Эшли Хант
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эшли Хант | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния , США | 3 апреля 1970 г.
Альма-матер | Калифорнийский университет, Ирвин Школа Художественного института Чикаго |
Эшли Хант (родилась 3 апреля 1970 года в Лос-Анджелесе). [ 1 ] [ 2 ] — американский художник, активист, писатель и педагог, прежде всего известный своими фото- и видеоработами, посвященными американской тюремной системе , массовому заключению и движению за отмену тюрем . В настоящее время он является преподавателем Школы искусств Калифорнийского института искусств . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Работа Ханта часто связана с активизмом и организацией общественных организаций, отслеживая историю, системы и распространение тюрем по всей территории США, а также исследуя само видение и то, как люди не видят масштабов воздействия тюремного заключения, связи тюремного заключения с сохранение расизма в США, [ 7 ] и с тем, что Хант считает визуальной политикой массового заключения. [ 8 ] [ 4 ]
Известно, что художественные и документальные работы Ханта раздвигают границы между искусством и активизмом, часто пытаясь объединить их. [ 8 ] [ 9 ] Его работы на основе карт сопровождали рост картографии и картографии в современном искусстве и стратегиях активистов в середине 2000-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он сотрудничал с другими артистами, в том числе с Тайшей Пэггетт и ее танцевальной труппой WXPT и Ким Цумпфе. [ 14 ] группа художников Андреа Гейер , Шэрон Хейс , Кати Сандер и Дэвида Торна , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и с Кеньяттой А.С. Хинклом , Реджиной Агу, Джорни Алленом, Лизой Э. Харрис , Майклом Халилом Тейлором, Ребеккой Новак и Ифеани «Рес» Окоро в Project Row Houses. [ 18 ]
Активистские проекты Ханта включают сотрудничество с Critical Resistance , [ 19 ] Калифорнийская коалиция женщин-заключенных, [ 8 ] Друзья и семьи детей-заключённых Луизианы и Проект ювенальной юстиции Луизианы, [ 20 ] подземные учёные, [ 4 ] и массовое освобождение Аризоны. [ 21 ]
Работы Ханта выставлялись в таких учреждениях, как Музей современного искусства , [ 22 ] Музей Молота , [ 23 ] Центр искусств Коулмана, [ 24 ] Документа 12 , [ 17 ] Новый музей , [ 25 ] и Национальный центр свободы подземной железной дороги . [ 26 ]
Биография
[ редактировать ]Хант изучал студийное искусство и музыку в Калифорнийском университете в Ирвине. [ 27 ] и получил степень магистра искусств в Школе Художественного института Чикаго . [ 28 ] и он был научным сотрудником Программы независимого обучения Уитни . [ 29 ] Он был преподавателем и сопредседателем программы визуального искусства в Вермонтском колледже изящных искусств с 2008 по 2015 год. [ 30 ] с 2008 года он работал преподавателем программы «Фото и медиа» в CalArts , где он также работал директором программы с 2010 по 2019 год. [ 5 ]
Произведения и карьера
[ редактировать ]Пепел Пепел
[ редактировать ]Ashes Ashes был заказан для выставки «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений», куратором которой является Николь Флитвуд . Это двухканальное видео и сопровождающая его публикация, в которой предпринимается попытка воображения аболициониста, просящая зрителя представить себе «клетки как руины». [ 31 ] рассматривая запланированное закрытие Нью-Йорке в острова Райкерс в качестве отправной точки. Интервью с Рут Уилсон Гилмор , Шаной Агид, Далайей Форман, Софией Гуруле, Пилар Маски и другими членами бывшей нью-йоркской коалиции «Нет новым тюрьмам» служат саундтреком к блужданию камеры Ханта по диким участкам береговой линии, окружающей Райкерс, с наблюдением за растениями, деревья, дикая природа и промышленные остатки. Эти отрывки прерываются эпизодами с повествованием художницы Алии Али на основе архивного фильма и коллекций стереографических фотографий, запечатлевших время зарождения Райкерса, рассказывающих об участии его тезки в работорговле и расширении острова за счет огромных свалок пепла - сгоревший мусор, привезенный из современной жизни Нью-Йорка 19-го века, на котором сегодня расположен тюремный комплекс. В припеве «Когда остров Райкерс был покрыт клетками» тюремный комплекс упоминается полностью в прошедшем времени. Эпилог фильма распространяет свои вопросы на эффекты COVID-19 и эскалация призывов к отмене смертной казни, которые прервали создание фильма после убийств Джорджа Флойда , Бреонны Тейлор и Ахмауда Арбери , призывы, основанные на десятилетиях активности таких людей, как Гилмор и Эгид из фильма, Анджела Дэвис и многих других. . [ 32 ] Пепел Пепла «размышляет о запланированном на 2026 год конце «Райкерса», нелинейное отображение истории просочилось в его испорченную почву, чтобы породить надежду на отмену смертной казни. Таким образом, Хант считает податливыми условия угнетения, которые часто кажутся постоянными, и склоняется к далекой, но фиксированной неопределенности, которая обещает праздничное освобождение». [ 33 ]
