Список государственных шоссе Spurs в Техасе (200–299)
![]() ТЕХАСА ШАТА | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственное шоссе x (SH x) |
Петли: | Петля x |
Шпоры: | Spur x |
Ферма или ранчо на рынок дороги: | Ферма на рынок Road X (FM x) Ранчо-рыночная дорога x (RM x) |
Парковые дороги: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Государственные шоссе Spurs в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).
Spur 200
[ редактировать ]Расположение | Старр округ |
---|---|
Длина | 0,050 миль [ 1 ] (80 м) |
Существовал | 18 ноября 1947 года [ 1 ] -подарок |
Spur 200 находится в цыгане . Он проходит от США 83 юго -запада до улицы Estrella и в секторе Рома Техас -Порт на Международном мосту Рома -Кюдада Мигеля Алемана . Продолжительность в 0,05 милях (0,080 км), Spur 200 является самым коротким маршрутом Spur в Техасе. Маршрут без подписи.
Spur 200 был назначен 18 ноября 1947 года с 83 года вдоль Bravo Alley до международного моста. 28 сентября 1988 года секция 0,1 мили (0,16 км) с Этрелла-стрит до моста была удалена и вернулась в округ Старр. [ 1 ]
Spur 201
[ редактировать ]Расположение | Харрис округ |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1947 года [ 2 ] –3 сентября 1959 г. |
Spur 201 был обозначен 17 декабря 1947 года с перекрестка с тогдашним одобренным SH 146 возле Black Duck Bay до улицы Уэст-Гус-Крик в Бэйтауне . 23 сентября 1959 года дорога была продлена на северо -восток до 146, и маршрут был изменен на петлю 201 (ныне 146).
Spur 202
[ редактировать ]Расположение | Сан -Патрисио округ |
---|---|
Длина | 1528 миль [ 3 ] (2,459 км) |
Существовал | 18 ноября 1947 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 202 находится в Грегори . Он работает от 35 до нас 181.
Spur 202 был назначен 18 ноября 1947 года по текущему маршруту.
Spur 203
[ редактировать ]Расположение | ПРИИДИО Округ |
---|---|
Длина | 0,770 миль [ 4 ] (1239 м) |
Существовал | 18 июня 1996 г. - Пресс |
Spur 203 находится в Presidio . Он бежит из автобуса. США 67 в Cibolo Creek.
Spur 203 был обозначен 18 июня 1996 года на текущем маршруте вдоль старого маршрута США 67. Северный термин Spur 203, когда -то подключенный к мосту, когда маршрут был частью США 67; Мост был удален в 1996 году из -за перенаправления США 67.
Spur 206
[ редактировать ]Расположение | КАМЕРОНСКОЕ Округ |
---|---|
Длина | 3,463 миль [ 5 ] (5,573 км) |
Существовал | 22 июля 1948 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 206 находится в Харлингене . Он работает от I-69E/US 77 до цикла 499/FM 106.
Spur 206 был обозначен 22 июля 1948 года с тогдашнего нового США до 77 до 83-х годов вдоль старого маршрута в США 77. 14 марта 1961 года дорога была продлена на запад на 0,9 мили (1,4 км) вдоль Харрисон-авеню (проспект (проспект Харрисон ( Бывший США 83) до 83 года. 29 марта 1987 года был добавлен раздел 0,768 мили (1,236 км) от петли 448 (теперь автобус. 77) до FM 106. 4 августа 1988 года по окружному запросу дорога была продлена на восток 1,5 мили (2,4 км) до 499.
Spur 209
[ редактировать ]Расположение | Чероки округ |
---|---|
Существовал | 27 января 1948 г. - 23 февраля 2006 г. |
Spur 209 был обозначен 27 января 1948 года от тогдашнего одобренного SH 204 на юго-западе вдоль улицы Хендерсон до Саут-стрит в Реклау . Spur 209 был отменен 23 февраля 2006 года и вернулся в город Реклау.
Spur 213
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 0,601 миль [ 6 ] (967 м) |
Существовал | 14 сентября 1973 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 213 расположен в водопаде Уичито . Он работает от SH 240 до SH 79.
Spur 213 был назначен 14 сентября 1973 года по текущему маршруту по старому маршруту SH 79.
