Jump to content

Бросьте вызов СМИ

(Перенаправлено с Crushable )

Дефи Медиа, ООО
Раньше Сплав цифровой
Тип компании Частный
Промышленность Цифровые медиа
Предшественники Перерыв СМИ
Сплав цифровой
Основан 1996 год ; 28 лет назад ( 1996 )
Несуществующий 6 ноября 2018 г .; 5 лет назад ( 06.11.2018 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
ВША
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Мэтт Даймонд [ 1 ]
Продукты Цифровые медиа, товары, вещание, рекламные медиасети, приложения
Владельцы АБС Капитал Партнерс (36%)
Лайонсгейт (19%)
Виаком (7%)
Управляющая компания Веллингтона (38%) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Количество сотрудников
400 [ 6 ] [ 7 ]
Дочерние компании Эскапист
Смош
Break.com
Shockwave.com
Клеввер Развлечения

Defy Media — американская цифровая медиа-компания, производившая оригинальный онлайн-контент для возрастной группы 12–34 лет. Первоначально основанная в 1996 году как Alloy Online (позже Alloy Digital ), последняя компания была образована в 2013 году в результате слияния с Break Media .

6 ноября 2018 года компания прекратила свою деятельность после того, как ее активы были заморожены кредиторами, в результате чего такие каналы, как Smosh, остались без компании. Несколько бывших сотрудников обвинили в этом плохое финансовое управление, а в качестве факторов, способствующих этому, также были названы высокие накладные расходы YouTube , проблемы с законом, чрезмерно агрессивное расширение и сокращение рекламного рынка. [ 8 ] [ 9 ]

1996–2009: Alloy, Inc.

[ редактировать ]

Alloy, Inc. также известная как Alloy Online ) была основана в 1996 году Джеймсом К. Джонсоном и Мэтью Даймондом как холдинговая компания Alloy ( , журнала и веб-сайта, ориентированного на подростков. К тому времени, когда компания стала публичной в мае 1999 года, ежемесячный доход веб-сайта составил 15,5 миллионов долларов, а число зарегистрированных пользователей составило 1,3 миллиона долларов. В январе 2000 года они приобрели книжное издательство 17th Street Productions, переименовав его в Alloy Entertainment . [ 10 ]

Дополнительные ранние активы Alloy включали Delia's (приобретена в 2003 г., выделена в 2005 г.), CCS.com (приобретена в 2000 г., продана Foot Locker в 2008 г.) и Channel One News (приобретена в 2007 г., продана Houghton Mifflin Harcourt в 2014 г.). [ 11 ]

2009–2013: Alloy Digital

[ редактировать ]

В 2009 году Alloy создала подразделение под названием Alloy Digital Networks для управления своими онлайн-ресурсами.

Затем Alloy стала частной в результате приобретения инвестиционной группой во главе с ZMC в 2010 году и была повторно зарегистрирована как Alloy Digital в 2011 году. В течение следующих двух лет Alloy Digital приобрела Smosh , [ 12 ] Themis Media (материнская компания The Escapist и WarCry Network ), [ 13 ] Создайте LA-NY и Clevver Media. [ 14 ] ZMC также продала Alloy Entertainment компании Warner Bros. Television в 2012 году.

2013–2017: Слияние и инвестиции.

[ редактировать ]

В октябре 2013 года Alloy Digital и Break Media объединились и образовали Defy Media. Сделка была проведена при посредничестве RBC Capital Markets , а образовавшаяся компания частично принадлежала ZMC, ABS Capital Partners и Lionsgate . [ 15 ]

Viacom приобрела долю Defy Media в 2014 году в обмен на владение GameTrailers , Addicting Games и Shockwave . [ 16 ] В 2016 году Defy урегулировала инвестицию Wellington Management Company в размере 70 миллионов долларов , а ZMC вышла из инвестиций в 2017 году.

