Филипп Фель
Филипп Фель | |
---|---|
![]() Филипп Фель за работой в 1996 году. | |
Рожденный | Филипп Пинхас Мисс 9 мая 1920 г. |
Умер | 11 сентября 2000 г. | (80 лет)
Место отдыха | Кладбище Прима Порта Рим, Италия |
Национальность | Американский и австрийский |
Известный | Рисование Перо и чернила Историк искусства |
Супруг | Райна Фель |
Дети | 2 |
Веб-сайт | Филиппфель |
Филипп Пинхас Фель (9 мая 1920 — 11 сентября 2000) — американский художник и историк искусства австрийского происхождения . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фель родился в Вене , Австрия , в семье Хьюго Феля и Фридерики «Фрида» Фель (урожденная Бек — предыдущая фамилия в браке Зингер). Он был двоюродным братом известного балетного фотографа Фреда Феля . Его старший двоюродный брат Пол Эйслер посещал гимназию , и Фель решил, что он также хочет получить классическое высшее образование для одаренных студентов.
Фель стал беженцем в 1938 году и в конце концов эмигрировал в Соединенные Штаты в 1941 году. Он стал художником, писателем и преподавателем в нескольких университетах. Он вышел на пенсию с должности почетного профессора Университета Иллинойса в Шампейн-Урбане в 1990 году. В том же году он и его жена, классик Райна Фель , инициировали проект Чиконьяра в Библиотеке Ватикана .
С детства он рисовал и рисовал, когда это было возможно.
Он был принят и посещал гимназию Bundes Real продолжал посещать школу , а после аншлюса . После Matura (выпускного курса) эмигрировал в Англию. Некоторое время он работал в Бирмингеме учеником художника по рекламе в фирме Stagg Displays, а затем иммигрировал в Соединенные Штаты Америки в 1940 году и стал гражданином в 1943 году.
С 1940 по 1942 год Фель посещал Школу Художественного института Чикаго , где изучал живопись. В 1943 году он перешёл в Стэнфордский университет , где получил степень бакалавра романских языков. В 1948 году Фель получил степень магистра истории искусств в Стэнфордском университете . Фель работал в Чикагском университете с 1948 по 1952 год. Он был одним из аспирантов, участвовавших в работе Комитета социальной мысли. В 1963 году он получил степень доктора философии. с диссертацией на тему «Классический памятник: размышления о связи морали и искусства в греческой и римской скульптуре». В 1972 году версия этого исследования была опубликована издательством Нью-Йоркского университета.
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]
С 1941 по 1942 год он посещал Школу художественного института Чикаго по специальности «Изобразительное искусство и живопись». В 1943 году он поступил в армию США. С 1945 по 1946 год он работал инструктором программы перевоспитания немецких военнопленных Управления проректора-генерала в Кэмп-Батнере, Северная Каролина . В 1945 году он женился на Райне Фель, дочери писателя Эриха Фрица Швайнбурга , также родившейся в Вене. После его увольнения из армии он и Райна были назначены следователями в Нюрнбергском трибунале по военным преступлениям (1946–1947).
Благодаря своей работе на судебных процессах он хорошо познакомился с рядом военных преступников, оказавших прямое влияние на немецкое искусство, а также с другими преступниками, совершившими преступления против человечности. Подробное описание своей работы на процессах он дает в разделе своих воспоминаний «Призраки Нюрнберга». The Atlantic Monthly, том. 229, нет. 3 марта 1972 г., 70–80.
Он вернулся в Стэнфордский университет, получив степень бакалавра романских языков , французского языка и магистра истории искусства . Его магистерская диссертация «Стилистический анализ некоторых пропагандистских плакатов времен Второй мировой войны», 1948 г., показала существование и определила формальные проявления международного стиля « Blut und Boden », который управлял пропагандистским искусством стран, противостоящих друг другу в мире. Вторая война. В 1948 году он вернулся в Чикаго , где продолжил обучение в Чикагском университете живописи и графике, а также истории искусства. В Чикагском университете он дружил с ныне известным философом Сетом Бенардете и комиками Северном Дарденом , Элейн Мэй и Майком Николсом . В 1963 году он получил степень доктора философии. из Чикагского университета ; Филипп Фель был одним из аспирантов, участвовавших в Комитете по общественной мысли , и его диссертация «Классический памятник: размышления о связи между моралью и искусством» была написана под эгидой комитета (частично его диссертация была опубликована в 1972 году под названием «Классический памятник: размышления о связи между моралью и искусством»). Классический памятник», см. библиографию).
«Его наследие находится в длинном и выдающемся списке публикаций по истории искусства, в тысячах остроумных и меланхоличных рисунков, в микрофишах Фонда Чиконьяра, а также в наслаждении искусством, которое он вдохновлял своих учеников и друзей. Он также доверил нам Неизгладимое свидетельство бесчеловечности нацистской Европы. Лично он отличался быстрым, нервным, ироничным умом, обаятельной теплотой, чувством юмора. Он говорил по-английски с обширным словарным запасом и акцентом родной Вены. идеи и их анализ с широкими познаниями и блестящими отступлениями. Как художник, он мыслил образами и метафорами, которые оживляли его разговор и обостряли его память. Он писал, как говорил, с остроумием и страстью.
– Мэрилин Перри, Искусство и история , 2003 г. [1]
Обучение
[ редактировать ]Он и его творчество обсуждаются в комическом-философском романе Соединение гармоний» « Годдарда Грейвса (2009, частное издание).
Во время учебы он также начал преподавать фотографию в 1949–1950 годах в Молодежной программе Храма Синай, Чикаго, в 1951–1952 годах в качестве директора школы Бейтмана в Чикаго, в 1951–1954 годах в качестве преподавателя искусства в Университетском колледже Чикагского университета ( «Экспериментальное рисование фигур по методам XVIII века») и 1951–1963 годы в качестве преподавателя домашнего обучения в Чикагском университете («Элементарное рисование фигур в академической традиции»). Он начал академическую преподавательскую деятельность в 1951 году в качестве лектора в Чикагском университете и, после выполнения ряда других академических должностей и получения многочисленных наград (см. список), вышел на пенсию в 1990 году в звании почетного профессора Университета Иллинойса .
