Jump to content

Учреждение с обслуживанием латиноамериканцев

Университет Хьюстона – Центр города

Учреждение с обслуживанием латиноамериканцев ( HSI ) определяется в федеральном законе США как аккредитованное государственное или частное некоммерческое высшее учебное заведение, присуждающее ученую степень, в котором латиноамериканского происхождения или латиноамериканцев, обучающихся на очном отделении (FTE), составляет 25% или выше. доля студентов [1] [2] В 2021/22 учебном году федеральным критериям соответствовали 572 учреждения. [3] по сравнению с 539 учреждениями в 2018/19 учебном году. [4]

Согласно Разделу III Закона о высшем образовании 1965 года , чтобы HSI мог получить федеральное финансирование, он должен соответствовать следующим критериям: [5]

  • Иметь не менее 25 процентов студентов латиноамериканского или латиноамериканского происхождения, обучающихся на дневном отделении. [6]
  • Должно быть соответствующее государственное или частное некоммерческое высшее учебное заведение.
  • Должен предлагать как минимум двухлетние академические программы, ведущие к получению степени.
  • Должен быть аккредитован агентством или ассоциацией, признанной Министерством образования.
  • Должен иметься высокий набор нуждающихся студентов

Департамент образования предлагает гранты учреждениям, определяемым как HSI, которые могут использоваться для многих академических целей, обслуживающих представителей всех национальностей в учреждении, включая развитие профессорско-преподавательского состава, финансирование и административное управление, разработку и улучшение академических программ, благотворительные фонды, разработку учебных программ, научные или лабораторные исследования. оборудование для обучения, ремонт учебных помещений, совместное использование помещений, академическое репетиторство, консультационные программы и услуги поддержки студентов.

Любой HSI может получить выгоду от помощи в увеличении количества латиноамериканских или латиноамериканских студентов, получающих высшее образование, и, что наиболее важно, количества латиноамериканских или латиноамериканских студентов, заканчивающих высшее учебное заведение. Чтобы считаться HSI, университеты должны соответствовать определенным критериям: в двух- и четырехлетних колледжах и университетах должно быть не менее 25% учащихся латиноамериканцев или латиноамериканцев. Этот процент был минимальным, требуемым Законом о высшем образовании 1992 года (Laden, 2001). Поскольку целью HSI является обслуживание преимущественно латиноамериканского населения (Shehadeh & Termos, 2014), [7] они встречаются в мегаполисах с увеличением численности латиноамериканского и латиноамериканского населения. Некоторые из этих регионов включают Лос-Анджелес, Сан-Антонио, Чикаго , Филадельфию, Детройт и Майами (Ладен, 2001). Виджил обсуждает рост числа латиноамериканцев в этих районах из-за спроса на неквалифицированную временную рабочую силу и, казалось бы, достижимых возможностей жилья. Хотя HSI помогают латиноамериканским студентам получить высшее образование, «HSI не имеют заявленной конкретной миссии по служению латиноамериканцам» (Laden, 2001). [8] [9] [10]

Раздел V Закона, введенный в действие в 1998 году, представляет собой еще один поток финансирования, специально предназначенный для ВУЗов, чтобы помочь им улучшить качество высшего образования.

Испаноязычная ассоциация колледжей и университетов

[ редактировать ]

В 1992 году Ассоциация латиноамериканских колледжей и университетов возглавила усилия, направленные на то, чтобы убедить Конгресс официально признать кампусы с большим количеством учащихся латиноамериканцев в качестве HSI, назначенных на федеральном уровне, и начать направлять федеральные ассигнования на эти кампусы. Сегодня HACU представляет около 470 колледжей и университетов, стремящихся к успеху в сфере высшего образования латиноамериканцев в США, Пуэрто-Рико , Латинской Америке, Испании и Португалии . Хотя вузы-члены HACU в США представляют менее 13% всех высших учебных заведений по всей стране, вместе они обучают более двух третей всех латиноамериканских студентов колледжей. [11] HACU — единственная национальная образовательная ассоциация, представляющая учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI). [12]

Финансирование

[ редактировать ]

Федеральное финансирование HSI росло в первые годы (1998–2004 гг.) Раздела V (первоначальная и до сих пор определяющая программа федерального финансирования HSI), а затем стабилизировалось в 2004–2007 годах, поскольку число HSI и латиноамериканских студентов колледжей продолжало расти. В 2008 году он резко увеличился с появлением программы HSI STEM, но после рецессии 2009–2010 годов он фактически снизился, в то время как набор студентов HSI и латиноамериканцев увеличился еще быстрее. [13] [14] [15] [16] [17]

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются ВУЗы при выполнении своей решающей роли, является постоянное недостаточное финансирование по сравнению с другими учреждениями, присуждающими ученые степени. Согласно данным IPEDS за 2016–2017 годы, вузы в среднем получали 3117 долларов на одного студента из всех федеральных источников дохода по сравнению с 4605 долларами на одного студента во всех учреждениях, присуждающих ученые степени, что составляет всего две трети финансирования для обучения студентов с непропорционально низкими доходами. . В результате HSI ежегодно получают в среднем только 68 центов на каждый федеральный доллар, поступающий во все остальные колледжи и университеты. [18]

Список учреждений

[ редактировать ]

