Оксфордская и Регбийская железная дорога
Оксфордская и Регбийская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Исторический |
Владелец | Великая Западная железная дорога |
Местный | Юго-Восточная Англия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Деревенский |
Система | Великая Западная железная дорога |
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога |
История | |
Открыто | 2 сентября 1850 г. (от Оксфорда до Банбери ) 1 октября 1852 г. (в Найткот) |
Технический | |
Длина линии | Около 32 миль (51 км) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 7 футов 1 ⁄ дюйма ) ( 2140 мм 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея ( Двойной датчик ) |
Оксфордская и Регбийская железная дорога продвигалась Великой Западной железной дорогой как средство соединения с Уэст-Мидлендсом и севером Англии путем соединения существующих железных дорог в Регби . Это было разрешено в 1845 году, но вскоре GWR решила построить собственную линию до Бирмингема и в 1846 году приобрела O&RR; работы по его строительству так и не начались. В том же году GWR получила парламентский акт 1846 года о железнодорожной развязке Бирмингема и Оксфорда, дающий разрешение на строительство линии в Бирмингеме. Две железные дороги рассматривались как единый проект, соединяющий Бирмингем и Оксфорд . В 1850 году была открыта единственная линия между Оксфордом и Банбери, а в 1852 году — вся линия до Бирмингема.
Линия продолжает использоваться и по сей день как важный магистральный маршрут.
Источник
[ редактировать ]
В середине 1840-х годов Великая Западная железная дорога создала свою сеть на юге Англии, но хотела соединить ее на север, с промышленностью Уэст-Мидлендса и северо-запада Англии.
Он достиг Оксфорда 12 июня 1844 года по дочерней железной дороге Оксфордской железной дороги из Дидкота. Конечная остановка этой линии в Оксфорде находилась к югу от реки Темзы , недалеко от Фолли-Бридж . [ 1 ] В то время Регби был ключевым железнодорожным центром, линии которого расходились на север: здесь соединялись железная дорога округов Мидленд и железная дорога Лондона и Бирмингема , образуя единственные маршруты на север. Если бы GWR смог достичь Регби, он смог бы обеспечить желаемые северные соединения.
Авторизация
[ редактировать ]Закон о железных дорогах Оксфорда и Регби 1845 г. |
---|
Соответственно, GWR продвигал Оксфордскую и Регбийскую железную дорогу. [ 2 ] Он будет проходить от перекрестка с линией Оксфордской железной дороги к югу от Оксфорда, с новой сквозной станцией Оксфорда ближе к центру города, через Банбери и Фенни-Комптон до узла с железной дорогой Лондона и Бирмингема в Регби. Закон о железных дорогах Оксфорда и Регби 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. clxxxviii) получил королевское одобрение 4 августа 1845 года. [ 3 ] GWR и Оксфордская железная дорога представляли собой линии с широкой колеей, и GWR, естественно, желал, чтобы O&RR были одинаковыми, но парламент ввел требование о том, что должна быть предусмотрена смешанная колея, если того потребует Совет по торговле . [ 4 ] [ 5 ]
Захвачен GWR
[ редактировать ]Оксфордская и Регбийская железная дорога была передана Великой Западной железной дороге в соответствии с положениями Закона о Великой Западной железной дороге 1846 года ( 9 и 10 побед, c. xiv) от 14 мая 1846 года. [ 3 ]
Участие Гранд-Джанкшн железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога Гранд -Джанкшен шла на север от Бирмингема, чтобы соединиться с Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой , и теперь она искала соединение на юг, чтобы расширить свою сеть. Она была связана с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, но сочла L&BR трудным деловым партнером и хотела создать линию, независимую от L&BR. GWR, естественно, приветствовал подход GJR, который принес бы ему доход от трафика GJR.