Он начал рисовать пером и тушью птицеподобных персонажей (которые очень напоминали его физически), одетых в перуки и брюки XVIII века. Он назвал эти рисунки « каприччи ». Большая часть этих каприччи сейчас хранится в архивах изгнания в Немецкой национальной библиотеке, Deutsche Nationalbibliothek .
- Университетский колледж Чикагского университета . Преподаватель, 1951–1954 гг.
- Департамент домашнего обучения Чикагского университета. Инструктор (по совместительству), 1951–1963 гг.
- Университет Канзас-Сити , Канзас-Сити, Миссури. Инструктор, 1952–1954 гг.
- Университет Небраски , Линкольн. Доцент, позже доцент, 1954–1963 гг.
- Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Доцент, позднее профессор, 1963–1969 гг.
- Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн . Профессор, 1969–1990 годы. Почетный профессор, 1990–1990 годы. Директор летнего семинара для преподавателей колледжей Национального гуманитарного фонда Иллинойского университета, 1978 и 1981 годы.
- Посещение встреч в
- Калифорнийский университет, Беркли , 1960, 1963 годы;
- Университет Брауна , 1967 год; Тринити-колледж в Риме , лето 1971 года;
- Тель-Авивский университет , зима 1982 года; Еврейский университет, Иерусалим , весна 1992 г.
- Центрально-Европейский университет, Прага , весна 1993 г.
Почести
[ редактировать ]
- 1952: Бельгийско-американский образовательный фонд, научный сотрудник Брюссельского художественного семинара.
- 1952–1953: Институт Варбурга Лондонского университета , научный сотрудник.
- 1963–2000: Комитет социальной мысли Чикагского университета , ассоциированный сотрудник.
- 1967–1968: Американская академия в Риме , историк искусства по месту жительства.
- 1977–1978: Национальный фонд гуманитарных наук , научный сотрудник.
- 1970–2000: Университет Иллинойса, Центр перспективных исследований – научный сотрудник (1970–1971, 1981–82, 1989–90).
- 1990–2000: Университет Иллинойса, Центр перспективных исследований – научный сотрудник.
Офисы
[ редактировать ]- 1965–1969: Американский совет научных обществ , Комитет по наградам в области гуманитарных наук.
- 1966–1969: Комитет по управлению Институтом средневековья и Возрождения Университета Дьюка и Университета Северной Каролины.
- 1965–1968: The Art Bulletin , редактор книжных обзоров.
- 1967–1971: Американская ассоциация искусств колледжей , совет директоров.
- 1973–1975: Американский институт археологии (так называемое археологическое общество Центрального Иллинойса), президент.
- 1975–1977: Американский институт археологии, известный как археологическое общество Центрального Иллинойса, совет директоров.
- 1975–1977: Общество Данлэпа (Вашингтон, округ Колумбия), Консультативный совет.
- 1976–1978: Институт международного образования (Нью-Йорк), Отборочный комитет стипендиатов Кресса.
- 1976–1978: Общество истории искусств Среднего Запада, Издательский комитет.
- 1975–2000: Gazette des Beaux-Arts, Консультативный совет.
- 1977-: Отдел государственных программ NEH, Совет рецензентов заявок на гранты.
- 1997–2000: Международное исследование еврейских памятников, президент и Консультативный совет.
- 1980–1983: Средневековое общество Америки Среднего Запада, совет директоров.
- 1983–1996: Словарь истории классической археологии (под ред. Нэнси де Граммонд), редактор-консультант.
- 1968–1991: Американская ассоциация искусств колледжей , Комитет художественного бюллетеня.
- 1982–1990: Американская академия в Риме , Консультативный совет.
- 1986–2000: Комитет по развитию ранних исследований, Государственный университет Болла , Консультативный совет.
- 1987–2000: директор программы Леопольдо Чиконьяры в библиотеке Университета Иллинойса, посвященной изучению и распространению литературных источников по истории искусства.
Членство в научных обществах
[ редактировать ]Американская ассоциация искусств колледжей, Американское общество Возрождения, Юго-Восточное общество Возрождения, Центральное общество Возрождения, Американское общество эстетики и художественной критики, Общество истории искусств Среднего Запада, Средневековое общество Среднего Запада Америки, Международное исследование еврейских памятников.
- Почетный сотрудник Centro Studi Monopolis: Arte e Cultura, Монополи, Апулия, 1984–2000.
- Член-корреспондент, Атенео Венето, Венеция, 1988–2000 гг.
- Член-корреспондент Брауншвейгского научного общества, класс гуманитарных наук, 1992-.
Внесен в список
[ редактировать ]- Справочник американских ученых
- Кто есть кто в американском искусстве
- Кто есть кто в Австрии
- Словарь международной биографии
- Каталог писателей
- Кто есть кто на Среднем Западе
- Международные авторы и писатели Кто есть кто
- Кто есть кто в Европе
- Кто есть кто в обществе
Личная жизнь
[ редактировать ]Фель был женат на классике Райне Фель . Он и Райна были женаты 54 года. Семья Фельс жила в основном в Риме с 1990 года до своей смерти в 2000 году. Он похоронен в Прима Порта в Риме. Райна умерла в 2009 году. У них было две дочери, Кэтрин «Кэти» Фел » и Кэролайн «Линн» Коулстон .
Искусство
[ редактировать ]Каприччи – Перо и чернила [2]
-
У художников нет иллюзий. Вот почему мы их создаем.
Стирка пера и чернил -
Прощаемся с посредственным рисунком.
Стирка пера и чернил
Масла
-
Автопортрет маслом
Нефть (ок. 1950 г.)
