Jump to content

Оксфордская и Регбийская железная дорога

Оксфордская и Регбийская железная дорога
Обзор
Статус Исторический
Владелец Великая Западная железная дорога
Местный Юго-Восточная Англия
Условия
Услуга
Тип Деревенский
Система Великая Западная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
История
Открыто 2 сентября 1850 г. (от Оксфорда до Банбери )
1 октября 1852 г. (в Найткот)
Технический
Длина линии Около 32 миль (51 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
( Двойной датчик )

Оксфордская и Регбийская железная дорога продвигалась Великой Западной железной дорогой как средство соединения с Уэст-Мидлендсом и севером Англии путем соединения существующих железных дорог в Регби . Это было разрешено в 1845 году, но вскоре GWR решила построить собственную линию до Бирмингема и в 1846 году приобрела O&RR; работы по его строительству так и не начались. В том же году GWR получила парламентский акт 1846 года о железнодорожной развязке Бирмингема и Оксфорда, дающий разрешение на строительство линии в Бирмингеме. Две железные дороги рассматривались как единый проект, соединяющий Бирмингем и Оксфорд . В 1850 году была открыта единственная линия между Оксфордом и Банбери, а в 1852 году — вся линия до Бирмингема.

Линия продолжает использоваться и по сей день как важный магистральный маршрут.

Источник

[ редактировать ]
Линия Бирмингема и Оксфорда в 1852 году.

В середине 1840-х годов Великая Западная железная дорога создала свою сеть на юге Англии, но хотела соединить ее на север, с промышленностью Уэст-Мидлендса и северо-запада Англии.

Он достиг Оксфорда 12 июня 1844 года по дочерней железной дороге Оксфордской железной дороги из Дидкота. Конечная остановка этой линии в Оксфорде находилась к югу от реки Темзы , недалеко от Фолли-Бридж . [ 1 ] В то время Регби был ключевым железнодорожным центром, линии которого расходились на север: здесь соединялись железная дорога округов Мидленд и железная дорога Лондона и Бирмингема , образуя единственные маршруты на север. Если бы GWR смог достичь Регби, он смог бы обеспечить желаемые северные соединения.

Авторизация

[ редактировать ]
Закон о железных дорогах Оксфорда и Регби 1845 г.
Act of Parliament
Citation8 & 9 Vict. c. clxxxviii

Соответственно, GWR продвигал Оксфордскую и Регбийскую железную дорогу. [ 2 ] Он будет проходить от перекрестка с линией Оксфордской железной дороги к югу от Оксфорда, с новой сквозной станцией Оксфорда ближе к центру города, через Банбери и Фенни-Комптон до узла с железной дорогой Лондона и Бирмингема в Регби. Закон о железных дорогах Оксфорда и Регби 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. clxxxviii) получил королевское одобрение 4 августа 1845 года. [ 3 ] GWR и Оксфордская железная дорога представляли собой линии с широкой колеей, и GWR, естественно, желал, чтобы O&RR были одинаковыми, но парламент ввел требование о том, что должна быть предусмотрена смешанная колея, если того потребует Совет по торговле . [ 4 ] [ 5 ]

Захвачен GWR

[ редактировать ]

Оксфордская и Регбийская железная дорога была передана Великой Западной железной дороге в соответствии с положениями Закона о Великой Западной железной дороге 1846 года ( 9 и 10 побед, c. xiv) от 14 мая 1846 года. [ 3 ]

Участие Гранд-Джанкшн железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Гранд -Джанкшен шла на север от Бирмингема, чтобы соединиться с Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой , и теперь она искала соединение на юг, чтобы расширить свою сеть. Она была связана с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, но сочла L&BR трудным деловым партнером и хотела создать линию, независимую от L&BR. GWR, естественно, приветствовал подход GJR, который принес бы ему доход от трафика GJR.

