Между друзьями (фильм, 1924 год)
Между друзьями | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Дж. Стюарт Блэктон |
Автор: | Роберт В. Чемберс |
Автор сценария | Чарльз Гаскилл |
На основе | Между друзьями Роберт Уильям Чемберс |
Продюсер: | Альберт Э. Смит |
В главных ролях | Лу Теллеген Анна К. Нильссон Норман Керри |
Кинематография | Стивен Смит мл. |
Производство компания | |
Распространено | Американская компания Vitagraph |
Дата выпуска |
|
Время работы | 7 барабанов |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий (английские субтитры ) |
«Между друзьями» — американская немая мелодрама 1924 года по одноименному роману Роберта Чемберса 1914 года . Режиссером фильма выступил Дж. Стюарт Блэктон , а продюсером - Альберт Э. Смит . В главных ролях Лу Теллеген , Анна К. Нильссон и Норман Керри . Функция распространялась компанией Vitagraph Studios , основанной Блэктоном и Смитом в 1897 году в Бруклине, Нью-Йорк . Фильм потерян . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Джек Грейлок сбегает с женой своего давнего друга, скульптора Дэвида Дрена. Дрен знает только, что его жена сбежала; он не знает личности мужчины, с которым она пошла. Жена убивает себя от раскаяния, и Грейлок возвращается, чтобы сохранить видимость своей древней дружбы со скульптором, который хоронит свое горе в своей работе. Сесиль Уэйт, модель, позирует Дрен, и Грейлок, встретив ее, искренне влюбляется в нее. Однако она любит Дрене, который, очевидно, не обращает на это внимания. Дрен узнает от другого друга, что Грейлок виновен в падении его жены. Сначала он намеревается убить его, но, понимая любовь Грейлока к модели, решает отомстить через Сесиль. Дрен угрожает ей. Грейлок умоляет о пощаде для девушки и в конце концов соглашается покончить с собой в полночь сочельника, если Дрен пощадит ее. Задумчивость Дрене на время лишает его разума, и после ночи бреда он падает в обморок. Сесиль находит его и вылечивает. Скульптор приходит в сознание в канун Рождества, его настроение улучшилось. Он отправляет Сесиль рассказать Грейлоку о его изменившемся настроении, но она не может попасть в дом, где Грейлок медленно готовится сдержать свое обещание. Затем Дрен телепатически привлекает Грейлока к себе домой и освобождает его от своего обещания.
- Американские немые фильмы ужасов, научная фантастика и фэнтези.
Бросать
[ редактировать ]- Лу Теллеген в роли Дэвида Дрена
- Анна К. Нильссон и Джессика Дрен
- Норман Керри в роли Джека Грейлока
- Элис Калхун в роли Сесиль Уайт
- Стюарт Холмс в роли Куэра
- Генри Бэрроуз в роли Гульдена
- Ричард Биллингс в роли Маленького мальчика (в титрах не указан)
Фон
[ редактировать ]
Экранизация сценаристом была написана и режиссером Чарльзом Гаскиллом. Однако в своей книге «Дж. Стюарт Блэктон: личная биография его дочери» (июнь 1985 г.) Мэриан Блэктон Тримбл пишет, что ее отец был недоволен адаптацией Гаскиллом романа Чембера, говоря: «Сценарий оказался слишком сложным, слишком научным, лучшим. тяжелый с длинными, банальными заголовками, главный грех немого кино, и сырой с затянутыми, незавершенными сценами» (стр. 150). Тримбл говорит в своей книге, что по пути на поезде из Нью-Йорка в Лос-Анджелес она написала сценарий, который был приемлем и для ее отца и актера Лу Теллегена, но Тримбл не получила никакой похвалы за ее работу. В дальнейшем Тримбл получила признание за другие роли под псевдонимом Мэриан Констанс, в основном в фильмах, где она работала со своим отцом. [ 1 ] В обзоре фильма в The Film Daily от 20 апреля 1924 года в список авторов фильма включены Мэрион Констанс и Час. L Гаскилл для сценария . [ 2 ] Тримбл также утверждает в своей книге (стр. 152), что ее отец «был одним из первых, если не первым», кто использовал технику монтажных кадров в своих фильмах. [ 1 ]