Публикации произведений искусства
[ редактировать ]Carolina Quarterly, зима 1966 г., 21–27. Образец экземпляра, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1968: «Серия», 5 страниц. Лиллабулеро, Чапел-Хилл, Северная Каролина, VII, 1969, 86, 96, 100. Птица (сериграфия и оригинальные рисунки пером и тушью), Finial Press, Урбана, Иллинойс, 1970. Каприччи, выбор и введение Вилфрида Скрейнера, Neue Galerie am Landesmuseum Joanneum, Грац, 1971. Также опубликовано на немецком языке под тем же названием. Путешествия, Чапел-Хилл, Северная Каролина, IV, 1971 г., №№. 1–2, 39, 63, 67; нет. 3–4, 64, 65, 85, 89, 163; В, 1973–1974, вып. 1–4, 109. Au Verso (Колледж Св. Иоанна, Санта-Фе, Нью-Мексико), 1972, «Старение», 10 страниц. Бюллетень Художественного музея Северной Каролины, XII, 1975, вып. 4; 11. Археологические ведомости. IV. 1975. Вып. 1; 7, 11. Политика, лето 1977 г., титульный лист. Птицы одного пера (с введением Мориса Коупа), University of Illinois Press, Шампейн, Иллинойс, 1991.
Критика и воспроизведение рисунков в газетах
[ редактировать ]Дейли Тар Хил, Курьер, Газета новостей, «Кляйне Цайтунг», «Культур», Уильям и Мэри Ньюс, Кавалер Дейли, Неделя Иллини. Ежеквартальный журнал Каролины, Лиллибулеро
Выставки
[ редактировать ]Персональные шоу
[ редактировать ]- Художественная галерея Чапел-Хилл , Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1968, 1970.
- Новая галерея в Йоаннеуме , Грац, «Каприччи», 1971 год.
- Галерея Робертса , Лондон, 1971.
- Galerie im Stock , Вена, Австрия, 1973 год.
- Библиотека Шекспира Фолджера (Галерея Энн Хэтэуэй), Вашингтон, округ Колумбия, «Птицы на костылях», 1973.
- Гильдия искусств Пеории , Пеория, Иллинойс, «Птицы одного пера», 1975.
- Университет Иллинойса (факультет искусства и дизайна), 1969, 1974 гг.
- Колледж Уильяма и Мэри , Вильямсбург, Вирджиния, 1977 год.
- Колледж Кеньон , Гамбье, Огайо, «Новые Каприччи», 1979.
- Колледж Маунт-Холиок , Саут-Хедли, Массачусетс, «Нью-Каприччи», 1979.
- Общество Данте Алигьери , Венеция, Италия, 1980–81.
- Факультет искусств Тель-Авивского университета , 1982 год.
- Библиотека Герцога Августа , Вольфенбюттель, 1982 г.
- Институт истории искусств Кильского университета , 1983.
- Галерея ?Стол природы? , Урбана, Иллинойс, 1984 год.
- Художественный музей Университета Вирджинии , Шарлоттсвилл, Вирджиния, апрель – июнь 1986 г. (ретроспективная выставка Каприччи: «Прогресс поэта»). Каталог-эссе Пола Барольски.
- Галерея Студенческого центра Перкинса Университета Делавэра , «Прогресс поэта», апрель 1987 г.
- Галерея Холлсайд Университета Юты , факультет медицинской иллюстрации, Солт-Лейк-Сити, «Каприччи», октябрь – ноябрь 1987 г.
- Галерея ?Стол природы? , Урбана, Иллинойс, «Новые Каприччи», ноябрь – декабрь 1987 г.
- Галерея Мерсер-стрит , 107, Нью-Йорк, Нью-Йорк, «Каприччи», апрель – май 1989 г.
- Художественный музей Краннерта и павильон Кинкейд , «Птицы одного пера», сентябрь 1991 года.
- Кафе «Чудеса», Кардифф у моря, Калифорния, «Каприччи», июнь – июль 1992 г.
- Центрально-Европейский университет , Прага, «Птицы одного пера», весна, 1993 г.
- Exil Archiv, Die Deutsche Bibliotek , Adickesallee 1, D-60322 Франкфурт-на-Майне, ноябрь 2001 г. - начало января 2002 г.
Групповые шоу
[ редактировать ]- Экслайн, Фель и Ланкастер, Художественный музей Кранерта, Университет Иллинойса, 1971.
- Фигуры, Галерея Андерсона, Шампейн, Иллинойс: апрель – май 1986 г.
- Переосмысление авангарда , Галерея Котона, Котона, Нью-Йорк, апрель – май 1986 г.: каталог Джонатана Файнберга.
Ежегодные выставки
[ редактировать ]- Общество Возрождения Чикагского университета, 1948–1963. (рисунки, гравюры, гравюры на стекле).
- Выставка преподавателей Университета Иллинойса, Художественный музей Краннерта, 1969–1986.
Работает в публичных коллекциях.
[ редактировать ]Части работ Феля принадлежат как частным, так и государственным коллекциям, включая, помимо прочего, Пляжный музей в Университете штата Канзас, Американскую академию в Риме, Музей Краннерта в Университете Иллинойса в Шампейн-Урбане и Библиотеку Ватикана.
- Новая галерея в Йоаннеуме, Грац, Австрия.
- Художественный музей Северной Каролины, Роли, Северная Каролина
- Художественный музей Краннерта и павильон Кинкейд (Университет Иллинойса), Шампейн, Иллинойс.
- Посольство США в Чехии, Прага
Работы и публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- (редактор и перевод) Николя Кошен Младший и Дени Дидро , «Курс рисования», представляющие собой пластины и примечания по рисованию фигур в Энциклопедии или словаре Raisonné des Arts et des Métiers 1751 года , Чикагский университет, 1954 год.
- (совместно с Патрисией Феникс) тексты для пропагандистских плакатов Первой войны: отрывки из коллекции материалов Боумена-Грея, относящихся к Первой и Второй мировым войнам , Центр искусств Экленда, Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1969.
- Классический памятник: размышления о связи морали и искусства в греческой и римской скульптуре . Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1972.