Spur 214
[ редактировать ]Расположение | Округ Джефферсон |
---|---|
Существовал | 18 октября 1948 года [ 7 ] – 7 января 1987 года |
Spur 214 был обозначен 18 октября 1948 года от 73 SH около железнодорожной линии южной части Тихого океана к северу от водохранилища Техасской компании на юго -востоке до 87 SH около нефтеперерабатывающего завода компании. 7 января 1987 года Spur 214 был отменен по окружному запросу и переведен в SH 82 .
Spur 215
[ редактировать ]Расположение | Округ Джефферсон |
---|---|
Длина | 2.112 миль [ 8 ] (3,399 км) |
Существовал | 18 октября 1948 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 215 находится в округе Джефферсон . Он работает от SH 73 в водохранилище Порт -Артур до SH 87 в Саванне и 16 -й улицах в Порт -Артур.
Spur 215 был назначен 18 октября 1948 года по текущему маршруту.
Spur 216
[ редактировать ]Расположение | Маверик округ |
---|---|
Длина | 0,9 мили [ 9 ] (1400 м) |
Существовал | 26 июля 2012 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 216 находится в Eagle Pass . Он проходит приблизительно 0,9 мили (1,4 км) от 277 до США 57 . [ 9 ]
Spur 216 был обозначен 25 июля 2012 года по текущему маршруту как перенумерование Spur 16 . [ 9 ]
Spur 216 (1948)
[ редактировать ]Расположение | Округ Сомервелл |
---|---|
Существовал | 23 ноября 1948 года [ 10 ] –Пепт |
Первоначальный Spur 216 был обозначен 23 ноября 1948 года в Глену Роуз с тогдашнего нового США 67 до тогдашнего старого США. Spur 216 был отменен десять месяцев спустя и стал частью Sh 144 , когда он был перенаправлен; Бывший маршрут SH 144 стал CR 312.
Spur 217
[ редактировать ]Расположение | Мидленд округ |
---|---|
Существовал | 21 января 1969 года [ 11 ] –May 29, 1991 |
Spur 217 был обозначен 21 января 1969 года с FM 1788 северо-востока до Миндленд-Одессы регионального воздушного терминала . 29 мая 1991 года Spur 217 был отменен и переведен в цикл 40 .
Spur 224
[ редактировать ]Расположение | Хилл округ |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1949 года [ 12 ] - 26 января 1958 года |
Spur 224 был обозначен 25 февраля 1949 года в Пенелопе от FM 308 юго -востока 0,17 мили (0,27 км) вдоль улицы Коммерс до железнодорожной линии I & GN. 26 января 1958 года Spur 224 был отменен и переведен в FM 1888 (ныне FM 2114).
Spur 226
[ редактировать ]Расположение | Кауфман округ |
---|---|
Существовал | 27 июля 2017 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 226 находится в округе Кауфман . Он проходит от США 80 на юг до 34 SH в Террелле.
Spur 226 был назначен 27 июля 2017 года на своем текущем маршруте, заменив часть автобуса. SH 34 (остальная часть была передана городу). [ 13 ]
Spur 226 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Смит округ |
---|---|
Существовал | 22 января 1947 года [ 14 ] –August 29, 1990 |
Первоначальный Spur 226 был обозначен 22 января 1947 года от E. Front Street и Beckham Avenue в Тайлере на пересечение с SH 64 и E. 5th Street. 28 августа 1958 года дорога была продлена на юг до . 110 Spur 226 был отменен 29 августа 1990 года, так как обозначение SH 155 стало официальным.
Spur 228
[ редактировать ]Расположение | Поттер округ |
---|---|
Длина | 1145 миль [ 15 ] (1,843 км) |
Существовал | 22 мая 1959 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО |
Spur 228 находится в округе Поттер . Он проходит от 287 до южного входа бывшей базы ВВС Амарилло (ныне международный аэропорт Рика Амарилло ).
Spur 228 был обозначен 22 мая 1959 года по текущему маршруту.
Spur 228 (1949)
[ редактировать ]Расположение | Live Oak County |
---|---|
Существовал | 8 мая 1949 г. - 16 октября 1956 г. |
Первоначальный Spur 228 был обозначен 8 мая 1949 года от FM 188 (позже исправлено до FM 888) на Аргенте на северо -востоке 0,2 мили (0,32 км) до линии округа Би. Spur 228 был отменен 16 октября 1956 года и переименован в FM Spur 888 (теперь FM 3190).
