Майкл Рейнер (фотограф)
Майкл Рейнер (род. 1951) — австралийский фотокорреспондент и фотожурналист.
Биография
[ редактировать ]Майкл Рейнер родился в Стокпорте, Великобритания, в 1951 году, за 18 месяцев до того, как его родители Алан и Дороти мигрировали с ним в промышленный пригород Мельбурна, Альтона , под именем « Ten Pound Poms ». В подростковом возрасте Рейнер работал разносчиком газет. Его образование в начальной и старшей школе Альтоны ограничивало его возможности обучения в областях его интересов; текущие дела и новости.
Новостной фотограф
[ редактировать ]Потерпев неудачу при поступлении на аттестат зрелости , Рейнер откликнулся на объявление о поиске кадетского фотографа в журнале The Age, школы требующее более низкого уровня аттестата об окончании . Хотя его фотографический опыт был минимальным, политические знания Рейнера обеспечили ему место вместе с четырьмя другими из 250 претендентов. Он начал во вторник, 31 декабря 1968 года. [1] Рон Ловитт, [1] фоторедактор, который нанял его и сделал знаменитую фотографию последнего мяча в тестовом матче по крикету между Австралией и Вест-Индией, оказал влияние на фотографии Рейнера. В 1972 году он выиграл премию Сиднея Э. Пратта за лучшую фотографию, сделанную курсантом по всей Австралии; на нем было показано, как футболист ВФЛ Сэм Ньюман получил удар прямо в лицо мячом, который он только что пропустил.
Для газеты Рейнер освещал такие новости, как блокада реки Франклин . [2] В 1980 году он занял второе место на премии Nikon Awards. [3] В следующем году он получил награду в номинации «Лучшая спортивная фотография года» за наглядную и комичную съемку из Северного Мельбурна футболиста Дэвида Денча эффективного подавления удара Джоном Робертсом из Южного Мельбурна , а также второй приз в категории «Спорт» на конкурсе Rothmans 1981 года. Национальная пресс-фотография года, [4] и получил награды за свои новостные и спортивные изображения на церемонии вручения награды «Фотограф года» 1982 года. [5] Даже его ранние редакционные фотографии вызвали эмоциональный отклик. [6] [7] и однажды он оказался вовлеченным в уголовное расследование коррупции на выборах в муниципальные советы . [8] Основное влияние на его подход оказали его коллеги по возрасту Джон Лэмб, многократный премии Уолкли , лауреат [1] и Клайв Маккиннон и Терри Фелан из The Sun. [1]
С 1983 по 1999 год в его компетенцию входили все СМИ, принадлежащие Фэрфаксу . Тем временем он руководил «Фотографией впечатлений» из витрины магазина в Северном Мельбурне вместе с партнером, фотокорреспондентом Тони Федером, в течение четырех лет, начиная с 1983 года, для примерно двухсот клиентов, включая Time журнал и The Telegraph в Лондоне. [9] затем некоторое время работал внештатным сотрудником в 1987–1988 годах.
Рейнер работал в The Sydney Morning Herald в 1988–1991 годах, выполняя одно задание, фотографируя светскую львицу Сьюзен Ренуф в женском приюте. [10] прежде чем снова стать фрилансером в 1991–1994 годах. Он вернулся в The Age в 1994 году, освещая такие разрозненные истории, как « учебный лагерь » на Снежной реке для проблемных девочек-подростков, [11] репетиции мюзикла «Припев» . [12] перепрофилирование печально известной тюрьмы Пентридж в Мельбурне под жильё, [13] и противоположные стороны в борьбе за вырубку старовозрастных лесов . [14]
Внештатный
[ редактировать ]Рейнер оставался в Fairfax до 1999 года, перейдя после периода преподавания в The Weekly Review с апреля 2015 года до конца 2017 года, одновременно работая внештатным сотрудником в The Daily Telegraph UK, Sports Illustrated USA и The Observer UK.
Наставник и педагог
[ редактировать ]Рейнер был судьей школьного фотоконкурса The Age/Nikon. [15] С 1999 года его профессиональный опыт в фотографии позволил сменить направление и получить возможность наставлять других в своей роли менеджера галереи и кафе Feral Fine Art (1999–2004) в сельском Форресте , наряду с его преподаванием в этой области в колледже изучения фотографии ( 1999–2008) и Маллакута ACFE (2008–2011).
Портретист
[ редактировать ]На подход Рейнера к изображениям людей в новостях повлияли экологические портреты Арнольда Ньюмана и Билла Брандта, а также фотожурналистика У. Юджина Смита . Наряду с его спортивной фотографией, один портрет был удостоен первой награды в 1980 году. [16] [17] и второй в 1982 году [18] и 1984 г. [19] Премия Ротманс Пресс. Среди его предметов были Мел Гибсон , Боб Хоук, когда он ушел из ACTU и начал свою федеральную избирательную кампанию, [20] Эдди Макгуайр , Пол Китинг , [21] Джин Бедфорд , [22] Кейт Лэнгбрук , Стивен Беркофф , Тони Грейг [23] Гай Пирс , Дэвид Галпилил , Питер Кэри , Хьюго Уивинг , Рэйчел Гриффитс , Жерар Депардье , Андреа Стреттон [24] и Адам Эллиот , хотя не все такие задания проходили гладко; Mushroom Records Сообщалось, что «агрессивно» отнеслись к Рейнеру, когда он попытался сфотографировать певца Джимми Барнса в «повседневной одежде». Полученные изображения, тем не менее, были опубликованы The Age , что принесло Барнсу полезную рекламу. [25]
Личная жизнь
[ редактировать ]Рейнер был один раз женат, сейчас разведен, имеет сына и дочь. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]Помимо множества публикаций, в которых его фотографии являются иллюстрациями, Рейнер опубликовал;
- Билет на поездку , [26] австралийский континент, сфотографированный во время поездки на поезде с текстом Энтони Денниса; [27] [28] [29] [30] [31] [32]
- Карибская одиссея, показывающая культуру крикета в Вест-Индии ; [33] [34]
- Контакт обновлен; Австралия против новой Южной Африки ; о тестовом крикете после апартеида . [35]
- Сидней со времен Оперного театра: архитектурный пешеходный путеводитель [36]
- Моркрофт, Ричард; Суини, Пол; Рейнер, Майкл, 1951-; Моркрофт, Ричард (1991), Воспитание Арчи: история Ричарда Моркрофта и его летучей лисы , Simon & Schuster, ISBN 978-0-7318-0254-8
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Коллекции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уилан, Кэтлин (2014), Фотография эпохи: газетная фотография в Австралии, от негативов на стеклянных пластинах до цифровых технологий , Brolga Publishing, ISBN 978-1-922175-66-3
- ^ Росслин Биби, «Творческая тактика привносит в блокаду скучную нотку», The Age , 5 января 1983 г., стр. 5.