Степени видимости
[ редактировать ]«Градусы видимости» — это большая подборка пейзажных фотографий, сделанных в пятидесяти штатах и территориях США, документирующих места, в которых расположены тюрьмы, тюрьмы и центры содержания под стражей. Каждое изображение сфотографировано с общедоступных точек зрения, изучая способы представления и маскировки тюрем в нашей повседневной жизни. [ 8 ] [ 34 ] [ 35 ] Теория Ханта заключается в том, что такое стирание способствует эстетике массового заключения под стражу, посредством чего сокрытие наказания освобождает граждан от их ответственности перед ним, и является одним из факторов, позволяющих системе расти, таким образом, что задействуется «география тюремного заключения». ». [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Каждую выставку «Степени заметности» Хант строит в диалоге с местными общественными организациями, результатом которого являются семинары, публичные выступления, предвыборные мероприятия, [ 8 ] [ 39 ] [ 40 ] и серия бесплатных газет, которые Хант выпускает с их беседами. [ 41 ] В их число входили организации «Критическое сопротивление» , «Проект Юг» , «Южане на новой земле» , «Калифорнийская коалиция женщин-заключенных», «Все мы или никто», «Арабский ресурсный и организационный центр» (AROC), «Take Back Cheapside», «Подпольные ученые», выставленные в Wonderroot. в Атланте , [ 19 ] Современная Алабама, Центр искусств Коулмана, Фотофорум Санта-Фе, Художественная галерея Боливар Университета Кентукки и Центр культуры и политики Эрика Кесады, а также он был включен в выставки «Стены, повернутые боком» и «Визуализация отмены смертной казни».
Заметки об опустошении города
[ редактировать ]«Записки об опустошении города» — это спектакль и книга, основанные на событиях, проведенных Хантом в составе делегации активистов в Новом Орлеане после урагана «Катрина» , призывающей к расследованию отказа шерифа эвакуировать приходскую тюрьму Орлеана , сообщили заключенные людям. утонули в своих камерах, а также сообщалось о злоупотреблениях во время перевода выживших в тюрьмы Луизианы. [ 42 ] [ 25 ] Спектакль построен на материале, который Хант первоначально включил в короткометражный видеоролик «Я не утону на этой дамбе, и ты не сломаешь мне спину» (2006), который стал центральным элементом Кампании по амнистии узников тюрем. Катрина. [ 43 ] Гибридная работа, которую Хант называет «разобранным фильмом». [ 25 ] [ 44 ] он сочетает в себе его собственное живое повествование с видео взятых им интервью, кадрами пресс-конференции перед тюрьмой, маршем и протестом за «право на возвращение», проводимыми общественными организациями и перемещенными лицами, пережившими ураган, а также теоретизирует формирование расизма. в архитектуру, планирование, охрану правопорядка , джентрификацию и реакцию государства на стихийные бедствия или капитализм стихийных бедствий. [ 45 ] В него вошли голоса Шочитла Берверы, Джо Кука, Алтеи Франсуа, Тамики Миддлтон и Малика Рахима из таких организаций, как «Common Ground» , «Critical Resistance» , «Друзья и семьи детей-заключенных Луизианы», «Human Rights Watch» , « Фонд правовой защиты NAACP» , «People's Hurricane». Фонд помощи и Американский союз гражданских свобод Нового Орлеана. Позже спектакль был превращен в книгу, разработанную Лорой Филдс и опубликованную Вермонтским колледжем изящных искусств , а спектакль был представлен в Музее Хаммера , Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса , на фестивале Philly Fringe, галерее Threewalls, Project Row Houses. , Центр современного искусства Санта-Фе, Техасский университет в Эль-Пасо , Новый музей , исправительное учреждение Вудборна (Нью-Йорк), исправительное учреждение Патнэмвилля (Индиана) и фестиваль представлений «Арика 12» в Глазго .