2018: Упадок и роспуск

[ редактировать ]

В марте 2018 года Defy Media уволила 8% своего персонала, прекратив деятельность по программной рекламе , лицензированию и распространению видео. Джо Берета, креативный директор Smosh , покинул свою должность, и его заменил бывший партнер по комедии Люк Баратс. [ 17 ] [ 18 ] В июне несколько издателей заявили, что Defy не заплатила им за рекламу. Один из этих издателей, Topix , подал иск на 300 000 долларов. [ 19 ]

В июле Defy продала The Escapist компании Enthusiast Gaming , а Screen Junkies — компании Fandom . [ 9 ]

Осенью 2018 года бывший генеральный директор Мэтт Даймонд вместе с другими сотрудниками сделал несколько предложений старшему кредитору компании Ally Bank о покупке компании. Банк в конечном итоге отклонил эти предложения, и 6 ноября 2018 года Defy Media объявил, что немедленно прекращает свою деятельность и увольняет всех сотрудников своего производственного офиса в Беверли-Хиллз . [ 20 ] Менее чем через сутки после этого объявления активы компании были заморожены кредиторами. [ 9 ]

Бывшие сотрудники и руководители обвиняли плохую финансовую практику и нереалистичные инвестиции. В качестве факторов, способствующих этому, также были названы чрезмерная зависимость от основных платформ социальных сетей и изменения на рынке новых медиа . [ 8 ] [ 9 ]

Генеральный директор Smosh Ян Хекокс заявил, что ищет новый рынок сбыта для бренда Smosh. [ 18 ] 22 февраля 2019 года Mythical Entertainment приобрела Smosh. [ 21 ]

Бывший руководитель отдела развития аудитории Defy Media Мэтью «MatPat» Патрик заявил, что компания украла у него и других ютуберов 1,7 миллиона долларов . Он утверждал, что компания представляет собой схему Понци и использует деньги создателей YouTube, чтобы выглядеть более привлекательной для внешних инвесторов. [ 22 ]

Содержание

[ редактировать ]

Defy Media владела и управляла онлайн-брендами, включая Smosh , [ 23 ] Замолчи! Мультфильмы , Смош-игры, Clevver Media, Break.com , The Escapist , [ 24 ] AddictingGames.com, Gurl.com , [ 25 ] MadeMan, CagePotato , The Warp Zone и Chickipedia, причем некоторые бренды унаследованы от Break Media. У каждого из этих брендов был специальный веб-сайт и канал на YouTube, посвященный комедиям, развлекательным фильмам, новостям, видеоиграм, вирусному контенту, женской культуре, мужской культуре или ММА . Онлайн-программы Defy Media включали «Одинокая жизнь» , «Исповедь» , «Мода на лету» , [ 26 ] Правила знакомств , [ 23 ] Погоня , [ 27 ] [ 28 ] Правила стиля , [ 29 ] Венди , [ 30 ] Устанавливатели стиля , [ 31 ] [ 32 ] и Суб . [ 33 ]

По данным Comscore , в 2012 году у Defy было более 38 миллионов подписчиков среди принадлежащих ей брендов, а число уникальных посетителей достигало 221 миллиона каждый месяц. [ 34 ] В совокупности его каналы ежемесячно смотрели более 80 миллионов видеозрителей. [ 35 ]

Defy Media владела различными брендами, включая сайт вирусных видео Break.com , MadeMan.com (сайт для молодых людей), сайты флеш-игр AddictingGames.com, Shockwave.com , DIY prop, косплей-канал Awe.Me и Prank It FWD (Forward). ).

Бывшие сайты и каналы

[ редактировать ]

За прошедшие годы Defy Media закрыла множество веб-сайтов и каналов, в основном неэффективных, оставшихся после слияния Alloy Digital и Break Media, в результате которого образовалась компания. Среди этих бывших сайтов можно назвать сайт ММА CagePotato , Chickipedia, HolyTaco, AllLeftTuns и TuVez. Defy Media также продала некоторые бренды другим компаниям.

Теория игр / Кино / GT live

[ редактировать ]

Game Theory была запущена 22 августа 2009 года. Ее основателями являются Мэтью Патрик и Стефани Патрик.

Film Theory был запущен 12 мая 2014 года. Его основателями являются Мэтью Патрик и Стефани Патрик.

GT live был запущен 26 августа 2015 года. Его основателями являются Мэтью Патрик и Стефани Патрик.

