Группа самовывоза
Пикап -группа — это группа профессиональных музыкантов , которые могут быть сессионными музыкантами , которых нанимают для игры на ограниченный период времени — от одного концерта или сеанса звукозаписи до нескольких недель выступлений — перед расформированием. Группы пикапов формируются для игры в музыкальных оркестрах театров , опер или оперетт , аккомпанирования джазовым певцам или солистам-инструменталистам, а также для временного резервного оркестра для поп-певца во время гастролей. Кроме того, группы пикапов нанимаются для выступлений на общественных мероприятиях, таких как свадьбы или праздничные вечеринки. Размер этих ансамблей варьируется от рок-ансамбля или джазовой группы из трех или четырех человек (например, ритм-секции , органного трио или аккомпанирующего оркестра ) или классического камерного ансамбля (например, струнного квартета из 20 человек. ) до джазового биг-музыканта группа , пит-оркестр из 20-27 человек для бродвейского мюзикла или оркестр из 30-100 человек .
Терминология
[ редактировать ]Группу пикапа также можно назвать «группой пикапа», «группой пикапа», «оркестром пикапа» или «группой рабочих мест».
История
[ редактировать ]В 1960-х годах записи нью-йоркских соул- певцов обычно не сопровождались давними «хаус-группами», которые работали на постоянной основе для звукозаписывающей компании, как это было во многих типах соул-музыки на юге США . Вместо этого партии нью-йоркского соул -аккомпанемента обычно записывались сессионными музыкантами , которых нанимал музыкальный подрядчик для исполнения одной записи. [ 1 ] Поскольку музыканты, исполнявшие нью-йоркский соул, не были обычной резервной группой , которая все время играла вместе, игра не была такой свободной и спонтанной, как в типичной «хаус-группе» Юга США, в которой участники все время играли вместе. [ 2 ] Тем не менее, поскольку сессионные музыканты из Нью-Йорка были опытными музыкантами, они играли профессионально.
Соображения
[ редактировать ]Когда музыкальный промоутер организует тур по нескольким городам или странам для солиста или сольного инструменталиста (например, сольного гитариста или сольного флейтиста), ему необходимо нанять аккомпанирующих музыкантов для игры аккордов , басовой партии и гармонических партий. которые используются для поддержки ведущего исполнителя. Аналогичным образом, если гастролирующая бродвейская музыкальная группа дает серию концертов в городах страны или по всему миру (например, несколько недель выступлений в каждом месте), организатору необходим оркестр, который будет аккомпанировать выступающим певцам.
Промоутер должен принять решение, нанять ли существующий, давно существующий музыкальный ансамбль , аккомпанирующую группу или оркестр или нанять «пикап-группу» в каждом городе или стране. У каждого подхода есть преимущества и недостатки. Использование многолетнего ансамбля позволит получить группу, имеющую большой опыт выступлений в качестве музыкального ансамбля . Это может помочь группе играть с более единым звуком и стилем. Если для выступления требуется небольшой аккомпанирующий оркестр или аккомпанирующий ансамбль (например, 3-4 музыканта), возможно, это оправдает затраты на дорогу, гостиницу и питание для давней группы. Однако если аккомпанирующий ансамбль большой – например, биг-бэнд из 20 человек для джазового певца или пит-оркестр из 27 человек для путешествующего мюзикла, стоимость проезда, отелей и питания для резервной группы может оказаться непомерно высокой.
В качестве альтернативы, в каждом городе продюсер или промоутер может заплатить местному музыкальному подрядчику, чтобы тот нанял местных музыкантов для создания оркестра «пикап» или «рабочей группы». Если промоутер решает нанять пикап-группу в каждом городе или городе, это означает, что промоутеру не нужно оплачивать проезд, гостиницы и питание этих музыкантов, поскольку они живут в том городе, где проходит шоу. . Есть некоторые недостатки; Использование пикап-группы требует от подрядчиков оплаты серии репетиций для новых музыкантов в каждом городе, чтобы они могли выучить песни/произведения. Кроме того, поскольку у пикап-группы не будет опыта совместной игры и поскольку у них может не быть опыта исполнения песен/частей в шоу, пикап-группа не может играть с тем же «сплоченным» ансамблем, что и давняя группа, поддерживающая солистка или музыкальная театральная/оперная труппа на постоянной основе.
Как оккупация
[ редактировать ]Хотя работа этих ансамблей носит прерывистый и непродолжительный характер, эти ансамбли являются важным источником дохода для музыкантов-фрилансеров и сессионных музыкантов. Поскольку игра в «рабочих группах» и «группах пикапов» обеспечивает лишь ограниченный объем работы в год, исполнительнице, играющей в группах такого типа, обычно приходится иметь другие источники дохода, например, преподавание музыки на своем инструменте. Кроме того, игра в этих ансамблях дает местным исполнителям возможность работать с известными гастролирующими солистами и дирижерами национального и международного уровня.
Оркестры
[ редактировать ]Когда постановка музыкального театра , оперетта или опера исполняется в разных городах, продюсерская компания может нанять для выступления местных музыкантов в каждом городе.
Джазовые, рок и поп-группы
[ редактировать ]Когда джазовый певец или солист-инструменталист, поп-исполнитель(и) или рок-музыкальная постановка в сопровождении рок-группы, поп-группы или джазовой группы находятся в турне, они могут нанять оркестр из местных музыкантов (например, духовую группу или дополнительный члены ритм-секции ) в каждом городе, в котором они играют. В некоторых случаях с певцом, солистом или продюсером путешествует несколько основных музыкантов, например пианист, который также выступает в роли руководителя оркестра (или концертмейстера по игре на скрипке). для оркестра) для выступления. В состав основной группы, которая путешествует из города в город, могут входить основные инструменты ритм-секции : музыкант, играющий на аккордовом инструменте ( электрогитара , фортепиано , орган Хаммонда и т. д.), басист ( электрический бас или контрабас ) и барабанщик. . Дополнительные участники ритм-секции (дополнительный аккордовый инструмент, дополнительные перкуссионисты и т. д.) могут быть наняты в каждом новом городе, чтобы пополнить эту основную группу и обеспечить более полное звучание. Некоторые певцы могут также нанять небольшой струнный оркестр со звукоснимателями. в каждом городе, где они играют, исполнять аранжировки для струнных инструментов .