Бросьте вызов СМИ
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2022 г. ) |
![]() | |
Раньше | Сплав цифровой |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Цифровые медиа |
Предшественники | Перерыв СМИ Сплав цифровой |
Основан | 1996 год |
Несуществующий | 6 ноября 2018 г |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , ВША |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Мэтт Даймонд [ 1 ] |
Продукты | Цифровые медиа, товары, вещание, рекламные медиасети, приложения |
Владельцы | АБС Капитал Партнерс (36%) Лайонсгейт (19%) Виаком (7%) Управляющая компания Веллингтона (38%) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Количество сотрудников | 400 [ 6 ] [ 7 ] |
Дочерние компании | Эскапист Смош Break.com Shockwave.com Клеввер Развлечения |
Defy Media — американская цифровая медиа-компания, производившая оригинальный онлайн-контент для возрастной группы 12–34 лет. Первоначально основанная в 1996 году как Alloy Online (позже Alloy Digital ), последняя компания была образована в 2013 году в результате слияния с Break Media .
6 ноября 2018 года компания прекратила свою деятельность после того, как ее активы были заморожены кредиторами, в результате чего такие каналы, как Smosh, остались без компании. Несколько бывших сотрудников обвинили в этом плохое финансовое управление, а в качестве факторов, способствующих этому, также были названы высокие накладные расходы YouTube , проблемы с законом, чрезмерно агрессивное расширение и сокращение рекламного рынка. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]1996–2009: Alloy, Inc.
[ редактировать ]Alloy, Inc. также известная как Alloy Online ) была основана в 1996 году Джеймсом К. Джонсоном и Мэтью Даймондом как холдинговая компания Alloy ( , журнала и веб-сайта, ориентированного на подростков. К тому времени, когда компания стала публичной в мае 1999 года, ежемесячный доход веб-сайта составил 15,5 миллионов долларов, а число зарегистрированных пользователей составило 1,3 миллиона долларов. В январе 2000 года они приобрели книжное издательство 17th Street Productions, переименовав его в Alloy Entertainment . [ 10 ]
Дополнительные ранние активы Alloy включали Delia's (приобретена в 2003 г., выделена в 2005 г.), CCS.com (приобретена в 2000 г., продана Foot Locker в 2008 г.) и Channel One News (приобретена в 2007 г., продана Houghton Mifflin Harcourt в 2014 г.). [ 11 ]
2009–2013: Alloy Digital
[ редактировать ]В 2009 году Alloy создала подразделение под названием Alloy Digital Networks для управления своими онлайн-ресурсами.
Затем Alloy стала частной в результате приобретения инвестиционной группой во главе с ZMC в 2010 году и была повторно зарегистрирована как Alloy Digital в 2011 году. В течение следующих двух лет Alloy Digital приобрела Smosh , [ 12 ] Themis Media (материнская компания The Escapist и WarCry Network ), [ 13 ] Создайте LA-NY и Clevver Media. [ 14 ] ZMC также продала Alloy Entertainment компании Warner Bros. Television в 2012 году.
2013–2017: Слияние и инвестиции.
[ редактировать ]В октябре 2013 года Alloy Digital и Break Media объединились и образовали Defy Media. Сделка была проведена при посредничестве RBC Capital Markets , а образовавшаяся компания частично принадлежала ZMC, ABS Capital Partners и Lionsgate . [ 15 ]
Viacom приобрела долю Defy Media в 2014 году в обмен на владение GameTrailers , Addicting Games и Shockwave . [ 16 ] В 2016 году Defy урегулировала инвестицию Wellington Management Company в размере 70 миллионов долларов , а ZMC вышла из инвестиций в 2017 году.
