Андреа Гейер
Андреа Гейер (род. 1971 во Фрайбурге , Западная Германия ) — немецко-американская многопрофильная художница, которая живет и работает в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] Особое внимание уделяется тем, кто идентифицирует себя или в какой-то момент был идентифицирован как женщина, [ 3 ] в ее работах используются фотография , перформанс , видео , рисунок и живопись, чтобы активизировать потенциал конкретных событий, мест или биографий. [ 4 ] Гейер сосредотачивается на темах пола , класса, национальной идентичности и на том, как они постоянно обсуждаются и переосмысливаются на частом фоне культурных значений и воспоминаний. Гейер выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA) , MOMA и Музей Уитни . [ 2 ] [ 5 ]
Она работала со многими художниками, такими как Ву Цанг , Саймон Дж. Ортис и Шэрон Хейс (художница).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]В 1991 году Гейер посещал базовое обучение живописи в Независимой художественной академии в Штутгарте, Германия . Через год она продолжила обучение фотографии /кинодизайну в Fachhochschule Bielefeld. В 1998 году Гейер получила диплом изящных искусств в Академии изящных искусств в Брауншвейге, Германия. [ 6 ] Она училась в программе независимого обучения Уитни в Нью-Йорке и окончила ее в 2000 году. [ 7 ] Гейер является доцентом кафедры изящных искусств в Школе дизайна Парсонс с 2009 года. [ 8 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Недавняя работа Гейера в SFMOMA посвящена наследию Грейс Морли , директора-основателя SFMOMA. Выставка называется «Тем, у кого есть глаза, чтобы видеть» . [ 4 ] Соответствующий спектакль называется «По следам: Музей Грейс Макканн Морли» . [ 9 ]
Бунт, они сказали и настойчивость, 2012
[ редактировать ]«Восстание и настойчивость» — это проект настенной росписи, состоящий из двух частей и представляющий собой видеопроекцию. Первая часть представляет собой моральный рисунок графитовым рисунком (50 х 85 дюймов). Это ее продукт исследования Грея по межкультурной, межклассовой и межпоколенческой истории. [ 10 ] Он подчеркнул роль различных женщин через свои отношения и организацию в осуществлении социальных, культурных и политических изменений. Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание к тихим, незарегистрированным женщинам в сфере организации труда, социальным предпринимателям и культурным революционерам, которые не были признаны за свои достижения в позитивных социальных изменениях. Особое внимание было уделено трем женщинам, основавшим МоМа в 1929 году; Эбби Олдрич , Лилли П. Блисс и Мэри Куинн Салливан . Гейер считает, что план осуществления социальных перемен можно найти, изучая женский труд в истории. Ее вторая работа, «Настойчивость», представляет собой видео продолжительностью 15:21 минуты, снятое сверху, состоящее из черно-белых фотографий с вкраплениями цветопередачи тех же самых героических женщин, сложенных на столе. [ 11 ] В этом произведении визуализированы переживания женщин на открытках и их неслыханные голоса как героев. Изучая сеть из 850 женщин во время модернистского движения в 1920-1930-х годах в Нью-Йорке, Insistence уловила социальные связи между этими влиятельными женщинами. Это было масштабное мероприятие с большой командой поддержки и при поддержке Архивов Музея современного искусства. Гейер стремилась привлечь внимание к обширным связям влиятельных женщин, чья намеренная и непреднамеренная работа создала сеть, которая в конечном итоге помогала друг другу в усилиях по достижению социальных изменений.
Уголовное дело 40/61: Реверберация, 2009 г.
[ редактировать ]«Уголовное дело 40/61» — мультимедийная инсталляция, поставленная в Калифорнийском университете . [ 12 ] Он состоял из шестиканальной видеоинсталляции с шестью мониторами и шестью стульями с видео высокой четкости, цветом и звуком. Продолжительность показа длилась 42 минуты. [ 13 ] Он задокументировал абстрактную историческую сцену суда с использованием шести видеопроектов, по одному на каждый; обвиняемый, защита, судья, обвинение, репортер и аудитория. [ 14 ] В видео рассказывается о роли Адольфа Эйхмана в Холокосте. Саундтрек проецируется на английском языке и переводится на немецкий, иврит и португальский языки в наушниках для зрителей. Шесть персонажей были воплощены одним и тем же актером по имени У Цанг . Эта форма исполнения подняла вопросы об ответственности, правде, справедливости и понятии зла, а также о том, как эти темы распространяются как вперед, так и на задний план во времени через способы художественной реализации. Это была попытка предложить условия и стратегии, позволяющие индивидуально переосмыслить прошлое и настоящее и иметь возможность выйти за рамки простой перестановки.
