Редактор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Редактор | |
---|---|
Режиссер | Адам Брукс Мэтью Кеннеди |
Написал | Адам Брукс Мэтью Кеннеди Конор Суини |
Продюсер: | Адам Брукс Мэтью Кеннеди |
В главных ролях | Мир сада Адам Брукс Лоуренс Р. Харви Бедро Кира |
Кинематография | Адам Брукс Мэтью Кеннеди |
Под редакцией | Адам Брукс (как Рей Циско) |
Музыка | Джереми Гиллеспи Карпентер Брют Норман Оренштейн Клаудио Симонетти |
Производство компании | |
Распространено | Крик Фабрика XYZ фильмы |
Даты выхода |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Бюджет | примерно 130 000 долларов США ( канадских долларов ) |
«Редактор» — канадская черная комедия джалло 2014 года производства Astron-6 с Пас де ла Уэрта , Адамом Бруксом , Лоуренсом Р. Харви и Удо Киром в главных ролях . Этот фильм представляет собой дань уважения и пародию на джалло , кинематографический и литературный поджанр, зародившийся в Италии и популяризированный благодаря таким фильмам, как «Птица с хрустальным оперением» , «Торс» , «Темно-красный » и «Ящерица в женской коже» .
Фильм был снят на месте в Виннипеге , Манитоба , и Кеноре , Онтарио , а его премьера состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году . [ 1 ] [ 2 ] Он был выпущен на платформах домашнего видео и VOD 8 сентября 2015 года и получил смешанные и положительные отзывы. [ 3 ] [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Август 2018 г. ) |
Монтажер Рей Сисо вместе со своей прекрасной ассистенткой Беллой работает над монтажом последнего о джалло / полицейских « фильма Тарантола» режиссера Франческо Манчини . Когда-то известный и многообещающий редактор, Рей в результате несчастного случая потерял пальцы на правой руке и теперь стал инвалидом из-за деревянного протеза руки. Спустя несколько часов неизвестный убийца пробирается в студию и убивает главного актера Клаудио Кальветти и его девушку Веронику, пока они просматривают отпечаток фильма. Актриса Маргарита Порфирий натыкается на висящее тело Вероники и ее охватывает истерическая слепота . Ее муж, инспектор полиции Петр Порфирий, берет интервью у сотрудников студии.
Мечты коллеги Клаудио по фильму Кэла Коница о более крупной роли в фильме разбиваются, когда Манчини представляет Чезаре, двойника, который заменит Клаудио. Тем временем начальник полиции О'Коннор оказывает давление на Порфирия, чтобы тот закрыл дело, поскольку Маргарита - его дочь. Порфирий начинает подозревать Рея, поскольку пальцы жертв были грубо отрублены почти так же, как и у Рея. Порфирий берет интервью у Манчини и узнает, что Рей когда-то был помещен в приют.
Вернувшись в студию, Чезаре убивают в душе и отрубают ему пальцы. После смерти Чезаре Франческо поручает Рей перемонтировать фильм, чтобы Кэл стал новой звездой. Порфирий расспрашивает Рея о его пребывании в приюте, и Рей рассказывает, как он начал свою карьеру в качестве редактора у известного арт-хаус- директора Умберто Фантори, отца Беллы, чей дебютный фильм «Зеркало и гильотина» принес ему признание критиков и познакомил его со своим жена, звезда Жозефина Жарден. Когда Манчини уволил его жену из-за ее следующего фильма, давление, связанное с монтажом следующего проекта Фантори, самого длинного фильма в мире, возросло, и Рей в приступе безумия случайно отрезал себе пальцы. Чего Рей не говорит ему, так это того, что он нашел то, что похоже на кадры убийств, снятые неизвестной третьей стороной. Интервью окончено, Рей возвращается к работе в монтажной вместе с Беллой, где она признается ему в любви, но Рей сопротивляется ей, потому что он женат. Тем временем Порфирий знакомится с девушкой Кэла Жасмин, которая рассказывает, что когда-то они были любовниками. Порфирий не обращает внимания на лезвия инструментов в машине Кэла.
Той ночью, после очередной ссоры с женой, Рей видит темноволосого мужчину с ярко-голубыми глазами, преследующего его из тени в его комнате. Тем временем Порфирий проникает в приют, где находился Рей, и встречает директора доктора Казини. Казини сообщает Порфирию, что Рей пытался убить его помощника Джузеппе, который сейчас сам является пациентом приюта, его голова таинственным образом была забинтована. Казини объясняет Порфирию Платона «Аллегорию Пещеры» ; о людях, которые всю свою жизнь верят, что тени на стене — это живые, дышащие существа.