Когда фильм показывали в театре «Форум» в Лос-Анджелесе, немой фильм «Отель с привидениями» в связи с фильмом Блэктона был показан (1907). Показ старого фильма оказался хитом, и другие экспоненты также начали запрашивать первые фотографии у Vitagraph. [ 3 ] В 1924 году газета Exhibitors Herald сообщила, что Блэктон якобы «изобрел новую техническую схему освещения, с помощью которой он достиг эффектов в фотографии, которые никогда раньше не показывались на экране... эксперименты проводились в Лос-Анджелесе и использовались впервые». время в студии « Между друзьями », где модель позирует статуе». [ 4 ]
Другие адаптации
[ редактировать ]В феврале 1918 года компания Vitagraph выпустила немой фильм «Женщина между друзьями» , основанный на романе, в котором снимались Роберт Уокер , Эдит Спир и Марк МакДермотт . Во время съемок Уокер случайно выстрелил в себя, но не пострадал. [ 1 ]
Отзывы и прием
[ редактировать ]Когда премьера фильма состоялась в театре Риволи в Нью-Йорке, отзывы местных газет были неоднозначными. В обзоре New York Times говорится, что «есть черные кошки, яблоки, подаренные герою красивой моделью, и совершенно преувеличенная интрига ближе к концу картины, а также живописный гипноз на расстоянии». [ 1 ] Американец . считал этот фильм «лучшим, что сделал Дж. Стюарт Блэктон за долгое-долгое время» Газета Daily News резко раскритиковала этот полнометражный фильм, заявив: «Как персонажи в этой истории Роберта В. Чемберса были дешевыми и нереальными, так и они в фильме». Газета Morning Telegraph похвалила фильм, заявив, что «уже много дней с тех пор, как г-н Блэктон делал лучший фильм, он не только справился с сильной историей с разумным достоинством и репрессиями, но и умело избегал интерпретации, которая легко могла бы сделать оно неугодно цензорам и цензорам». Рецензент газеты New York Evening Post раскритиковал фильм, заявив: «Как что-то настолько ужасно бедное, настолько смешное и вообще ужасное вообще могло быть показано на экране, а тем более показано в бродвейском театре, выходит за пределы понимания... это настолько ужасно». что проблема попытки рецензирования поражает разум рецензента». [ 5 ]
Генриетта Слоан дала фильму положительную рецензию в журнале Exhibitors Trade Review , заявив, что он «вооружен необычайно сильным актерским составом известных звезд... и представляет собой очень удовлетворительную и определенно увлекательную фотопьесу, которая должна доставить среднестатистическому зрителю очень приятное впечатление». утренник или вечер». Она также отметила, что «история полна романтики, острых ощущений и напряжения». [ 6 ] Обзор в The Film Daily также был положительным, в нем говорилось, что в фильме есть «некоторые новые повороты в этом последнем сюжете о вечном треугольнике, а также великолепная постановка и прекрасный актерский состав, которые также помогают сделать картину интересной». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джон Т. Сойстер (2012). Американские немые фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1913–1929 гг . МакФарланд. стр. 34–36. ISBN 978-0-7864-8790-5 .
- ^ Jump up to: а б «Между друзьями, Витограф» . Фильм Ежедневно . 20 апреля 1924 года.
- ^ «Старая картина воскресла» . Обзор торговли экспонента . 18 октября 1924 года.
- ^ «Витограф» . Вестник экспонентов . 1924 год.
- ^ «Газетные мнения, Нью-Йорк» . Фильм Ежедневно . 14 мая 1924 года.
- ^ Генриетта Слоан (26 апреля 1924 г.). «Развлечения для всех» . Обзор торговли участников .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1924 года
- Американские немые художественные фильмы
- Фильмы студии Vitagraph
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по произведениям Роберта Чемберса
- Фильмы режиссера Дж. Стюарта Блэктона
- Потерянные американские драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- мелодрамы 1920-х годов
- Немые американские драматические фильмы
- Драматические фильмы 1924 года
- Потерянные фильмы 1924 года
- Американские фильмы 1920-х годов