Замолчи! Мультфильмы

[ редактировать ]

Замолчи! Cartoons был запущен как спин-офф Smosh в апреле 2012 года. [ 36 ] В нем представлены оригинальные мультфильмы и анимационные видеоролики. Канал стабильно входит в топ-25 по еженедельным просмотрам. [ 37 ] Оригинальные мультсериалы, показанные на канале, включали Zombies vs. Ninjas , Pubertina , Krogzilla , Oishi High School Battle , Smosh Babies и Paper Cuts . Канал прекратил работу 23 июня 2017 года.

Экранные наркоманы

[ редактировать ]

Сайт посвящен темам, связанным с кино и телевидением. В группу также входит Screen Junkies News , ранее ClevverMovies.

Screen Junkies является домом для таких шоу, как «Честные трейлеры» , представляющих собой серию пародийных трейлеров к фильмам, «Шоу экранных наркоманов» , которое охватывает различные темы кино и телевидения, а также «Кинобои» и «Телебои» , где актеры обсуждают различные фильмы или телешоу.

6 октября 2017 года Энди Синьор, создатель шоу The Screen Junkies Show , Honest Trailers , Movie Fights и TV Fights, был отстранен от работы Defy Media после того, как обвинения в сексуальном насилии и сексуальных домогательствах, выдвинутые поклонницами и коллегами, стали достоянием общественности. [ 38 ] Некоторые женщины также заявили, что жалобы, поданные в отдел кадров и руководству Defy Media по поводу инцидентов, подавлялись или игнорировались компанией в течение нескольких месяцев, пока вовлеченные женщины не обнародовали обвинения. Двумя днями позже Screen Junkies объявили на своей странице в Твиттере , что Синьор был немедленно уволен с работы, поскольку «нет никакого оправдания этому вопиющему и нетерпимому поведению». [ 39 ]

2 июля 2018 года было объявлено, что Defy Media продала Screen Junkies компании Fandom . [ 40 ]

Эскапист

[ редактировать ]

The Escapist была приобретена Alloy Digital в ноябре 2012 года. [ 24 ] Он ориентирован на любителей видеоигр. В 2008 году сайт получил премию Webby Award. [ 41 ] и премия «Народный голос». [ 42 ] Веб-сайт генерирует 28 миллионов просмотров страниц каждый месяц. [ 43 ] В 2012 году The Escapist запустил выставку Escapist Expo в Дареме, Северная Каролина . Второй ежегодный состоялся в октябре 2013 года. [ 44 ]

Веб-сайт был частью сети AddictingGames Network вместе с сайтом флеш-игр AddictingGames.com до июля 2018 года, когда The Escapist был продан Enthusiast Gaming, владельцу Destructoid в 2018 году. [ 45 ]

Клевер Медиа

[ редактировать ]

Clevver Media была основана в 2006 году Майклом Палмером и Хорхе Мальдонадо и приобретена Alloy Digital в июне 2012 года. [ 46 ] Целевая платформа миллениалов управляет шестью развлекательными и ориентированными на знаменитостей каналами YouTube, включая ClevverTV , ClevverMusic , ClevverNews , ClevverMovies , ClevverStyle и ClevverTeVe . [ 47 ] В 2012 году Clevver Media вошла в десятку лучших сетей YouTube по версии Comscore . [ 48 ] Джослин Дэвис выступила исполнительным продюсером. [ 49 ] Среди ведущих и продюсеров были Дейдре Бехар , Татьяна Кэрриер, Лили Марстон, Эрин Робинсон, Кэти Краузе, Мириам Иса, Дана Уорд, Мисти Кингма, Дрю Дорси и Шинейд Де Врис и другие. Бренд Clevver был второй по величине группой каналов YouTube по спонсорскому контенту в группе брендов Defy Media. Вначале Марстон был главным редактором, и вскоре компания начала нанимать новых сотрудников для выполнения различной «закулисной» работы. Сотрудницы Эрин и Джослин также появились в 28-м сезоне The Amazing Race . [ 50 ] На сайте также были каналы Crushable , The Gloss , The Grindstone , Mommyish и Blisstree , а также входил в сеть Clevver Network.