Порфирий возвращает его и обнаруживает, что у Маргариты теперь есть немецкая овчарка -поводырь по имени Рольфи. После того, как они занимаются любовью, убийца врывается в их дом и заманивает Порфирия в ловушку возле его комнаты, отдельно от Маргариты. Порфирий выламывает дверь топором, но убийца бросает Маргариту на пути в качестве телесного щита, убивая ее. Порфирий инсценирует сцену, чтобы оправдать себя, отрезав Маргарите пальцы и скармливая их Рольфи. Приходит Джанкарло и держит Порфирия под дулом пистолета, но Порфирий кормит его алкоголем и сбивает его с толку, заставляя поддержать рассказ Порфирия об инциденте.
О'Коннор ругает Порфирия за смерть Маргариты, и убийца звонит ему в участок, чтобы поиздеваться над ним. Порфирий убеждает О'Коннора поддержать план, согласно которому Джанкарло станет новым редактором «Тарантолы» под прикрытием . Тем временем Рей страдает от потери сознания и галлюцинаций и, обнаружив в своей монтажной комнате окровавленную рубашку, начинает подозревать себя в роли убийцы. Манчини увольняет его и заменяет Джанкарло. Рей уныло возвращается домой и обнаруживает, что Жозефина одержимо смотрит демо-запись Кэла. Сжигая окровавленную рубашку в кухонной раковине, у Рей начинаются странные, потусторонние видения с участием Беллы; заглядывая в преисподнюю Лавкрафта, полную огромных кинолент и кипящей смолы. Тем временем Белла находит записи убийств. Наблюдая за этим, ее убивает убийца; действие отразилось в видении Рей. Он мчится в студию, но приходит слишком поздно.
Пытаясь завершить фильм без каких-либо предварительных знаний в области кинопроизводства, Джанкарло подвергается нападению ядовитых тарантулов в монтажной, и убийца выпотрошит его. Превысив график и бюджет, Манчини повторно нанимает Рея, чтобы закончить фильм, при этом Рей сообщает, что он уже завершил монтажную версию, прежде чем его уволили. Манчини в восторге, и фильм спасен. Порфирий, убежденный, что Рей — убийца, противостоит отцу Кларку, который пытается сказать ему, что его убеждение ошибочно. Он объясняет старое суеверие римской эпохи, согласно которому редакторы считались мостами в преисподнюю.
Кэл, узнав, что Рей полностью вырезал его из фильма, угрожает убить Рей бензопилой. Рей отмечает, что Кэл постоянно моргает всякий раз, когда пытается действовать, что позволяет Рей понять, что Кэл блефует. Кэл уходит в раздражении, но клянется отомстить. Он говорит Порфирию, что Рей — сумасшедший, и Порфирий упоминает о своих подозрениях, что Рей может иметь связи с оккультизмом, говоря Кэлу, что лучший способ добраться до Рей — через его жену. Рей возвращается домой в разграбленную гостиную, в которой остался только телевизор. При просмотре демо-ролика Кэла пленка Betamax внезапно оживает и начинает дышать. Кэл похищает Рея и заставляет его смотреть, как он насилует Жозефину, несмотря на мольбы Рей, но Жозефина показывает, что у нее роман с ним, и планирует покинуть Рей. Той ночью Жасмин и Кэл убиты во время секса бензопилой .
Во время исследования оккультизма в библиотеке Порфирия окружают тарантулы. Порфирий приносит свои выводы отцу Кларку, настаивая на том, что убийцей является Рей. Кларк возражает, что Рей — праведный человек, который много лет назад вызвался починить каменную кладку разрушенной церковной колокольни, позволяя колоколу продолжать звонить. Порфирий натыкается на труп Кэла и в приступе ярости врывается в дом Рея только для того, чтобы найти оккультную литературу и киноленту с отрубленными пальцами. Приняв это за подтверждение вины Рея, Порфирий отправляется на поиски Рея. Рей поражается еще одним видением: он вылезает из своей монтажной машины, покрытый смолой, с ярко-голубыми глазами, что соответствует внешности убийцы в его снах. Порфирий преследует Рея на машине по обрыву. Рей убегает пешком и направляется к особняку Манчини, но Порфирий догоняет и держит его под прицелом. Порфирий стреляет в Рей, но, обернувшись, потрясен, обнаружив Жозефину, выполняющую оккультный ритуал; принести в жертву Манчини и раскрыть себя как настоящего убийцу. Жозефина объявляет себя воплощением Смерть , Порфирий пытается застрелить ее, но она заставляет его пистолет дать обратный эффект, оторвав ему пальцы на правой руке. Рей поджигает свою деревянную руку и хватает Жозефину, поджигая ее и убивая. После этого Порфирий сообщает, что Кэл признался в убийстве Чезаре ради лучшей роли в фильме, и их пути разошлись в хороших отношениях.
