Jump to content

Ванесса Плейс

Ванесса Плейс
Рожденный ( 1968-05-10 ) 10 мая 1968 г. (56 лет)
Соединенные Штаты
Занятие
  • Писатель
  • поэт
  • адвокат
Известные работы Ла Медуза , Трагодия , Встряхни, как будто тебе 27, Возьми, как будто тебе 11
Веб-сайт
ЭПК .буффало .edu /авторы /место /индекс .html

Ванесса Плейс (1968 г.р.) - американская писательница и апелляционный адвокат по уголовным делам. Она является содиректором базирующейся в Лос-Анджелесе газеты Les Figues Press . Плейс также время от времени работал сценаристом в таких телевизионных шоу, как «Закон и порядок: Специальный корпус» и «Зена: Королева воинов» с продюсером Лиз Фридман .

Образование

[ редактировать ]

Плейс получил степень бакалавра Массачусетского университета в Амхерсте, степень магистра изящных искусств в Антиохийском университете и степень доктора права в Бостонском университете. [ нужна ссылка ]

Концептуальное и перформансное искусство

[ редактировать ]

Место ассоциируется с концептуальным искусством [ 1 ] движения, читал лекции и выступал на различных мероприятиях, в том числе в Сорбонне в Париже, лондонской галерее Уайтчепел , Центре экспериментального письма Андре Белого в Санкт-Петербурге и на вилле Гетти в Лос-Анджелесе. В 2012 году Плейс стал первым поэтом, выступившим в рамках биеннале Уитни . В 2013 году Плейс провела свою первую персональную художественную выставку « Адвокат присутствует» (ответ на книгу Марины Абрамович « Художник присутствует» ) в Музее современного искусства Боулдера, на которой она выслушала конфиденциальные признания волонтеров, а затем представила их для общественность. [ 2 ] В 2014 году Плейс выставила свою работу «Последние слова» вместе с Андреа Фрейзер «Техачапи » на Кингс-роуд в Центре искусства и архитектуры MAK/ Доме Шиндлера . [ 3 ] Критик Шэрон Мизота, пишущая для Los Angeles Times , отмечает, что два художника «наполнили Дом Шиндлера, достопримечательность модернизма 20-го века, ничем, кроме звука. Освобожденный от всего, за исключением нескольких предметов мебели, дом становится одновременно местом действия и подслушивающее устройство: эхо-камера, отражающая историю и идеологию». [ 4 ]

Плейс с 2016 года рассказывает серию шуток об изнасиловании в своем выступлении « Если бы я хотел узнать ваше мнение, я бы удалил клейкую ленту» . [ 5 ] Фестиваль Nu Performance в Таллинне и Швейцарский институт в Нью-Йорке ранее проводили спектакль, а философ Младен Долар был ответчиком на спектакле в Любляне. [ 6 ] В интервью Artforum в 2017 году Плейс заявляет: «Структура шутки, по Фрейду, такова, что это внезапный выброс подавления, часто сексуального, часто непристойного. И таким образом, сама шутка заканчивается». структурируется или в конечном итоге имеет ту же структуру, что и изнасилование — насильственный выброс подавленной сексуальности». [ 5 ] Предложенная звуковая инсталляция произведения в 2015 году была отменена. [ 7 ] после протеста других художников выставки, приведшего к дискуссии по проекту в журнале Cabinet Magazine в Бруклине, [ 8 ] и фолио 2017 года «Исследования гендера и сексуальности». [ 9 ]

Плейс говорит, что воспринимает свои звуковые работы как «жидкие скульптуры», в которых «звук ведет себя скульптурно». В том же интервью Артфоруму она подчеркивает, что ее саунд-арт зависит от тел зрителей, принимающих произведение, поскольку эти тела тоже являются жидкими скульптурами. [ 5 ]

Психоаналитические и философские мыслители, такие как Жак Лакан и Иммануил Кант , часто фигурируют в критических произведениях и выступлениях Плейса. В своей лекции 2013 года « Концептуализм — это феминизм » [ 10 ] Плейс использовала высказывание Лакана «la femme n'existe pas» («нет женщины»), чтобы доказать, что «женщина» как категория «существует только контекстуально — женщиной можно быть только по отношению к мужчине…» «Концептуализм», — говорит она, — « как и феминизм, требует в равной степени учитывать знак «=». Как А становится эквивалентным Б, почему оно кажется (или кажется доказанным) равным Б, и какой ценой эта эквивалентность работает на А и, если уж на то пошло, на Б?» В «Поэтике радикального зла» [ 11 ] в эссе, опубликованном в 2010 году, Плейс модифицирует Канта , утверждая: «Должно быть искусство [...], которое готово быть утвердительно злым, не совсем аморальным, но как произведение должностного преступления, а не для полемического или дидактического поворота, показать, что определенные вещи плохие, глупые и т. д., это достаточно легко, и, к сожалению, кажется, что от человека ожидают таких слов, что является еще одной формой непристойности, но для более примитивного принятия».

