Jump to content

Филипп Фель

Филипп Фель
Филипп Фель за работой в 1996 году.
Филипп Фель за работой в 1996 году.
Рожденный
Филипп Пинхас Мисс

9 мая 1920 г.
Умер 11 сентября 2000 г. (11 сентября 2000 г.) (80 лет)
Место отдыха Кладбище Прима Порта
Рим, Италия
Национальность Американский и австрийский
Известный Рисование
Перо и чернила
Историк искусства
Супруг Райна Фель
Дети 2
Веб-сайт Филиппфель

Филипп Пинхас Фель (9 мая 1920 — 11 сентября 2000) — американский художник и историк искусства австрийского происхождения . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фель родился в Вене , Австрия , в семье Хьюго Феля и Фридерики «Фрида» Фель (урожденная Бек — предыдущая фамилия в браке Зингер). Он был двоюродным братом известного балетного фотографа Фреда Феля . Его старший двоюродный брат Пол Эйслер посещал гимназию , и Фель решил, что он также хочет получить классическое высшее образование для одаренных студентов.

Фель стал беженцем в 1938 году и в конце концов эмигрировал в Соединенные Штаты в 1941 году. Он стал художником, писателем и преподавателем в нескольких университетах. Он вышел на пенсию с должности почетного профессора Университета Иллинойса в Шампейн-Урбане в 1990 году. В том же году он и его жена, классик Райна Фель , инициировали проект Чиконьяра в Библиотеке Ватикана .

С детства он рисовал и рисовал, когда это было возможно.

Он был принят и посещал гимназию Bundes Real продолжал посещать школу , а после аншлюса . После Matura (выпускного курса) эмигрировал в Англию. Некоторое время он работал в Бирмингеме учеником художника по рекламе в фирме Stagg Displays, а затем иммигрировал в Соединенные Штаты Америки в 1940 году и стал гражданином в 1943 году.

С 1940 по 1942 год Фель посещал Школу Художественного института Чикаго , где изучал живопись. В 1943 году он перешёл в Стэнфордский университет , где получил степень бакалавра романских языков. В 1948 году Фель получил степень магистра истории искусств в Стэнфордском университете . Фель работал в Чикагском университете с 1948 по 1952 год. Он был одним из аспирантов, участвовавших в работе Комитета социальной мысли. В 1963 году он получил степень доктора философии. с диссертацией на тему «Классический памятник: размышления о связи морали и искусства в греческой и римской скульптуре». В 1972 году версия этого исследования была опубликована издательством Нью-Йоркского университета.

Ранние работы

[ редактировать ]
Филипп и Райна Фел в Лондоне в начале 1960-х годов.

С 1941 по 1942 год он посещал Школу художественного института Чикаго по специальности «Изобразительное искусство и живопись». В 1943 году он поступил в армию США. С 1945 по 1946 год он работал инструктором программы перевоспитания немецких военнопленных Управления проректора-генерала в Кэмп-Батнере, Северная Каролина . В 1945 году он женился на Райне Фель, дочери писателя Эриха Фрица Швайнбурга , также родившейся в Вене. После его увольнения из армии он и Райна были назначены следователями в Нюрнбергском трибунале по военным преступлениям (1946–1947).

Благодаря своей работе на судебных процессах он хорошо познакомился с рядом военных преступников, оказавших прямое влияние на немецкое искусство, а также с другими преступниками, совершившими преступления против человечности. Подробное описание своей работы на процессах он дает в разделе своих воспоминаний «Призраки Нюрнберга». The Atlantic Monthly, том. 229, нет. 3 марта 1972 г., 70–80.

Он вернулся в Стэнфордский университет, получив степень бакалавра романских языков , французского языка и магистра истории искусства . Его магистерская диссертация «Стилистический анализ некоторых пропагандистских плакатов времен Второй мировой войны», 1948 г., показала существование и определила формальные проявления международного стиля « Blut und Boden », который управлял пропагандистским искусством стран, противостоящих друг другу в мире. Вторая война. В 1948 году он вернулся в Чикаго , где продолжил обучение в Чикагском университете живописи и графике, а также истории искусства. В Чикагском университете он дружил с ныне известным философом Сетом Бенардете и комиками Северном Дарденом , Элейн Мэй и Майком Николсом . В 1963 году он получил степень доктора философии. из Чикагского университета ; Филипп Фель был одним из аспирантов, участвовавших в Комитете по общественной мысли , и его диссертация «Классический памятник: размышления о связи между моралью и искусством» была написана под эгидой комитета (частично его диссертация была опубликована в 1972 году под названием «Классический памятник: размышления о связи между моралью и искусством»). Классический памятник», см. библиографию).