Spur 231
[ редактировать ]Расположение | Робертсон округ |
---|---|
Длина | 0,650 миль [ 16 ] (1046 м) |
Существовал | 30 апреля 1975 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 231 находится в округе Робертсон . Он проходит от SH 6 в Benchley до Old Hearne Road.
Spur 231 был назначен 30 апреля 1975 года по текущему маршруту. Ранее это было частью SH OSR .
Spur 231 (1962)
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 1 декабря 1961 г. -? |
Первоначальный Spur 231 был обозначен 1 декабря 1961 года в Уичито-Фолс от тогдашнего нового US 287 на 18-й улице на восток до 287-х годов. Spur 231 был отменен, когда был завершен New US 287.
Spur 232
[ редактировать ]Spur 232 (1950)
[ редактировать ]Расположение | Упшур округ |
---|---|
Существовал | 27 января 1950 [ 16 ] –11, 1953 |
Первое использование обозначения Spur 232 было в округе Упшур, от FM 993 в La Fayette до точки 1 мили (1,6 км) к юго -востоку. Spur 232 был отменен 27 января 1953 года и стал расширением FM 993.
Spur 232 (1969)
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Существовал | 21 января 1969 года [ 16 ] - 28 апреля, 1994 |
Следующее использование обозначения Spur 232 было в округе Лаббок, из США 62 (ныне 62/SH 114) Северная 1 миля (1,6 км) вдоль продления проспекта Индиана по всему Техасскому техническому университету до FM 2255. Spur 232 был отменен на 28 апреля 1994 года по окружному запросу и удален из системы шоссе; Университет построил дорогу и сохранил ее сами и был удален, потому что TXDOT больше не нуждается в этом.
Spur 233
[ редактировать ]Расположение | Олдхем округ |
---|---|
Длина | 0,634 миль [ 17 ] (1020 м) |
Существовал | 27 января 1950 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 233 находится в округе Олдхэм . Он проходит от США 385 (бывший SH 51) до ранчо для мальчиков .
Spur 233 был назначен 27 января 1950 года по текущему маршруту.
Spur 234
[ редактировать ]Расположение | Графство Граймс |
---|---|
Длина | 0,488 миль [ 18 ] (785 м) |
Существовал | 30 мая 1950 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 234 находится в округе Граймс . Он проходит от SH 105 на юг до Стоунхэма .
Spur 234 был обозначен 30 мая 1950 года по текущему маршруту.
Spur 239
[ редактировать ]Расположение | Валь Верде округ |
---|---|
Длина | 2.163 миль [ 19 ] (3,481 км) |
Существовал | 28 сентября 1950 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 239 находится в Дель Рио . Он работает от США 90/US 277 и Spur 297 до международного моста .
Spur 239 был назначен 28 сентября 1950 года с 277 в США в Дель -Рио до международного моста в качестве замены Spur 277. 24 января 1978 года дорога была перенаправлена вдоль Las Vacas Road на Рио -Гранде -лейн. 28 января 1985 года дорога была продлена на северо -восток до нового США 277, заменив раздел из США 277. 25 сентября 1997 года по окружному запросу, раздел от 277 (одновременно с США 277) вдоль Ласа Вакаса и Гарфилда. Лейн в Рио -Гранде -лейн был удален из системы шоссе, а Spur 239 был перенаправлен вдоль проспекта Гиббса и новый маршрут к США 277 Spur.
Spur 240
[ редактировать ]Расположение | Маверик округ |
---|---|
Длина | 0,579 миль [ 20 ] (932 м) |
Существовал | 28 сентября 1950 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 240 находится в Eagle Pass . Он проходит от нас 57 до автобуса. США 277.
Spur 240 был назначен 28 сентября 1950 года с 277 в США в Eagle Pass на Международный мост в качестве замены отростка 277 года. 21 декабря 1983 года Spur 240 был перенаправлен с 57 до 431 (теперь Автобус 277) из -за перенаправления США 277 и петли 431.