Критик Наоми Тот отмечает, что Плейс «предпочитает горячие темы», темы, вызывающие беспокойство и дискомфорт у аудитории: «юридическая защита преступников, шутки об изнасиловании, расистские реалистические романы, последние слова приговоренных к смертной казни». Тот предлагает, чтобы Плейс начал разговор «о подозреваемом, о том, кого мы назвали виновным, о том, кого мы собираемся казнить, о том, кого мы согласны вытолкнуть за пределы сцены: о человеке и его повествованиях, которые многие из нас предпочли бы». подавлять, чтобы укрепить нашу идентичность, обрести собственную невиновность». Тот утверждает, что проект Плейс можно понимать как «проект, который заставляет подозревать эту невиновность, по крайней мере, на время ее выступления. И за этот выбор слушатели, в свою очередь, возлагают на нее ответственность». [ 12 ]

Плейс опубликовал более десяти сборников стихов, прозы и концептуальных произведений, в том числе «После Ванессы Плейс» (2017) с Наоми Тот, «Последние слова» (2015), «Бойкот» (2013), «ONE» (2012, написанный в соавторстве с Блейком Батлером и Кристофером Хиггсом ). ), Фабричная работа (2011), Унесенные ветром (2011), Трагодия 3: Спор (2011), Трагодия 2: Изложение дела (2011), Трагодия 1: Изложение фактов (2010), Проект «Вина: изнасилование, мораль и закон» (2010), «Заметки о концептуализмах» (2009, в соавторстве с Робертом Фиттерманом), «Медуза» ( 2008) и «Смерть: приговор» (2005).

В 2005 году Плейс стал соучредителем Les Figues Press, которая «издает экспериментальные произведения и переводную литературу с упором на феминистских и гомосексуальных авторов» в Лос-Анджелесе. Les Figues стала партнером Los Angeles Review of Books в 2017 году в качестве участника новой серии выходных данных LARB Books. [ 13 ] В настоящее время Плейс редактирует серию публикаций «Глобальная поэтика». [ 14 ]

Плейс — адвокат по уголовным делам, который представляет интересы неимущих преступников на сексуальной почве в апелляционном порядке. [ 15 ] Ранее она публиковала и исполняла произведения с использованием материалов судебных заседаний. Например, ее перформанс « Последние слова » воспроизводит последние заявления всех заключенных, казненных в Техасе с 1982 года. Наоми Тот, пишущая о « Последних словах для Jacket2» , утверждает, что произведение происходит «в контексте, в котором, как понимает слушатель, речь становится вынесение собственного смертного приговора». [ 12 ] Трилогия Плейс «Трагодия» («Изложение фактов», «Изложение дела», «Аргумент») представляла собой самоприсвоение разделов ее апелляционных записок от имени сексуальных преступников как современный ответ на «Комедию » Данте . [ 16 ]

В своей книге 2010 года «Проект вины: изнасилование, мораль и закон» (другая пресса) Плейс размышляет о случае, когда секретарь суда спросил ее: «Как ты можешь жить с самой собой?» во время «особо ужасного» дела об изнасиловании ребенка. «Я сказал, что нет», — написал Плейс. Она продолжает: «Моя работа не основана на невиновности. В нашей знаменитой состязательной системе правосудия мы, актеры, играем роли, столь же важные, как и пьеса. Это клише, что общество оценивается по тому, как оно обращается со своими самыми презренными членами. , это клише, которое осознанные люди принимают абстрактно и отвергают на практике. Но свобода слова актуальна только тогда, когда мнения отвратительны, а надлежащая правовая процедура имеет смысл только тогда, когда она применяется к отцу, который его насилует. сын». [ 17 ]

Признание и прием

[ редактировать ]

Плейс работал преподавателем в Университете Париж-Западный Нантер-Ла-Дефанс и Университете Колорадо в Боулдере. Были проведены различные симпозиумы, посвященные работе Пласа и «критике, основанной на практике», в том числе в Университете пар Западного Нантера Ла Дефанс, Университете Парижа Эст-Марн-ла-Валле, Университете Мюлуз-Кольмар-Эльзас, Университете Париж XIII, Университете Париж VIII, Королевская академия датских писателей, Биркбекский колледж/Лондонский университет и Шеффилд Халлемский университет. Ее перевод с французского « Гуантанамо » Фрэнка Смита стал финалистом литературной премии ПЕН-клуба 2015 года «Поэзия в переводе». [ 18 ] и была названа книгой года по версии Huffington Post. [ 19 ]