- (со Стивеном Прокоповым ) Рафаэль и руины Рима: поэтическое измерение . Каталог выставки, Художественный музей Краннерта, Шампейн, Иллинойс, 1983.
- (совместно с Джудит Дандас и Стивеном Прокоповым) Шутка и серьезность искусства: история каприччио в гравюрах . Каталог выставки, Художественный музей Краннерта, Шампейн, Иллинойс, 1987 г.
- (ред. и перевод, с Китом Олдричем и Райной Фел) Франциск Юний Младший , Литература классического искусства: I. Живопись древних. Лондон, 1638 год. II. Catalogus Architectorum, Mechanicorum sed praecipue Pictorum, Statuariorum. ...Роттердам, 1694 год . Калифорнийский университет Press, Беркли, Калифорния, 1992.
- Декорум и остроумие: Поэзия венецианской живописи. Очерки истории классической традиции . Bibliotheca Artibus et Historiae, Вена,
- (редактор с переводом Дж. К. Ньюмана и эссе Томаса Ф. Келли о Хелидонии) «Маленькие страсти» Альбрехта Дюрера 1511 года с латинским текстом Бенедикта Хелидония (готовится к печати).
- « Спреццатура » и искусство тонкой живописи. Открытое повествование в картинах Апеллеса, Рафаэля, Микеланджело, Тициана, Рембрандта и Тер Борха . Девятая Герсоновская лекция. Гронинген, 1997 год.
- Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра. Международный союз институтов археологии, истории и истории искусств в Риме. 2007.
- (главный редактор до сентября 2000 г.) Библиотека искусства и архитектуры графа Леопольдо Чиконьяра (1767–1834) . Перепечатка на микрофише всех произведений, содержащихся в Фонде Чиконьяра Библиотеки Ватикана (около 5000 книг и брошюр). Программа публикаций, известная как «Проект Чиконьяра», является совместным предприятием Библиотеки Ватикана и Библиотеки Университета Иллинойса. (работа в процессе). См. веб-сайт http://www.cicognara.com .
Статьи
[ редактировать ]- «Проверка вкуса», College Art Journal , XII, 1953, 233–248.
- «Координация истории искусств. Работа в студии и музейное исследование», Конференция по искусству колледжа Среднего Запада, 1953 г., Отчет о встречах в Канзас-Сити и Лоуренсе. Канзас-Сити, Миссури, 1954, 39–41, 46.
- «Искусство против птиц и зверей» (письмо в редакцию), College Art Journal , XIV, 1954, 55–56.
- «Скрытый жанр: исследование «Концертного поля» в Лувре», Журнал эстетики и художественной критики , XVI, 1957, 153–168.
- «Вопросы идентичности в «Христе и центурионе» Веронезе», Art Bulletin , XXXIX, 1957, 301–302.
- «Статуэтка кулачного бойца Крегаса работы Антонио Кановы», Регистр Художественного музея Канзасского университета , вып. 10 июня 1958 г., 13–24.
- «Скалы на фризе Парфенона», Журнал Институтов Варбурга и Курто , XXXIV, 1961, 1–44.
- «Манфред Л. Кейлер» (некролог), College Art Journal , XXI, 1961, 30–31.
- «Веронезе и инквизиция: исследование темы так называемого «Пира в доме Леви»», Gazette des Beaux-Arts 103, LVIII, 1961, 325–354.
- «Практические наблюдения по развитию вкуса к прекрасному», Четыре четверти , XI, вып. 3 (март 1962 г.), 8–11.
- «Тонкость изобразительного искусства: заметки о выживании гуманистической традиции», Speculum Humanitatis (Бюллетень 11 Южной гуманитарной конференции). Лексингтон, Кентукки, 1964, 53–60.
- «Триумф истины Бернини над Англией», Art Bulletin , XLVIII, 1966, 404–405.
- «Курс Родольфа Тёпфера по рисованию фигур для людей с юмористическим любопытством и доброй волей», Carolina Quarterly , зима 1966, 16–28.
- «Геркулес и Лихас» Кановы: заметки о небольшой бронзе в Художественном музее Северной Каролины», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , VIII, 1968, вып. 1, 2–25.
- «Томас Эпплтон из Ливорно и статуя Джорджа Вашингтона Кановы», Festschrift Ulrich Middeldorf , изд. Антье Косегартен и Питер Тиглер. Берлин, 1968, 523–552.
- «Реализм и классицизм в изображении болезненной сцены: «Снятие кожи с Марсия» Тициана в архиепископском дворце в Кромержиже», Чехословакия: прошлое и настоящее , изд. Милослав Речигль-младший. Гаага, 1969, II, 1387–1415.
- «Окончательная версия гробницы Юлия II Микеланджело», «Документы эпохи Возрождения » , 1968 (Конференция Юго-Восточного Возрождения), Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 1969, 85–87.
- «На темной стороне любви к искусству», Theology Today, XXVII, 1970, 207–211.
- «Особенности взаимоотношений текста и изображения в двух гравюрах Питера Брейгеля: «Охота на кроликов» и «Фидес»», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , IX, 1970, вып. 3–4, 24–35.
- «Литературная основная мысль к «Триумфу Венеции» Помпео Батони», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , X, 1971, вып. 3, 2–15.
- «Массовое убийство или человечность в смерти (Размышления о «Мученичестве десяти тысяч» Дюрера и «Избиении святых невинных» Брейгеля»), Theology Today , XXVIII, 1971, вып. 1, 52–71.
- «Распятие Святого Петра» Микеланджело: Заметки об определении места действия», Art Bulletin , LIII, 1971, 326–343.
- «Реставрация статуи Питта Старшего Джоном Трамбуллом и Робертом Боллом Хьюзом», Ежеквартальный журнал Нью-Йоркского исторического общества , LVI, 1972, 6–28.
- «Праздник Венеры Вертикордии» Рубенса», Burlington Magazine , LXIV, 1972, вып. 828, 159–162.
