, некоторые из лучших доказательств его карьеры являются из юридических документов. В марте 1622 года по -прежнему пожаловался, что Бакстер ранил его во время выступления, в то время как фетл -производитель сидел на стороне сцены. Видимо, ничего не появилось из жалобы человека. [ 4 ] В следующем году, 1623, Бакстер дал показания в юридическом иске, так называемый иск о басквиле или стоимость/баскервиль, в котором участвовали большинство членов его исполняющей обязанности труппы. (Подписи Бакстера по юридическим документам, в 1623 году и в 1665 году, доказывают, что актеры до 1642 года и после 1660 года являются одним и тем же человеком.) [ 5 ]
Темные годы
[ редактировать ]С 1642 по 1660 год, в течение многих лет гражданской войны и Содружества , театры были официально закрыты. Актеры выступали тайно, когда могли, хотя они неоднократно преследовали, арестовали, заключались в тюрьму и вообще преследуются властями. В эти годы юридические документы снова проливают свет на карьеру Бакстера и его коллеги -актеров. Бакстер был одним из нескольких английских актеров, которые выступали на континенте, в основном в Гааге и Париже , в 1644 и 1645 годах. [ 6 ]
Он также был вовлечен в усилия 1648 года, чтобы перезапустить людей короля. В декабре того же года Бакстер и девять других актеров, большинство из которых были ветеранами компании, подписали контракт с обителем по имени Роберт Конвей; Конвей должен был обеспечить финансовую поддержку для группы в обмен на часть своего дохода, а десять будут акциями или партнерами в новой версии старой компании. Эти усилия вызвали ограниченную драму, но устойчивые судебные разбирательства: наследники Конвея подали в суд на актеров в 1661 году, утверждая, что контракт 1648 года предоставил им долю в прибыли недавно сформированной компании короля . В интерпретации заявителей компания короля была продолжением группы 1648 года, а контракт Конвея применялся. Полученный иск был назван «Костюм Бакстера», поскольку в некоторых документах Бакстер перечислен первым среди участвующих актеров. Сам Бакстер дал показания по делу в 1665 году, в котором он идентифицировал себя как 72 года в то время.
В документах по делу указывается, что за годы закрытия театра актеры часто могут действовать только в частных домах для относительно небольших сумм; И даже тогда их иногда арестовали и заключали в тюрьму. Власти использовали конфискацию костюмов субъектов в качестве эффективного средства подавления, поскольку акция костюмов труппы составляла его основное материальное богатство и финансовые инвестиции. [ 7 ]
В реставрации
[ редактировать ]Бакстер был одним из тринадцати актеров, которые стали участниками новой компании King's Company, когда она была организована в начале периода реставрации. Он продолжил эту организацию до конца своей сценической карьеры. Его показания в 1665 году показали, что он получил «зарплату», по -видимому, больше похож на пенсию, из 20 шиллингов в неделю с 1663 года. Он, вероятно, умер незадолго до 8 февраля 1668 года, «когда его имя отменяется в ордере на ливрею». [ 8 ]
Бакстер, вероятно, был отцом двух актеров следующего поколения, Джоном Бакстером и другим Ричардом Бакстером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвин Нунзегер, словарь актеров и других лиц, связанных с публичным представлением пьес в Англии до 1642 года. Нью -Хейвен, издательство Йельского университета, 1929; С. 32-3.
- ^ CJ Sisson, «Примечания об истории ранней стадии Стюарта», Modern Language Review , Vol. 37 № 1 (январь 1942 г.), с. 25-36.
- ^ Сиссон, с. 35
- ^ Джон Такер Мюррей, английские драматические компании, 1558–1642 , Бостон, Хоутон Миффлин, 1910; п. 197
- ^ CJ Sisson, «Red Bull Company и The Inmormentate Widow», Shakespeare Survey , vol. 7 (1954), с. 57-66.
- ^ Джудит Милхаус и Роберт Д. Хьюм, «Новый свет на английских актерских компаниях в 1646, 1648 и 1660 годах», обзор английских исследований , New Series, Vol. 42 № 168 (ноябрь 1991 г.), с. 487-509; См. Стр. 488-91.
- ^ Milhous and Hume, с. 487, 491 и ff.
- ^ Милхаус и Юм, с. 505-6.