Spur 241
[ редактировать ]Расположение | Округ Хильдалго |
---|---|
Длина | 5100 миль [ 21 ] (8,208 км) |
Существовал | 5 февраля 1951 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 241 расположен в Идальго . Он проходит от США 281 в углу Фэй до точки к северу от Бридж -стрит в Идальго.
Spur 241 был назначен 5 февраля 1951 года от US 281 к востоку от Идальго Виа Хильдаго до международного моста. 11 сентября 1978 года был отменен раздел от международного моста до точки к северу от Бридж -стрит. 14 августа 1979 года дорога была перенаправлена в Идальго, а участок вдоль Бридж -стрит и Род -авеню была отменена.
Spur 242
[ редактировать ]Расположение | Округ Атаскоса |
---|---|
Длина | 1271 миль [ 22 ] (2,045 км) |
Существовал | 22 марта 1951 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 242 находится в Плезантоне . Он работает от FM 476 до SH 97.
Spur 242 был обозначен 22 марта 1951 года по текущему маршруту. 16 июля 1965 года дорога была продлена на запад на 0,7 мили (1,1 км) над FM 476 до нового FM 476, хотя это не изменило описание маршрута.
Spur 243
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Существовал | 23 января 1939 года [ 23 ] –August 24, 1954 |
Spur 243 был обозначен 23 января 1939 года от 81 года на юго -западе Остина вдоль бульвара Ламар до 29 SH на 45 -й улице. 24 августа 1954 года Spur 243 был отменен и вернулся в город Остин из -за перенаправления США 183.
Spur 244
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Длина | 2914 миль [ 24 ] (4,690 км) |
Существовал | 21 июня 1951 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 244 находится в Далласе . Он проходит от петли 12 к северу от озера Уайт -Рок до 78.
Spur 244 был обозначен 21 июня 1951 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 78.
Spur 245
[ редактировать ]Расположение | Хатчинсон округ |
---|---|
Длина | 1081 миль [ 25 ] (1,740 км) |
Существовал | 30 октября 1951 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 245 находится в Боргере . Он работает от петли 140, чтобы стимулировать 119.
Spur 245 был назначен 30 октября 1951 года по текущему маршруту.
Spur 246
[ редактировать ]Расположение | Хатчинсон округ |
---|---|
Длина | 2975 миль [ 26 ] (4,788 км) |
Существовал | 30 октября 1951 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 246 находится в Боргере . Он работает от Spur 119 до SH 207.
Spur 246 был обозначен 30 октября 1951 года от Spur 119 к северо -востоку от Боргера северо -востока до 152 года. 13 июля 1959 года дорога была продлена на юго -западе 2,1 мили (3,4 км) до 15 Sh (теперь Sh 207) к югу от Боргера, Замена секции FM 1551.
Spur 247
[ редактировать ]Расположение | Уорд округ |
---|---|
Существовал | 25 июля 1960 г. - Пресс |
Spur 247 расположен в Pyote . Он работает от SH 115, чтобы стимулировать 57.
Spur 247 был обозначен 25 июля 1960 года, от тогдашнего SH 115 на юг до I-20 (позже 80, теперь Spur 57) вдоль старого маршрута SH 115.
Spur 247 (1951)
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1951 года [ 26 ] –March 18, 1960 |
Первоначальный Spur 247 был обозначен 19 ноября 1951 года с 81 -го и юга вдоль улиц Херффа, С. Аламо, Протрандта и Хика на улице С. Преса. Маршрут стал совместно определялся с США 87, и это было удалено 18 марта 1960 года, отменив Spur 247.
Spur 248
[ редактировать ]Расположение | Смит округ |
---|---|
Длина | 3,601 миль [ 28 ] (5,795 км) |
Существовал | 20 февраля 1959 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 248 находится в Тайлере . Он работает от петли 323 до SH 64.
Spur 248 был назначен 20 февраля 1959 года по текущему маршруту.
Spur 248 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Хилл округ |
---|---|
Существовал | 21 февраля 1952 года [ 28 ] - 27 октября 1953 года |
Оригинальный Spur 248 был обозначен 21 февраля 1952 года от 353 SH 353 (теперь SH 174) до Blum . 27 октября 1953 года Spur 248 был отменен и переведен в FM 67.