15 февраля 2019 года Hearst Magazines объявил о приобретении Clevver Media. [ 51 ]

Smosh была основана в 2005 году Яном Хекоксом и Энтони Падилья и приобретена Alloy Digital в июле 2011 года. [ 52 ] [ 53 ] Основная аудитория канала — люди в возрасте от 12 до 24 лет. Веб-сайт Smosh посещают 1,5 миллиона человек ежемесячно. [ 54 ] назвал Smosh субботним вечером в прямом эфире на YouTube Благодаря таким шоу, как Every [Blank] Ever, The Big What If и его скетчам, в 2006 году журнал Time . [ 52 ] Дополнительные каналы Smosh включают Smosh Games , Smosh Pit , El Smosh и ныне несуществующий Shut Up! Мультфильмы .

Smosh Games была запущена как дочерняя компания Smosh и перезапуск ClevverGames в сентябре 2012 года. Hecox и Padilla объединились с различными онлайн-геймерами, чтобы играть в игры, предоставлять обзоры и обновления, а также делиться комментариями. На канале представлены геймплейные видеоролики и игровая вариация « Честных трейлеров Screen Junkies » под названием «Честные игровые трейлеры». Канал YouTube набрал 1 миллион подписчиков за три месяца после запуска. [ нужна ссылка ] Видео собрало более 350 миллионов просмотров. [ 35 ]

12 ноября 2018 года актеры Smosh выпустили видео, в котором объявляется, что производство контента Smosh, Smosh Pit и Smosh Games все еще продолжается, и что существующие видео будут завершены, а другой контент будет продолжать выпускаться независимо Smosh на своих сайтах. YouTube-каналы. [ 55 ] Впоследствии они присоединились к Mythical Entertainment после того, как их компания была куплена Rhett & Link . [ 21 ]

Gurl.com был создан и запущен в 1996 году Ребеккой Одес , Эстер Дрилл и Хизер Макдональд как онлайн- журнал, в котором представлены альтернативные средства массовой информации , включающие советы о бодипозитиве , женской сексуальности и других проблемах девушек-подростков. [ 56 ] В 2009 году Alloy приобрела Gurl.com. [ 57 ] [ 58 ] и они перезапустили его в 2011 году с новым логотипом. [ 59 ] Веб-сайт прекратил свою деятельность после закрытия Defy Media в 2018 году. [ 60 ] [ 61 ] В 2020 году Джейми Петитто, которая работала видеоредактором Gurl.com с 2012 года до его закрытия, в видеопосте в своих аккаунтах в социальных сетях заявила, что она предлагала купить Gurl.com у Defy Media, но не смогла удовлетворить их требования. в размере 3 миллионов долларов. [ 62 ]

КлеткаКартофель

[ редактировать ]

CagePotato был центром новостей и развлечений, посвященных ММА. Сайт официально закрыт.

Break.com — это развлекательный и юмористический веб-сайт, ориентированный на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет. Веб-сайт первоначально был запущен в 1998 году и был приобретен Defy Media в 2013 году. Он был закрыт в 2018 году после закрытия Defy Media. Права на сайт были куплены Yeah1 Network, и сайт был перезапущен в 2019 году.