«Его наследие находится в длинном и выдающемся списке публикаций по истории искусства, в тысячах остроумных и меланхоличных рисунков, в микрофишах Фонда Чиконьяра, а также в наслаждении искусством, которое он вдохновлял своих учеников и друзей. Он также доверил нам Неизгладимое свидетельство бесчеловечности нацистской Европы. Лично он отличался быстрым, нервным, ироничным умом, обаятельной теплотой, чувством юмора. Он говорил по-английски с обширным словарным запасом и акцентом родной Вены. идеи и их анализ с широкими познаниями и блестящими отступлениями. Как художник, он мыслил образами и метафорами, которые оживляли его разговор и обостряли его память. Он писал, как говорил, с остроумием и страстью.

– Мэрилин Перри, Искусство и история , 2003 г. [1]

Обучение

[ редактировать ]

Он и его творчество обсуждаются в комическом-философском романе Соединение гармоний» « Годдарда Грейвса (2009, частное издание).

Во время учебы он также начал преподавать фотографию в 1949–1950 годах в Молодежной программе Храма Синай, Чикаго, в 1951–1952 годах в качестве директора школы Бейтмана в Чикаго, в 1951–1954 годах в качестве преподавателя искусства в Университетском колледже Чикагского университета ( «Экспериментальное рисование фигур по методам XVIII века») и 1951–1963 годы в качестве преподавателя домашнего обучения в Чикагском университете («Элементарное рисование фигур в академической традиции»). Он начал академическую преподавательскую деятельность в 1951 году в качестве лектора в Чикагском университете и, после выполнения ряда других академических должностей и получения многочисленных наград (см. список), вышел на пенсию в 1990 году в звании почетного профессора Университета Иллинойса .

Он начал рисовать пером и тушью птицеподобных персонажей (которые очень напоминали его физически), одетых в перуки и брюки XVIII века. Он назвал эти рисунки « каприччи ». Большая часть этих каприччи сейчас хранится в архивах изгнания в Немецкой национальной библиотеке, Deutsche Nationalbibliothek .

Филипп Фель за работой, 1996 год.

Членство в научных обществах

[ редактировать ]

Американская ассоциация искусств колледжей, Американское общество Возрождения, Юго-Восточное общество Возрождения, Центральное общество Возрождения, Американское общество эстетики и художественной критики, Общество истории искусств Среднего Запада, Средневековое общество Среднего Запада Америки, Международное исследование еврейских памятников.

  • Почетный сотрудник Centro Studi Monopolis: Arte e Cultura, Монополи, Апулия, 1984–2000.
  • Член-корреспондент, Атенео Венето, Венеция, 1988–2000 гг.
  • Член-корреспондент Брауншвейгского научного общества, класс гуманитарных наук, 1992-.

Внесен в список

[ редактировать ]
  • Справочник американских ученых
  • Кто есть кто в американском искусстве
  • Кто есть кто в Австрии
  • Словарь международной биографии
  • Каталог писателей
  • Кто есть кто на Среднем Западе
  • Международные авторы и писатели Кто есть кто
  • Кто есть кто в Европе
  • Кто есть кто в обществе

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фель был женат на классике Райне Фель . Он и Райна были женаты 54 года. Семья Фельс жила в основном в Риме с 1990 года до своей смерти в 2000 году. Он похоронен в Прима Порта в Риме. Райна умерла в 2009 году. У них было две дочери, Кэтрин «Кэти» Фел » и Кэролайн «Линн» Коулстон .

