Jump to content

Дьюинг Вудворд

Вудворд, гр. 1916 год

Марта Дьюинг Вудворд (1856–1950) — американская художница и преподаватель рисования. Согласно ее некрологу в The New York Times , она была «одним из ведущих художников страны». Среди ее достижений — основание первой художественной школы в Провинстауне, штат Массачусетс , в 1896 году. [1] В 1907 году Вудворд и ее партнерша Луиза Джонсон основали стипендию Blue Dome Fellowship в Вудстоке, штат Нью-Йорк , которую Вудворд продолжила во Флориде после ее переезда туда. Искусство и учение Вудворд процветали во Флориде, где ее работы имели неизгладимое влияние.

Вудворд учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии и Академии Жюлиана в Париже. [2] Помимо преподавания в летних художественных школах, Вудворд преподавала искусство в Женском институте в Льюисбурге, штат Пенсильвания (который позже стал частью Бакнеллского университета ), Женском колледже Балтимора (позже колледже Гушера в Таусоне, штат Мэриленд ), этической культуре. Школа в Нью-Йорке и Университет Майами в Корал-Гейблс, Флорида . Вудворд была активна в мире искусства, занимаясь рисованием и волонтерством до своей смерти в 1950 году. [3] [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вудворд родился 6 июня 1856 года в Уильямспорте, штат Пенсильвания . Она была младшей из восьми детей Джона Вандербильта Вудворда и богатой Энн Йорк Вудворд. [5] Ее дедушка, Аполлос Вудворд, служил помощником Джорджа Вашингтона во время восстания виски . [6] Их дом под названием Спрингсайд, расположенный на Пятой авеню, 721, Уильямспорт, изначально представлял собой бревенчатый дом, а затем был расширен в 1845 году. Вудворды добавили студию над кухней дома в южном стиле, чтобы Вудворд мог использовать ее в качестве студии. [5] Исследователь Вудворда Ральф Рис считает, что молодой Вудворд преподавал уроки рисования в этой домашней студии. [6]

Вудворд «Все скоро будет закончено» , 1892 г.
Портретный рисунок Вудворда 1917 года Полтни Бигелоу , писателя и друга Вудворда.

Вудворд начал рисовать в молодом возрасте. Портрет своего отца, который она нарисовала, когда ей было 11 лет, получил высокую оценку за умелый и зрелый стиль. [5] Вудворд посещал семинарию для молодых девушек Хэтти-Холл в Уильямспорте. Позже она посещала Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии и Академию Жюлиана в Париже вместе с Робертом Флери, Жаком Бланшем и Жаном Франсуа Рафаэлли . [7] В 26 лет Вудворд была назначена профессором искусств Женского института Льюисбургского университета (который позже стал частью Бакнеллского университета ). [5] Будучи единственным профессором искусств в Женском институте, она обучала 28–35 студентов на различных занятиях: от рисования до туши, от украшения фарфора до гобеленов. [6] В 1889 году она стала главой художественного факультета Женского колледжа Балтимора (позже колледжа Гушера ) и с 1891 по 1892 год работала директором Школы искусств Гушера. [6] Помимо преподавания искусства, Вудворд был также членом Балтиморского клуба акварелистов и Балтиморского клуба древесного угля . [8]

Летом 1896 года, после нескольких лет жизни и учебы во Франции, Дьюинг Вудворд основал Школу рисования и живописи Кейп-Код в Провинстауне, штат Массачусетс. В настоящее время школа признана первой художественной школой в Провинстауне, предшествовавшей Хоторна Чарльза Школе искусств Кейп-Код , основанной в 1899 году. [9] Первые студенты были из Школы этической культуры Феликса Адлера в Нью-Йорке, где Вудворд возглавлял художественный факультет. Среди студентов первого курса был норвежский художник Йонас Ли (1880–1940).

Вудворд делила свой дом и студию в Провинстауне с Лорой Луизой Джонсон. Согласно различным данным переписи населения, городским справочникам и другим источникам, две женщины жили и работали вместе до 1920-х годов. Лаура Луиза Джонсон была одной из шести дочерей Генри и Маргарет Джонсон, которые жили по адресу 901 West 4th St., Уильямспорт, Пенсильвания . [5]

У Вудворда и Джонсона было несколько коттеджей в Провинстауне: «Пунго», «Уиллоуз» и «Кедж». Построенный на высокой дюне на Коммерческой улице, 1, «Пунго» сгорел дотла в 1907 году, уничтожив картины, лекции и антиквариат на сумму 3000 долларов. [10] Некоторые произведения искусства, написанные Вудвордом в Провинстауне, были «Моллюски-копатели возвращаются домой – Кейп-Код», «Розовые старые девы – Кейп-Код», «Башня Рена», «Провинстаун» и «Цветы». Вудворд опубликовала ряд рассказов о своем пребывании в Провинстауне « Некоторые приключения двух бродяг» одного из них под псевдонимом Богатая Энн Йорк (девичья фамилия ее матери). [11]