2018: Упадок и роспуск
[ редактировать ]В марте 2018 года Defy Media уволила 8% своего персонала, прекратив деятельность по программной рекламе , лицензированию и распространению видео. Джо Берета, креативный директор Smosh , покинул свою должность, и его заменил бывший партнер по комедии Люк Баратс. [ 17 ] [ 18 ] В июне несколько издателей заявили, что Defy не заплатила им за рекламу. Один из этих издателей, Topix , подал иск на 300 000 долларов. [ 19 ]
В июле Defy продала The Escapist компании Enthusiast Gaming , а Screen Junkies — компании Fandom . [ 9 ]
Осенью 2018 года бывший генеральный директор Мэтт Даймонд вместе с другими сотрудниками сделал несколько предложений старшему кредитору компании Ally Bank о покупке компании. Банк в конечном итоге отклонил эти предложения, и 6 ноября 2018 года Defy Media объявил, что немедленно прекращает свою деятельность и увольняет всех сотрудников своего производственного офиса в Беверли-Хиллз . [ 20 ] Менее чем через сутки после этого объявления активы компании были заморожены кредиторами. [ 9 ]
Бывшие сотрудники и руководители обвиняли плохую финансовую практику и нереалистичные инвестиции. В качестве факторов, способствующих этому, также были названы чрезмерная зависимость от основных платформ социальных сетей и изменения на рынке новых медиа . [ 8 ] [ 9 ]
Генеральный директор Smosh Ян Хекокс заявил, что ищет новый рынок сбыта для бренда Smosh. [ 18 ] 22 февраля 2019 года Mythical Entertainment приобрела Smosh. [ 21 ]
Бывший руководитель отдела развития аудитории Defy Media Мэтью «MatPat» Патрик заявил, что компания украла у него и других ютуберов 1,7 миллиона долларов . Он утверждал, что компания представляет собой схему Понци и использует деньги создателей YouTube, чтобы выглядеть более привлекательной для внешних инвесторов. [ 22 ]
Содержание
[ редактировать ]Defy Media владела и управляла онлайн-брендами, включая Smosh , [ 23 ] Замолчи! Мультфильмы , Смош-игры, Clevver Media, Break.com , The Escapist , [ 24 ] AddictingGames.com, Gurl.com , [ 25 ] MadeMan, CagePotato , The Warp Zone и Chickipedia, причем некоторые бренды унаследованы от Break Media. У каждого из этих брендов был специальный веб-сайт и канал на YouTube, посвященный комедиям, развлекательным фильмам, новостям, видеоиграм, вирусному контенту, женской культуре, мужской культуре или ММА . Онлайн-программы Defy Media включали «Одинокая жизнь» , «Исповедь» , «Мода на лету» , [ 26 ] Правила знакомств , [ 23 ] Погоня , [ 27 ] [ 28 ] Правила стиля , [ 29 ] Венди , [ 30 ] Устанавливатели стиля , [ 31 ] [ 32 ] и Суб . [ 33 ]
По данным Comscore , в 2012 году у Defy было более 38 миллионов подписчиков среди принадлежащих ей брендов, а число уникальных посетителей достигало 221 миллиона каждый месяц. [ 34 ] В совокупности его каналы ежемесячно смотрели более 80 миллионов видеозрителей. [ 35 ]
Бренды
[ редактировать ]Defy Media владела различными брендами, включая сайт вирусных видео Break.com , MadeMan.com (сайт для молодых людей), сайты флеш-игр AddictingGames.com, Shockwave.com , DIY prop, косплей-канал Awe.Me и Prank It FWD (Forward). ).
Бывшие сайты и каналы
[ редактировать ]За прошедшие годы Defy Media закрыла множество веб-сайтов и каналов, в основном неэффективных, оставшихся после слияния Alloy Digital и Break Media, в результате которого образовалась компания. Среди этих бывших сайтов можно назвать сайт ММА CagePotato , Chickipedia, HolyTaco, AllLeftTuns и TuVez. Defy Media также продала некоторые бренды другим компаниям.
Теория игр / Кино / GT live
[ редактировать ]Game Theory была запущена 22 августа 2009 года. Ее основателями являются Мэтью Патрик и Стефани Патрик.
Film Theory был запущен 12 мая 2014 года. Его основателями являются Мэтью Патрик и Стефани Патрик.
