Jump to content

Бриллиант скучно

Бриллиант скучно
Рожденный 1990 (возраст 33–34)
Чикаго , США
Родительский Байрон Сингии (отец)
Семья Байрон Сингили -младший (брат)

Diamond Stingily (род. 1990) - американский художник и поэт. Художественная практика Stingily исследует аспекты идентичности, иконографии и мифологии и детства. Сингии живет и работает в Нью -Йорке .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ускорительно вырос в Чикаго, штат Иллинойс. Будучи ребенком, удивительно проводила ее в парикмахерской ее матери в Западном Чикаго. [ 1 ] Ее отец, Байрон Сингии , является R & B , а певица -домашняя музыка , а ее брат Байрон Стингли -младший-профессиональный футболист. [ 2 ]

Стингильно изучал творческое письмо в Колумбийском колледже . [ 3 ]

Stingily выставлялся в многочисленных галереях и музеях, в том числе Институт современного искусства (Майами) , Галерею Грин Нафтали , Кунствеин Мюнчен , Институт современного искусства Ваттиса , квирские мысли, об искусстве заявления , музей современного искусства и Новый музей в в Нью -Йорк. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Stingyly -опубликованный автор и проводит радио -шоу в стиле подкаста в Know Wave под названием Diamond Show . [ 7 ]

Самый ранний проект Stingily навсегда в наших сердцах открылся в яйце в Чикаго в 2014 году. [ 8 ] Проект смоделировал собственную смерть художника с помощью похоронного договоренности и некролога. Шоу состоялось в окне дисплея магазина. Сопровождая дисплей, Stingyly написал стихотворение, вдохновленное некрологом, которое существовало только в Интернете и в принте за окном. Яйцо-это пространство в проекте в Чикаго, основанное щенками щенков художников и Forrest Nash (основатель искусственного блога Contemporary Art Daily). [ 9 ]

В 2015 году он Stingily сотрудничал с художницей Мартиной Симс в видео -заметках на жестах (2015). [ 10 ] Стингли был представлен в качестве центрального актера в видео, в котором изучались язык тела, реакционные гифки и фразу: «Все хотят быть чернокожей женщиной, но никто не хочет быть чернокожей женщиной». [ 11 ] Сингило оставался в Нью -Йорке после их сотрудничества.

После переезда в Нью -Йорк Сингили начал создавать и показывать свои работы каас на групповых выставаниях, таких как конец насильственного преступления в странных мыслях и денуда в Рамикенском тирубе. [ 12 ]

«Любовь, бриллиант », воспоминания о каасе и слонах

Стингельно опубликовала свою первую книгу через Imprint Dominica под названием « Любовь, Diamond». Книга представляет собой «переиздание первого дневника художника, написанного как 8-летний« взрослый в Чикаго ». [ 13 ] Стигильно вела большую часть своих журналов с тех пор, как она начала писать в раннем возрасте, и ее поощряли писать ее бабушкой. [ 14 ] Она исполняла чтения с коллегами -артистами и писателями Джастином Алленом, Риндоном Джонсоном , Джулианой Хакстибл и Эндрю Дурбином . [ 15 ]

Первая сольная выставка Stingyly под названием Kaas, открытая на странных мыслях в Нью -Йорке в мае 2016 года. [ 16 ] В шоу было представлено несколько скульптур, сделанных из волос, молотков канекалона, банков , барреттов и бусин , которые ссылались на Каа (персонаж змеи, знаменитый в книге «Рудиард Киплинга » в «Книге джунглей ») и Медусы . главе змей [ 17 ] Позже в том же году вторая сольная выставка Stingily под названием « Память слонов » открылась в Ramiken Crucible в Нью -Йорке. [ 18 ] В поле зрения были более крупные и более сложные скульптуры KAAS , использовали двери с замками, бейсбольные биты, телефонные шнуры и видео-работу, затрудненные заградой из цепи. Выставка «Раздражала проблемы расового насилия », в Америке, в частности, родного города Стингли в Чикаго и Нью -Йорке. [ 19 ]