Изложение фактов

Плейса Споры вокруг серии «Трагодия» начались, когда литературный критик Марджори Перлофф назвала эту работу «превосходным концептуальным произведением» и представила итоги проекта на конференции «Переосмысление поэтики» 2010 года, проходившей в Колумбийском университете. [ 20 ] Ряд американских поэтов впоследствии обсудили достоинства произведения в ряде блогов и онлайн-форумов в ответ на заявления Перлоффа. Критик Стивен Зултански пишет, что Плейс, когда ее попросили «объяснить цель ее работы [...], конечно, отказалась это сделать, что частично позволило книге сохранить ее первоначальную провокационную привлекательность». Поэт Джулиана Спар писала: «Означает ли книга Ванессы предположение, что изнасилование является в значительной степени социально-экономической проблемой?» [ 21 ] В 2014 году профессор Университета Джорджа Мейсона Дэвид Кауфманн написал: «Когда Джулиана Спар спрашивает об альянсах и намерениях Плейса — вопрос, который поднимает текст по самой своей природе — Плейс не может дать ответа, который мог бы закрыть пропасть, которую открывает книга. перед своей аудиторией. Не зная, что автор хочет, чтобы мы сделали с этим материалом, мы не знаем, что с этим делать. Мы здесь. Жертвы, преступники и выжившие — они там, внутри. больше способов, чем один». [ 16 ]

Унесенные ветром

Плейс также подверглась критике за художественный проект в Твиттере, в котором она перепечатала весь текст из романа 1936 года « Унесённые ветром» , пытаясь привлечь внимание к присущему роману расизму, в рамках более крупного проекта Ванессы Плейс «Унесённые ветром». призван затрагивать вопросы авторского права, права собственности на культурные вымыслы, продолжающуюся природу белого воображаемого и функцию антагонизма в социальных сетях. [ 7 ] Согласно заявлению самого художника Плейса о проекте: «Настоящая история любви в книге — это не между Реттом и Скарлетт, а роман белой Америки с самим собой, с самим собой, который может существовать только посредством владения собственностью как основного средства превосходства белой расы». [ 22 ]

стереотипное изображение афроамериканской матери Арт-проект Twitter включил в качестве баннера кадр из фильма с Хэтти МакДэниел в роли мамочки из киноверсии . В качестве изображения профиля аккаунта использовался книги. В то время как некоторые утверждали, что этот аккаунт был предназначен для тщательного изучения и привлечения внимания к стереотипам и расизму в « Унесенных ветром », другие обвинили его в расизме или бесчувственности, что привело к призывам «Университета Колорадо в Боулдере отстранить ее от летних занятий». назначение преподавателя, .. отстранить ее от предстоящей поэтической конференции в Беркли», а также ходатайство об исключении Плейс из Ассоциации 2016 года. Подкомитет конференции «Писатели и писательские программы » (AWP). [ 23 ] [ 24 ]

Впоследствии Конференция поэзии в Беркли была отменена, AWP исключила Плейса из подкомитета, чтобы развеять опасения его членов, а Музей американского искусства Уитни отменил запланированное выступление в Плейсе. [ 25 ]

В своем ответе на критику проекта Плейс сказала: «Я вижу очищенное искусство, драгоценное искусство, искусство, которое играет осторожно, искусство для рынка. Люди говорят, что хотят трансгрессии, что они ищут радикальных преимуществ, но Я не так уверен. В том, что я делаю, есть определенная доля жестокости. Это должно задевать нервы, иначе это просто развлечение». [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Умирает: приговор (Les Figues, 2005)
  • Медуза ( FC2 , 2008)
  • Заметки о концептуализмах (Гадкий утенок, 2009), с Робертом Фиттерманом
  • Проект «Вина: изнасилование, мораль и закон» ( Другое , 2010)
  • Трагодия 1: Изложение фактов (Блан, 2010)
  • Трагодия 2: Изложение дела (Блан, 2011)
  • Трагедия 3: Аргумент (Блан, 2011)
  • Унесенные ветром (oodPress, 2011)
  • Фабрика работ (Фабрика работ, 2011)
  • ONE (Крыша, 2012), с Блейком Батлером и Кристофером Хиггсом
  • Бойкот («Гадкий утенок», 2013)
  • Последние слова (Dis Voir, 2015)
  • По мотивам Ванессы Плейс (Моя библиотека, 2017) с Наоми Тот
  • Вы должны были быть там: шутки об изнасиловании (powerHouse, 2018)