- «Тоска по Аркадии: комментарии к пасторальным картинам Джорджоне и Тициана», сообщения Общества сравнительного искусства в Вене, XXIV, 1972, № 3, 16–17.
- «Призраки Нюрнберга», The Atlantic Monthly , том. 229, нет. 3 марта 1972 г., 70–80.
- «О изображении персонажа в скульптуре эпохи Возрождения», Журнал эстетики и художественной критики, XXXI, 1973, 291–307.
- «Размещение картины Кановы «Геркулес и Лихас» в Палаццо Торлония», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , XI, 1973, вып. 3, 14–27.
- «Изобразительные прецеденты изображения дожа Лионардо Лоредано в «Триумфе Венеции» Батони», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , XI, 1973, вып. 4, 20–31.
- «Хасидизм и Эли Визель», Theology Today, XXX, вып. 2 июля 1973 г., 148–153.
- «Реконструкция Рафаэлем трона Григория Великого», Art Bulletin , LV, 1973, 373–379.
- «Вашингтонский переход через Делавэр» Томаса Салли: история комиссии», Art Bulletin, LV, 1973, 584–599.
- «Бухгалтерская книга Томаса Эпплтона из Ливорно: документ по истории американского искусства, 1802–1825», Портфолио Винтертура , IX, 1974, 123–151.
- «Боги и люди на фризе Парфенона» (отрывки из «Скалы на фризе Парфенона», 1961, перепечатано с предисловием), Парфенон , изд. Винсент Дж. Бруно (Нортонские критические исследования в области истории искусства). Нью-Йорк, 1974, 311–321.
- «Искоренение гугенотов» Вазари: вызов жалости и страха», Gazette des Beaux-Arts , LXXXI, 1974, 257–283.
- «Размещение конной статуи Марка Аврелия в средние века», Журнал Институтов Варбурга и Курто , XXXVII, 1974, 362–367.
- «Варфоломеевская ночь» Джорджо Вазари: Мысли об ужасном в искусстве», сообщения Технического университета Каролы-Вильгельмины в Брауншвейге , IX, 1974, 71–87.
- «Святые, доноры и колонны в «Мадонне Пезаро» Тициана», «Документы эпохи Возрождения» , 1974 г. (Материалы конференции Юго-Восточного Возрождения, Университет Северной Каролины). Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1975, 61–85.
- «Наука и искусство», Природа научных открытий , изд. Оуэн Джинджерич. Вашингтон, округ Колумбия, 1975, 485.
- «Рафаэль как археолог», Археологические новости , IV, 1975, вып. 2–3, 29–48.
- «Маски, ложные боги и правда искусства: фантазия, смещенная в пользу разума», Creative Communicator, VI, вып. 12, 1975, 8–10.
- «Поклонение Вакху и Венере в «Вакханалах» Беллини и Тициана для Альфонсо д'Эсте», Исследования по истории искусства , Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, VI, 1974, 37–87.
- «STEMME Бернини для Урбана VIII на балдахине в соборе Святого Петра: забытый комплимент», Burlington Magazine , LXVIII, 1976, 484–491.
- «Вазари и Страдано как панегиристы Медичи: наблюдения о соотношении исторической правды и поэтической правды в изображении исторических фактов», Вазари, историограф и художник: международный конгресс, посвященный четвертому столетию со дня его смерти, 1974, Национальный институт Возрождения. Исследования, Флоренция. 1976, 207–224.
- «Классицизм Тернера и проблема периодизации в истории искусства», Критическое исследование , III, вып. 1, 1976, 93–129.
- «Овидианское наслаждение и проблемы иконографии» (совместно с Полом Уотсоном), Storia dell'Arte , XXVI, 1976, 23–30.
- «Покровительство на протяжении веков», Великие идеи сегодня , изд. Роберт М. Хатчинс и Мортимер Адлер. Чикаго, 1977, 74–90.
- Вклад в книгу Джона В. Диксона, «Герменевтика повествования», коллоквиум, 1976, Коллоквиум 24, Центр герменевтических исследований, Беркли, Калифорния, 1977, 27–30.
- «Экфрасис или иконология? Случай с забытыми коровами в «Похищении Европы» Тициана», Труды XXIII Международного конгресса истории искусства , Гранада, 1977, II, 258–277.
- «Просвещение: Наследие Апеллеса Э. Гомбриха». Burlington Magazine , XXI, 1979, 178–181 (обзорная статья).
- «Прощание с шутками: последние «Каприччи» Джованни Доменико Тьеполо и традиция иронии в венецианской живописи», Critical Inquiry, VI, 1979, 761–791.
- «Тициан и олимпийские боги: Камерино Филиппа II», Конференция по исследованиям: Тициан и Венеция, Венецианский университет, 1976. Венеция, 1980, 139–147.
- «Жизнь за пределами надежды: воспоминания беженца, 1938–39», Колледж , Колледж Св. Иоанна, Мэриленд, XXXI, вып. 2, 1980, 32–39.
- «Похищение Европы» и связанные с ним изображения Овидия Тициана (Часть I)», Fenway Court, 1979, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, 1980, 3–24.
- «Поэзия и проникновение изящных искусств в Англию: UT PICTURA POESIS», « Эпоха Мильтона», изд. К.А. Патридс и Раймонд Б. Уоддингтон. Манчестер, Англия, 1980, 273–306.
- «Декор Паоло Веронезе: заметки о «Браке в Кане»», «Искусство обезьяны природы: исследования в честь Х.В. Янсона» . Нью-Йорк, 1981, 341–365.
- «Гробница в Риме Гарриет Хосмер: Заметки об отказе от жестов в риторике погребального искусства», Очерки в честь Яна Белостоцкого: Ars Auro Prior». Варшава, 1981, 639–649.
- «Похищение Европы» и связанные с ним картины Овидия Тициана (Часть II)», Fenway Court, 1980, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, 1981, 2–19.
- «Франциск Юний и защита искусства», Artibus et Historiae, вып. 3, II, 1981, 9–55.