GT live был запущен 26 августа 2015 года. Его основателями являются Мэтью Патрик и Стефани Патрик.
Замолчи! Мультфильмы
[ редактировать ]Замолчи! Cartoons был запущен как спин-офф Smosh в апреле 2012 года. [ 36 ] В нем представлены оригинальные мультфильмы и анимационные видеоролики. Канал стабильно входит в топ-25 по еженедельным просмотрам. [ 37 ] Оригинальные мультсериалы, показанные на канале, включали Zombies vs. Ninjas , Pubertina , Krogzilla , Oishi High School Battle , Smosh Babies и Paper Cuts . Канал прекратил работу 23 июня 2017 года.
Экранные наркоманы
[ редактировать ]Сайт посвящен темам, связанным с кино и телевидением. В группу также входит Screen Junkies News , ранее ClevverMovies.
Screen Junkies является домом для таких шоу, как «Честные трейлеры» , представляющих собой серию пародийных трейлеров к фильмам, «Шоу экранных наркоманов» , которое охватывает различные темы кино и телевидения, а также «Кинобои» и «Телебои» , где актеры обсуждают различные фильмы или телешоу.
6 октября 2017 года Энди Синьор, создатель шоу The Screen Junkies Show , Honest Trailers , Movie Fights и TV Fights, был отстранен от работы Defy Media после того, как обвинения в сексуальном насилии и сексуальных домогательствах, выдвинутые поклонницами и коллегами, стали достоянием общественности. [ 38 ] Некоторые женщины также заявили, что жалобы, поданные в отдел кадров и руководству Defy Media по поводу инцидентов, подавлялись или игнорировались компанией в течение нескольких месяцев, пока вовлеченные женщины не обнародовали обвинения. Двумя днями позже Screen Junkies объявили на своей странице в Твиттере , что Синьор был немедленно уволен с работы, поскольку «нет никакого оправдания этому вопиющему и нетерпимому поведению». [ 39 ]
2 июля 2018 года было объявлено, что Defy Media продала Screen Junkies компании Fandom . [ 40 ]
Эскапист
[ редактировать ]The Escapist была приобретена Alloy Digital в ноябре 2012 года. [ 24 ] Он ориентирован на любителей видеоигр. В 2008 году сайт получил премию Webby Award. [ 41 ] и премия «Народный голос». [ 42 ] Веб-сайт генерирует 28 миллионов просмотров страниц каждый месяц. [ 43 ] В 2012 году The Escapist запустил выставку Escapist Expo в Дареме, Северная Каролина . Второй ежегодный состоялся в октябре 2013 года. [ 44 ]
Веб-сайт был частью сети AddictingGames Network вместе с сайтом флеш-игр AddictingGames.com до июля 2018 года, когда The Escapist был продан Enthusiast Gaming, владельцу Destructoid в 2018 году. [ 45 ]
Клевер Медиа
[ редактировать ]Clevver Media была основана в 2006 году Майклом Палмером и Хорхе Мальдонадо и приобретена Alloy Digital в июне 2012 года. [ 46 ] Целевая платформа миллениалов управляет шестью развлекательными и ориентированными на знаменитостей каналами YouTube, включая ClevverTV , ClevverMusic , ClevverNews , ClevverMovies , ClevverStyle и ClevverTeVe . [ 47 ] В 2012 году Clevver Media вошла в десятку лучших сетей YouTube по версии Comscore . [ 48 ] Джослин Дэвис выступила исполнительным продюсером. [ 49 ] Среди ведущих и продюсеров были Дейдре Бехар , Татьяна Кэрриер, Лили Марстон, Эрин Робинсон, Кэти Краузе, Мириам Иса, Дана Уорд, Мисти Кингма, Дрю Дорси и Шинейд Де Врис и другие. Бренд Clevver был второй по величине группой каналов YouTube по спонсорскому контенту в группе брендов Defy Media. Вначале Марстон был главным редактором, и вскоре компания начала нанимать новых сотрудников для выполнения различной «закулисной» работы. Сотрудницы Эрин и Джослин также появились в 28-м сезоне The Amazing Race . [ 50 ] На сайте также были каналы Crushable , The Gloss , The Grindstone , Mommyish и Blisstree , а также входил в сеть Clevver Network.