Спиральные земли, 2007 – по настоящее время
[ редактировать ]«Спиральные земли» — выставка, проходившая в Центре искусства и медиа Аргос в Бельгии . Эта демонстрация состоит из трех частей, задокументированных как первая, вторая и третья главы. Он поднял центральный вопрос, касающийся отношений идентичности и земли в Северной Америке. Гейер путешествует по юго-западу Америки со своей камерой в период с 1850 по 2007 год. [ 15 ] и через свои дневниковые записи отметила призму, через которую воспринималась западная историография, передавая ее через фотографии пейзажей. Этот проект посвящен одной из самых длительных битв за социальную справедливость в Северной Америке; такие как лишение земель у коренных американцев и их борьба за свои права и возвращение своей земли. [ 16 ] ↵В первой главе он состоит из 19 кадров, каждый из которых объединяет две или три черно-белые фотографии с текстом. Частично спаренные в двойные кадры одного и того же масштаба, они напоминают традицию стереотипов в американской пейзажной фотографии. Гейер использует форму удвоения, чтобы привлечь внимание к тому факту, что точка зрения и повествование никогда не бывают единичными, их всегда нужно читать в связи с их автором и контекстом. Текст подчеркивает классическую пасторальную идиллию: с ее собственными поэтическими наблюдениями и отражает философские трактаты, затрагивающие темы современной истории, насилия и изгнания через работы коренных американских ученых и писателей.
Во второй главе Гейер исследует роль науки и идентичности. Основное внимание уделяется исследователю и фокусируется только на объективном голосе ученого. Презентация прошла в форме слайд-проекции со звуковым сопровождением. Зрители сидят на стульях перед экраном, где представлен ряд текстов. [ 17 ]
Третья глава написана в сотрудничестве с писателем Саймоном Дж. Ортисом. Это показывает диалог между средствами поэзии, прозы и фотографии. Серебряно-желатиновый отпечаток в деревянной рамке и с травленым стеклом. Каждый из них имеет размеры 55 см х 69 см. [ 18 ]
Проект Одри Мансон
[ редактировать ]
Из тетрадей: Одри Мансон, 2004 г. (исследовательский проект, книга)
«Королева студии художников» История Одри Мансон. 2007. Книга художника, 128 страниц, тираж 500 экземпляров.
Товарищи по изгнанию. Государственная больница для душевнобольных Святого Лаврентия, Огденсбург, Нью-Йорк. 2008. 11 x 14 дюймов, цифровая архивная печать, гравировка на стекле.
Глубокая печать. Одри Мансон. 2008. Цифровая архивная печать 11 х 14 дюймов, гравированное стекло.
Этот проект был поддержан Генеральным советом по культуре Нижнего Манхэттена, космической программой. В ней отражен феминистский ракурс, которым был очарован Гейер. Это серия из четырех разных работ, созданных в разные годы, с 2004 по 2008 год. [ 19 ] Она написала книгу, в которой описывается жизнь Мансона параллельно с борьбой женщин Нью-Йорка за обретение голоса при жизни. Одри Мансон была одной из самых известных моделей и самой очаровательной музой художников первой четверти двадцатого века. Она также снималась в ранних голливудских фильмах. Книга прослеживает жизнь Мансона и оставила после себя тексты, статьи и фотографии.
Персональные выставки
[ редактировать ]2017 – Тем, у кого есть глаза, чтобы видеть, SFMOMA, Сан-Франциско
2016 – Truly Spin Never, Парк Галерия, Мехико, Мексика
2014 – Time Fold, Galerie Thomas Zander, Кёльн, Германия. «Пришло время, сказала она», инсталляция.
По заказу открытия музея Нью-Уитни в Нью-Йорке.
2013 – Sound Giving Will Feeling, представленная Космической галереей и Фестивалем изображений,
Торонто, Канада.
