Высокий мост (Коутсвилл, Пенсильвания)
Высокий мост | |
---|---|
Координаты | 39 ° 59'2 "с.ш. 75 ° 49'39" з.д. / 39,98389 ° с.ш. 75,82750 ° з.д. |
Кресты | Вест-Бранч Брендивайн-Крик и шоссе 82 Пенсильвании |
Местный | Честер , Пенсильвания, США |
Поддерживается | Амтрак |
Характеристики | |
Общая длина | 934 футов (285 м) [ 1 ] |
Ширина | 52 фута (16 м) [ 1 ] |
Высота | 78 футов (24 м) |
История | |
Построено | Пенсильванская железная дорога |
Построен | 1 сентября 1904 г. |
Номер ссылки NRHP . | 76001623 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 26 марта 1976 г. |
Расположение | |
— Высокий мост Коутсвилля это с каменной каменной аркой железнодорожный виадук , который пересекает долину реки Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик в Коутсвилле, штат Пенсильвания . Построенный Пенсильванской железной дорогой между 1902 и 1904 годами, он имеет десять арок (восемь по 78 футов (24 м) и две по 88 футов (27 м)) и имеет общую длину 934 фута (285 м) с простирающимися стенами крыльев. это до 1287 футов (392 м). Мост высотой 78 футов (24 м) был построен для размещения четырех железнодорожных путей стандартной колеи общей длиной 52 фута (16 м). [ 1 ]
Пенсильванской железной дороги Главная линия проходит вдоль северной стороны Коутсвилля на южном склоне холмов Норт-Вэлли . Мост несет главную линию через водный разрыв, прорезанный Брендивином, а также бывшую Уилмингтонскую и Северную ветку Редингской железной дороги и Пенсильванское шоссе 82 .
Прекурсоры
[ редактировать ]Первый мост на этом месте был построен Филадельфийской и Колумбийской железной дорогой в 1832 году. Это был однопутный деревянный пролет на каменных опорах. В 1854 году мост был расширен до двухпутного. [ 3 ] Этот мост был заменен чугунным мостом в 1867 году, а тот, в свою очередь, фермой из кованого железа Пратта в 1890 году. [ 4 ] Однако примерно к началу 20-го века двухпутный мост оказался узким местом на четырехпутной главной линии с обеих сторон, и были разработаны планы строительства моста, который будет нести четыре пути через долину Брендивайн. [ 5 ]
Строительство и история
[ редактировать ]Хотя ПРР использовала стальные мосты с 1880-х годов, [ 5 ] и в то время строил другие поблизости, такие как Высокий мост в Даунингтауне, [ 6 ] Президент А. Дж. Кассат принял решение в пользу строительства каменного моста в этом месте и в других местах. Это отражало влияние главного инженера PRR Уильяма Х. Брауна. [ 5 ] который за время своего пребывания в должности перестроил многие железнодорожные мосты из каменной кладки. [ 7 ] Хотя каменные мосты дороже стали, Браун считал, что каменные мосты прочнее и долговечнее. [ 8 ] и дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. [ 5 ]
Работы по строительству моста начались в ноябре 1902 года, расположив его немного южнее двухпутного моста. [ 5 ] Мост был построен 1 сентября 1904 года. [ 9 ] и главная линия была перестроена, чтобы пересечь его, отказавшись от старого моста. Перестройка уменьшила кривизну района и завершила строительство четырехпутной главной линии PRR от Филадельфии до моста через реку Конестога недалеко от Ланкастера . [ 1 ]
В последующие годы к мосту пристроили бетонный парапет , а верхушки некоторых арок укрепили бетоном. Контактные опоры были добавлены к мосту во время электрификации в 1930-х годах. [ 10 ] Право собственности на мост вместе с остальной частью магистрали перешло к Penn Central в 1968 году и к компании Amtrak в 1976 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Нож, с. 113
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Мессер, с. 109
- ^ Нож, с. 111
- ^ Jump up to: а б с д и Нож, с. 112
- ^ Нож, с. 89
- ^ BE PA-38, с. 5
- ^ Болл с. 59
- ^ Нож, с. 114
- ^ Мессер, с. 115
Ссылки
[ редактировать ]- Мессер, Дэвид В. (1999). Триумф II . Барнард, Робертс и компания ISBN 0-934118-24-8 .
- «Пенсильванская железная дорога: Кирпичный виадук (HAER PA-38)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 г. Проверено 3 июля 2008 г.
- Болл-младший, Дон (1986). Пенсильванская железная дорога, 1940–1950-е годы . Книги о вязах. ISBN 0-393-02357-5 .
- Палубные арочные мосты в США
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Мосты Амтрак
- Мосты построены в 1904 году.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Виадуки в США
- Мосты в округе Честер, штат Пенсильвания
- Коутсвилл, Пенсильвания
- 1904 заведения в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Честер, штат Пенсильвания
- Кирпичные мосты в США