Jump to content

Майкл Рейнер (фотограф)

Майкл Рейнер (род. 1951) — австралийский фотокорреспондент и фотожурналист.

Биография

[ редактировать ]

Майкл Рейнер родился в Стокпорте, Великобритания, в 1951 году, за 18 месяцев до того, как его родители Алан и Дороти мигрировали с ним в промышленный пригород Мельбурна, Альтона , под именем « Ten Pound Poms ». В подростковом возрасте Рейнер работал разносчиком газет. Его образование в начальной и старшей школе Альтоны ограничивало его возможности обучения в областях его интересов; текущие дела и новости.

Новостной фотограф

[ редактировать ]

Потерпев неудачу при поступлении на аттестат зрелости , Рейнер откликнулся на объявление о поиске кадетского фотографа в журнале The Age, школы требующее более низкого уровня аттестата об окончании . Хотя его фотографический опыт был минимальным, политические знания Рейнера обеспечили ему место вместе с четырьмя другими из 250 претендентов. Он начал во вторник, 31 декабря 1968 года. [1] Рон Ловитт, [1] фоторедактор, который нанял его и сделал знаменитую фотографию последнего мяча в тестовом матче по крикету между Австралией и Вест-Индией, оказал влияние на фотографии Рейнера. В 1972 году он выиграл премию Сиднея Э. Пратта за лучшую фотографию, сделанную курсантом по всей Австралии; на нем было показано, как футболист ВФЛ Сэм Ньюман получил удар прямо в лицо мячом, который он только что пропустил.

Для газеты Рейнер освещал такие новости, как блокада реки Франклин . [2] В 1980 году он занял второе место на премии Nikon Awards. [3] В следующем году он получил награду в номинации «Лучшая спортивная фотография года» за наглядную и комичную съемку из Северного Мельбурна футболиста Дэвида Денча эффективного подавления удара Джоном Робертсом из Южного Мельбурна , а также второй приз в категории «Спорт» на конкурсе Rothmans 1981 года. Национальная пресс-фотография года, [4] и получил награды за свои новостные и спортивные изображения на церемонии вручения награды «Фотограф года» 1982 года. [5] Даже его ранние редакционные фотографии вызвали эмоциональный отклик. [6] [7] и однажды он оказался вовлеченным в уголовное расследование коррупции на выборах в муниципальные советы . [8] Основное влияние на его подход оказали его коллеги по возрасту Джон Лэмб, многократный премии Уолкли , лауреат [1] и Клайв Маккиннон и Терри Фелан из The Sun. [1]

С 1983 по 1999 год в его компетенцию входили все СМИ, принадлежащие Фэрфаксу . Тем временем он руководил «Фотографией впечатлений» из витрины магазина в Северном Мельбурне вместе с партнером, фотокорреспондентом Тони Федером, в течение четырех лет, начиная с 1983 года, для примерно двухсот клиентов, включая Time журнал и The Telegraph в Лондоне. [9] затем некоторое время работал внештатным сотрудником в 1987–1988 годах.

Рейнер работал в The Sydney Morning Herald в 1988–1991 годах, выполняя одно задание, фотографируя светскую львицу Сьюзен Ренуф в женском приюте. [10] прежде чем снова стать фрилансером в 1991–1994 годах. Он вернулся в The Age в 1994 году, освещая такие разрозненные истории, как « учебный лагерь » на Снежной реке для проблемных девочек-подростков, [11] репетиции мюзикла «Припев» . [12] перепрофилирование печально известной тюрьмы Пентридж в Мельбурне под жильё, [13] и противоположные стороны в борьбе за вырубку старовозрастных лесов . [14]

Внештатный

[ редактировать ]

Рейнер оставался в Fairfax до 1999 года, перейдя после периода преподавания в The Weekly Review с апреля 2015 года до конца 2017 года, одновременно работая внештатным сотрудником в The Daily Telegraph UK, Sports Illustrated USA и The Observer UK.