Spur 250
[ редактировать ]Расположение | Уокер округ |
---|---|
Существовал | 27 августа 1969 [ 29 ] - 8 октября 1965 |
Spur 250 был обозначен 27 августа 1969 года от США 75 (ныне 75) 1 мили (1,6 км) к северо-западу от Мосси Гроув северо-востока до I-45. 8 октября 1965 года Spur 250 был отменен и переведен в FM 2989.
Spur 253
[ редактировать ]Расположение | Белл округ |
---|---|
Существовал | 29 апреля 1952 года [ 30 ] - 13 декабря 2007 г. |
Spur 253 был обозначен 29 апреля 1952 года от тогдашнего нового US 81 West 0,55 миль (0,89 км) вдоль Центральной авеню до главной улицы в Белтоне. 13 декабря 2007 года Spur 253 был отменен и вернулся в город Белтон.
Spur 258
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1952 года [ 31 ] –11 июня 1990 |
Spur 258 был назначен 25 сентября 1952 года с 181 года на северо -западе Кенеди Юго -Востока до 72 SH в Кенеди вдоль старого маршрута из США 181. Маршрут был подписан в качестве бизнеса США 181, а не Spur 258. 21 июня 1990 года Spur 258 был отменен и перенесен на автобус. США 181 .
Spur 259
[ редактировать ]Расположение | Уэбб округ |
---|---|
Длина | 0,200 миль [ 32 ] (322 м) |
Существовал | 29 августа 2013 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 259 находится в округе Уэбб . Он работает от SH 359 до петли 20.
Spur 259 был обозначен 29 августа 2013 года по текущему маршруту в качестве замены секции петли 20.
Spur 259 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1952 года [ 33 ] –11 июня 1990 |
Первоначальный Spur 259 был обозначен 25 сентября 1952 года от Sh 72 (позже Spur 542, теперь автобус. Бизнес, а не Spur 259. 20 апреля 1982 года дорога была продлена на север вдоль улиц 2 -го и Эскондидо из -за перенаправления SH 72. Spur 259 была отменена 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 181 .
Spur 260
[ редактировать ]Расположение | Уэбб округ |
---|---|
Длина | 1610 миль [ 34 ] (2,591 км) |
Существовал | 29 мая 2008 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО |
Spur 260 находится в Ларедо . Он работает от нас 83 до 359.
Spur 260 был обозначен 29 мая 2008 года по текущему маршруту в качестве замены участка петли 20.
Spur 261
[ редактировать ]Расположение | Харрис округ |
---|---|
Длина | 4,611 миль [ 35 ] (7,421 км) |
Существовал | 24 марта 1954 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 261 находится в округе Харрис . Он проходит вдоль Северного Шепарда Драйв от I-45 к северу от Хьюстона до I-610 . [ 36 ]
Spur 261 был обозначен 24 марта 1954 года по текущему маршруту. [ 35 ]
Spur 263
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Длина | 0,092 миль [ 37 ] (148 м) |
Существовал | 24 сентября 1952 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 263 находится в округе Наварро . Он бежит от SH 31 возле Доусона до памятника Батл -Крик.
Spur 263 был назначен 24 сентября 1952 года по текущему маршруту.
Spur 264
[ редактировать ]Расположение | Хант округ |
---|---|
Длина | 1420 миль [ 38 ] (2,285 км) |
Существовал | 28 января 1970 г. - Пресс |
Spur 264 находится в Куинлане . Он работает от SH 276 до SH 34.
Spur 274 был назначен 28 января 1970 года как перепроизводительность петли 264, когда участок был перенесен на 276 SH.
Spur 268
[ редактировать ]Расположение | Мидленд округ |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1952 года [ 39 ] – 30 июня 2011 г. |
Spur 268 был назначен 19 ноября 1952 года от 80 США (ныне бизнес I-20) около западного Мидленда на северо-востоке до 158 SH (ныне автобус. 80 бизнес, а не Spur 268. 30 июня 2011 года маршрут был изменен на Loop 268.
Spur 269
[ редактировать ]Расположение | Мидленд округ |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1952 года [ 40 ] – 30 июня 2011 г. |
Spur 269 был назначен 19 ноября 1952 года с 158 Sh 158 (ныне автобус. Бизнес, а не Spur 269. 30 июня 2011 года Spur 269 был отменен и вернулся в город Мидленд.