Карта мира: на которой мы видим...
[ редактировать ]«Карта мира: на которой мы видим…» — это концептуальная карта и сопутствующий семинар, созданные Хант в 2003 году для понимания безгражданства в условиях современной глобализации . [ 11 ] [ 12 ] Сопоставляя отношения между двумя критическими дискурсами в начале 2000-х годов: антиглобалистским движением, нашедшим свое выражение в протестах ВТО в Сиэтле в 1999 году , и движением против тюремно-промышленного комплекса , которое частично вращается вокруг фигур беженцев и заключенный. Каждый из них, по словам Ханта, предлагал теорию безгражданства и фигуру без гражданства, как это первоначально предполагалось после Второй мировой войны такими теоретиками, как Ханна Арендт . [ 46 ] Первоначально спроектированный в цифровом формате, его основная выставочная форма отображается вручную на классной доске или стене. Чтобы сформировать общественный диалог по карте, Хант разработал структуру семинара, в которой карта будет создаваться поэтапно с приглашенной группой членов сообщества, что приведет к завершению карты и, в конечном итоге, к ответной работе, исходящей от участников. Карта мира была включена в Атлас радикальной картографии. [ 13 ] под редакцией Лиз Могель и Алексиса Багата и был включен в журнал The Global Contemporary в Центре искусства и медиа ZKM в Карлсруэ , Пост-американский Лос-Анджелес, в галерее 18th Street в Лос-Анджелесе , [ 47 ] Capital it Fails Us Now в UKS в Осло и Patriot в Baltimore Contemporary.
Исправления
[ редактировать ]«Исправления» (2001) — художественный документальный фильм, первая работа Ханта о тюремно-промышленном комплексе, распространяемая компанией Third World Newsreel . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В фильме представлены повествование и интервью с Рут Уилсон Гилмор , Джуди Грин, Кристианом Паренти , Роуз Браз, Эллен Редди, Хелен Редди, Джозефом Диллоном Дэйви, Хармоном Рэем , Дэвидом Аттером, Шеннон Робшоу и другими, действие которых происходит на фоне тюремной торговой выставки, экскурсий по строительные площадки тюрем, посещения отделений исправительных учреждений и штаб-квартир частных тюрем, акции протеста и встречи с общественными организаторами. Вместе он рассматривает силы, стоящие за массовым ростом тюремной системы США с 1968 года, когда в 2000 году численность заключенных достигла беспрецедентных 2 миллионов человек. первая конференция критического сопротивления в Беркли в 1998 году, и она была проведена в диалоге с активистскими организациями и гастролировала вместе с кампаниями в качестве инструмента для масс. Это включало национальный массовый тур, финансируемый Фондом общественного благосостояния . Это был официальный отбор на многочисленных кинофестивалях, в том числе Кинофестиваль Slamdance , кинофестиваль в Атланте и кинофестиваль на тротуаре в Бирмингеме, многочисленные музейные и галерейные выставки по всему миру, а также находятся в коллекциях более пятидесяти университетских и публичных библиотек. Принятие «Исправлений» и их участие в антитюремной активности в начале 2000-х годов привели к его разработке в «Документальном проекте по исправительным учреждениям», который включает в себя десять дополнительных коротких видеороликов, проект плаката Ханта «Карты тюрем» и учебные пособия, основанные на его исследованиях. [ 20 ] [ 51 ]
Карты тюрем
