Jump to content

Эшли Хант

Эшли Хант
Рожденный ( 1970-04-03 ) 3 апреля 1970 г. (54 года)
Альма-матер Калифорнийский университет, Ирвин
Школа Художественного института Чикаго

Эшли Хант (родилась 3 апреля 1970 года в Лос-Анджелесе). [ 1 ] [ 2 ] — американский художник, активист, писатель и педагог, прежде всего известный своими фото- и видеоработами, посвященными американской тюремной системе , массовому заключению и движению за отмену тюрем . В настоящее время он является преподавателем Школы искусств Калифорнийского института искусств . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Работа Ханта часто связана с активизмом и организацией общественных организаций, отслеживая историю, системы и распространение тюрем по всей территории США, а также исследуя само видение и то, как люди не видят масштабов воздействия тюремного заключения, связи тюремного заключения с сохранение расизма в США, [ 7 ] и с тем, что Хант считает визуальной политикой массового заключения. [ 8 ] [ 4 ]

Известно, что художественные и документальные работы Ханта раздвигают границы между искусством и активизмом, часто пытаясь объединить их. [ 8 ] [ 9 ] Его работы на основе карт сопровождали рост картографии и картографии в современном искусстве и стратегиях активистов в середине 2000-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он сотрудничал с другими артистами, в том числе с Тайшей Пэггетт и ее танцевальной труппой WXPT и Ким Цумпфе. [ 14 ] группа художников Андреа Гейер , Шэрон Хейс , Кати Сандер и Дэвида Торна , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и с Кеньяттой А.С. Хинклом , Реджиной Агу, Джорни Алленом, Лизой Э. Харрис , Майклом Халилом Тейлором, Ребеккой Новак и Ифеани «Рес» Окоро в Project Row Houses. [ 18 ]

Активистские проекты Ханта включают сотрудничество с Critical Resistance , [ 19 ] Калифорнийская коалиция женщин-заключенных, [ 8 ] Друзья и семьи детей-заключённых Луизианы и Проект ювенальной юстиции Луизианы, [ 20 ] подземные учёные, [ 4 ] и массовое освобождение Аризоны. [ 21 ]

Работы Ханта выставлялись в таких учреждениях, как Музей современного искусства , [ 22 ] Музей Молота , [ 23 ] Центр искусств Коулмана, [ 24 ] Документа 12 , [ 17 ] Новый музей , [ 25 ] и Национальный центр свободы подземной железной дороги . [ 26 ]

Биография

[ редактировать ]

Хант изучал студийное искусство и музыку в Калифорнийском университете в Ирвине. [ 27 ] и получил степень магистра искусств в Школе Художественного института Чикаго . [ 28 ] и он был научным сотрудником Программы независимого обучения Уитни . [ 29 ] Он был преподавателем и сопредседателем программы визуального искусства в Вермонтском колледже изящных искусств с 2008 по 2015 год. [ 30 ] с 2008 года он работал преподавателем программы «Фото и медиа» в CalArts , где он также работал директором программы с 2010 по 2019 год. [ 5 ]

Произведения и карьера

[ редактировать ]

Пепел Пепел

[ редактировать ]

Ashes Ashes был заказан для выставки «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений», куратором которой является Николь Флитвуд . Это двухканальное видео и сопровождающая его публикация, в которой предпринимается попытка воображения аболициониста, просящая зрителя представить себе «клетки как руины». [ 31 ] рассматривая запланированное закрытие Нью-Йорке в острова Райкерс в качестве отправной точки. Интервью с Рут Уилсон Гилмор , Шаной Агид, Далайей Форман, Софией Гуруле, Пилар Маски и другими членами бывшей нью-йоркской коалиции «Нет новым тюрьмам» служат саундтреком к блужданию камеры Ханта по диким участкам береговой линии, окружающей Райкерс, с наблюдением за растениями, деревья, дикая природа и промышленные остатки. Эти отрывки прерываются эпизодами с повествованием художницы Алии Али на основе архивного фильма и коллекций стереографических фотографий, запечатлевших время зарождения Райкерса, рассказывающих об участии его тезки в работорговле и расширении острова за счет огромных свалок пепла - сгоревший мусор, привезенный из современной жизни Нью-Йорка 19-го века, на котором сегодня расположен тюремный комплекс. В припеве «Когда остров Райкерс был покрыт клетками» тюремный комплекс упоминается полностью в прошедшем времени. Эпилог фильма распространяет свои вопросы на эффекты COVID-19 и эскалация призывов к отмене смертной казни, которые прервали создание фильма после убийств Джорджа Флойда , Бреонны Тейлор и Ахмауда Арбери , призывы, основанные на десятилетиях активности таких людей, как Гилмор и Эгид из фильма, Анджела Дэвис и многих других. . [ 32 ] Пепел Пепла «размышляет о запланированном на 2026 год конце «Райкерса», нелинейное отображение истории просочилось в его испорченную почву, чтобы породить надежду на отмену смертной казни. Таким образом, Хант считает податливыми условия угнетения, которые часто кажутся постоянными, и склоняется к далекой, но фиксированной неопределенности, которая обещает праздничное освобождение». [ 33 ]