15 февраля 2019 года Hearst Magazines объявил о приобретении Clevver Media. [ 51 ]
Смош
[ редактировать ]Smosh была основана в 2005 году Яном Хекоксом и Энтони Падилья и приобретена Alloy Digital в июле 2011 года. [ 52 ] [ 53 ] Основная аудитория канала — люди в возрасте от 12 до 24 лет. Веб-сайт Smosh посещают 1,5 миллиона человек ежемесячно. [ 54 ] назвал Smosh субботним вечером в прямом эфире на YouTube Благодаря таким шоу, как Every [Blank] Ever, The Big What If и его скетчам, в 2006 году журнал Time . [ 52 ] Дополнительные каналы Smosh включают Smosh Games , Smosh Pit , El Smosh и ныне несуществующий Shut Up! Мультфильмы .
Smosh Games была запущена как дочерняя компания Smosh и перезапуск ClevverGames в сентябре 2012 года. Hecox и Padilla объединились с различными онлайн-геймерами, чтобы играть в игры, предоставлять обзоры и обновления, а также делиться комментариями. На канале представлены геймплейные видеоролики и игровая вариация « Честных трейлеров Screen Junkies » под названием «Честные игровые трейлеры». Канал YouTube набрал 1 миллион подписчиков за три месяца после запуска. [ нужна ссылка ] Видео собрало более 350 миллионов просмотров. [ 35 ]
12 ноября 2018 года актеры Smosh выпустили видео, в котором объявляется, что производство контента Smosh, Smosh Pit и Smosh Games все еще продолжается, и что существующие видео будут завершены, а другой контент будет продолжать выпускаться независимо Smosh на своих сайтах. YouTube-каналы. [ 55 ] Впоследствии они присоединились к Mythical Entertainment после того, как их компания была куплена Rhett & Link . [ 21 ]
Gurl.com
[ редактировать ]Gurl.com был создан и запущен в 1996 году Ребеккой Одес , Эстер Дрилл и Хизер Макдональд как онлайн- журнал, в котором представлены альтернативные средства массовой информации , включающие советы о бодипозитиве , женской сексуальности и других проблемах девушек-подростков. [ 56 ] В 2009 году Alloy приобрела Gurl.com. [ 57 ] [ 58 ] и они перезапустили его в 2011 году с новым логотипом. [ 59 ] Веб-сайт прекратил свою деятельность после закрытия Defy Media в 2018 году. [ 60 ] [ 61 ] В 2020 году Джейми Петитто, которая работала видеоредактором Gurl.com с 2012 года до его закрытия, в видеопосте в своих аккаунтах в социальных сетях заявила, что она предлагала купить Gurl.com у Defy Media, но не смогла удовлетворить их требования. в размере 3 миллионов долларов. [ 62 ]
КлеткаКартофель
[ редактировать ]CagePotato был центром новостей и развлечений, посвященных ММА. Сайт официально закрыт.
