Jump to content

Высокий мост (Коутсвилл, Пенсильвания)

Координаты : 39 ° 59'2 "с.ш. 75 ° 49'39" з.д.  /  39,98389 ° с.ш. 75,82750 ° з.д.  / 39,98389; -75,82750
Высокий мост
Вид на мост с юго-восточной стороны.
Координаты 39 ° 59'2 "с.ш. 75 ° 49'39" з.д.  /  39,98389 ° с.ш. 75,82750 ° з.д.  / 39,98389; -75,82750
Кресты Вест-Бранч Брендивайн-Крик и шоссе 82 Пенсильвании
Местный Честер , Пенсильвания, США
Поддерживается Амтрак
Характеристики
Общая длина 934 футов (285 м) [ 1 ]
Ширина 52 фута (16 м) [ 1 ]
Высота 78 футов (24 м)
История
Построено Пенсильванская железная дорога
Построен 1 сентября 1904 г. ( 1904-09-01 )
Номер ссылки NRHP . 76001623 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 26 марта 1976 г.
Расположение
Карта

Высокий мост Коутсвилля это с каменной каменной аркой железнодорожный виадук , который пересекает долину реки Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик в Коутсвилле, штат Пенсильвания . Построенный Пенсильванской железной дорогой между 1902 и 1904 годами, он имеет десять арок (восемь по 78 футов (24 м) и две по 88 футов (27 м)) и имеет общую длину 934 фута (285 м) с простирающимися стенами крыльев. это до 1287 футов (392 м). Мост высотой 78 футов (24 м) был построен для размещения четырех железнодорожных путей стандартной колеи общей длиной 52 фута (16 м). [ 1 ]

Пенсильванской железной дороги Главная линия проходит вдоль северной стороны Коутсвилля на южном склоне холмов Норт-Вэлли . Мост несет главную линию через водный разрыв, прорезанный Брендивином, а также бывшую Уилмингтонскую и Северную ветку Редингской железной дороги и Пенсильванское шоссе 82 .

Прекурсоры

[ редактировать ]
Стереоскопический вид более раннего моста Коутсвилля

Первый мост на этом месте был построен Филадельфийской и Колумбийской железной дорогой в 1832 году. Это был однопутный деревянный пролет на каменных опорах. В 1854 году мост был расширен до двухпутного. [ 3 ] Этот мост был заменен чугунным мостом в 1867 году, а тот, в свою очередь, фермой из кованого железа Пратта в 1890 году. [ 4 ] Однако примерно к началу 20-го века двухпутный мост оказался узким местом на четырехпутной главной линии с обеих сторон, и были разработаны планы строительства моста, который будет нести четыре пути через долину Брендивайн. [ 5 ]

Строительство и история

[ редактировать ]

Хотя ПРР использовала стальные мосты с 1880-х годов, [ 5 ] и в то время строил другие поблизости, такие как Высокий мост в Даунингтауне, [ 6 ] Президент А. Дж. Кассат принял решение в пользу строительства каменного моста в этом месте и в других местах. Это отражало влияние главного инженера PRR Уильяма Х. Брауна. [ 5 ] который за время своего пребывания в должности перестроил многие железнодорожные мосты из каменной кладки. [ 7 ] Хотя каменные мосты дороже стали, Браун считал, что каменные мосты прочнее и долговечнее. [ 8 ] и дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. [ 5 ]

Работы по строительству моста начались в ноябре 1902 года, расположив его немного южнее двухпутного моста. [ 5 ] Мост был построен 1 сентября 1904 года. [ 9 ] и главная линия была перестроена, чтобы пересечь его, отказавшись от старого моста. Перестройка уменьшила кривизну района и завершила строительство четырехпутной главной линии PRR от Филадельфии до моста через реку Конестога недалеко от Ланкастера . [ 1 ]

В последующие годы к мосту пристроили бетонный парапет , а верхушки некоторых арок укрепили бетоном. Контактные опоры были добавлены к мосту во время электрификации в 1930-х годах. [ 10 ] Право собственности на мост вместе с остальной частью магистрали перешло к Penn Central в 1968 году и к компании Amtrak в 1976 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Нож, с. 113
  2. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 17 сентября 2011 г.
  3. ^ Мессер, с. 109
  4. ^ Нож, с. 111
  5. ^ Jump up to: а б с д и Нож, с. 112
  6. ^ Нож, с. 89
  7. ^ BE PA-38, с. 5
  8. ^ Болл с. 59
  9. ^ Нож, с. 114
  10. ^ Мессер, с. 115
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34bab2e352b80e7ae833c2b171485cc__1664033100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/cc/f34bab2e352b80e7ae833c2b171485cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Bridge (Coatesville, Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)