[ редактировать ]Карты тюрем Ханта представляют собой набор из двух популярных образовательных плакатов с подзаголовками: «Что такое тюремный промышленный комплекс?» и «Каков исторический контекст тюремного промышленного комплекса?» Созданные в дополнение к «Исправлениям» Ханта 2001 года и включающие в себя дополнительные исследования, проведенные в рамках этого проекта, они существуют в виде неограниченного тиража бесплатных распечаток, часто переиздаваемых для выставок и общественных организаций. Это были первые проекты Ханта, использующие картографические стратегии для отображения дискурсов и концепций современной политики, массовых тюремных заключений и глобализации, которые также включают «Порядок» (для йенской шестерки), «Карта мира: на которой мы видим...», «Как вертятся цветы». К Солнцу,
Известные выставки
[ редактировать ]- 2005 – Патриот, Современный музей, Балтимор.
- 2006 – «Взгляд закона», Калифорнийский университет в Ирвине
- 2006 – Штаб-квартира, Современный музей в Балтиморе.
- 2007 – Документа 12
- 2012 – Сделано в Лос-Анджелесе, Музей Хаммера.
- 2012 – Глобальная современность
- 2012 – Синопале, Синоп, Турция
- 2013 – «Требуется обслуживание», «Кухня»
- 2014 – Стрелять в воздушного змея, Cue Art Foundation
- 2015 – Внутри/Снаружи: Тюремные повествования, Музей современного искусства Виньялла
- 2018 – Стены повернуты боком, Музей современного искусства Хьюстона
- 2018 – Наизнанку, Галерея Монро-Браун, Университет Западного Мичигана
- 2020 – Маркируя время: Искусство в эпоху массовых тюрем, MoMA PS1
- 2020 – Визуализация отмены смертной казни, Художественный музей Сан-Хосе.
- 2021 – Время отмены: искусство и истории заключения, Художественный музей АГУ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эшли Хант | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Эшли С. Хант, родилась 03.04.1970 в Калифорнии | CaliforniaBirthIndex.org» . www.californiabirthindex.org . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Эшли Хант – БАК» . www.bakonline.org . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Визуализация отмены смертной казни — Эшли Хант» . Visualizingabolition.ucsc.edu . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Эшли Хант» . Справочник преподавателей/сотрудников CalArts . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Критическое сопротивление» . Критическое сопротивление . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Секстон, Джаред (1 сентября 2007 г.). «Плен по очереди: комментарий к работе Эшли Хант» . Художественный журнал . 66 (3): 74–79. дои : 10.1080/00043249.2007.10791270 . ISSN 0004-3249 . S2CID 194083472 .
- ^ Jump up to: а б с д и миро (18 июля 2019 г.). «Эшли Хант: Степени видимости» . Художественные галереи Питцер-колледжа . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Хайнлайн, Сабина (11 марта 2016 г.). «Художники борются с тюремной системой Америки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ глобальное искусство. «Новые отметки на бумаге. Планирование глобализации с Эшли Хант - глобальная современность» . www.global-contemporary.de . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Эшли Хант / Эйвери Ф. Гордон» . www.an-atlas.com . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хартни, Элеонора (ноябрь 2010 г.). «Невидимые сети». Искусство в Америке : 140–151.
- ^ Jump up to: а б Могель, Лиз и Алексис Бхагат. Атлас радикальной картографии . Лос-Анджелес: Журнал эстетики и протестной прессы, 2007. Печать.
