Тайша Пэггетт
Эта биографическая статья написана как резюме . ( май 2015 г. ) |
Тайша Пэггетт | |
---|---|
Рожденный | 1976 (47–48 лет) Фресно, Калифорния |
Образование | |
Веб-сайт | www |
Тайша Пэггетт (профессионально известная как Тайша Пэггетт) [1] ) — Лос-Анджелеса и художник из хореограф . Пэггетт — преподаватель Калифорнийского университета в Риверсайде . факультета танца [2] Имеет опыт работы как на сцене, так и в галереях. Пэггетт был включен в биеннале Уитни 2014 года и «Сделано в Лос-Анджелесе», биеннале музеев Хаммера в 2018 году. [3]
Образование
[ редактировать ]Пэггетт родилась во Фресно , штат Калифорния, и получила степень бакалавра истории искусств в 2002 году в Калифорнийском университете в Санта-Крузе и степень магистра искусств в 2008 году в области хореографии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе .
Карьера
[ редактировать ]Выступление Пэггетта в 2013 году — куплет-припев — было заказным выступлением в Музее-студии в Гарлеме для перформанса , серии выступлений для музейной выставки Fore 2012–2013 годов , на которой были представлены работы художников африканского происхождения. Припев куплетов одновременно использовал и деконструировал зумбу ; Пэггетта привлек «учебный формат» зумбы и способность поп-культуры создавать «чувство общих знаний». [4]
Пэггетт представил подводные работы («мы готовы, мы готовы») на биеннале Уитни 2014 года. Пэггетта Подземные воды были задуманы как «захватывающие» и включали в себя взаимодействие Пэггетта с пространством в качестве четырех разных персонажей в течение пяти дней. У каждого из персонажей Пэггетта были демографические различия; подробности этих различий не разглашались зрителям. Пэггетт превратился в персонажей перед зрителями и позволил каждому персонажу говорить за себя, при этом Пэггетт хранил молчание. В конечном итоге Пэггетт стремился создать пространство, которое не было бы ограничено пространством и временем и могло бы взаимодействовать как с присутствующими зрителями, так и с «духами и другими несуществующими сущностями». [5]
Пэггетт выступал в нескольких компаниях и групповых проектах. В качестве танцора Пэггетт работал с Дэвидом Руссевом/Reality, Мэг Вулф , Stanley Love Performance Group, Фионой Доленга-Маркотти, Виком Марксом, Сидом Перлманом, Ченг-Чье Ю, Baker-Tarpaga Projects, Ребеккой Олсон-Милкман, Келли Ниппер, и Ультра-красный . С 2004 года она регулярно сотрудничала с Эшли Хант в проекте, часто называемом « О движении, мышлении и политике», включая выставку в Sea and Space Explorations. [6] Пэггетт также был танцором в Майка Келли фильме 2006 года «День окончен» .
Пэггетт выступал и выставлялся в The Whitney , The Studio Museum в Гарлеме , Институте современного искусства, Пенсильванском университете , Getty Villa , Cooper Union , Художественном музее Торранса , Danspace в церкви Святого Марка (Нью-Йорк); Дефибриллятор (Чикаго); Содружество и Совет, Общественная фантастика и LACE (Современные выставки Лос-Анджелеса) , The Off Center (Сан-Франциско) и Basis Voor Actuele Kunst (Утрехт, Нидерланды).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Попп, Нэнси (4 ноября 2014 г.). «Тайша Пэггетт делает акцент на опыте» . Артиллерийский журнал . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Тайша Пэггетт (Она/Они) — доцент и заместитель заведующего кафедрой танца» . Калифорнийский университет, Риверсайд . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Тайша Пэггетт» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Гвинн, Элизабет (2012). «Музей-студия в Гарлеме объявляет о представлении FOREmance: Выделение новых перформативных работ Фора» (PDF) . Музей-студия в Гарлеме . Проверено 26 августа 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Коан, Джейми Ширн (2017). «Как увидеть черный космос в полной белизне: подводные пейзажи Тайши Пэггетт (мы готовы, мы готовы) и биеннале Уитни 2014 года» . TDR/Обзор драмы . 61 (3): 72–93. дои : 10.1162/dram_a_00674 . ISSN 1054-2043 . S2CID 57570705 .
- ^ «Тайша Пэггетт, Ресурс для художников по завершению работ, четвертый квартал 2009 г.» , Фонд Дерфи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Тайша Пэггетт на IMDb
- «Разговор с Тайшей Пэггетт» , Dancer's Turn, 20 июня 2013 г.
- «Соло и одиночество: Хилари Кларк, Кэролайн Гравел и Тайша Пэггетт» , The New York Times .
- «Ивонн Райнер раскритиковала Марину Абрамович и MOCA LA» , The Performance Club.
- Элизабет Швицер, «Снова: новый и очень новый танец от хореографов Южной Калифорнии» , Santa Barbara Independent , 10 августа 2006 г.
- Нативные стратегии , №2 Зима-Весна 2012.
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Афро-американские танцовщицы
- Американские танцовщицы
- Американские танцоры XXI века
- Афро-американские танцоры
- Афро-американские хореографы
- Американские хореографы
- Американские преподаватели танцев
- Перформанс в Лос-Анджелесе
- Женщины-артисты
- Афро-американские женщины-художницы
- Танцоры из Калифорнии
- Люди из Фресно, Калифорния
- Выпускники Калифорнийского университета в Санта-Крус
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Калифорнийский университет, факультет Риверсайд
- Афроамериканские женщины-музыканты
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканцы 20-го века
- Афроамериканки 20-го века