Степени видимости

[ редактировать ]

«Градусы видимости» — это большая подборка пейзажных фотографий, сделанных в пятидесяти штатах и ​​территориях США, документирующих места, в которых расположены тюрьмы, тюрьмы и центры содержания под стражей. Каждое изображение сфотографировано с общедоступных точек зрения, изучая способы представления и маскировки тюрем в нашей повседневной жизни. [ 8 ] [ 34 ] [ 35 ] Теория Ханта заключается в том, что такое стирание способствует эстетике массового заключения под стражу, посредством чего сокрытие наказания освобождает граждан от их ответственности перед ним, и является одним из факторов, позволяющих системе расти, таким образом, что задействуется «география тюремного заключения». ». [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Каждую выставку «Степени заметности» Хант строит в диалоге с местными общественными организациями, результатом которого являются семинары, публичные выступления, предвыборные мероприятия, [ 8 ] [ 39 ] [ 40 ] и серия бесплатных газет, которые Хант выпускает с их беседами. [ 41 ] В их число входили организации «Критическое сопротивление» , «Проект Юг» , «Южане на новой земле» , «Калифорнийская коалиция женщин-заключенных», «Все мы или никто», «Арабский ресурсный и организационный центр» (AROC), «Take Back Cheapside», «Подпольные ученые», выставленные в Wonderroot. в Атланте , [ 19 ] Современная Алабама, Центр искусств Коулмана, Фотофорум Санта-Фе, Художественная галерея Боливар Университета Кентукки и Центр культуры и политики Эрика Кесады, а также он был включен в выставки «Стены, повернутые боком» и «Визуализация отмены смертной казни».

Заметки об опустошении города

[ редактировать ]

«Записки об опустошении города» — это спектакль и книга, основанные на событиях, проведенных Хантом в составе делегации активистов в Новом Орлеане после урагана «Катрина» , призывающей к расследованию отказа шерифа эвакуировать приходскую тюрьму Орлеана , сообщили заключенные людям. утонули в своих камерах, а также сообщалось о злоупотреблениях во время перевода выживших в тюрьмы Луизианы. [ 42 ] [ 25 ] Спектакль построен на материале, который Хант первоначально включил в короткометражный видеоролик «Я не утону на этой дамбе, и ты не сломаешь мне спину» (2006), который стал центральным элементом Кампании по амнистии узников тюрем. Катрина. [ 43 ] Гибридная работа, которую Хант называет «разобранным фильмом». [ 25 ] [ 44 ] он сочетает в себе его собственное живое повествование с видео взятых им интервью, кадрами пресс-конференции перед тюрьмой, маршем и протестом за «право на возвращение», проводимыми общественными организациями и перемещенными лицами, пережившими ураган, а также теоретизирует формирование расизма. в архитектуру, планирование, охрану правопорядка , джентрификацию и реакцию государства на стихийные бедствия или капитализм стихийных бедствий. [ 45 ] В него вошли голоса Шочитла Берверы, Джо Кука, Алтеи Франсуа, Тамики Миддлтон и Малика Рахима из таких организаций, как «Common Ground» , «Critical Resistance» , «Друзья и семьи детей-заключенных Луизианы», «Human Rights Watch» , « Фонд правовой защиты NAACP» , «People's Hurricane». Фонд помощи и Американский союз гражданских свобод Нового Орлеана. Позже спектакль был превращен в книгу, разработанную Лорой Филдс и опубликованную Вермонтским колледжем изящных искусств , а спектакль был представлен в Музее Хаммера , Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса , на фестивале Philly Fringe, галерее Threewalls, Project Row Houses. , Центр современного искусства Санта-Фе, Техасский университет в Эль-Пасо , Новый музей , исправительное учреждение Вудборна (Нью-Йорк), исправительное учреждение Патнэмвилля (Индиана) и фестиваль представлений «Арика 12» в Глазго .