2012 — 9 сценариев из фильма «Нация в войне» (совместно с Шэрон Хейс, Эшли Хант , Катей)
Сандер и Дэвид Торн). Музей современного искусства, Нью-Йорк
2011 – Уголовное дело 40/61: Реверберация. Киноцентр Сискела, Чикаго (показ). Товарищи времени, Галерея Томаса Зандера, Кёльн, Германия.
2010 г. – Уголовное дело 40/61: Реверб, Галерея Университета искусств, Калифорния. Спиральные Земли / гл.1/2/3 (с
Симона Дж. Ортис) Бельгия.
2009 – «Вне сортировки», «Лендинги», Осло.
2008 – 9 сценариев нации войны. REDCAT (Рой и Эдна Дисней/Театр Калартс), Лос-Анджелес, Калифорния.
2005 – Спиральные земли. Чтение. Свободное пространство. Отель «Челси», Нью-Йорк (куратор Дин
Дадерко)
2004 – Параллакс. Художественное объединение Санкт-Галлена в Катаринене. Санкт-Галлен, Швейцария.
2003 – Сецессион, Вена, Австрия. Кот.
2002 – Камбио де Лугар_ Изменение пространства (с Шэрон Хейс). Галерея Сигнал, Мальмё,
Швеция
2001 — Фантазии — это чувства, обретшие форму. Не волнуйтесь, они безопасны, если их понять. Проекты салонов. Бруклин, Нью-Йорк.
2000 – Центр современного искусства Project Space PS1. Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк. (с Шэрон
Хейс)
Групповая выставка
[ редактировать ]2017 – Сколько сейчас времени? KINDL- Центр современного искусства, Берлин, Германия.
2016 – Критическая эстетика: первые 10 лет, Университетская картинная галерея,
Школа изящных искусств Клэр Тревор, Ирвин, Калифорния.
Все где-то случается – Galerie Thomas Zander, Кёльн, Германия.
2015 – «Арт-Музыка-Танец», Музей современности, Зальцбург, Австрия,
Акцент повторяется, Художественный музей Хесселя, Нью-Йорк.
2014 – «Обоснование будущего гомосексуалиста», Новая школа дизайна Парсон, Нью-Йорк.
Искусство/История, Музей современного искусства Зальцбурга, Австрия.
СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС, Констмузей Мальмё, Швеция.
2013 – STAGE SET STAGE, Галерея SBC, Монреаль, Канада.
Mix NYC: 26-й ежегодный фестиваль квир-экспериментального кино, Нью-Йорк
2012 – «Поставь это!» (часть первая). Нидерланды.
Спиральные земли (главы 1 и 2), Тайбэйская биеннале, Тайбэй, Тайвань.
Контуры общего. Центр современного искусства Дерри, графство Лондондерри, Северная Ирландия.
Разрешение на революцию, запрет, Мадрид, Испания.
2011 – «Иду вперед, бегу мимо». Искусство в целом, Нью-Йорк
Родственные души, Галерея Питера Блюма, Нью-Йорк.
Резать. Галерея Томаса Цандера, Кёльн, Германия.
2010 – Ничья собственность: Искусство, Земля, Космос, 2000-2010. Художественный музей Принстонского университета.
Гражданам. Музей Серральвеса. Порту. Португалия, кот.
2009 – «Возвращение к истории»; Сэнфорд Биггерс + Фонд Андреа Гейер и Саймона Дж. Ортиса, Нью-Йорк
Йорк, Кот.
2008 – «Когда отсутствие становится присутствием». Вашингтонский проект искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
2007 – Пространственная справедливость. Лос-Анджелес. Современные выставки. Лос-Анджелес, Калифорния.
2006 – Люнебургское арт-пространство. Галерея Глюксмана, Корк, Ирландия. Открытое пространство. Арт Кёльн, Кёльн,
Германия
2005 – «Глядя на Америку», Галерея Гогенлоэ. Вена
2004 – Как я хочу, чтобы мной управляли? (фигура и фон), Miami Art Central, кат.
2003 – Американский эффект. Музей американского искусства Уитни. Нью-Йорк. Кот.
2002 – «В пути». Галерея Серпантин. Лондон, Великобритания. Кот.