Наставник и педагог

[ редактировать ]

Рейнер был судьей школьного фотоконкурса The Age/Nikon. [15] С 1999 года его профессиональный опыт в фотографии позволил сменить направление и получить возможность наставлять других в своей роли менеджера галереи и кафе Feral Fine Art (1999–2004) в сельском Форресте , наряду с его преподаванием в этой области в колледже изучения фотографии ( 1999–2008) и Маллакута ACFE (2008–2011).

Портретист

[ редактировать ]

На подход Рейнера к изображениям людей в новостях повлияли экологические портреты Арнольда Ньюмана и Билла Брандта, а также фотожурналистика У. Юджина Смита . Наряду с его спортивной фотографией, один портрет был удостоен первой награды в 1980 году. [16] [17] и второй в 1982 году [18] и 1984 г. [19] Премия Ротманс Пресс. Среди его предметов были Мел Гибсон , Боб Хоук, когда он ушел из ACTU и начал свою федеральную избирательную кампанию, [20] Эдди Макгуайр , Пол Китинг , [21] Джин Бедфорд , [22] Кейт Лэнгбрук , Стивен Беркофф , Тони Грейг [23] Гай Пирс , Дэвид Галпилил , Питер Кэри , Хьюго Уивинг , Рэйчел Гриффитс , Жерар Депардье , Андреа Стреттон [24] и Адам Эллиот , хотя не все такие задания проходили гладко; Mushroom Records Сообщалось, что «агрессивно» отнеслись к Рейнеру, когда он попытался сфотографировать певца Джимми Барнса в «повседневной одежде». Полученные изображения, тем не менее, были опубликованы The Age , что принесло Барнсу полезную рекламу. [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рейнер был один раз женат, сейчас разведен, имеет сына и дочь. [ нужна ссылка ]

Помимо множества публикаций, в которых его фотографии являются иллюстрациями, Рейнер опубликовал;

  • Билет на поездку , [26] австралийский континент, сфотографированный во время поездки на поезде с текстом Энтони Денниса; [27] [28] [29] [30] [31] [32]
  • Карибская одиссея, показывающая культуру крикета в Вест-Индии ; [33] [34]
  • Контакт обновлен; Австралия против новой Южной Африки ; о тестовом крикете после апартеида . [35]
  • Сидней со времен Оперного театра: архитектурный пешеходный путеводитель [36]
  • Моркрофт, Ричард; Суини, Пол; Рейнер, Майкл, 1951-; Моркрофт, Ричард (1991), Воспитание Арчи: история Ричарда Моркрофта и его летучей лисы , Simon & Schuster, ISBN  978-0-7318-0254-8 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Коллекции