Вудворд снова поехал в Париж в 1892 году, прожив там с перерывами одиннадцать лет. Эти годы она назвала самым счастливым временем в своей жизни. [6] Она содержала студию под названием Rue Fromentin , десять раз выставлялась в Парижском салоне и была помощником критика в Академии Жюлиана . В 1894 году она выиграла престижный Гран-при конкурса портретов на Международной выставке в Марселе за портрет пожилой женщины. Этот портрет был выставлен в Парижском салоне и, как полагают, был уничтожен во время Второй мировой войны . [5] Она также выиграла серебряную медаль в Нанте в 1904 году. [6]

В Европе Вудворд столкнулась с дискриминацией по признаку пола, что побудило ее отказаться от имени «Марта» и использовать более андрогинное второе имя «Дьюинг». [12] Она была вынуждена изъять картину « Деревянные сапожники » из Парижского салона, когда Жюль Ла Фебр заявил членам жюри, что художница — женщина» и «кто знает, кто мог бы ей помочь!» [6]

Вернувшись навсегда в Америку в 1907 году, Вудворд и Джонсон основали колонию художников Blue Dome Fellowship в Шейди-ин-Кэтскиллс, где они преподавали в течение десяти лет. [5] [13] Название колонии, вероятно, обусловлено сильной религиозной верой Вудворда, и происходит от любимого лозунга Вудворда: «Поклоняйтесь Богу под голубым куполом небес». [12] Колония располагалась недалеко от художественной колонии Брайдклифф в Вудстоке, штат Нью-Йорк . Сообщество «Голубой купол» следовало популярному французскому стилю живописи, где художники изображали живых обнаженных моделей на открытом воздухе. [7] Члены Содружества состояли в основном из женщин и включали многих известных людей в искусстве, в том числе хорошего друга Вудворда Полтни Бигелоу . [6] В 2006 году галерея Джеймса Кокса в Уиллоу, штат Нью-Йорк, провела фестиваль, воссоздающий технику живописи, на основе которой было создано девяносто картин. [14]

В 1908 году Вудворд написала и опубликовала Некоторые приключения двух бродяг: одним из них» под псевдонимом Богатая Энн Йорк, девичья фамилия ее матери. серию рассказов о ней и Джонсоне « [5] Она также написала «Месса пастухов Прованса» рассказ , опубликованный в 1911 году издательством Maverick Press Херви Уайта .

Студия Blue Dome Fraternity, получившая соответствующее название «Красная крыша» из-за ее красной черепичной крыши, сгорела в 1912 году, что привело Вудворда к финансовым проблемам. [15] Всю оставшуюся жизнь Вудворд испытывала финансовые трудности.

После потери студии в Вудстоке Вудворд провела остаток своей жизни в Майами и Корал-Гейблс, Флорида . Вдохновленные богатой листвой и яркими птицами, Вудворд и Джонсон отправились на Ford Model T в Эверглейдс, чтобы нарисовать дикую природу. [6] Когда в 1926 году открылся Университет Майами , Вудворд с ужасом узнал, что никакой учебной программы по искусству не предлагается. Она начала бесплатно преподавать уроки рисования в Музыкальной консерватории нового университета. [6] В конце концов она получила зарплату. Консерватория закрылась в 1928 году из-за неспособности платить профессорско-преподавательскому составу. В течение многих лет после этого Вудворд писала письма ректору университета, прося некоторую компенсацию, поскольку ее финансовая поддержка исчезла. [6]

Когда ей было за восемьдесят, Вудворд активно занималась искусством во Флориде, работала волонтером в местных центрах декоративно-прикладного искусства, рисовала и писала статьи (ни одна из которых не сохранилась). В Корал-Гейблс Вудворд был одним из основателей местной церкви христианской науки ; инициатор создания Blue Dome Fellowship, одного из старейших художественных клубов Флориды; основатель Тропической лиги изящных искусств, которая организовывала костюмированные балы художников для сбора средств для постоянного института изобразительного искусства; президент Федерации искусств Флориды; директор Индекса американского дизайна и Флоридского общества искусств и науки; и сторонник Общественного центра искусств и Круглого стола Южной Флориды. [12] [6] Вудворд также была автором художественного журнала Colour, в котором она обсуждала свои теории цвета. Ее интересовала теория «эха» — феномен послеобразов цветных ; например, когда красный объект удерживают на белом фоне, а затем убирают, остаточное изображение становится зеленым. Она чувствовала, что эта реальность допускает любую корректировку таких цветовых кодов. [6]