Spur 270
[ редактировать ]Расположение | Пармер округ |
---|---|
Существовал | 24 июня 1953 года [ 41 ] –11 июня 1990 |
Spur 270 был обозначен 24 июня 1953 года от FM 299 (ныне 214) в Фрионе Уэст вдоль 5 -й улицы до США 60. 30 января 1976 года дорога была продлена на север 0,4 мили (0,64 км) над бывшим SH 214 вдоль. Главная улица для нас 60 и западный термин был перенесен в новый SH 214, когда он был перенаправлен. Spur 270 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. SH 214.
Spur 272
[ редактировать ]Расположение | Ньютон округ |
---|---|
Длина | 0,805 миль [ 42 ] (1296 м) |
Существовал | 29 января 1953 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 272 находится в округе Ньютон . Он проходит от SH 12 (бывший SH 235) до Дьюивилля .
Spur 272 был обозначен 29 января 1953 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 87.
Spur 273
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Длина | 0,332 миль [ 43 ] (534 м) |
Существовал | 28 августа 1953 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 273 находится в Элвине . Он соединяет SH 6 и автобус. SH 35 .
SPOR 273 был назначен 28 августа 1953 года по текущему маршруту. [ 43 ]
Spur 274
[ редактировать ]Spur 274 (1954)
[ редактировать ]Расположение | Флойд округ |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1954 года [ 44 ] - 25 октября 1954 года |
Первое использование обозначения Spur 274 было в округе Флойд, от 207 до 70 во Флойдада. Spur 274 был отменен восемь месяцев спустя, когда строительство было завершено.
Spur 274 (1968)
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Существовал | 16 января 1968 года [ 44 ] –11 января 1981 года |
Следующее использование обозначения Spur 274 было в округе Даллас, от I-35E в Далласе на западе к западу от Сильван-авеню. Spur 274 был отменен по ошибке 7 декабря 1971 года, но был восстановлен 15 февраля 1974 года. 21 января 1981 года Spur 274 был отменен по-настоящему и стал частью I-30.
Spur 276
[ редактировать ]Spur 276 (1954)
[ редактировать ]Расположение | Мелоди округ |
---|---|
Существовал | 24 марта 1954 года [ 45 ] –11 июня 1990 |
Первое использование обозначения Spur 276 было в Далхарте, из США 54 на Денвере и седьмом улице на востоке 0,488 миль (0,785 км) вдоль седьмой улицы до 87 на Пайн -стрит и Маргарет -авеню. Маршрут был подписан в качестве бизнеса US 87, а не Spur 276. Spur 276 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 87.
Spur 276 (2008)
[ редактировать ]Расположение | Графство шаг |
---|---|
Существовал | 31 июля 2008 г. [ 45 ] – 26 июля 2012 года |
Следующее использование обозначения Spur 276 было в округе Эль-Пасо, от 20 SH к северу от Borderland Road до петли 375 к северу от I-10. Spur 276 был отменен 26 июля 2012 года и переименован в Spur 16.
Spur 277
[ редактировать ]Расположение | Графство Уильямсон |
---|---|
Длина | 0,647 миль [ 46 ] (1041 м) |
Существовал | 24 апреля 1954 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 277 находится в Куплэнд . Он работает с FM 1466 до SH 95.
Spur 277 был обозначен 24 апреля 1954 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 95.
Spur 278
[ редактировать ]Расположение | Анджелина округ |
---|---|
Длина | 0,971 миль [ 47 ] (1563 м) |
Существовал | 27 октября 1953 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 278 расположен в Луфкине . Он бежит из автобуса. US 69 (S Каштановая улица) до петли 266 (S First Street, Old US 59).
Spur 278 был назначен 27 октября 1953 года по текущему маршруту. Хотя маршрут должен был быть подписан в качестве бизнеса US 69, в настоящее время он подписан как Spur 278.
Spur 280
[ редактировать ]Расположение | Таррант округ |
---|---|
Длина | 0,567 миль [ 48 ] (912 м) |
Существовал | 27 апреля 1955 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 280 - короткая автострада, расположенная в центре Форт -Уэрта . Маршрут соединяет восточную часть центра города с I-35W и работает как продолжение автострады Мартина Лютера Кинга-младшего (США 287) . Он был обозначен 27 апреля 1955 года по его нынешнему маршруту. [ 48 ]
- Выходный список
Все шоссе находится в Форт -Уэрте , округ Таррант .
