Jump to content

Художник по телу

Художник по телу
Автор Дон Делилло
Язык Английский
Издатель Скрибнер
Дата публикации
6 февраля 2001 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 128 (первое издание в твердом переплете)
ISBN 0-7432-0395-Х
ОКЛК 44676019
813/.54 21
Класс ЛК PS3554.E4425 B63 2001 г.

«Артист тела» новелла, написанная в 2001 году Доном ДеЛилло . В нем исследуется процесс скорби молодой артистки перформанса Лорен Хартке после самоубийства ее значительно старше мужа. Новеллу иногда называют историей о привидениях из-за появления загадочной фигуры, которую Лорен обнаруживает, прячущейся в комнате наверху дома после смерти мужа.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Лорен Хартке и ее муж-режиссер Рей Роблес живут в изолированном доме недалеко от Нью-Йорка. За завтраком они немного переговариваются, прежде чем Рей уходит кататься. Позже тем же утром Рей находят мертвым от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе, в квартире своей первой жены на Манхэттене. Далее следует некролог, в котором подробно описываются зачастую неоднозначные подробности жизни Рея, а также его история депрессии и тот факт, что Лорен была третьей женой Рея.

Скорбящая Лорен остается одна в доме вопреки советам друзей и родственников. Она теряет связь с временным миром и собственным телом, испытывая частое и необъяснимое дежавю . Лорен проводит последующие часы, дни и недели, исследуя это разъединение. Она практикует свою фирменную «работу с телом» — техники аэробики и растяжки, которые она разработала, чтобы подготовить свое тело к выступлениям. Лорен также включает в себя ряд ежедневных ритуалов, в том числе рубку дров и часами просмотр видео с веб-камеры дороги в Котке, Финляндия.

Однажды утром Лорен слышит шум, доносящийся с верхнего этажа дома. Она поднимается наверх, чтобы разобраться, но никого там не находит. На следующий день Лорен снова поднимается наверх. На этот раз она находит мужчину, сидящего в одной из спален. Внешний вид мужчины меняется каждый раз, когда Лорен его видит. Этот нестареющий человек, которого Лорен называет мистером Таттлом, не знает своего происхождения; он произносит только фрагменты, которые перекликаются с прошлыми разговорами между Лорен и Рей, предшествовавшими самоубийству Рей. Эти отголоски настолько жуткие, что включают в себя жесты и интонации тела, заставляя Лорен привести его в дом, купать и водить за покупками, все время пытаясь выведать у него источник его «воспоминаний», то есть разговоры между Лорен и ее мертвым мужем.

Лорен обрабатывает присутствие мистера Таттла в своем доме, продолжая при этом свое искусство тела, детализированное в ее практике, своего рода йогическую / кинезиологическую серию иногда повседневных выразительных поз, которые в конечном итоге становятся пропитанными ее сублимацией глубокой утраты. Из-за того, что мистер Таттл «передавал» слова Рея, Лорен начинает воспринимать его как аватар своего покойного мужа, и ее привязанность к нему распространяется на сексуальное выражение. Мистер Таттл повторяет разговор между Лорен и Рей после последнего отъезда Рея от жены в сторону Манхэттена, где он стреляет в себя. Вскоре после этого мистер Таттл исчезает.

После периода его поисков Крикор оказывается поглотившим голос мистера Таттла, а в статье подруги Лорен Мариэллы устанавливается, что Лорен в качестве боди-художника приняла на вооружение перформанс, который включает ее «превращение» в мужеподобного мистера Таттла. фигура. Когда повествование заканчивается, Лорен продолжает горевать в доме пары, и владелец приходит и спрашивает, может ли он забрать комод, хранящийся в доме. После этого визита Лорен продолжает безуспешно справляться со своим горем, психическое состояние, отраженное на протяжении всего текста в повторении/настойчивости повествования.

В декабре 2014 года издание Variety сообщило, что французский режиссер Бенуа Жако снимет экранизацию романа. [ 1 ] Фильм называется À jamais (или по-английски «Никогда »), премьера которого состоялась 9 сентября 2016 года на 73-м Венецианском международном кинофестивале . [ 2 ] перед выступлением на Международном кинофестивале в Торонто в 2016 году . [ 3 ]

  1. ^ «Депардье, Линдон и Киберлен управляют «Bain» Бенуа Жако (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 11 ноября 2014 г.
  2. ^ «À jamais [программная заметка]» . Международная выставка киноискусства. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  3. ^ «Никогда никогда [примечание к программе]» . ТИФФ . Проверено 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f52f17e2171c2869426ccd174ef07670__1717581000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/70/f52f17e2171c2869426ccd174ef07670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Body Artist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)