  1. ^ «Кто мы» . ДЭФИ Медиа . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  2. ^ Спенглер, Тодд (9 июня 2014 г.). «Viacom приобретает долю в Defy Media» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  3. ^ «Владелец Smosh Defy Media привлекает 70 миллионов долларов» . hollywoodreporter.com . 13 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  4. ^ «DEFY Media закрывает инвестиции серии B на сумму 70 миллионов долларов» . defymedia.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
  5. ^ «Портфолио – ЗМК» . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
  6. ^ Спенглер, Тодд (13 сентября 2016 г.). «Defy Media, цифровая студия Smosh, собирает 70 миллионов долларов и смотрит шоу на традиционном телевидении» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  7. ^ «Как Defy Media бросила вызов сетевому лейблу YouTube» . Дигидей . 22 сентября 2016. Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джарви, Натали (19 ноября 2018 г.). «Коллективный иск, просрочка выплат авторам: закрытие компании изнутри Defy Media» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Патель, Сахил (13 ноября 2018 г.). « Мы хотели, чтобы люди знали, что мы великие»: как Defy Media превратилась из тяжеловеса YouTube в внезапное закрытие» . Дигидей . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  10. ^ Джим, Миллиот (17 января 2001 г.). «PW: Интернет-компания покупает продукцию на 17-й улице» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  11. ^ Коули, Стейси (16 сентября 2015 г.). «Поднятие CCS с того места, где остановился шкафчик для ног» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  12. ^ Драйер, Трой (4 октября 2012 г.). «Smosh: боги YouTube и невероятные суперзвезды онлайн-видео» . Журнал стриминговых медиа . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  13. ^ Уильямс, Майк (16 ноября 2012 г.). «The Escapist приобретен Alloy Digital» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  14. ^ Блок, Алекс Бен (18 июня 2012 г.). «Alloy Digital приобретает Clevver Media» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  15. ^ «Alloy Digital и Break Media объявляют о «слиянии равных», формируя ведущую мультиплатформенную медиа-компанию, ориентированную на потребителей от 12 до 34 лет» . ДЭФИ Медиа . 14 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  16. ^ Кафка, Питер (9 июня 2014 г.). «Viacom делает ставку на веб-видео и получает часть Defy Media» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  17. ^ «Люк Баратс заменяет своего бывшего партнера по комедии Джо Берету на посту креативного директора Smosh» . 12 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Спенглер, Тодд (6 ноября 2018 г.). «Defy Media закрывается и увольняет сотрудников» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  19. ^ Петерсон, Тим (7 июня 2018 г.). «Издатель подает в суд на Defy Media, утверждая, что ему задолжали 300 000 долларов» . Дигидей . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  20. ^ «Defy Media, дом суперзвезд YouTube Smosh, закрывается» . Грань . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Слухи верны... Мы нашли дом!» Архивировано 22 февраля 2019 года на Wayback Machine Smosh. 22 февраля 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г.
  22. ^ «MatPat обвиняет Defy Media в краже 1,7 миллиона долларов у ютуберов» . dailydot.com . 25 января 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хейне, Кристофер (2 августа 2012 г.). «Hulu продвигается дальше в сфере брендовых развлечений с помощью Alloy» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Грейзер, Марк (15 ноября 2012 г.). «Alloy Digital покупает сайт Escapist» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  25. ^ Варзель, Чарли (20 апреля 2012 г.). «Alloy Digital приобретает B5Media Молодёжная медиасеть удваивает объём контента, посвященного образу жизни женщин» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  26. ^ Штраус, Карстен (29 апреля 2013 г.). «Убей свой телевизор: последнее приобретение Inside Alloy Digital» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  27. ^ Визельман, Джаретт (23 октября 2012 г.). «Краткий обзор: «В погоне за Стивом Аоки» » . Инсайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года.
  28. ^ Хейне, Кристофер (23 октября 2012 г.). «Xbox запускает новое веб-реалити-шоу» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  29. ^ «Конкурс кастинга Рэйчел Зои «Правила стиля»!» . Холливайр . 2011. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  30. ^ «Alloy Digital выиграла награду за лучшую интегрированную рекламную кампанию в розничной торговле 2012 года и награду за лучшую интегрированную рекламную кампанию в Интернете за веб-серию «Венди»» . Ассоциация веб-маркетинга . 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  31. ^ «TRESemmé® представляет законодателей стиля TRESemmé; запускается новый цифровой сериал, в котором актриса Никки Рид ведет зрителей за кулисы Недели моды Mercedes-Benz» . Юнилевер . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  32. ^ «TRESemme запускает многоэтапную цифровую кампанию» . МедиаПост . