Jump to content

Джереми Ховард-Уильямс

Джереми Нэпьер Ховард-Уильямс
Рожденный ( 1922-03-13 ) 13 марта 1922 г.
Умер 8 сентября 1995 г. ) ( 1995-09-08 ) ( 73 года
Варшаш
Верность Великобритания Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
Классифицировать Лейтенант полета (исполняющий обязанности командира эскадрильи )
Единица № 604-й эскадрильи RAF
Группа перехвата истребителей
Награды Заслуженный летный крест
Другая работа Издатель и писатель

Джереми Нэпьер Ховард-Уильямс D.FC (13 марта 1922 - 8 сентября 1995) был летчиком-истребителем времен Второй мировой войны , который позже написал несколько книг, в том числе то, что стало «классическим описанием искусства изготовления парусов». [ 1 ]

Семья и образование

[ редактировать ]

Ховард-Уильямс был сыном коммодора авиации Эрнеста Лесли Ховард-Уильямса, офицера Королевских ВВС, и Норы Кристабель Гибсон. [ 2 ] Он получил образование в школе Hordle House в Милфорд-он-Си , Хэмпшир, а затем в Фелстеде в Эссексе и в Туренском институте в Туре , Франция. [ 1 ]

29 сентября 1951 года он женился на Дайане Джиллиан «Джилл» Инглис (родилась 15 июня 1931 года), дочери вице-маршала авиации Фрэнка Инглиса (1899–1969). [ 2 ] который был главой разведывательного штаба Королевских ВВС, подчинявшимся Черчиллю во время войны. [ 1 ] У них было трое детей: [ 2 ]

  • Энтони Инглис (родился 27 июня 1952 г.), ставший весьма успешным музыкальным дирижером.
  • Кристофер (родился 22 марта 1954 г.), который стал учителем, а затем директором по персоналу в Damart International.
  • Никола (родился 10 января 1957 г.), руководитель Молодежного балетного ансамбля во Фрайбурге , Германия.

Военная карьера

[ редактировать ]

В 1940 году он присоединился к добровольцам местной обороны , предшественникам Ополчения, прежде чем пойти добровольцем в Королевские ВВС. [ 1 ] В сентябре 1941 года он стал лётчиком-офицером . [ 3 ] служил в 604-й эскадрилье , известной как эскадрилья ночных истребителей , базировавшейся в Миддл-Уоллопе , под командованием капитана группы Джона «Кошачьего Глаза» Каннингема , летавшего на Bristol Beaufighters . [ 1 ]

После боевой службы в составе эскадрильи он присоединился к отряду истребительного перехвата , который использовал ранние эксперименты Королевских ВВС с радаром, испытывая в бою продукцию электронных лабораторий. В составе конструкторского подразделения он летал на британских ( «Москито» и «Темпест» ), американских ( «Черная вдова» ) и трофейных немецких ( «Мессершмитт Ме 410 ») самолетах и ​​использовал все типы бортовых радаров. [ 4 ] [ 5 ]

Получил звание лейтенанта авиации . [ 6 ] хотя он и исполнял обязанности командира эскадрильи . В конце войны он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги за храбрость. Цитата гласила:

Этот офицер совершил очень большое количество боевых вылетов и во всем подал прекрасный пример чуткости и преданности долгу. Он сбил не менее двух самолетов противника, а при атаках наземных целей наиболее эффективно атаковал многочисленные локомотивы и механические транспортные средства. Его решительная работа заслужила высокую оценку. [ 7 ]

После войны он служил в Сингапуре, Германии, и, наконец, помощником воздушного атташе посольства Великобритании в Париже. [ 1 ]

Производитель парусов

[ редактировать ]

Ховард-Уильямс был заядлым мореплавателем и служил в Королевских ВВС. Покинув Королевские ВВС, он пошел работать в компанию по производству парусов Ratsey & Lapthorn , базирующуюся в Коусе на острове Уайт . [ 1 ] Во время работы с Рэтси он собрал материал для своей первой книги « Научите своего ребенка парусному спорту» , ​​которая была опубликована в 1963 году. [ 1 ]

Он был обычным моряком, участвовал в гонках на драконах в Соленте , но плохо плавал. [ 1 ] Он изобрел первую универсальную парусную куртку , которая включала в себя множество функций, которые сейчас считаются стандартными, включая свисток, упряжь и т. д. [ 1 ] Он также изобрел калькулятор приливов и отливов Солент, который показывает течение в любое время суток. [ 1 ]

В 1967 году он опубликовал «Паруса» ; Проиллюстрированная рисунками и фотографиями, книга подробно описывает не только то, как работают паруса и рангоуты, но и то, как добиться от них максимальной скорости, и была описана как «классическое описание искусства изготовления парусов». Книга стала бестселлером, была несколько раз переиздана и переведена как минимум на шесть языков. [ 1 ]

Издатель

[ редактировать ]