В 2017 году артисты Space пригласили Stingyly и художника Риндона Джонсона прочитать из недавних работ вместе с артистами Джастином Алленом и Деборой Уиллис . [ 20 ]

Стигильно был включен в нового музея групповое шоу триггер: пол как оружие и инструмент [ 21 ] Полем Ускорительно создала свою самую большую скульптуру каас -скульптуру, фигуру для волос, которая пронзила четыре этажа музея. [ 22 ] Стигильно также показал произведение искусства через странные мысли на FIAC в 2017 году. [ 23 ] Ее третья сольная выставка под названием «Supvilance » открылась в Ramiken Crucible в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, в конце 2017 года. [ 24 ]

В ноябре 2017 года журнал Forbes был выбран журналом Forbes для престижного '30 до 30 лет в разделе искусства и культуры. [ 25 ]

Работа Stingily была выставлена ​​в новом музейном музее 2018 года для саботажа [ 26 ] Полем Ее первая выставка музея сольного музея состоялась в Институте современного искусства в Майами в 2018 году. [ 27 ] [ 28 ] Полем Последующие сольные презентации были здесь героем в художественной ассоциации в Мюнхене и Институте современного искусства Ваттиса в 2019 году. [ 29 ] [ 30 ]

Темы и критический прием

Работа Stingily исследует различные темы расовой идентичности и женственности , памяти и детства, иконографии, наблюдения и паранойи, а также свободы. Большая часть ее работы находится в прямом ответе на ее «социально -экономический опыт», растущий в Западном Чикаго.

Критики положительно рассмотрели ее первые две выставки. Куратор Йоханна Фатман пишет в ArtForum , что работа Diamond «Размышляет о нормализации и репликации жестоких сценариев и систем с использованием идеальных, распространенных материалов». [ 31 ] Калифорнийский куратор Ханна Гирма отмечает, что «жестко мужественно перемещается между утешением и дискомфортом, личной и общей памятью. Ее работа отмечает молодое восприятие, черное творчество и устойчивость, одновременно втягивая зрителя в их нынешнее расположение, со своим страхом, нормализованным насилием. и наследственные трудности ". [ 32 ]

Выставки

[ редактировать ]