Карта мира: на которой мы видим...

[ редактировать ]

«Карта мира: на которой мы видим…» — это концептуальная карта и сопутствующий семинар, созданные Хант в 2003 году для понимания безгражданства в условиях современной глобализации . [ 11 ] [ 12 ] Сопоставляя отношения между двумя критическими дискурсами в начале 2000-х годов: антиглобалистским движением, нашедшим свое выражение в протестах ВТО в Сиэтле в 1999 году , и движением против тюремно-промышленного комплекса , которое частично вращается вокруг фигур беженцев и заключенный. Каждый из них, по словам Ханта, предлагал теорию безгражданства и фигуру без гражданства, как это первоначально предполагалось после Второй мировой войны такими теоретиками, как Ханна Арендт . [ 46 ] Первоначально спроектированный в цифровом формате, его основная выставочная форма отображается вручную на классной доске или стене. Чтобы сформировать общественный диалог по карте, Хант разработал структуру семинара, в которой карта будет создаваться поэтапно с приглашенной группой членов сообщества, что приведет к завершению карты и, в конечном итоге, к ответной работе, исходящей от участников. Карта мира была включена в Атлас радикальной картографии. [ 13 ] под редакцией Лиз Могель и Алексиса Багата и был включен в журнал The Global Contemporary в Центре искусства и медиа ZKM в Карлсруэ , Пост-американский Лос-Анджелес, в галерее 18th Street в Лос-Анджелесе , [ 47 ] Capital it Fails Us Now в UKS в Осло и Patriot в Baltimore Contemporary.

Исправления

[ редактировать ]

«Исправления» (2001) — художественный документальный фильм, первая работа Ханта о тюремно-промышленном комплексе, распространяемая компанией Third World Newsreel . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В фильме представлены повествование и интервью с Рут Уилсон Гилмор , Джуди Грин, Кристианом Паренти , Роуз Браз, Эллен Редди, Хелен Редди, Джозефом Диллоном Дэйви, Хармоном Рэем , Дэвидом Аттером, Шеннон Робшоу и другими, действие которых происходит на фоне тюремной торговой выставки, экскурсий по строительные площадки тюрем, посещения отделений исправительных учреждений и штаб-квартир частных тюрем, акции протеста и встречи с общественными организаторами. Вместе он рассматривает силы, стоящие за массовым ростом тюремной системы США с 1968 года, когда в 2000 году численность заключенных достигла беспрецедентных 2 миллионов человек. первая конференция критического сопротивления в Беркли в 1998 году, и она была проведена в диалоге с активистскими организациями и гастролировала вместе с кампаниями в качестве инструмента для масс. Это включало национальный массовый тур, финансируемый Фондом общественного благосостояния . Это был официальный отбор на многочисленных кинофестивалях, в том числе Кинофестиваль Slamdance , кинофестиваль в Атланте и кинофестиваль на тротуаре в Бирмингеме, многочисленные музейные и галерейные выставки по всему миру, а также находятся в коллекциях более пятидесяти университетских и публичных библиотек. Принятие «Исправлений» и их участие в антитюремной активности в начале 2000-х годов привели к его разработке в «Документальном проекте по исправительным учреждениям», который включает в себя десять дополнительных коротких видеороликов, проект плаката Ханта «Карты тюрем» и учебные пособия, основанные на его исследованиях. [ 20 ] [ 51 ]

Карты тюрем

[ редактировать ]