После публикации нескольких других книг в 1974 году он был назначен управляющим редактором своего издательства Adlard Coles , базирующегося в Сент-Олбансе . Он проработал в Адларде Коулзе восемь лет, за это время его «эффективность, неустанная требовательность к другим людям, выполняющим свою работу, проницательность и забота о людях» преобразовали компанию. [ 8 ]

В 1976 году он опубликовал «Ночной нарушитель: личный отчет о радиолокационной войне между Королевскими ВВС и силами ночных истребителей Люфтваффе» , в которой он подробно описывает свое время в отряде перехвата истребителей, описывая, как летать и ориентироваться на «Москито», а также свои миссии против немецкой ночи. истребительные аэродромы. В книге также объясняется, как радар изменил обстановку воздушного боя во Второй мировой войне. [ 4 ]

Он вышел на пенсию в 1982 году и поселился в Варшаше , недалеко от Саутгемптона, где написал «Полный компаньон кроссвордов» , который до сих пор издается и стал его самым большим заработком. [ 9 ]

Он умер в Варсаше 8 сентября 1995 года. В некрологе он был описан как

Сердечный, энергичный и страстно преданный делу жизни, которым он восхищался, безупречно воспитанный. . . его будут помнить с любовью и уважением во многих кругах, в которые он попал за свою жизнь. [ 9 ]

Его прах был развеян на Соленте. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Среди работ, написанных или отредактированных Джереми Ховардом-Уильямсом:

  • «Научите ребенка парусному спорту», ​​1963 г. [ 10 ]
  • «Паруса» 1967 г. [ 11 ]
  • "Гонки под парусами на лодке" 1971 г. [ 12 ]
  • «Крюинг для морских гонок» 1973 г. [ 13 ]
  • «Ночной нарушитель: личный отчет о радиолокационной войне между Королевскими ВВС и силами ночных истребителей Люфтваффе», 1976 г. [ 5 ] [ 14 ]
  • «Уход и ремонт парусов» 1976 г. [ 15 ]
  • «Практический пилотаж» 1977 г. [ 16 ]
  • «Оффшорная команда», 1979 г. [ 17 ]
  • "Полный компаньон кроссвордов" 1984 г. [ 18 ]
  • "Полный помощник по загадочным кроссвордам" 1985 г. [ 19 ]
  • «Паруса маленькой лодки», 1987 г. [ 20 ]
  • «Работа на холсте» 1989 г. [ 21 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Джереми Ховард-Уильямс» . «Дейли телеграф» . Некролог. Сентябрь 1995 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Семейное древо Инглисов» . inglis.uk.com . Проверено 1 июля 2011 г.
  3. ^ «№35350» . Лондонская газета . 18 ноября 1941 г., стр. 6643–6644.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Дональд М. (январь 1980 г.). «Убийство в ночном небе» . Обзор воздушного университета . Проверено 1 июля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ночной гость» . abebooks.co.uk . Проверено 1 июля 2011 г.
  6. ^ «№37511» . Лондонская газета (Приложение). 26 марта 1946 г. с. 1532.
  7. ^ «№36975» . Лондонская газета (Приложение). 9 марта 1945 г. с. 1324.
  8. ^ «Посвящение: Джереми Ховард-Уильямс, DFC» . Проверено 1 июля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б "JvH" (21 октября 1995 г.). «Джереми Ховард-Уильямс» . Некролог . Проверено 1 июля 2011 г.
  10. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1963). Научите своего ребенка плаванию под парусом . Пирсон.
  11. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1967). Паруса . Адлард Коулз . ISBN  0-229-97368-Х .
  12. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1971). Гонки на лодках с парусами . Адлард Коулз. ISBN  0-229-97495-3 .
  13. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1973). Крюинг для морских гонок . Адлард Коулз. ISBN  0-229-11500-4 .
  14. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1976). Ночной нарушитель: личный отчет о радиолокационной войне между силами ночных истребителей Королевских ВВС и Люфтваффе . Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7054-5 .
  15. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1976). Уход и ремонт парусов . Адлард Коулз. ISBN  0-229-11565-9 .
  16. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1977). Практическое пилотирование . Адлард Коулз. ISBN  0-229-11580-2 .
  17. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1979). Оффшорный экипаж . Адлард Коулз. ISBN  0-229-11622-1 .
  18. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1984). Полный помощник по кроссвордам . ХарперКоллинз . ISBN  0-246-12397-4 .
  19. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1985). Полный сборник загадочных кроссвордов . ХарперКоллинз. ISBN  0-06-097007-3 .
  20. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1987). Маленькие паруса лодки . Адлард Коулз. ISBN  0-229-11786-4 .
  21. ^ Ховард-Уильямс, Джереми (1989). Работа на холсте . Эшфорд, Бьюкен и Энрайт. ISBN  1-85253-109-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f355e2ec78b439547e6cf14c564ff788__1690078740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/88/f355e2ec78b439547e6cf14c564ff788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremy Howard-Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)