- «Могила Кановы и культ гения», Il Labirinto , I, нет. 2, 1982, 46–67.
- «Красавица и историк искусства: Размышления о «Венере и Адонисе» Тициана», Проблемы метода: условия существования истории искусства, изд. Лайос Вайер (Международный комитет истории искусства, X). Болонья, 1982, 185–195.
- «Обнаженный Христос в Санта-Мария-Новелла во Флоренции: размышления о выставке и последствиях», Storia dell'Arte, XLV, 1982, 161–169.
- «ДЕКОР Бернини: некоторые предварительные наблюдения за балдахином и его гробницами в соборе Святого Петра», Исследования по иконографии, VII – VIII, 1981–82, 323–369 (совместно с Чендлером Кирвином).
- «Скульптура в соборе Святого Петра в Риме: функция и необходимость демонстрации», Abstracts, XXV. Международный конгресс по истории искусств, Международный комитет истории искусства, Вена, 1983, рабочая группа: Новые результаты исследований и рабочие проекты, Резюме № 12.
- «Поэзия и искусство Рафаэля», Рафаэль и руины Рима: поэтическое измерение. Каталог выставки, изд. Филипп Фель и Стивен Прокопов, Художественный музей Кранерта. Шампейн, Иллинойс, 1983, 5–13.
- «Красота, декорум и иконография: Заметки о «Фонтана делле Тартаруж» в Риме», в честь Мартина Гозебруха: Festschrift, изд. Франка Н. Штайгервальда. Мюнхен, 1984, 126–137.
- «Живопись и инквизиция в Венеции: три забытых файла» (совместно с Мэрилин Перри), Interpretazioni Veneziane ... в честь Микеланджело Мураро, изд. Дэвид Розанд. Венеция, 1984, 371–381.
- «Вазари и арка Константина», Джорджо Вазари между декором окружающей среды и художественной историографией, изд. Джан Карло Гарафаньини. Флоренция, 1985, 27–44.
- «Импровизация и ответственность художника в соборе Святого Петра в Риме: Папские гробницы Бернини и Кановы», XXV. Международный конгресс истории искусств, CIHA, Вена, Акты, IX. Вена, 1985, 111–123, 199–204.
- «Пир за столом Господним: Пьетро Аретино и иерархия удовольствий в венецианской живописи», Исследования Еврейского университета в области литературы и искусства, XIII, вып. 2, 1985, 161–174.
- «Герметизм и искусство: эмблема и аллегория в творчестве Бернини», Artibus et Historiae, вып. 14, VII, 1986, 153–189.
- «Смерть и слава художника: ПОВЕСТКА ДНЯ выдающихся подписей на папских гробницах в соборе Святого Петра», тезисы и программные заявления для сессий по истории искусства, 75-е ежегодное собрание Американской ассоциации искусств колледжей, Бостон, 1987, 67.
- «Антисемитизм Вагнера и достоинство искусства», Вагнер в ретроспективе: столетняя переоценка, изд. Лерой Р. Шоу и др. Амстердам, 1987, 197–202.
- «Христианское смирение и роскошный памятник: могила Бернини Урбана VIII», Джан Лоренцо Бернини и изобразительное искусство, изд. Марчелло Фаджиоло. Рим, 1987, 185–208.
- «Подражание как источник величия: Рубенс, Тициан и живопись древних», Вакханалии Тициана и Рубенса, изд. Гёрель Кавалли-Бьоркман, Национальный музей, Стокгольм, 1987, 107–132.
- «Каприччио в гравюрах», передовая статья в журнале «Шут и серьезность искусства» под ред. Филипп П. Фель и Стивен Прокопов. Каталог выставки, Художественный музей Краннерта, Шампейн, Иллинойс, 1987, 2–12, и раздел «Текст и изображения» с Джудит Дандас, 32–36.
- «Городской храм» евреев Вены: детские воспоминания и история», Artibus et Historiae 17, IX, 1988 (в честь Рэйчел Вишницер), 89–126.
- «Призрак Гомера: наблюдения над «Портретом графа Арундела» Рубена», Fenway Court, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, 1988, 7–24.
- «Уроки искусства: мысли о Рафаэле и Вагнере», изд. Чарльз Р. Мак, Коллекции, I, нет. 4, 1989, 7–11.
- «Гробница Пьеро и Джованни Медичи Верроккьо: орнамент и язык траура», «Итальянские эхо в Скалистых горах», изд. Санте Маттео и др. Университет Бригама Янга, Прово, Юта, 1990, 47–67.
- «Подписи Дюрера: Художник как свидетель», Continuum, I, нет. 2, 1991, 3–34.
- «Встреча с истоками: Леопольдо Чиконьяра и изобретение истории современного искусства», Историк искусства, Вена, VIII, 1991, специальный номер 6: День австрийского историка искусства, 22–29.
- «Французская революция и истоки истории современного искусства: вклад Леопольдо Чиконьяры, Акты XVI. Международный конгресс истории искусств, Страсбург, 1987. Страсбург, 1992, 332–343.
- «Буквальное присутствие Дюрера в его картинах: размышления о его подписях в «Маленьких страстях по дереву»», Художник о себе в своих работах, изд. Маттиас Виннер. Acta humaniora, Вайнхайм, 1992, 191–244.
- «Встреча с Альбрехтом Блохом», Преемственность: Личность. Festschrift для Вилфрида Шкрейнера, изд. Гетца Почата, Кристы Штайнле, Питера Вайбеля. Вена, 1992, 227–240.
- «Мой побег от немцев, 1939» с английского Фрейи Хартунг, Меркур, Немецкий журнал европейской мысли, выпуск S 39 (?? 2001).
- «Исторические автопортреты Дюрера: «Мученичество десяти тысяч» и связанные с ним произведения», лекция, прочитанная в Еврейском университете (гора Скопус) 11 марта 1992 года. (Пока у меня есть объявление, надо найти текст).