GJR представляла собой железную дорогу с узкой (стандартной) колеей; На этом раннем этапе истории железных дорог не было уверенности в национальной колеи, и GJR заявило, что преобразует свою существующую сеть в широкую колею, чтобы обеспечить возможность работы с GWR. Возможно, это была просто тактика переговоров с L&BR. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] GJR увидел, что железная дорога Оксфорда и Регби находилась в парламенте на сессии 1845 года, и GJR изменил свое собственное предложение о присоединении к линии Оксфорда и Регби в Найткоте, к северу от Фенни Комптона, сэкономив несколько миль строительства. [ 8 ]
Необходимость строительства линии из Бирмингема была основана на предполагаемой невозможности работы с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, но очень скоро отношения между GJR и L&BR нормализовались. GJR увидело, что теперь оно может соединяться с Лондоном через L&BR, не строя новую линию, и отменило любые обязательства по присоединению этой линии к Оксфордской и Регбийской железной дороге. GJR и L&BR вместе с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой объединились в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу . 16 июля 1846 года [ 9 ] [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Контракт на строительство железной дороги Оксфорд и Регби был заключен осенью 1845 года, но передача земли во владение землей произошла со значительной задержкой, и подрядчик потерпел неудачу, и его пришлось заменить. Строительные работы были сосредоточены на линии до Фенни Комптона, «на этом этапе, кажется, директора уже решили остановиться». [ 10 ] Из-за нехватки средств работы продвигались очень медленно, и в 1849 году «было определенно решено не продвигаться дальше точки соединения с Бирмингемско-Оксфордской [перекрестной] железной дорогой, в двух милях от Фенни Комптона, и отказаться от оставшихся 15 + 1/2 до мили Регби, на котором никаких работ не велось». [ 11 ]
Железная дорога Бирмингема и Оксфорда
[ редактировать ]Поскольку железная дорога Гранд-Джанкшен вышла из консорциума для строительства из Бирмингема, GWR и другие стороны, заинтересованные в линии, решили все равно продолжить, и схема стала известна как Железная дорога Бирмингема и Оксфорда . Лондонско-Бирмингемская железная дорога (и ее преемница LNWR) прибегла к ряду подрывных тактик в парламенте с целью подорвать аргументы в пользу этой линии, но после серьезной борьбы королевская санкция была дана на Закон о железной дороге Бирмингема и Оксфорда 1846 года ( 9 и 10 Победа cccxxxvii) 3 августа 1846 г. [ 12 ] [ 5 ]
Единый проект
[ редактировать ]Поскольку железная дорога Оксфорд и Регби уже была включена в GWR, вся схема - железная дорога Оксфорд и Регби (до Фенни Комптон), а также железная дорога Бирмингема и Оксфорд-Джанкшен рассматривалась как единый проект GWR по строительству линии Бирмингем и Оксфорд.
Частичное открытие
[ редактировать ]По мере продолжения строительства компания решила открыть единственную линию широкой колеи от Оксфорда до Банбери, но Лондонская и Северо-Западная железные дороги потребовали создания смешанной колеи, как это предусмотрено Законом о железных дорогах Оксфорда и Регби 1845 года, хотя на данный момент На этом этапе не было никаких перспектив для движения поездов узкой (стандартной) колеи. После долгих обсуждений со стороны членов Совета по торговле 2 сентября 1850 года линия до Банбери была открыта как одинарная линия широкой колеи. [ 13 ]
Открытие и настоящее
[ редактировать ]Строительство продолжалось, и линия была открыта в 1852 году.
В настоящее время участок Оксфордской и Регбийской железной дороги является частью важной магистральной линии Оксфорд-Бирмингем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1927, том 1, страницы 175–178.
- ^ МакДермот, страницы 218 и 219.
- ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN 978 1785893 537 , стр. 434
- ^ Jump up to: а б МакДермот, стр. 228 и 229.
- ^ Jump up to: а б с Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN 0 7153 8004 4 , стр. 140
- ^ МакДермот, страницы 247 и 248.
- ^ Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 7: Уэст-Мидлендс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN 0 7153 6093 0 , страницы с 63 по 65.
- ^ Уэст-Мидлендс, стр. 65.
- ^ МакДермот, страницы 249 и 250.
- ^ МакДермот, страница 295.
- ^ МакДермот, страница 296.
- ^ МакДермот, страницы 247–250.
- ^ МакДермот, страницы 300 и 301.
- Банбери
- Ранние британские железнодорожные компании
- Составляющие Great Western Railway
- История Оксфорда
- История Оксфордшира
- История Уорикшира
- Железнодорожные компании, основанные в 1845 году.
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Железнодорожный транспорт в Уорикшире
- Железнодорожные линии открылись в 1850 году.
- Регби, Уорикшир
- Транспорт в Оксфорде