Переводы

[ редактировать ]
  • Гуантанамо (Les Figues, 2014), Фрэнк Смит
  1. ^ Крэйвен, Дэвид. «Концептуальное искусство». Оксфордское искусство онлайн .
  2. ^ Дэвис, Бри (11 апреля 2013 г.). «Художница Ванесса Плейс хочет, чтобы вы признались в фильме «Адвокат присутствует» . Вестворд . Проверено 25 июля 2018 г.
  3. ^ «AV: Новые работы Андреа Фрейзер, Ванессы Плейс | Центр искусства и архитектуры MAK, Лос-Анджелес» . makcenter.org . Проверено 7 сентября 2018 г.
  4. ^ Мизота, Шарон (28 апреля 2014 г.). «Обзор: Андреа Фрейзер и Ванесса Плейс в Центре искусства и архитектуры МАК в Доме Шиндлера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Ванесса Плейс» . www.artforum.com . 4 апреля 2017 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  6. ^ «Ванесса Плейс и Младен Долар: У МЕНЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ ШУТКА ПРО ИЗНАСИЛОВАНИЕ... - Кино Шишка» . Проверено 7 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хелмор, Эдвард (25 июня 2015 г.). «Твитер Gone With the Wind говорит, что художественные учреждения США избегают ее» . Хранитель . Проверено 7 сентября 2018 г.
  8. ^ «КАБИНЕТ // Перформанс и панель / «Онтология шутки об изнасиловании» с Ванессой Плейс, Джеффом Долвеном, Гейл Саламон и Джеймисоном Вебстером» . Cabinetmagazine.org . Проверено 7 сентября 2018 г.
  9. ^ Долвен, Джефф (2 октября 2017 г.). «Изнасилование, Шутки, Согласие». Исследования по гендеру и сексуальности . 18 (4): 274–276. дои : 10.1080/15240657.2017.1383052 . ISSN   1524-0657 . S2CID   149303728 .
  10. ^ Плейс, Ванесса. «Концептуализм — это феминизм» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Плейс, Ванесса. «Радикально злая поэтика» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б «Эхо Эхо, или что делать с Ванессой Плейс | Jacket2» . сайт Jacket2.org . Проверено 7 сентября 2018 г.
  13. ^ «LARB Books приветствует Les Figues в своем ряду для создания нового издательства Harriet Staff» . Фонд поэзии . Фонд поэзии. 06.09.2018 . Проверено 7 сентября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ «Сотрудники / Редакторы | Les Figues Press» . lesfigues.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  15. ^ «Осуждение Ванессы Плэйс — Лос-Анджелесское книжное обозрение» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 7 сентября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Чушь и интерес: Ограбление Ванессы Плейс | ПОСТМОДЕРНСКАЯ КУЛЬТУРА» . www.pomocultural.org . Проверено 7 сентября 2018 г.
  17. ^ «Проект Ванессы Плейс «Вина: концептуальный обзор»» . Брезент Скай Пресс . 17 августа 2013 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  18. ^ «Шорт-лист литературной премии ПЕН-2015 — ПЕН-Америка» . ПЕН-Америка . 10 апреля 2015 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  19. ^ Шук, Дэвид (16 декабря 2014 г.). «Книга года: Гуантанамо» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 сентября 2018 г.
  20. ^ «Краткое заявление в пяти частях на тему «Изложение фактов» | Jacket2» . сайт Jacket2.org . Проверено 7 сентября 2018 г.
  21. ^ Стефани (17 июня 2010 г.). «слишком много работы, а поэтами еще быть: ответ Марджори Перлофф» . слишком много работы и еще быть поэтами . Проверено 7 сентября 2018 г.
  22. ^ «Ванесса Плейс - Заявление художника: Унесенные ветром @VanessaPlace» . Гений . Проверено 7 сентября 2018 г.
  23. ^ Колдер, Ким (14 июня 2015 г.). «Донос на Ванессу Плейс» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 9 декабря 2016 г.
  24. ^ Мартелл, Скотт. «Твиты Ванессы Плэйс «Унесённые ветром»: художественное выражение или расизм?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 мая 2015 г.
  25. ^ «Ассоциация писателей и писательских программ» . www.awpwriter.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1fbee79f61aa2fb7ba6f16af0c506b2__1715811660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b2/f1fbee79f61aa2fb7ba6f16af0c506b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanessa Place - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)