Карты тюрем Ханта представляют собой набор из двух популярных образовательных плакатов с подзаголовками: «Что такое тюремный промышленный комплекс?» и «Каков исторический контекст тюремного промышленного комплекса?» Созданные в дополнение к «Исправлениям» Ханта 2001 года и включающие в себя дополнительные исследования, проведенные в рамках этого проекта, они существуют в виде неограниченного тиража бесплатных распечаток, часто переиздаваемых для выставок и общественных организаций. Это были первые проекты Ханта, использующие картографические стратегии для отображения дискурсов и концепций современной политики, массовых тюремных заключений и глобализации, которые также включают «Порядок» (для йенской шестерки), «Карта мира: на которой мы видим...», «Как вертятся цветы». К Солнцу,

Известные выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «Эшли Хант | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 7 июня 2022 г.
  2. ^ «Эшли С. Хант, родилась 03.04.1970 в Калифорнии | CaliforniaBirthIndex.org» . www.californiabirthindex.org . Проверено 25 мая 2022 г.
  3. ^ «Эшли Хант – БАК» . www.bakonline.org . Проверено 25 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Визуализация отмены смертной казни — Эшли Хант» . Visualizingabolition.ucsc.edu . Проверено 25 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Эшли Хант» . Справочник преподавателей/сотрудников CalArts . Проверено 25 мая 2022 г.
  6. ^ «Критическое сопротивление» . Критическое сопротивление . Проверено 26 мая 2022 г.
  7. ^ Секстон, Джаред (1 сентября 2007 г.). «Плен по очереди: комментарий к работе Эшли Хант» . Художественный журнал . 66 (3): 74–79. дои : 10.1080/00043249.2007.10791270 . ISSN   0004-3249 . S2CID   194083472 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и миро (18 июля 2019 г.). «Эшли Хант: Степени видимости» . Художественные галереи Питцер-колледжа . Проверено 25 мая 2022 г.
  9. ^ Хайнлайн, Сабина (11 марта 2016 г.). «Художники борются с тюремной системой Америки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2022 г.
  10. ^ глобальное искусство. «Новые отметки на бумаге. Планирование глобализации с Эшли Хант - глобальная современность» . www.global-contemporary.de . Проверено 26 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Эшли Хант / Эйвери Ф. Гордон» . www.an-atlas.com . Проверено 26 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хартни, Элеонора (ноябрь 2010 г.). «Невидимые сети». Искусство в Америке : 140–151.
  13. ^ Jump up to: а б Могель, Лиз и Алексис Бхагат. Атлас радикальной картографии . Лос-Анджелес: Журнал эстетики и протестной прессы, 2007. Печать.
  14. ^ «Школа движения разноцветных людей» . Welcometolace.org . Проверено 7 июня 2022 г.
  15. ^ Тейт. «Галерея уровня 2: 9 сценариев страны, находящейся в состоянии войны» . Тейт . Проверено 7 июня 2022 г.
  16. ^ «9 сценариев страны, находящейся в состоянии войны | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 7 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Документа 12 — Ретроспектива — Документа» . www.documenta.de . Проверено 7 июня 2022 г.
  18. ^ «35-й тур» . Проект рядных домов . Проверено 26 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Критическое сопротивление» . Критическое сопротивление . Проверено 7 июня 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Амир, Яэль. Стрелять в воздушного змея . Фонд Cue Art Foundation, с. 35, 2014.
  21. ^ «Выставка ASU использует искусство для исследования массовых заключений» . Новости АГУ . 07.09.2021 . Проверено 7 июня 2022 г.
  22. ^ «9 сценариев страны, находящейся в состоянии войны | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 26 мая 2022 г.
  23. ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2012 | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . Проверено 26 мая 2022 г.
  24. ^ «Степени видимости | Центр искусств Коулмана» . colemanarts.org . Проверено 26 мая 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Программы» . Цифровой архив Нового музея . Проверено 26 мая 2022 г.
  26. ^ «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений - Национальный центр свободы подземной железной дороги» . Freedomcenter.org . Проверено 26 мая 2022 г.
