Марс -класс боевые магазины корабль корабль
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
![]() USS Mars (AFS-1), ведущий корабль класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Национальная стальная и судостроительная компания |
Операторы | ![]() |
Преуспевает | Льюис и Кларк -сухой грузовой корабль |
Построенный | 1962-1970 |
В комиссии | 1963-1998 |
Завершенный | 7 |
Ушедший на пенсию | 7 |
Общие характеристики | |
Тип | Боевые магазины корабль |
Смещение |
|
Длина | 581 фут (177,1 м) |
Луч | 79 футов (24,1 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Движитель |
|
Скорость | 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час) |
Дополнение | 486 офицеров и военнослужащих (в военно -морской комиссии); 26 Персонал военно -морского флота, 118 гражданских лиц (военное командование Sealift) |
Датчики и Системы обработки | Марк 56 Система управления пожарной охраной |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 2 × UH-46 Sea Knight Helicopters |
Корабли Марса боевых магазинов были классом из семи вспомогательных судов военно -морского флота США . Корабли были разработаны для пополнения , в поддержку групп целевых групп перевозчиков , несущих разные магазины и боеприпасы. Первоначально они не несли мазута или жидкости, но к началу 1990-х годов класс был переоборудован с ограниченными возможностями заправки для топлива F-76 . Ни один из первоначальных семи кораблей, первоначально заказанных ВМС США, не остается на службе. Класс Марса был заменен Льюиса и Кларка сухими грузовыми кораблями .
Грузовая пропускная способность каждого корабля составляла приблизительно 7000 тонн в пяти трюках , с ангарным пространством для двух UH-46 вертолетов .
Краткая история
[ редактировать ]
Суда в классе были построены в середине 1960-х годов, в то время как ранние подразделения, заказанные в конце 1960-х годов, служили в войне во Вьетнаме . Суда поддержали боевые операции у побережья.
Эти корабли продолжали поддерживать военно-морские подразделения во время своего пребывания в службе военно-морского флота США до середины 1990-х годов. Корабли Марса присутствовали и поддерживали операции в Красном море и в Персидском заливе во время операционного щита пустыни и пустынного шторма . К середине 1990-х годов пять из семи кораблей были переведены в военное командование Sealift .
Корабли
[ редактировать ]Корабли класса названы в честь американского курорта и значительных исторических городов/городов.
- Марс (AFS -1) - выведена из эксплуатации 1998 года; Потол как цель Sinkex с Гавайев , 2006
- Sylvania (AFS -2) - из эксплуатации, 26 мая 1994 г.; Джеймс Ривер, Вирджиния , резервный флот национальной обороны, отказался от 2012 года.
- Ниагарский водопад (AFS -3) - переведенный в военное командование Sealift, сентябрь 1994 года, служил в военном командовании Sealift до 1998 года, погрузившись в целевую цель 14 июля 2012 года.
- Белые равнины (AFS -4) - выведены из эксплуатации, 1995; Инактивированный 2002, потопленный как мишень Sinkex в упражнении Rimpac ,
- Согласование (AFS -5) - передано в военное командование Sealift, 15 октября 1992 года, служил с военным командованием Sealift до 1998 года, инактивированного в 2008 году, потопленное в рамках упражнения Синкеса.
- Сан -Диего (AFS -6) - передано в военное командование Sealift, 1993; Сброшен, 2006
- Сан -Хосе (AFS -7) - переведен в военную команду Sealift, 1993; Инактивированный в январе 2010 года, отказался от 2012 года.
Фото
[ редактировать ]-
USNS Niagara Falls (T-AFS-3)
-
USNS Concord (T-AFS-5)
-
USNS SAN JOSE (T-AFS-7)