наняло Вудворда В 1930-х годах Управление прогресса работ для рисования фресок в общественных зданиях, чтобы донести культуру до общественности. Они также поручили ей нарисовать миниатюры исторического антиквариата. [6] Два ее исследования птиц во Флориде, фламинго и большие голубые цапли, были выбраны Элеонорой Рузвельт для вывешивания в здании казначейства в Вашингтоне, округ Колумбия. [5] Картина Вудворда «Золотые славки» висела в отеле Coral Gables Biltmore , когда он открылся в 1926 году, а в Женском клубе Майами также размещались ее работы «Утренняя песня сосен» . [12]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Вудворд, «один из ведущих художников страны», умер 12 июля 1950 года после непродолжительной болезни в возрасте 94 лет. [7] В некрологе New York Times упоминается, что у нее остался внучатый племянник Чарльз В. Вудворд из Форт-Уэйна, штат Индиана . Ее кремированные останки были похоронены на семейном участке на кладбище Уайлдвуд в Уильямспорте. [5]

В 1991 году Ассоциация искусств Университета Бакнелла удостоила Вудворда Академии художественных достижений. [16] награда. [6]

Ее картины можно найти в Художественном музее Лоу Университета Майами , Художественной ассоциации и музее Вудстока , Коллекции усадьбы Бигелоу, Коллекции Дешанель в Париже, Художественной ассоциации и музее Провинстауна , а также в частных коллекциях, в том числе в коллекции доктора Келли. Альфред Франкель.

  1. ^ Данлэп, Дэвид В. (2015). Строительство Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс: Город Провинстаун и Историческая комиссия Провинстауна. п. 72.
  2. ^ Денкер, Эллен (2004). Бердклифф: американская колония искусств и ремесел . Итака, Нью-Йорк: Художественный музей Герберта Ф. Джонсона. п. 106.
  3. ^ Маркиз, Альберт Нельсон (1909). «Вудворд, Дьюинг» . Кто был кем в Новой Англии . 1 :1039.
  4. ^ Поллак, Дебора К. «Дьюинг Вудворд, Марта». Новая энциклопедия южной культуры . 21: Искусство и архитектура: 288–89.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Семински, Мэри Л. (9 июня 2013 г.). «Дьюинг Вудворд: смелый бродячий художник Уильямспорта» . Уильямспорт Сан-Газетт .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Рис, Ральф (ноябрь 1991 г.). «В поисках Дьюинга Вудворда» . Бакнелл Уорлд : 14–15.
  7. ^ Jump up to: а б с «Дьюинг Вудворд, известный художник, 94 года». Нью-Йорк Таймс . Некролог. 14 июля 1950 г.
  8. ^ «Спрос на искусство растет: на выставке Charcoal Club ожидается несколько продаж». Том. CLII, нет. 100 сек. 3. Балтимор Сан. Генеалогиябанк.com. 2004.
  9. ^ Коуч Дель Део, Жозефина (1994). Жизнь и времена американского художника Росса Моффета, 1888–1971 гг .
  10. ^ «Сожжен антиквариат вместе с бунгало художников». Бостонский журнал . Бостон, Массачусетс. 7 декабря 1907 г. с. 3.
  11. ^ Йорк, Богатая Энн (1908). Некоторые приключения двух бродяг, рассказанные одним из них . Нью-Йорк: Broadway Publishing Co.
  12. ^ Jump up to: а б с д Поллак, Дебора К. (2015). Визуальное искусство и городская эволюция Нового Юга . Университет Южной Каролины. п. 260.
  13. ^ Джонсон, Луиза (1917). Blue Dome Fellowship: Ассоциация художников и студентов, объединившихся для взаимной выгоды в изучении света и цвета под открытым небом (изд. брошюры). Шейди, Нью-Йорк: Стипендия Голубого купола.
  14. ^ Хорнер, Пэт. «Братство Голубого купола – ниша в творчестве» . Вудсток, Нью-Йоркская колония искусств . Путеводитель по Вудстоку.
  15. ^ Эверс, Альф (1987). «Голубой купол», Херви Уайт и «Маверик» . Вудсток, Нью-Йорк: Обзор. п. 38.
  16. ^ «Академия художественных достижений» . www.bucknell.edu . Проверено 29 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f394ad00a89c00195a946f7e06ff4c4d__1722465000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/4d/f394ad00a89c00195a946f7e06ff4c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewing Woodward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)