мне [ 48 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Дорога продолжается на юг, как США 287 | ||
0.567 | 0.912 | Восточная 4 -я улица - Sundance Square ![]() | Северный термин; Северный выход и вход на юг; Трафик на север объединяется на 4 -й или 6 -й улицы, а движение на юг течет на Spur 280 с 5 -й и 7 -й улицы, доступ к центральной станции Форт -Уэрта | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Spur 284
[ редактировать ]Расположение | Округ Коулман |
---|---|
Существовал | ? - 27 октября 1955 года |
Spur 284 был назначен от Санта -Анны до 4 миль (6,4 км) к востоку от Валеры. 24 октября 1955 года Spur 284 был отменен и переведен в США 67.
Spur 285
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардман |
---|---|
Существовал | 27 апреля 1955 года [ 49 ] - 17 декабря 1970 года |
Spur 285 был обозначен 17 апреля 1955 года из США 287 на севере Западного Куаны, чтобы подготовить 133 вдоль старого маршрута в США 287. 17 декабря 1970 года Spur 285 был отменен и стал частью FM 2568.
Spur 290
[ редактировать ]Расположение | Белл округ |
---|---|
Длина | 4,736 миль [ 50 ] (7,622 км) |
Существовал | 19 декабря 1955 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 290 находится в храме . Он работает от I-35 до петли 363/SH 36/US 190.
Spur 290 был обозначен 19 декабря 1955 года от тогдашнего нового США 81 (ныне I-35) к северу от Храма Юга до США 190 (ныне 53) в храме вдоль старого маршрута США 81. Маршрут был подписан как нас 81 бизнес, а не петля 290. 24 января 1978 года дорога была продлена на юг вдоль старого SH 36 от SH 53 до петли 363 и New SH 36.
Spur 294
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Длина | 1327 миль [ 51 ] (2,136 км) |
Существовал | 29 ноября 1990 г. - Пресс |
Spur 294 находится в округе Наварро . Он проходит от нас 287 до водохранилища Ричленда Чемберса.
Spur 294 был назначен 29 ноября 1990 года по текущему маршруту.
Spur 297
[ редактировать ]Расположение | Валь Верде округ |
---|---|
Длина | 0,251 миль [ 52 ] (404 м) |
Существовал | 19 января 1956 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 297 находится в Дель Рио . Он работает от США 90/US 277, чтобы стимулировать 239.
Spur 297 был назначен 19 января 1956 года, от US 90, к востоку от перекрестка США 90/US 277 на юге Дель -Рио до США 277. 28 января 1985 года по окружному запросу, раздел Spur 297 вдоль проспекта Беделл был вернулся в город Дель Рио.
Spur 298
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Длина | 1674 миль [ 53 ] (2,694 км) |
Существовал | 23 февраля 1956 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 298 расположен в округе Макленнан . Он проходит от США 84 возле западного вако -востока, чтобы побудить 396 (бывший SH 6).
Spur 298 был назначен 23 февраля 1956 года по текущему маршруту; Маршрут раньше был частью петли 2 до 1955 года.
Spur 299
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Длина | 0,957 миль [ 54 ] (1540 м) |
Существовал | 23 февраля 1956 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Spur 299 расположен в округе Макленнан . Он работает от США 77/US 81 ближневосточный восток Waco East до США 84.
Spur 299 был назначен 23 февраля 1956 года по текущему маршруту; Маршрут раньше был частью петли 2 до 1955 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 200» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 201» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 202» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 203» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 206» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 213» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 214» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 215» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 216» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 216» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 217» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 224» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Техаса (27 июля 2017 г.). «Милые заказы регулярного собрания Техасской транспортной комиссии» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 226" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 228» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 231" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 233» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 234» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 239» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 240" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 241" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 242" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 243» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 244» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 245» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 246" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 247» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 248» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 250» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 253» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 258» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ «Милый заказ 113696» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 29 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 259» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 260» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 261» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1750 . Получено 19 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 263» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 264» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 268» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 269» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 270" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 272" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 273» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 274» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 276" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 277» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 278» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 280" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 285» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 290" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 294" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 297» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 298» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 299» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 февраля 2020 года .