GJR представляла собой железную дорогу с узкой (стандартной) колеей; На этом раннем этапе истории железных дорог не было уверенности в национальной колеи, и GJR заявило, что преобразует свою существующую сеть в широкую колею, чтобы обеспечить возможность работы с GWR. Возможно, это была просто тактика переговоров с L&BR. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] GJR увидел, что железная дорога Оксфорда и Регби находилась в парламенте на сессии 1845 года, и GJR изменил свое собственное предложение о присоединении к линии Оксфорда и Регби в Найткоте, к северу от Фенни Комптона, сэкономив несколько миль строительства. [ 8 ]

Необходимость строительства линии из Бирмингема была основана на предполагаемой невозможности работы с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, но очень скоро отношения между GJR и L&BR нормализовались. GJR увидело, что теперь оно может соединяться с Лондоном через L&BR, не строя новую линию, и отменило любые обязательства по присоединению этой линии к Оксфордской и Регбийской железной дороге. GJR и L&BR вместе с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой объединились в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу . 16 июля 1846 года [ 9 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Контракт на строительство железной дороги Оксфорд и Регби был заключен осенью 1845 года, но передача земли во владение землей произошла со значительной задержкой, и подрядчик потерпел неудачу, и его пришлось заменить. Строительные работы были сосредоточены на линии до Фенни Комптона, «на этом этапе, кажется, директора уже решили остановиться». [ 10 ] Из-за нехватки средств работы продвигались очень медленно, и в 1849 году «было определенно решено не продвигаться дальше точки соединения с Бирмингемско-Оксфордской [перекрестной] железной дорогой, в двух милях от Фенни Комптона, и отказаться от оставшихся 15 + 1/2 до мили Регби, на котором никаких работ не велось». [ 11 ]

Железная дорога Бирмингема и Оксфорда

[ редактировать ]

Поскольку железная дорога Гранд-Джанкшен вышла из консорциума для строительства из Бирмингема, GWR и другие стороны, заинтересованные в линии, решили все равно продолжить, и схема стала известна как Железная дорога Бирмингема и Оксфорда . Лондонско-Бирмингемская железная дорога (и ее преемница LNWR) прибегла к ряду подрывных тактик в парламенте с целью подорвать аргументы в пользу этой линии, но после серьезной борьбы королевская санкция была дана на Закон о железной дороге Бирмингема и Оксфорда 1846 года ( 9 и 10 Победа cccxxxvii) 3 августа 1846 г. [ 12 ] [ 5 ]

Единый проект

[ редактировать ]

Поскольку железная дорога Оксфорд и Регби уже была включена в GWR, вся схема - железная дорога Оксфорд и Регби (до Фенни Комптон), а также железная дорога Бирмингема и Оксфорд-Джанкшен рассматривалась как единый проект GWR по строительству линии Бирмингем и Оксфорд.

Частичное открытие

[ редактировать ]

По мере продолжения строительства компания решила открыть единственную линию широкой колеи от Оксфорда до Банбери, но Лондонская и Северо-Западная железные дороги потребовали создания смешанной колеи, как это предусмотрено Законом о железных дорогах Оксфорда и Регби 1845 года, хотя на данный момент На этом этапе не было никаких перспектив для движения поездов узкой (стандартной) колеи. После долгих обсуждений со стороны членов Совета по торговле 2 сентября 1850 года линия до Банбери была открыта как одинарная линия широкой колеи. [ 13 ]

Открытие и настоящее

[ редактировать ]

Строительство продолжалось, и линия была открыта в 1852 году.

В настоящее время участок Оксфордской и Регбийской железной дороги является частью важной магистральной линии Оксфорд-Бирмингем.

  1. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1927, том 1, страницы 175–178.
  2. ^ МакДермот, страницы 218 и 219.
  3. ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 434
  4. ^ Jump up to: а б МакДермот, стр. 228 и 229.
  5. ^ Jump up to: а б с Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4 , стр. 140
  6. ^ МакДермот, страницы 247 и 248.
  7. ^ Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 7: Уэст-Мидлендс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN   0 7153 6093 0 , страницы с 63 по 65.
  8. ^ Уэст-Мидлендс, стр. 65.
  9. ^ МакДермот, страницы 249 и 250.
  10. ^ МакДермот, страница 295.
  11. ^ МакДермот, страница 296.
  12. ^ МакДермот, страницы 247–250.
  13. ^ МакДермот, страницы 300 и 301.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b86b5e2d4fc3b19a8021549cf8108c__1725105300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/8c/f3b86b5e2d4fc3b19a8021549cf8108c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford and Rugby Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)