- ↑ The Sydney Morning Herald, 5 декабря 1980 г., стр. 8.
- ↑ The Age , 7 марта 1981 г., с. 3.
- ^ «Призы в области фотографии», The Age , 16 ноября 1982 г., стр. 3.
- ^ «Невезучий, беспомощный и почти лишенный друзей», The Age , 17 августа 1973 г., стр. 5.
- ^ Барбара Хукс, «Детям, попавшим в автокатастрофу, срочно нужны средства», The Age , 5 августа 1975 г., стр. 10.
- ^ «Свидетель говорит, что видел, как убирали газеты», The Age, 16 сентября 1981 г., стр. 14.
- ^ «Фотокорреспонденты закрывают пробел в средствах массовой информации», The Age , 17 декабря 1986 г., стр. 27.
- ↑ Никки Барроуклаф, «Леди Баунтифул», The Sydney Morning Herald , 24 марта 1990 г.
- ↑ Сью Нилс, «Плывем по течению», The Age, 29 декабря 1994 г., стр. 55.
- ^ Меган Бэкхаус, «Жизнь на кону», The Age, 21 января 1994 г., стр. 29.
- ^ Дэвид М. Уокер, «Апартаменты Ее Величества, Пентридж», The Age , 16 января 1997 г., стр. 25.
- ↑ Джефф Стонг, «Проблемы в раю», The Age , 6 февраля 1999 г.
- ^ «Проклятие, принесшее победу», The Age , 18 июня 1996 г., стр. 58.
- ^ «Три мгновенных награды», The Age , 9 февраля 1980 г., стр. 16.
- ^ «Укус змеи имел счастливый конец» The Sydney Morning Herald , 9 февраля 1980 г., стр. 3.
- ^ «Живописный приз возрастному человеку», The Age, 6 февраля 1982 г., стр. 3.
- ^ Луиза Карбинс, «Возрастной фотограф собирает пул с помощью денежных снимков», The Age, 3 марта 1984 г., стр. 3.
- ^ The Age, 1 января 1981 г., с. 7.
- ^ «Редеет не только его популярность», The Age , 2 февраля 1992 г., стр. 16.
- ^ Фиона Кэпп, «Романтики в дороге», The Age , 6 ноября 1993 г., с. 170.
- ↑ The Age, 14 февраля 1975 г., с. 24.
- ↑ Брайан Куртис, «Алхимия и искусство», The Age, 8 апреля 1999 г., стр. 62.
- ↑ Ларри Шварц, «Продажа души Джимми Барнса», The Age , 10 ноября 1991 г., стр. 22.
- ^ Деннис, Энтони, 1963- (1989). Билет на поездку: путешествие по Австралии на поезде . Рейнер, Майкл, 1951-. Нью-Йорк: Prentice Hall Press. ISBN 0-13-921198-5 . ОСЛК 21558073 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Шанс путешествовать по железной дороге», The Sydney Morning Herald , 29 декабря 1988 г., стр. 11.
- ↑ The Philadelphia Inquirer, 27 мая 1990 г., стр. 128.
- ↑ The Times (Луизиана), 27 мая 1990 г., стр. 108.
- ↑ Journal and Courier , Лафайет, Индиана, 27 мая 1990 г., стр. 46.
- ^ Флорида сегодня , 3 июня 1990 г., с. 53.
- ↑ The Orlando Sentinel , 8 июля 1990 г., стр. 130.
- ^ Трусливый, Майк. (1991). Карибская одиссея: Австралия и крикет в Вест-Индии . Рейнер, Майкл. Сидней: Саймон и Шустер. ISBN 0-7318-0232-2 . ОСЛК 30510913 .
- ^ Марк Рэй, «Замечания, вызывающие раздражение: Карибский бассейн обнажен», The Age, стр. 51.
- ^ Трусливый, Майк. (1994). Австралия против новой Южной Африки: возобновление контактов по крикету . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс: Simon & Schuster Australia. ISBN 0-7318-0436-8 . OCLC 38356771 .
- ^ Рейнер, Майкл; Граус, Филип (1990). Сидней со времен Оперного театра: архитектурный пешеходный путеводитель . [Сидней?], Новый Южный Уэльс. ISBN 1-86318-011-7 . ОСЛК 26827068 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Рейнер, Майкл; Возраст (Мельбурн, Вика); Джон Фэйрфакс и сыновья (1983), [Боб Хоук, 1983] , получено 30 декабря 2020 г.
- ^ Рейнер, М. и Sunday Observer. (1988). Трейси Карро/Майкл Рейнер.