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  33. ^ Тейнтор, Дэвид (7 июня 2013 г.). «Miller64 дебютирует в веб-сериале с участием профессиональных спортсменов. В фильме Alloy Digital / DBG «The Sub» участвуют Террелл Оуэнс, Гэри Пэйтон и другие» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  34. ^ «Media Metrix (недублируемый охват для Alloy Digital и Digital Broadcasting Group)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Video Metrix (недублируемый охват для Alloy Digital и Digital Broadcasting Group)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  36. ^ Аррант, Крис (13 апреля 2012 г.). «SMOSH! анонсирует анимационный канал на YouTube, заткнись! Мультфильмы» . Мультяшное пиво . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  37. ^ «Трекер оригинальных каналов YouTube» . АдЭйдж . Июль 2013. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  38. ^ « Создатель «Честных трейлеров» Энди Синьор обвинен в сексуальном насилии» . Голливудский репортер . 6 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  39. ^ Спенглер, Тодд (8 октября 2017 г.). « Создатель «Честных трейлеров» Энди Синьор уволен за «вопиющее и невыносимое» сексуальное поведение» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  40. ^ Спенглер, Тодд (2 июля 2018 г.). «Фэндом приобретает экранных наркоманов у Defy Media» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  41. ^ Питтс, Расс (3 мая 2011 г.). «Победа Уэбби беглеца» . Эскапист . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  42. ^ Хелдер, Келли (4 мая 2011 г.). «Игровой веб-сайт открывает новые достижения в жизни» . Эскапист . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  43. ^ «Обзор аудитории» . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  44. ^ «Эскапист Экспо» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  45. ^ Спенглер, Тодд (26 июля 2018 г.). «Defy Media продает игровой сайт Escapist канадским энтузиастам игр» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  46. ^ Дель Рей, Джейсон (18 июня 2012 г.). «Alloy Digital покупает сеть YouTube Power Network Clevver Media» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  47. ^ «Clevver запускает первый новый канал YouTube Premium Content Push» .
  48. ^ «Медиа Метрикс (Клеввер)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  49. ^ «Трекер оригинальных каналов YouTube» . АдЭйдж . 20 июля 2013. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  50. ^ «Как Defy Media бросает вызов модели видеопрограмм «построено, если продано»» . digiday.com . 19 января 2016. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  51. ^ «Hearst Magazines приобретает Clevver после закрытия Defy Media (эксклюзив)» . Голливудский репортер . 15 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Гроссман, Лев (16 декабря 2006 г.). «Смош» . Время . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года.
  53. ^ Померанц, Дороти (25 января 2013 г.). «Йен и Энтони из Smosh — новая, чисто цифровая порода знаменитостей» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  54. ^ «Медиа Метрикс (www.Smosh.com)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  55. ^ «Смош бездомный» . Ютуб . Смош. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  56. ^ «Хезер Макдональд, Эстер Дрилл и Ребекка Одес, авторы: Разговор о жизни как «gURL». » . CNN . 17 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  57. ^ Али, Рафат (4 февраля 2009 г.). «Alloy Media покупает социальную сеть онлайн-спорта Takkle.com» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  58. ^ «Alloy Media + Marketing выбирает социальную сеть для школьного спорта TAKKLE» . ТехКранч . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г. Это произошло сразу после приобретения Alloy M+M сообщества девочек-подростков gURL.com.
  59. ^ Кодай, Дэн (8 июля 2011 г.). «Tumblr Дэна Кодая» . Тамблер . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г. Так что я не могу полностью взять на себя ответственность за дизайн (очевидно, его разработал дизайнер), но как редакционный владелец этого проекта я управлял процессом и давал одобрение на все. В целом, я думаю, любой согласится, что новый gURL.com выглядит в 9 000 000 раз лучше!
  60. ^ Спенглер, Тодд (6 ноября 2018 г.). «Defy Media закрывается и увольняет сотрудников» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  61. ^ Кольярд, КВ (3 июня 2019 г.). « В «Это 18» рассказывается о жизни девочек-подростков их собственными глазами» . Суета . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 июня 2021 г. ныне несуществующего сайта gURL.com Позже в книге луков были предложены профили различных модных архетипов, которым могли следовать подростки, таких как Шикарный Компьютерщик, Дива и Ледяная Королева.
  62. ^ Петитто, Джейми (22 ноября 2020 г.). Привет, Гурл. Пока, Гурл. ПОЧЕМУ, ГУРЛ?! (Видео) . Проверено 9 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f11c6d56b2844fb620e5c37e0233c095__1722474360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/95/f11c6d56b2844fb620e5c37e0233c095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Defy Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)