На следующий день Порфирий возвращается на работу в отделение полиции, но быстро приходит в замешательство от странных несоответствий, окружающих его. Доктор Казини - штатный психиатр, а Жасмин - его медсестра, Жозефина и Рей никогда не были вместе, Джанкарло жив и полноправный инспектор, раскрывший дело, а травмы Порфирия теперь лишь незначительные. В замешательстве Порфирий бросается в церковь, чтобы поговорить с отцом Кларком, который сообщает ему, что звонница осталась поврежденной и колокол не звонил более 100 лет. Порфирий бежит на вершину башни и, копаясь в поврежденной каменной кладке, находит череп на стопке катушек с пленкой. Рассматривая кадры, он видит отражение себя, повторяющего те же действия. В ужасе Порфирий кричит, понимая, что он находится в другом измерении, а камера, отведенная назад, показывает, что он находится в студийной монтажной машине.
В сцене после титров Рей возвращается домой к жене; в этой реальности Белла.
Бросать
[ редактировать ]- Адам Брукс в роли Рей Сисо
- Мэттью Кеннеди в роли инспектора Питера Порфирия
- Пас де ла Уэрта в роли Жозефины Жарден
- Конор Суини в роли Кэла Коница
- Саманта Хилл в роли Беллы
- Удо Кир, как доктор. Альберто Казини
- Лоуренс Р. Харви в роли отца Кларка
- Кевин Андерсон в роли Франческо Манчини
- Шейла Кэмпбелл в роли Маргариты Порфирии
- Джерри Вассерман — начальник полиции О’Коннор
- И Берн как Umberto Fantori
- Брент Нил, как Джанкарло
- Жасмин Мэй в роли Жасмин Рейн
- Бретт Донахью в роли Клаудио Берти
- Тристан Риск в роли Вероники
- Лэнс Картрайт в роли Чезаре
- Уильям О'Доннелл, как Джузеппе
Прием
[ редактировать ]редактора Рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes составляет 58% на основе 12 обзоров. [ 5 ] Марк Л. Миллер из Ain't It Cool News поставил его на 25-е место среди лучших фильмов ужасов, выпущенных в период с 1 октября 2014 по 2015 год, назвав его «самым успешным и интересным фильмом Астрон-6 на сегодняшний день». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харви, Деннис (11 сентября 2014 г.). «Обзор фильма Торонто: «Редактор» » . Разнообразие . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «ОБЗОР РЕДАКТОРА | TIFF 2014» . Коллайдер . 12 сентября 2014 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Редактор , получено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Обзор: РЕДАКТОР - это сатира джалло, которую заслуживает мир! | Ботаник» . Нердист . 08.08.2015 . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Редактор (2014)» . Гнилые помидоры . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Ambush Bug подсчитывает лучшие фильмы ужасов AICN HORROR со времен прошлого Хэллоуина — номер 25!» . АИКН . Проверено 15 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2014 года
- Черные комедии 2014 года
- комедийные фильмы ужасов 2014 года
- Канадские фильмы 2010-х годов
- детективные комедии 2010-х годов
- комедийные триллеры 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Мистические фильмы ужасов 2010-х годов
- Пародийные фильмы 2010-х годов
- Слэшеры 2010-х годов
- Канадские черные комедии
- Канадские комедийные фильмы ужасов
- Канадские детективные комедии
- Канадские детективные фильмы ужасов
- Канадские слэшеры
- Канадские брызговые фильмы
- Комедийные детективные фильмы
- Англоязычные канадские фильмы
- Фильмы, снятые в Виннипеге
- Желтые фильмы
- Метафиктивные произведения
- Постмодернистские фильмы
- Слэшеры, комедии