- ^ «Школа движения разноцветных людей» . Welcometolace.org . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Тейт. «Галерея уровня 2: 9 сценариев страны, находящейся в состоянии войны» . Тейт . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «9 сценариев страны, находящейся в состоянии войны | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Документа 12 — Ретроспектива — Документа» . www.documenta.de . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «35-й тур» . Проект рядных домов . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Критическое сопротивление» . Критическое сопротивление . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Амир, Яэль. Стрелять в воздушного змея . Фонд Cue Art Foundation, с. 35, 2014.
- ^ «Выставка ASU использует искусство для исследования массовых заключений» . Новости АГУ . 07.09.2021 . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «9 сценариев страны, находящейся в состоянии войны | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2012 | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Степени видимости | Центр искусств Коулмана» . colemanarts.org . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программы» . Цифровой архив Нового музея . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений - Национальный центр свободы подземной железной дороги» . Freedomcenter.org . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Норитака Минами, МИД 2011 г., и Эшли Хант, бакалавр искусств, 1994 г. награждены грантом Фонда Грэма | Школа искусств Клэр Тревор | Калифорнийский университет в Ирвине» . www.arts.uci.edu . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Преподаватели и выпускники SAIC награждены индивидуальными грантами Фонда Грэма» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Программа независимого обучения (ISP)» . Уитни.орг . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «В резиденции – Визуальный ковчег» . Visualark.vcfa.edu . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Николь Р. Флитвуд | Aperture | Зима 2020» . Диафрагма | Полный архив . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Ферлонг, Адриана (09 марта 2021 г.). «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Карцеральная эстетика | Журнал Commonweal» . www.commonwealmagazine.org . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Эшли Хант: Степени видимости» . Юго-западный современный . 01.04.2018 . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Эшли Хант: Степени видимости» . Подглавный . 26 октября 2018 г. Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Фотографии Эшли Хант раскрывают эстетику массового заключения» . 24700 . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Фотовыставка «Степени видимости» с обзором тюремной системы США открывается в Сан-Франциско | Post News Group» . www.postnewsgroup.com . 07.06.2017 . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Флитвуд, Николь (2020). Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 49–50.
- ^ «Центр политического просвещения» . Центр политического образования . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Критическое сопротивление» . Критическое сопротивление . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «СТЕПЕНИ ВИДИМОСТИ - Центр современного искусства Алабамы» . www.alabamacontemporary.org . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Эшли Хант: Заметки об опустошении города | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Пелот-Хоббс, Лидия. «Амнистия для всех: организация против криминализации в Новом Орлеане после Катрины». Южные культуры, том. 27 нет. 3, 2021, с. 98-118. Проект MUSE, doi:10.1353/scu.2021.0046.
- ^ «Заметки к «Заметкам об опустошении города»: интервью с Эшли Хант» . FringeArts . 10 сентября 2012 г. Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Кризис идентичности в социальной практике Арта | Плохо в спорте» . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Арендт, Ханна. Истоки тоталитаризма . Нью-Йорк: Meridian Books, 1958. Печать. Где Арендт пишет: «Фундаментальное лишение прав человека проявляется прежде всего и прежде всего в лишении того места в мире, которое делает мнения значимыми, а действия — эффективными. […] Мы осознали существование права иметь права ( а это значит жить в рамках, где о человеке судят по его действиям и мнениям) и праве принадлежать к какому-то организованному сообществу, только тогда, когда появились миллионы людей, которые потеряли и не смогли восстановить эти права из-за новой глобальной политическая ситуация».
- ^ «Арт-обзор: «Постамериканский Лос-Анджелес» в Центре искусств на 18-й улице» . Блоги LA Times — Культурный монстр . 28 августа 2009 г. Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Показ исправлений Эшли Хант» . Уитни.орг . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «ИСПРАВЛЕНИЯ | Киноугроза» . 01.10.2001 . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ 19 сентября, Курт Холман, среда; Эдт, 2001 г., 12:04. «Прибыль и наказание» . Креативное безделье . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Секстон, Джаред (2007). «Плен по очереди: комментарий к работе Эшли Хант» . Художественный журнал . 66 (3): 74–79. дои : 10.1080/00043249.2007.10791270 . S2CID 194083472 .