НБА Кортсайд 2002
НБА Кортсайд 2002 | |
---|---|
Разработчик(и) | Левое поле производства |
Издатель(и) | Нинтендо |
Продюсер(ы) | Умрао Майер |
Программа(ы) | Филип Уоттс |
Художник(а) | Аллан Спонг |
Композитор(ы) | Джоэл Симмонс |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NBA Courtside 2002 — баскетбольная видеоигра, разработанная компанией Left Field Productions и изданная Nintendo для GameCube в 2002 году. Это третья и последняя часть серии NBA Courtside и продолжение игры NBA Courtside 2: Featured Kobe Bryant на Nintendo 64. .
Геймплей
[ редактировать ]В игре представлены все игроки сезона НБА 2001–2002 годов , каждый со своей уникальной статистикой, а также сезонный и аркадный режимы. [ нужна ссылка ]
Игрок может настроить свою команду и игроков, от их статистических характеристик до имен и лиц. Существует режим тренировки, а также режим соревнования с другими командами. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Впервые игра была выпущена в США. Европейский релиз последовал три недели спустя. Ожидалось, что разработчик Left Field снова не будет работать с Nintendo после этого выпуска. [ 2 ]
Бразильский релиз игры содержал фатальную , связанную с сбоем ошибку , частично вызванную использованием бразильскими GameCubes системы PAL-M . Следовательно, системное программное обеспечение для консолей, выпущенное в этой стране, было обновлено для автоматической установки программного исправления для игры, исправляющего ошибку при каждой ее загрузке. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7,67 из 10 [ 5 ] |
еврогеймер | 8 из 10 [ 2 ] |
Фамицу | 32 из 40 [ 6 ] |
Информер игр | 8,25 из 10 [ 7 ] |
ГеймПро | [ 9 ] |
ИграРеволюция | С+ [ 8 ] |
GameSpot | 7,6 из 10 [ 10 ] |
GameSpy | 77% [ 11 ] |
ИГН | 7,5 из 10 [ 12 ] |
Нинтендо Пауэр | 4 из 5 [ 13 ] |
В целом, NBA Courtside 2002 по данным сайта Metacritic , получил «средние» отзывы . [ 4 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 6 ] Игра действительно подверглась критике; У IGN игры были проблемы с искусственным интеллектом , и GameSpy заявил, что «Режим навыков» «не на что тратить слишком много времени». [ 11 ] [ 12 ]
NBA Courtside 2002 было продано более 120 000 копий. С момента выпуска [ 14 ]
Том Брэмуэлл из Eurogamer охарактеризовал игру как обладающую большой глубиной и полностью превосходящую своего конкурента NBA Live 2002 . [ 2 ] Он написал, что игра подчеркнула то, чего Electronic Arts не хватало в их собственных баскетбольных играх. Помимо соответствия статистической точности, Брэмвелл считал, что NBA Courtside является лучшим симулятором, и предлагал «аркадный режим», который конкурировал по масштабу с также хваленым NBA Street . Брамвелл похвалил графику, игровой процесс, искусственный интеллект и физику мяча. Особую похвалу он дал за уровень детализации звуковых эффектов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (9 октября 2001 г.). «Перестановка дат выпуска» . ИГН . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брамвелл, Том (28 мая 2002 г.). «Кортсайд НБА 2002» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ ecumber [@ecumber05] (22 июля 2021 г.). «Случайный факт: в бразильской версии gamecube ipl при каждой загрузке игры специально проверяется наличие игры nba Courtside 2002. Это связано с тем, что игра вылетает на бразильском Gamecube, и необходимо применить патч, чтобы игра загрузилась. беги» ( Твиттер ) . Проверено 24 августа 2022 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «NBA Courtside 2002 для GameCube Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (март 2002 г.). «Корт НБА 2002». Ежемесячник электронных игр . № 152. Зифф Дэвис . п. 140.
- ^ Jump up to: а б «Nintendo GameCube — NBA Courtside 2002» Enterbrain (на японском языке, том 915). , 30 июня 2006 г., стр. 98.
- ^ Липер, Джастин (март 2002 г.). «Кортсайд НБА 2002» . Игровой информер . № 107. FuncoLand . п. 80. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Доктор Му (январь 2002 г.). «Обзор НБА на корте за 2002 год» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Дэн Электро (14 января 2002 г.). «Обзор NBA Courtside 2002 для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Ахмед, Шахед (14 января 2002 г.). «Обзор НБА на корте за 2002 год» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Дерек (22 января 2002 г.). «Кортсайд НБА 2002» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мирабелла III, Фрэн (23 января 2002 г.). «Кортсайд НБА 2002» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Корт НБА 2002». Нинтендо Пауэр . Том. 153. Нинтендо Америки . Февраль 2002. с. 148.
- ^ «Номера продаж, чтобы завершить все номера продаж» . TeamXbox . ИГН Развлечения. 29 января 2003. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 29 января 2020 г.