Ниже приведены высшие учебные заведения, отнесенные к категории учреждений с обслуживанием латиноамериканцев в США, на основе данных Интегрированной системы данных о послесреднем образовании ( IPEDS ) за 2018–2019 годы. [а] Полный список учреждений, соответствующих федеральному критерию набора в 25% в 2018–19 учебном году, можно найти здесь . [19]

Аризона

Арканзас

Калифорния

Колорадо

Коннектикут

Флорида

Грузия

Айдахо

Иллинойс

Индиана

Канзас

Массачусетс

Невада

Нью-Джерси

Нью-Мексико

Нью-Йорк

Огайо

Пенсильвания

Пуэрто-Рико

Техас

Вирджиния

Вашингтон

Примечания
  1. ^ IPEDS — это система опросов, предназначенная для сбора данных на уровне учреждений от всех основных поставщиков послесреднего образования. IPEDS ведется в Национальном центре статистики образования (NCES) Министерства образования США.
  2. До января 2022 года был известен как Государственный университет Гумбольдта.
  3. ^ слился с соседним Университетом Рузвельта В 2020 году ; еще не определено, будет ли Рузвельт претендовать на звание HSI.
  4. До сентября 2022 года известный как Хьюстонский баптистский университет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о возможностях высшего образования» (PDF) . Проверено 17 мая 2020 г.
  2. ^ «20 Кодекс США, РАЗДЕЛ V — РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ» . Институт юридической информации Корнеллской школы права . Проверено 17 мая 2020 г.
  3. ^ «Список HACU учреждений, обслуживающих латиноамериканцев (HSI) на 2021–2022 годы» . Испаноязычная ассоциация колледжей и университетов . 2022 . Проверено 28 августа 2023 г.
  4. ^ Excelencia в области образования . (2020). Учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI): 2018–19. Вашингтон, округ Колумбия: Excelencia в области образования . Проверено 27 апреля 2020 г.
  5. ^ Раздел III, раздел 312, HEA
  6. ^ «Определение учреждений, обслуживающих латиноамериканцев» . www.ed.gov . Министерство образования США . Проверено 13 августа 2009 г.
  7. ^ Шехаде, Хазар; Термос, Мохамад (2014). «Восприятие латиноамериканскими студентами дискриминационного климата в кампусе в учреждении, обслуживающем латиноамериканцев». Журнал Всемирного форума университетов . 6 (2): 65–71. дои : 10.18848/1835-2030/CGP/v06i02/56827 .
  8. ^ Гарсия, Джорджия (2019). Становление учреждениями, обслуживающими латиноамериканцев: возможности для колледжей и университетов . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  9. ^ Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа, Уильям Кейси Боланд и Паола Эсмье (ред.), Образовательные проблемы и возможности в учреждениях, обслуживающих меньшинства (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge Press, 2018).
  10. ^ Мэрибет Гасман, Бенджамин Баэз и Кэролайн Тернер (ред.), Понимание институтов, обслуживающих меньшинства (Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, март 2008 г.).
  11. ^ «Списки HACU учреждений, обслуживающих латиноамериканцев (HSI) и новых HSI, 2017-2018» . Испаноязычная ассоциация колледжей и университетов . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  12. ^ «ГАКУ 101» . Испаноязычная ассоциация колледжей и университетов . Проверено 03 января 2010 г.
  13. ^ Уильям Кейси Боланд, Мэрибет Гасман, Тай-Хуй Нгуен и Андрес Кастро Самайоа, «Генеральный план и будущее высшего образования Калифорнии: оценка влияния государственной политики на учреждения, обслуживающие меньшинства», Американский журнал образовательных исследований (2018).
  14. ^ Уильям Кейси Боланд, Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа, Эндрю Мартинес и Брэнди Джонс, Еще больший потенциал для служения: учреждение обслуживания меньшинств Флориды . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2018 г.
  15. ^ Уильям Кейси Боланд, Андрес Кастро Самайоа, Мэрибет Гасман и Тай-Хуй Нгуен, Неудержимая волна прогресса: учреждения, обслуживающие меньшинства в Техасе . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2017 г.
  16. ^ Уильям Кейси Боланд, Андрес Кастро Самайоа, Тай-Хуй Нгуен, Мэрибет Гасман, Крис Хименес, Элиза Чен и Вера Ванг, Добиться золота в Золотом штате: использование силы учреждений, обслуживающих меньшинства в Калифорнии . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2015 г.
  17. ^ Тай-Хуй Нгуен, Валери Ланди Вагнер, Андрес Кастро Самайоа и Мэрибет Гасман, На своих условиях: двухлетние учреждения, обслуживающие меньшинства . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2015 г.
  18. ^ «О ХСИ» . Испаноязычная ассоциация колледжей и университетов . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  19. ^ Excelencia в области образования . (2020). Учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI): 2018–19. Вашингтон, округ Колумбия: Excelencia в области образования . Проверено 27 апреля 2020 г.
  20. ^ «TEXAS TECH ДОСТИГАЕТ СТАТУСА ОБСЛУЖИВАЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ латиноамериканцев» . Комитет ТТУ по достижению статуса HSI . 21 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f137a05a49e6ae2ca3bf5cebd32acd79__1715956800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/79/f137a05a49e6ae2ca3bf5cebd32acd79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispanic-serving institution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)