- «Рафаэль как историк: поэзия и историческая точность в «Зале Константино»». Искусство и история , нет. 28, 14, 1993, 9–76.
- «Портрет Эразма Дюрера и медаль Квентина Массиса: два вида мимесиса», Künstlerischer Austausch: Художественный обмен : Акты XXVIII Международного конгресса истории искусств, Берлин, 1992, изд. Томас Гетгенс. Берлин, 1993, 453–471.
- «Похвала подражанию: Леонардо и его последователи», Gazette des Beaux-Arts 137, CXXVI, 1995 (июль – август), 1–12.
- «О страшном в искусстве: «Сдирание кожи с Марсия» как задача», Аполлон сдирает кожу с Марсия . Каталог выставки, изд. Райнхольд Баумстарк, Питер Фольк, Баварский национальный музей, Мюнхен, 1995, 49–91.
- «Встреча на границе: два друга», Вильфрид Шкрейнер. Тексты, фотографии, реакции: дань уважения . Грац – Вена, 1995, 143–148.
- «Проблемы искусства и художественной критики: Рубенс и работы Франциска Юниуса», Лекция по гуманитарным наукам 1984 года в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, Журнал эстетического образования, XXX, вып. 2, 1996, 5–24.
- «Реституция в ретроспективе: воспоминания об Эрике Сьёквисте», «Nobile Munus» Происхождение и раннее развитие Международного союза институтов археологии, истории и истории искусств в Риме (1946–1953). Об истории международного сотрудничества в Риме в области гуманистических исследований после Второй мировой войны, Рим, 1996, 159–176.
- «Храм Клюки. Детские воспоминания об истории архитектуры», Меркур, 575, 1997.
- «Эпилог. О добродетели и пороке: «Пандемониум» Мильтона и Балдахин Бернини», «Несравненная сила: Понтификат Урбана VIII». Балдахин и Джан Лоренцо Бернини, изд. У. Чендлер Кирвин. Питер Лэнг, Нью-Йорк, 1997, 235–252 [237].
- «Ностальгия и история искусства: Золотое имя Бога на Михаэлерплац в Вене», Sinn und Form, 49-й год (1997), 2-й выпуск, стр. 293–97.
- «Смерть и слава скульптора: подписи художников на гробницах эпохи Возрождения в Риме», Biuletyn Historii Sztuki, LXI, 1997, 196–217.
- «Моисей Вазари и Микеланджело», знакомство с Наоми Фогельман, Рим, «История любви». Знакомство с Моисеем, Флоренция, 1997 г.
- «История искусства и стремление к высокому искусству: Винкельман, Фиорилло и Леопольдо Чиконьяра», Иоганн Доминикус Фиорилло. История искусства и романтическое движение около 1800 г., изд. А. М. Косегартена. Геттинген, 1997, 450–476.
- «Прирученное чудовище. Заметки на садовом портале Палаццо Цуккари в Риме: 'prudentia monstrorum domitrix'», римский ежегодник Bibliotheca Hertziana 32, 1997/98, Приложение, 265–293.
- «Франциск Юний, Рубенс и Ван Дейк», Франциск Юний и его круг, изд. Рольф Бирдер. Амстердам – Атланта, 1998, 35–70.
- «Три уровня пещеры Платона: возвращение к «Искусству и анархии» Эдгара Винда», Эгдар Винд. Историк искусства и философ, изд. Х. Бредекамп, Б. Бушендорф, Ф. Хартунг, Дж. М. Кройс. Берлин, 1998, 135–177.
- «Копия-посвящение «Раджонато каталога» Леопольдо Чиконьяры 1821 года (BAV, Riserva IV. 169) и Fondo Cicognara в библиотеке Ватикана. Мысли о наследии», с Марией Райной Фель, Miscellanea Bibliothecae Vaticanae Apostolicae VI, Collectanea in Honorem Rev. Мой отец, Леонард Э. Бойл, которому счастливо исполняется семьдесят пятый год. Город Ватикано, 1998, 173–209.
- «Моральная благодать Ван Дейка: Антверпен и классика», Ars longa. Труды, посвященные памяти профессора Яна Белостоцкого: материалы заседаний Ассоциации искусствоведов, изд. М. Порпжечка. Варшава, 1999, 295–331.
- «Фондо Чиконьяра в библиотеке Ватикана: изобретение художественной библиотеки будущего», Память и забвение: материалы XXIX Международного конгресса истории искусства, проходившего в Амстердаме, 1–7 сентября 1996 г., Дордрехт, 1999, 43–56. .
- «Стендаль и Леопольдо Чиконьяра, Заметки о стратегии и правде лжи Стендаля», Gazette des Beaux-Arts 141, CXXXIV, 1999, 93–116.
- «Потолок Сикстинской капеллы Микеланджело как орнамент: рамка и содержание», Памяти Фабрицио Манчинелли. Риторика орнамента, изд. Изабель Франк, Фрейя Хартунг (перевод с английского Юргена Блазиуса). Вильгельм Финк Верлаг, Мюнхен, 2001 г., стр. 35–37.
- «Жизнь за пределами надежды: воспоминания беженца, 1938–39. С постскриптумом о надежде и гуманитарных науках: воспоминания историка искусства», Exile and Displacement, изд. Лорен Энзи. Питер Лэнг, Нью-Йорк, 2001 г.
- «Гробница Микеланджело в Риме: наблюдения над «Пьетой» во Флоренции и «Ронданинской Пьетой». Artibus et Historiae. № 45, 2002, 9–26.
- «Святой Стефан и «Обращение святого Павла» Микеланджело» Венский ежегодник истории искусств, LII, 2002, стр. 47–66. [Филипп прочитал газету в Вене в 1998 году.]
- «Колоссальная скульптура и свет Божий: замечания о гробнице Юлия II Микеланджело». (CAA, Нью-Йорк, 1990 ??)