  27. ^ «Норитака Минами, МИД 2011 г., и Эшли Хант, бакалавр искусств, 1994 г. награждены грантом Фонда Грэма | Школа искусств Клэр Тревор | Калифорнийский университет в Ирвине» . www.arts.uci.edu . Проверено 25 мая 2022 г.
  28. ^ «Преподаватели и выпускники SAIC награждены индивидуальными грантами Фонда Грэма» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 25 мая 2022 г.
  29. ^ «Программа независимого обучения (ISP)» . Уитни.орг . Проверено 25 мая 2022 г.
  30. ^ «В резиденции – Визуальный ковчег» . Visualark.vcfa.edu . Проверено 25 мая 2022 г.
  31. ^ «Николь Р. Флитвуд | Aperture | Зима 2020» . Диафрагма | Полный архив . Проверено 7 июня 2022 г.
  32. ^ Ферлонг, Адриана (09 марта 2021 г.). «Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 июня 2022 г.
  33. ^ «Карцеральная эстетика | Журнал Commonweal» . www.commonwealmagazine.org . Проверено 7 июня 2022 г.
  34. ^ «Эшли Хант: Степени видимости» . Юго-западный современный . 01.04.2018 . Проверено 7 июня 2022 г.
  35. ^ «Эшли Хант: Степени видимости» . Подглавный . 26 октября 2018 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  36. ^ «Фотографии Эшли Хант раскрывают эстетику массового заключения» . 24700 . Проверено 7 июня 2022 г.
  37. ^ «Фотовыставка «Степени видимости» с обзором тюремной системы США открывается в Сан-Франциско | Post News Group» . www.postnewsgroup.com . 07.06.2017 . Проверено 7 июня 2022 г.
  38. ^ Флитвуд, Николь (2020). Отмечая время: искусство в эпоху массовых заключений . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 49–50.
  39. ^ «Центр политического просвещения» . Центр политического образования . Проверено 22 июня 2022 г.
  40. ^ «Критическое сопротивление» . Критическое сопротивление . Проверено 22 июня 2022 г.
  41. ^ «СТЕПЕНИ ВИДИМОСТИ - Центр современного искусства Алабамы» . www.alabamacontemporary.org . Проверено 7 июня 2022 г.
  42. ^ «Эшли Хант: Заметки об опустошении города | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . Проверено 8 июня 2022 г.
  43. ^ Пелот-Хоббс, Лидия. «Амнистия для всех: организация против криминализации в Новом Орлеане после Катрины». Южные культуры, том. 27 нет. 3, 2021, с. 98-118. Проект MUSE, doi:10.1353/scu.2021.0046.
  44. ^ «Заметки к «Заметкам об опустошении города»: интервью с Эшли Хант» . FringeArts . 10 сентября 2012 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  45. ^ «Кризис идентичности в социальной практике Арта | Плохо в спорте» . Проверено 8 июня 2022 г.
  46. ^ Арендт, Ханна. Истоки тоталитаризма . Нью-Йорк: Meridian Books, 1958. Печать. Где Арендт пишет: «Фундаментальное лишение прав человека проявляется прежде всего и прежде всего в лишении того места в мире, которое делает мнения значимыми, а действия — эффективными. […] Мы осознали существование права иметь права ( а это значит жить в рамках, где о человеке судят по его действиям и мнениям) и праве принадлежать к какому-то организованному сообществу, только тогда, когда появились миллионы людей, которые потеряли и не смогли восстановить эти права из-за новой глобальной политическая ситуация».
  47. ^ «Арт-обзор: «Постамериканский Лос-Анджелес» в Центре искусств на 18-й улице» . Блоги LA Times — Культурный монстр . 28 августа 2009 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  48. ^ «Показ исправлений Эшли Хант» . Уитни.орг . Проверено 7 июня 2022 г.
  49. ^ «ИСПРАВЛЕНИЯ | Киноугроза» . 01.10.2001 . Проверено 7 июня 2022 г.
  50. ^ 19 сентября, Курт Холман, среда; Эдт, 2001 г., 12:04. «Прибыль и наказание» . Креативное безделье . Проверено 8 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Секстон, Джаред (2007). «Плен по очереди: комментарий к работе Эшли Хант» . Художественный журнал . 66 (3): 74–79. дои : 10.1080/00043249.2007.10791270 . S2CID   194083472 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fe1324b608e0c53ce1740b5784d2fbd__1718392440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/bd/1fe1324b608e0c53ce1740b5784d2fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashley Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)