2001 – Субъект и власть (лирический голос). Центральный Дом Художника. Москва, Россия
2000 – «Бессознательные документальные фильмы». Галерея Фон Линтель и Нуссер. Нью-Йорк.
1999 – Архитектура. Белые колонны. Нью-Йорк.
1998 – Улица «Желание». Люцернское арт-пространство. Швейцария.
1997 – Дом. Архитектурное пространство. Гаммельдок, Копенгаген, Дания.
1996 – Границы города. Удар по Тренту. Великобритания.
1995 – Групповая выставка. Музей фотографии. Брауншвейг, Германия
1994 – Крутящиеся идеи – комната. Галерея ЛЕКРИ. Гент. Бельгия.
Публикации
[ редактировать ]2004 – Краткая статья: СЕЙЧАС, ТОГДА И КАК. Заметки о художественной практике.
2009 – Книги: История наша с Шэрон Хейс
2007 – Королева мастерских художника – История Одри Мансон. Искусство в целом, Нью-Йорк, 2008 – Спиральные земли/Глава первая (Кениг, Лондон),
2008 – Спиральные земли/Глава первая (Кениг, Лондон),
Гранты и награды
[ редактировать ]2012 – 2013 – Глобальная резиденция Creative Time
2011–2012 – Стипендия Музея современного искусства.
2007 – Искусство имеет значение, стипендия Фонда Луи Комфорта Тиффани
2006 - научный сотрудник Центра искусств и политики Веры Лист.
2003 – Нью-Йоркский фонд искусств, стипендия художника.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография - Андреа Гейер - Художники - Галерея Томаса Зандера» . www.galeriezander.com . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Андреа Гейер — Творческое время» . Творческое время . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Ароскета, Клаудия (2 марта 2016 г.). «По-настоящему пряди никогда» Андреа Гейер » . Арт-повестка дня . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тем, у кого есть глаза, чтобы видеть» . СФМОМА . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Резюме Андреа Гейер» . www.andreageyer.info . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ широкие стены. «Андреа Гейер» . Широкие стены . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Программа независимого обучения | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Андреа Гейер» . amt.parsons.edu . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Прослежено: Музей Грейс Макканн Морли» . СФМОМА . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Андреа Гейер: Бунт, они сказали, и настойчивость» . Музей современного искусства . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Джексон, Даниэль. «Испытывая настойчивость Андреа Гейер» . Музей современного искусства . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Андреа Гейер, Уголовное дело, Галерея UAG 2010» (PDF) .
- ^ «Андреа Гейер. Уголовное дело 40/61: Реверберация. 2009 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Карсон, Джули. «Уголовное дело Андреа Гейер 40/61: Реверберация» (PDF) . УАГ арт . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Работы - Андреа Гейер - Художники - Галерея Томаса Зандера» . www.galeriezander.com . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Андреа Гейер — Спиральные страны, Глава 1 — Печатная продукция» . Печатная продукция . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Гейер, Андреа. «Спиральные земли / Глава 2. 2008» . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Гейер, Андреа. «Спиральные Земли/ Глава 3. 2009» . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Гейер, Андреа. «Королева мастерских художников. История Одри Мансон» . Проверено 20 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Андреа Гейер обсуждает свою выставку в МоМА . Арт-форум, 2015.
- Creative Time представляет Андреа Гейер
- Видео Андреа Гейер
- Рассказывая историю Интервью с Андреа Гейер
- Андреа Гейер: «Они сказали бунт и настойчивость» , МОМА, 2015.
- 5 вопросов для современной практики с Андреа Гейер из журнала Art 21, 2012 г.
- «Truly Spun Never» Андреа Гейер из арт-программы, 2016.
- В SFMOMA Андреа Гейер знакомится с основополагающими принципами музея KQED, 2017 г.
- Андреа Гейер и Шэрон Хейс из e-flux, 2010 г.
- Андреа Гейер, художница, обращается к Джулиане Форс в клубе студии Уитни, 1921 год, работа Ги Пена дю Буа (1884–1958). , Музей американского искусства Уитни , 2015.
- АНДРЕА ГЕЙЕР: ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО ТОНКОЙ НИТИ , из The New Foundation, Сиэтл.