Break.com
[ редактировать ]Break.com — это развлекательный и юмористический веб-сайт, ориентированный на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет. Веб-сайт первоначально был запущен в 1998 году и был приобретен Defy Media в 2013 году. Он был закрыт в 2018 году после закрытия Defy Media. Права на сайт были куплены Yeah1 Network, и сайт был перезапущен в 2019 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто мы» . ДЭФИ Медиа . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Спенглер, Тодд (9 июня 2014 г.). «Viacom приобретает долю в Defy Media» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Владелец Smosh Defy Media привлекает 70 миллионов долларов» . hollywoodreporter.com . 13 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «DEFY Media закрывает инвестиции серии B на сумму 70 миллионов долларов» . defymedia.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
- ^ «Портфолио – ЗМК» . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Спенглер, Тодд (13 сентября 2016 г.). «Defy Media, цифровая студия Smosh, собирает 70 миллионов долларов и смотрит шоу на традиционном телевидении» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Как Defy Media бросила вызов сетевому лейблу YouTube» . Дигидей . 22 сентября 2016. Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джарви, Натали (19 ноября 2018 г.). «Коллективный иск, просрочка выплат авторам: закрытие компании изнутри Defy Media» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Патель, Сахил (13 ноября 2018 г.). « Мы хотели, чтобы люди знали, что мы великие»: как Defy Media превратилась из тяжеловеса YouTube в внезапное закрытие» . Дигидей . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Джим, Миллиот (17 января 2001 г.). «PW: Интернет-компания покупает продукцию на 17-й улице» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Коули, Стейси (16 сентября 2015 г.). «Поднятие CCS с того места, где остановился шкафчик для ног» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Драйер, Трой (4 октября 2012 г.). «Smosh: боги YouTube и невероятные суперзвезды онлайн-видео» . Журнал стриминговых медиа . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Уильямс, Майк (16 ноября 2012 г.). «The Escapist приобретен Alloy Digital» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Блок, Алекс Бен (18 июня 2012 г.). «Alloy Digital приобретает Clevver Media» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Alloy Digital и Break Media объявляют о «слиянии равных», формируя ведущую мультиплатформенную медиа-компанию, ориентированную на потребителей от 12 до 34 лет» . ДЭФИ Медиа . 14 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Кафка, Питер (9 июня 2014 г.). «Viacom делает ставку на веб-видео и получает часть Defy Media» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Люк Баратс заменяет своего бывшего партнера по комедии Джо Берету на посту креативного директора Smosh» . 12 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенглер, Тодд (6 ноября 2018 г.). «Defy Media закрывается и увольняет сотрудников» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Петерсон, Тим (7 июня 2018 г.). «Издатель подает в суд на Defy Media, утверждая, что ему задолжали 300 000 долларов» . Дигидей . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Defy Media, дом суперзвезд YouTube Smosh, закрывается» . Грань . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Слухи верны... Мы нашли дом!» Архивировано 22 февраля 2019 года на Wayback Machine Smosh. 22 февраля 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «MatPat обвиняет Defy Media в краже 1,7 миллиона долларов у ютуберов» . dailydot.com . 25 января 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейне, Кристофер (2 августа 2012 г.). «Hulu продвигается дальше в сфере брендовых развлечений с помощью Alloy» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грейзер, Марк (15 ноября 2012 г.). «Alloy Digital покупает сайт Escapist» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Варзель, Чарли (20 апреля 2012 г.). «Alloy Digital приобретает B5Media Молодёжная медиасеть удваивает объём контента, посвященного образу жизни женщин» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Штраус, Карстен (29 апреля 2013 г.). «Убей свой телевизор: последнее приобретение Inside Alloy Digital» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Визельман, Джаретт (23 октября 2012 г.). «Краткий обзор: «В погоне за Стивом Аоки» » . Инсайдер . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года.