[ редактировать ]
  • Национальная библиотека Австралии [37]
  • Государственная библиотека Виктории [38]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уилан, Кэтлин (2014), Фотография эпохи: газетная фотография в Австралии, от негативов на стеклянных пластинах до цифровых технологий , Brolga Publishing, ISBN  978-1-922175-66-3
  2. ^ Росслин Биби, «Творческая тактика привносит в блокаду скучную нотку», The Age , 5 января 1983 г., стр. 5.
  3. The Sydney Morning Herald, 5 декабря 1980 г., стр. 8.
  4. The Age , 7 марта 1981 г., с. 3.
  5. ^ «Призы в области фотографии», The Age , 16 ноября 1982 г., стр. 3.
  6. ^ «Невезучий, беспомощный и почти лишенный друзей», The Age , 17 августа 1973 г., стр. 5.
  7. ^ Барбара Хукс, «Детям, попавшим в автокатастрофу, срочно нужны средства», The Age , 5 августа 1975 г., стр. 10.
  8. ^ «Свидетель говорит, что видел, как убирали газеты», The Age, 16 сентября 1981 г., стр. 14.
  9. ^ «Фотокорреспонденты закрывают пробел в средствах массовой информации», The Age , 17 декабря 1986 г., стр. 27.
  10. Никки Барроуклаф, «Леди Баунтифул», The Sydney Morning Herald , 24 марта 1990 г.
  11. Сью Нилс, «Плывем по течению», The Age, 29 декабря 1994 г., стр. 55.
  12. ^ Меган Бэкхаус, «Жизнь на кону», The Age, 21 января 1994 г., стр. 29.
  13. ^ Дэвид М. Уокер, «Апартаменты Ее Величества, Пентридж», The Age , 16 января 1997 г., стр. 25.
  14. Джефф Стонг, «Проблемы в раю», The Age , 6 февраля 1999 г.
  15. ^ «Проклятие, принесшее победу», The Age , 18 июня 1996 г., стр. 58.
  16. ^ «Три мгновенных награды», The Age , 9 февраля 1980 г., стр. 16.
  17. ^ «Укус змеи имел счастливый конец» The Sydney Morning Herald , 9 февраля 1980 г., стр. 3.
  18. ^ «Живописный приз возрастному человеку», The Age, 6 февраля 1982 г., стр. 3.
  19. ^ Луиза Карбинс, «Возрастной фотограф собирает пул с помощью денежных снимков», The Age, 3 марта 1984 г., стр. 3.
  20. ^ The Age, 1 января 1981 г., с. 7.
  21. ^ «Редеет не только его популярность», The Age , 2 февраля 1992 г., стр. 16.
  22. ^ Фиона Кэпп, «Романтики в дороге», The Age , 6 ноября 1993 г., с. 170.
  23. The Age, 14 февраля 1975 г., с. 24.
  24. Брайан Куртис, «Алхимия и искусство», The Age, 8 апреля 1999 г., стр. 62.
  25. Ларри Шварц, «Продажа души Джимми Барнса», The Age , 10 ноября 1991 г., стр. 22.
  26. ^ Деннис, Энтони, 1963- (1989). Билет на поездку: путешествие по Австралии на поезде . Рейнер, Майкл, 1951-. Нью-Йорк: Prentice Hall Press. ISBN  0-13-921198-5 . ОСЛК   21558073 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Шанс путешествовать по железной дороге», The Sydney Morning Herald , 29 декабря 1988 г., стр. 11.
  28. The Philadelphia Inquirer, 27 мая 1990 г., стр. 128.
  29. The Times (Луизиана), 27 мая 1990 г., стр. 108.
  30. Journal and Courier , Лафайет, Индиана, 27 мая 1990 г., стр. 46.
  31. ^ Флорида сегодня , 3 июня 1990 г., с. 53.
  32. The Orlando Sentinel , 8 июля 1990 г., стр. 130.
  33. ^ Трусливый, Майк. (1991). Карибская одиссея: Австралия и крикет в Вест-Индии . Рейнер, Майкл. Сидней: Саймон и Шустер. ISBN  0-7318-0232-2 . ОСЛК   30510913 .
  34. ^ Марк Рэй, «Замечания, вызывающие раздражение: Карибский бассейн обнажен», The Age, стр. 51.
  35. ^ Трусливый, Майк. (1994). Австралия против новой Южной Африки: возобновление контактов по крикету . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс: Simon & Schuster Australia. ISBN  0-7318-0436-8 . OCLC   38356771 .
  36. ^ Рейнер, Майкл; Граус, Филип (1990). Сидней со времен Оперного театра: архитектурный пешеходный путеводитель . [Сидней?], Новый Южный Уэльс. ISBN  1-86318-011-7 . ОСЛК   26827068 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  37. ^ Рейнер, Майкл; Возраст (Мельбурн, Вика); Джон Фэйрфакс и сыновья (1983), [Боб Хоук, 1983] , получено 30 декабря 2020 г.
  38. ^ Рейнер, М. и Sunday Observer. (1988). Трейси Карро/Майкл Рейнер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1bb1e72379cc016253a6d294c596822__1716819240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/22/f1bb1e72379cc016253a6d294c596822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Rayner (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)