Сольные выставки

Выбранные групповые выставки

  • Джон Найт, Брэндон Ндиф, Том Берр, Бриллиант Сингии, Галерея Грин Нэлтали , Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2023 [ 41 ]
  • C^4, Kunstmuseum Liechtenstein , Vaduz, Liechtenstein, 2022 [ 42 ]
  • Горе и жалоба: искусство и траур в Америке, куратор Окуи Энвезор, Новый музей , Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2021 [ 43 ]
  • Джон Дьюи, кто?: Новая презентация коллекции современного искусства, музей Людвиг , Кельн, Германия, 2020 [ 44 ]
  • Удаление от линии, куратор Нины Пол, Шинкель Павильон, Берлин, Германия, 2019 [ 45 ]
  • Новый музейный музей 2018 года: песни саботажа, Новый музей , Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2018 [ 46 ]
  • Триггер: Пол как оружие и инструмент , куратор Йоханна Бертон, Нью -Йорк , Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2017 [ 47 ]
  • Куда она уходила ? [ 48 ]
  • Антология объекта , издательство, GSTAAD, Швейцария, 2016 [ 49 ]
  • Раунд 43: малый бизнес/Большое изменение: экономические перспективы от художников и артереров , организованных Мартиной Симс, Project Row Houses, Хьюстон, Техас, 2016 [ 50 ]
  • Денуде , Рамикен Крусбл, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2015 [ 51 ]
  • Конец насильственного преступления , странные мысли, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2015 [ 52 ]
  • Маленькая подушка , странные мысли в Arcadia Missa, Лондон, Великобритания, 2015 [ 53 ]
  • Радуга , странные мысли, Никарагуа, 2015 [ 54 ]
  • Навсегда в наших сердцах , яйцеклетку, Чикаго, Иллинойс, 2014 [ 55 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гринбергер, Алекс (17 июня 2016 г.). «Следует естественно: бриллиант скучно на своем шоу странных мыслей» . Artnews . Получено 9 ноября 2017 года .
  2. ^ «Познакомьтесь с художником, который идентифицирует себя с Медузой | Развлечение» . Развлекать . 11 мая 2016 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  3. ^ «Бриллиантовый - Фонд Ремор Манн» . www.remahortmannfoundation.org . Получено 9 ноября 2017 года .
  4. ^ Фатман, Джоанна. «Бриллиант скуло в Рамикенском тигеле | Нью -Йорк» . artforum.com . Получено 9 ноября 2017 года .
  5. ^ Гринбергер, Алекс (17 июня 2016 г.). «Следует естественно: бриллиант скучно на своих странных мыслях, покажи» . Artnews . Получено 9 ноября 2017 года .
  6. ^ Листы, Хилари М. (15 сентября 2017 г.). «Гендерные художники выходят из серой зоны» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 9 ноября 2017 года .
  7. ^ «Бриллиант скучно» . Alt esc | Художественный журнал и кураторская платформа . Получено 9 ноября 2017 года .
  8. ^ "Яйцо" . eggg.co. ​Получено 12 ноября 2017 года .
  9. ^ РУССЕТ, Эндрю (30 июня 2015 г.). «Чикагская галерея странных мыслей отправляется в Нью -Йорк» . Artnews . Получено 13 ноября 2017 года .
  10. ^ Гринбергер, Алекс (17 июня 2016 г.). «Следует естественно: бриллиант скучно на своем шоу странных мыслей» . Artnews . Получено 12 ноября 2017 года .
  11. ^ «Примечания по жесту | Банк видеодантеров» . www.vdb.org . Получено 9 ноября 2017 года .
  12. ^ "Странные мысли" . Queerthoughts.com . Получено 12 ноября 2017 года .
  13. ^ "Доминика" . dominicapublishing.com . Получено 9 ноября 2017 года .
  14. ^ «Бриллиант скучно» . Alt esc | Художественный журнал и кураторская платформа . Получено 12 ноября 2017 года .
  15. ^ «Джулиана Huxtable помогает Art восстановить свой шаг | Artnet News» . Artnet News . 19 мая 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  16. ^ "Странные мысли" . Queerthoughts.com . Получено 12 ноября 2017 года .
  17. ^ Гринбергер, Алекс (17 июня 2016 г.). «Следует естественно: бриллиант скучно на своем шоу странных мыслей» . Artnews . Получено 12 ноября 2017 года .
  18. ^ "- Бриллиантовый 2016" . www.ramikencrucible.com . Получено 12 ноября 2017 года .
  19. ^ «Бриллиант скудно: 30 до 35 | культивированный журнал» . www.culturedmag.com . Получено 13 ноября 2017 года .