- ^ Хейне, Кристофер (23 октября 2012 г.). «Xbox запускает новое веб-реалити-шоу» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Конкурс кастинга Рэйчел Зои «Правила стиля»!» . Холливайр . 2011. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Alloy Digital выиграла награду за лучшую интегрированную рекламную кампанию в розничной торговле 2012 года и награду за лучшую интегрированную рекламную кампанию в Интернете за веб-серию «Венди»» . Ассоциация веб-маркетинга . 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «TRESemmé® представляет законодателей стиля TRESemmé; запускается новый цифровой сериал, в котором актриса Никки Рид ведет зрителей за кулисы Недели моды Mercedes-Benz» . Юнилевер . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «TRESemme запускает многоэтапную цифровую кампанию» . МедиаПост . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Тейнтор, Дэвид (7 июня 2013 г.). «Miller64 дебютирует в веб-сериале с участием профессиональных спортсменов. В фильме Alloy Digital / DBG «The Sub» участвуют Террелл Оуэнс, Гэри Пэйтон и другие» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Media Metrix (недублируемый охват для Alloy Digital и Digital Broadcasting Group)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Video Metrix (недублируемый охват для Alloy Digital и Digital Broadcasting Group)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ Аррант, Крис (13 апреля 2012 г.). «SMOSH! анонсирует анимационный канал на YouTube, заткнись! Мультфильмы» . Мультяшное пиво . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Трекер оригинальных каналов YouTube» . АдЭйдж . Июль 2013. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ « Создатель «Честных трейлеров» Энди Синьор обвинен в сексуальном насилии» . Голливудский репортер . 6 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Спенглер, Тодд (8 октября 2017 г.). « Создатель «Честных трейлеров» Энди Синьор уволен за «вопиющее и невыносимое» сексуальное поведение» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Спенглер, Тодд (2 июля 2018 г.). «Фэндом приобретает экранных наркоманов у Defy Media» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Питтс, Расс (3 мая 2011 г.). «Победа Уэбби беглеца» . Эскапист . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Хелдер, Келли (4 мая 2011 г.). «Игровой веб-сайт открывает новые достижения в жизни» . Эскапист . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Обзор аудитории» . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Эскапист Экспо» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Спенглер, Тодд (26 июля 2018 г.). «Defy Media продает игровой сайт Escapist канадским энтузиастам игр» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Дель Рей, Джейсон (18 июня 2012 г.). «Alloy Digital покупает сеть YouTube Power Network Clevver Media» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Clevver запускает первый новый канал YouTube Premium Content Push» .
- ^ «Медиа Метрикс (Клеввер)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ «Трекер оригинальных каналов YouTube» . АдЭйдж . 20 июля 2013. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Как Defy Media бросает вызов модели видеопрограмм «построено, если продано»» . digiday.com . 19 января 2016. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Hearst Magazines приобретает Clevver после закрытия Defy Media (эксклюзив)» . Голливудский репортер . 15 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гроссман, Лев (16 декабря 2006 г.). «Смош» . Время . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года.
- ^ Померанц, Дороти (25 января 2013 г.). «Йен и Энтони из Smosh — новая, чисто цифровая порода знаменитостей» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Медиа Метрикс (www.Smosh.com)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ «Смош бездомный» . Ютуб . Смош. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Хезер Макдональд, Эстер Дрилл и Ребекка Одес, авторы: Разговор о жизни как «gURL». » . CNN . 17 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Али, Рафат (4 февраля 2009 г.). «Alloy Media покупает социальную сеть онлайн-спорта Takkle.com» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Alloy Media + Marketing выбирает социальную сеть для школьного спорта TAKKLE» . ТехКранч . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
Это произошло сразу после приобретения Alloy M+M сообщества девочек-подростков gURL.com.
- ^ Кодай, Дэн (8 июля 2011 г.). «Tumblr Дэна Кодая» . Тамблер . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Так что я не могу полностью взять на себя ответственность за дизайн (очевидно, его разработал дизайнер), но как редакционный владелец этого проекта я управлял процессом и давал одобрение на все. В целом, я думаю, любой согласится, что новый gURL.com выглядит в 9 000 000 раз лучше!
- ^ Спенглер, Тодд (6 ноября 2018 г.). «Defy Media закрывается и увольняет сотрудников» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Кольярд, КВ (3 июня 2019 г.). « В «Это 18» рассказывается о жизни девочек-подростков их собственными глазами» . Суета . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 июня 2021 г.
ныне несуществующего сайта gURL.com Позже в книге луков были предложены профили различных модных архетипов, которым могли следовать подростки, таких как Шикарный Компьютерщик, Дива и Ледяная Королева.
- ^ Петитто, Джейми (22 ноября 2020 г.). Привет, Гурл. Пока, Гурл. ПОЧЕМУ, ГУРЛ?! (Видео) . Проверено 9 мая 2022 г.