Нью-йоркская душа
Нью-йоркская душа | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1960-е годы, Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Другие темы | |
Нью-йоркский соул — это соул-музыка, записанная и произведенная в Нью-Йорке . Нью-йоркский соул по стилю был похож на соул Мемфиса скорее всего, добавлялись струнные аранжировки (исполняемые струнными секциями ). из южных США, но к записям, [ 1 ] В отличие от большинства южных соулов, нью-йоркский соул обычно не записывался «хаус-группами». Вместо этого нью-йоркский соул обычно записывался сессионными музыкантами , которых нанимали для единственной записи. [ 2 ]
Поскольку музыканты не представляли собой регулярную резервную группу , которая все время играла вместе, игра не была такой свободной и спонтанной, как игра типичной южной группы. [ 3 ] Тем не менее, поскольку сессионные музыканты из Нью-Йорка были опытными музыкантами, они играли профессионально. Еще одно различие между нью-йоркским соулом и южным соулом заключалось в том, что нью-йоркский соул записывался в городе, который в 1960-е годы мог похвастаться одними из самых современных студий звукозаписи , которые были значительно более продвинутыми, чем типичная южная студия. [ 4 ] Это придавало записям четкое звучание. [ 5 ]
Этикетки
[ редактировать ]Хотя в Нью-Йорке существовало несколько соул-лейблов, в том числе Scepter, Sue, Shout и Colla, самым известным лейблом был Atlantic Records , который доминировал в соуле 1960-х годов. Среди певцов Atlantic Records были Соломон Берк , Дорис Трой и Арета Франклин . 1967-68 годы были пиковым периодом для Atlantic, поскольку череда хитов из состава Stax была дополнена огромным кроссоверным успехом Франклин, которая прославилась, став выдающейся соул-исполнительницей той эпохи и заработав титул " Королева души». Джерри Векслер подписал контракт с Франклин на Atlantic в январе 1967 года после истечения ее контракта с Columbia Records . У нее было семь последовательных синглов, которые вошли в десятку лучших в поп- и соул-индустрии США, пять из которых разошлись миллионным тиражом; « Я никогда не любил мужчину (так, как я люблю тебя) » (ч/б « Do Right Woman ») (соул №1, поп-музыка №9), « Respect » (соул и поп-музыка №1), « Детка, я люблю» You " (душа №1, поп-№4), " (Ты заставляешь меня чувствовать себя) естественной женщиной " (душа №2, поп-№8), " Chain of Fools " (душа №1, поп-№2), " Так как ты ушел » (1968, душа №1, поп №5) и « Think » (1968, душа №1, поп №7).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриланд, Дэвид. Дамы души . унив. Пресса Миссисипи, 2001. с. 135-136
- ^ Фриланд, Дэвид. Дамы души . унив. Пресса Миссисипи, 2001. с. 135-136
- ^ Фриланд, Дэвид. Дамы души . унив. Пресса Миссисипи, 2001. с. 135-136
- ^ Фриланд, Дэвид. Дамы души . унив. Пресса Миссисипи, 2001. с. 135-136
- ^ Фриланд, Дэвид. Дамы души . унив. Пресса Миссисипи, 2001. с. 135-136