Искусство

[ редактировать ]

Каприччи – Перо и чернила [2]

Масла

Публикации произведений искусства

[ редактировать ]

Carolina Quarterly, зима 1966 г., 21–27. Образец экземпляра, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1968: «Серия», 5 страниц. Лиллабулеро, Чапел-Хилл, Северная Каролина, VII, 1969, 86, 96, 100. Птица (сериграфия и оригинальные рисунки пером и тушью), Finial Press, Урбана, Иллинойс, 1970. Каприччи, выбор и введение Вилфрида Скрейнера, Neue Galerie am Landesmuseum Joanneum, Грац, 1971. Также опубликовано на немецком языке под тем же названием. Путешествия, Чапел-Хилл, Северная Каролина, IV, 1971 г., №№. 1–2, 39, 63, 67; нет. 3–4, 64, 65, 85, 89, 163; В, 1973–1974, вып. 1–4, 109. Au Verso (Колледж Св. Иоанна, Санта-Фе, Нью-Мексико), 1972, «Старение», 10 страниц. Бюллетень Художественного музея Северной Каролины, XII, 1975, вып. 4; 11. Археологические ведомости. IV. 1975. Вып. 1; 7, 11. Политика, лето 1977 г., титульный лист. Птицы одного пера (с введением Мориса Коупа), University of Illinois Press, Шампейн, Иллинойс, 1991.

Критика и воспроизведение рисунков в газетах

[ редактировать ]

Дейли Тар Хил, Курьер, Газета новостей, «Кляйне Цайтунг», «Культур», Уильям и Мэри Ньюс, Кавалер Дейли, Неделя Иллини. Ежеквартальный журнал Каролины, Лиллибулеро

Выставки

[ редактировать ]

Персональные шоу

[ редактировать ]
  • Художественная галерея Чапел-Хилл , Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1968, 1970.
  • Новая галерея в Йоаннеуме , Грац, «Каприччи», 1971 год.
  • Галерея Робертса , Лондон, 1971.
  • Galerie im Stock , Вена, Австрия, 1973 год.
  • Библиотека Шекспира Фолджера (Галерея Энн Хэтэуэй), Вашингтон, округ Колумбия, «Птицы на костылях», 1973.
  • Гильдия искусств Пеории , Пеория, Иллинойс, «Птицы одного пера», 1975.
  • Университет Иллинойса (факультет искусства и дизайна), 1969, 1974 гг.
  • Колледж Уильяма и Мэри , Вильямсбург, Вирджиния, 1977 год.
  • Колледж Кеньон , Гамбье, Огайо, «Новые Каприччи», 1979.
  • Колледж Маунт-Холиок , Саут-Хедли, Массачусетс, «Нью-Каприччи», 1979.
  • Общество Данте Алигьери , Венеция, Италия, 1980–81.
  • Факультет искусств Тель-Авивского университета , 1982 год.
  • Библиотека Герцога Августа , Вольфенбюттель, 1982 г.
  • Институт истории искусств Кильского университета , 1983.
  • Галерея ?Стол природы? , Урбана, Иллинойс, 1984 год.
  • Художественный музей Университета Вирджинии , Шарлоттсвилл, Вирджиния, апрель – июнь 1986 г. (ретроспективная выставка Каприччи: «Прогресс поэта»). Каталог-эссе Пола Барольски.
  • Галерея Студенческого центра Перкинса Университета Делавэра , «Прогресс поэта», апрель 1987 г.
  • Галерея Холлсайд Университета Юты , факультет медицинской иллюстрации, Солт-Лейк-Сити, «Каприччи», октябрь – ноябрь 1987 г.
  • Галерея ?Стол природы? , Урбана, Иллинойс, «Новые Каприччи», ноябрь – декабрь 1987 г.
  • Галерея Мерсер-стрит , 107, Нью-Йорк, Нью-Йорк, «Каприччи», апрель – май 1989 г.
  • Художественный музей Краннерта и павильон Кинкейд , «Птицы одного пера», сентябрь 1991 года.
  • Кафе «Чудеса», Кардифф у моря, Калифорния, «Каприччи», июнь – июль 1992 г.
  • Центрально-Европейский университет , Прага, «Птицы одного пера», весна, 1993 г.
  • Exil Archiv, Die Deutsche Bibliotek , Adickesallee 1, D-60322 Франкфурт-на-Майне, ноябрь 2001 г. - начало января 2002 г.

Групповые шоу

[ редактировать ]
  • Экслайн, Фель и Ланкастер, Художественный музей Кранерта, Университет Иллинойса, 1971.
  • Фигуры, Галерея Андерсона, Шампейн, Иллинойс: апрель – май 1986 г.
  • Переосмысление авангарда , Галерея Котона, Котона, Нью-Йорк, апрель – май 1986 г.: каталог Джонатана Файнберга.