- «Декор и гротеск Микеланджело», доклад, впервые представленный на 22-м Международном средневековом конгрессе, проходившем под эгидой Института средневековья Университета Западного Мичигана в мае 1987 года. Расширенная версия была зачитана в честь Джона В. Диксона в сентябре 1987 года. 1987 год, Чапел-Хилл, Северная Каролина. Бумагу еще надо лучше восстановить. Оно было сильно искажено программным обеспечением. Райна Фель добавила часть этой статьи в качестве приложения к книге «Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра».
- «Вирту и истина: портреты Рубенса и Ван Дейка в штате Арундел», статья, прочитанная для Общества истории искусств и археологии Университета Иллинойса, 14 сентября 1995 года.
- «Набожность и выдающийся памятник: гробница Юлия II Микеланджело», неопубликованная лекция, определенно не позднее 15 мая 1984 года. Вероятно, ее читали на собраниях Международного средневекового общества в том же году в Каламазу, штат Мичиган. Филипп повторно использовал первую часть этого эссе с названием «Жуткая прелюдия» в своем эссе «L'umiltà cristiana e il Monumento sontuoso: la tomba di Urbano VIII del Bernini», а Райна Фель переняла часть этого эссе в « Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра».
- Статья прочитана 21 мая 1986 г. Конгресс по изучению Средневековья, Каламазу, Мичиган, «Скромнее, чем ты: сложности декора в христианской погребальной скульптуре»
- Проект Бернини погребальной часовни для пап будущего, окончательная версия, датированная Филиппом февралем 1990 года. Филипп впервые прочитал его на конференции, организованной Канадским институтом в Риме в честь Ричарда Краутхаймера и Леонарда Бойля. Филипп разработал архитектурные возможности вместе с Казимиром и Марией Пехотка, а чертежи в масштабе сделаны ими, развивая идеи Филиппа. Этот документ, но только с двумя иллюстрациями, включен в качестве приложения к книге «Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра».
- «Laudatio Naomi Vogelman» было прочитано 15 апреля 1999 года в Риме по случаю презентации ее «Ромы», Una storia d'amore. Введение в Моисея, Флоренция, 1997, с предисловием Филиппа Феля, «Моисей» Вазари и Микеланджело (неопубликовано).
Ленты для слепых
[ редактировать ]- Искусство и воображение: Введение в поэзию живописи эпохи Возрождения для особого удовольствия слепых, серия из двенадцати магнитофонных записей (беседов). Двенадцать радиопередач под редакцией Годдарда Грейвса . Один комплект лент был передан на хранение и должен был быть доступен для использования в Медиа-центре библиотеки Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн (Библиотека для студентов), другой - в Отделе образования Музея Краннерта Университета Иллинойса. Ни один из них, похоже, не существовал в 2007 году. У Годдарда есть набор.
Записи в энциклопедиях
[ редактировать ]- «Паоло Веронезе», Новая католическая энциклопедия, Нью-Йорк, 1967, XIV, 623–625.
- «Памятник», «Триумфальная арка», Oxford Companion to Art, Оксфорд, 1971, 623–625, 737–738.
- «Антонио Корреджо», «Лоренцо Лотто», «Якопо Тинторетто», «Паоло Веронезе», Энциклопедия мировой биографии МакГроу-Хилла, Нью-Йорк, 1973, III, 145–147; VI, 572–573; Х, 449–452; XI, 126–128.
- «Бельведерский Аполлон», «Юний (Дю Жу), Франциск младший (1591–1677)», Энциклопедия истории классической археологии, изд. Нэнси Томсон Де Граммонд, Fitzroy Dearborn Publishers, Лондон – Чикаго, 1996, I, 143–146 и 625–627.
Обзоры книг
[ редактировать ]В: College Art Journal, Art Digest, Журнал эстетики и художественной критики, Renaissance Quarterly.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Перри, Мэрилин (2003). «Филип П. Фель: художник, ученый, гуманист, свидетель». Искусство и история 24 (48). Международный институт по изучению истории искусства (IRSA sc): 13–15. ISSN 0391-9064 . JSTOR 1483726 . OCLC 5548213435 .
- ^ «Филипп П. Фел (американец, род. 1920 г.) — Момент общения; и сопутствующий рисунок (продажа 2176, лот 64)» . Кристи . Проверено 11 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.philippfehl.com/
- http://www.ranafehl.com/
- http://www.cicognara.com/
- https://openlibrary.org/a/OL735689A/Philipp-P.-Fehl
- Бреммер, Рольф Хендрик (1998). Франциск Юний Ф.Ф. и его круг . ISBN 9789051835854 .
- Бартон, Элеонора Додж (1976). «Филипп Фель. Классический памятник: размышления о связи искусства и морали в греческой и римской скульптуре. (Монографии по археологии и изящным искусствам, спонсируемые Археологическим институтом Америки и Американской ассоциацией искусств колледжей, 24.) Нью-Йорк : New York University Press, 1972. 63 иллюстрации + 115 стр. $ 15 - Тимоти Каори Китао. Круг и овал на площади Святого Петра: Искусство планирования Бернини (Монографии по археологии и изящным искусствам, спонсируемые Археологическим институтом). Америки и Ассоциация искусств колледжей Америки, 29.) Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1974. 95 иллюстраций + 156 стр. 18,50 долларов». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 29 (3): 391–393. дои : 10.2307/2860281 . JSTOR 2860281 . S2CID 191384676 .
- Перри, Мэрилин (2003). «Филип П. Фель: художник, ученый, гуманист, свидетель». Искусство и история 24 (48): 13–15. JSTOR 1483726 .
- http://www.d-nb.de/sammlungen/dea/samml_bestaende/archivalien/exil_nachlaesse.htm

- 1920 рождений
- 2000 смертей
- Австрийские люди 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- австрийские писатели-публицисты
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские художники
- Американские историки искусства
- Австрийские преподаватели
- Австрийские художники
- Австрийские историки искусства
- Австрийские евреи
- Американский народ австрийско-еврейского происхождения
- Писатели из Вены
- Американские художники-евреи
- Американские историки-евреи
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские евреи 20-го века
- Австрийские эмигранты в США