  20. ^ «Джастин Аллен, Рин Джонсон, Даймондслия, Дебора Уиллис» . Artistsspace.org . Получено 13 ноября 2017 года .
  21. ^ «Триггер: пол как инструмент и оружие» . www.newmuseum.org . Получено 19 марта 2019 года .
  22. ^ Листы, Хилари М. (15 сентября 2017 г.). «Гендерные художники выходят из серой зоны» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 13 ноября 2017 года .
  23. ^ Лос, Тед (18 октября 2017 г.). «В 44 года ярмарка искусств Парижа набирает еще больше пар» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 13 ноября 2017 года .
  24. ^ "- 2017 Diamond Scilly" . www.ramikencrucible.com . Получено 13 ноября 2017 года .
  25. ^ «Бриллиант скучно» . Форбс . Получено 15 ноября 2017 года .
  26. ^ «2018 Триенниал: песни для саботажа» . www.newmuseum.org . Получено 19 марта 2019 года .
  27. ^ «Новый музей в Нью -Йорке объявляет линейку для Triennial 2018 года | Artnet News» . Artnet News . 13 ноября 2017 года . Получено 14 ноября 2017 года .
  28. ^ Адамс, Сьюзен. «От Карли Клосса до хлопкового гражданина до фотографа Бейонсе: 30 до 30 лет в искусстве и стиле» . Форбс . Получено 15 ноября 2017 года .
  29. ^ « Бриллиант скудно: стена сидит | Кунствеин Мюнхен» . 12 сентября - 17 ноября 2019 года.
  30. ^ « Бриллиант скудно: делая все возможное » . 15 января - 6 апреля 2019 года.
  31. ^ Фатман, Джоанна. «Бриллиант скуло в Рамикенском тигеле | Нью -Йорк» . artforum.com . Получено 13 ноября 2017 года .
  32. ^ «Калейдоскоп | Алмаз скучно» . Kaleidoscope.Media . 21 апреля 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года .
  33. ^ «Бриллиант скудно: оргазмы произошли здесь» . Дэвид Цвирнер . Получено 15 июля 2024 года .
  34. ^ «Бриллиант скучно: Стенная сидит» . Ассоциация искусства Мюнхен . Получено 10 декабря 2020 года .
  35. ^ «Бриллиант скудно: делая все возможное» . Институт Ваттиса . Получено 17 октября 2019 года .
  36. ^ «Бриллиант скудно: жизнь в моем кармане» . ICA Майами . Получено 12 ноября 2018 года .
  37. ^ «Бриллиант скучно» . Freedman Fitzpatrick . Получено 14 января 2019 года .
  38. ^ "- 2017 Diamond Scilly" . www.ramikencrucible.com . Получено 9 ноября 2017 года .
  39. ^ "- Бриллиантовый 2016" . www.ramikencrucible.com . Получено 9 ноября 2017 года .
  40. ^ "Странные мысли" . Queerthoughts.com . Получено 9 ноября 2017 года .
  41. ^ «Джон Найт, Брэндон Ндийф, Том Берр, Бриллиант Сингище» . Галерея Грин Нафтали . Получено 4 апреля 2023 года .
  42. ^ "C^4" . Художественный музей Лихтенштейн . Получено 12 декабря 2022 года .
  43. ^ «Горе и жалоба: искусство и траур в Америке» . Новый музей . Получено 10 декабря 2021 года .
  44. ^ «Джон Дьюи, кто?: Новая презентация коллекции современного искусства» . Музей Людвиг . Получено 10 декабря 2021 года .
  45. ^ «Удаление от линии» . Шинкель Павильон . Получено 17 октября 2019 года .
  46. ^ "2018 Триенниал: песни саботажа" . Новый музей . Получено 17 октября 2019 года .
  47. ^ «Триггер: пол как инструмент и оружие» . www.newmuseum.org . Получено 9 ноября 2017 года .
  48. ^ «Куда она пошла на праздник навсегда» . HolidayForever.org . Получено 10 ноября 2017 года .
  49. ^ «Антология» . Publishing-house.me . Получено 10 ноября 2017 года .
  50. ^ «Раунд 43: малый бизнес / большие изменения» . Проект Row Houses . Получено 10 ноября 2017 года .
  51. ^ "- Денуд изображения 2015" . www.ramikencrucible.com . Получено 10 ноября 2017 года .
  52. ^ "Странные мысли" . Queerthoughts.com . Получено 10 ноября 2017 года .
  53. ^ "Странные мысли" . Queerthoughts.com . Получено 10 ноября 2017 года .
  54. ^ "Странные мысли" . Queerthoughts.com . Получено 10 ноября 2017 года .
  55. ^ "Яйцо" . eggg.co. ​Получено 10 ноября 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c0b36a69daca989a0833631fa61cf7__1721045700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f7/f4c0b36a69daca989a0833631fa61cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond Stingily - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)