Ежегодные выставки

[ редактировать ]
  • Общество Возрождения Чикагского университета, 1948–1963. (рисунки, гравюры, гравюры на стекле).
  • Выставка преподавателей Университета Иллинойса, Художественный музей Краннерта, 1969–1986.

Работает в публичных коллекциях.

[ редактировать ]

Части работ Феля принадлежат как частным, так и государственным коллекциям, включая, помимо прочего, Пляжный музей в Университете штата Канзас, Американскую академию в Риме, Музей Краннерта в Университете Иллинойса в Шампейн-Урбане и Библиотеку Ватикана.

  • Новая галерея в Йоаннеуме, Грац, Австрия.
  • Художественный музей Северной Каролины, Роли, Северная Каролина
  • Художественный музей Краннерта и павильон Кинкейд (Университет Иллинойса), Шампейн, Иллинойс.
  • Посольство США в Чехии, Прага

Работы и публикации

[ редактировать ]
  • (редактор и перевод) Николя Кошен Младший и Дени Дидро , «Курс рисования», представляющие собой пластины и примечания по рисованию фигур в Энциклопедии или словаре Raisonné des Arts et des Métiers 1751 года , Чикагский университет, 1954 год.
  • (совместно с Патрисией Феникс) тексты для пропагандистских плакатов Первой войны: отрывки из коллекции материалов Боумена-Грея, относящихся к Первой и Второй мировым войнам , Центр искусств Экленда, Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1969.
  • Классический памятник: размышления о связи морали и искусства в греческой и римской скульптуре . Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1972.
  • (со Стивеном Прокоповым ) Рафаэль и руины Рима: поэтическое измерение . Каталог выставки, Художественный музей Краннерта, Шампейн, Иллинойс, 1983.
  • (совместно с Джудит Дандас и Стивеном Прокоповым) Шутка и серьезность искусства: история каприччио в гравюрах . Каталог выставки, Художественный музей Краннерта, Шампейн, Иллинойс, 1987 г.
  • (ред. и перевод, с Китом Олдричем и Райной Фел) Франциск Юний Младший , Литература классического искусства: I. Живопись древних. Лондон, 1638 год. II. Catalogus Architectorum, Mechanicorum sed praecipue Pictorum, Statuariorum. ...Роттердам, 1694 год . Калифорнийский университет Press, Беркли, Калифорния, 1992.
  • Декорум и остроумие: Поэзия венецианской живописи. Очерки истории классической традиции . Bibliotheca Artibus et Historiae, Вена,
  • (редактор с переводом Дж. К. Ньюмана и эссе Томаса Ф. Келли о Хелидонии) «Маленькие страсти» Альбрехта Дюрера 1511 года с латинским текстом Бенедикта Хелидония (готовится к печати).
  • « Спреццатура » и искусство тонкой живописи. Открытое повествование в картинах Апеллеса, Рафаэля, Микеланджело, Тициана, Рембрандта и Тер Борха . Девятая Герсоновская лекция. Гронинген, 1997 год.
  • Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра. Международный союз институтов археологии, истории и истории искусств в Риме. 2007.
  • (главный редактор до сентября 2000 г.) Библиотека искусства и архитектуры графа Леопольдо Чиконьяра (1767–1834) . Перепечатка на микрофише всех произведений, содержащихся в Фонде Чиконьяра Библиотеки Ватикана (около 5000 книг и брошюр). Программа публикаций, известная как «Проект Чиконьяра», является совместным предприятием Библиотеки Ватикана и Библиотеки Университета Иллинойса. (работа в процессе). См. веб-сайт http://www.cicognara.com .
  • «Проверка вкуса», College Art Journal , XII, 1953, 233–248.
  • «Координация истории искусств. Работа в студии и музейное исследование», Конференция по искусству колледжа Среднего Запада, 1953 г., Отчет о встречах в Канзас-Сити и Лоуренсе. Канзас-Сити, Миссури, 1954, 39–41, 46.
  • «Искусство против птиц и зверей» (письмо в редакцию), College Art Journal , XIV, 1954, 55–56.
  • «Скрытый жанр: исследование «Концертного поля» в Лувре», Журнал эстетики и художественной критики , XVI, 1957, 153–168.
  • «Вопросы идентичности в «Христе и центурионе» Веронезе», Art Bulletin , XXXIX, 1957, 301–302.
  • «Статуэтка кулачного бойца Крегаса работы Антонио Кановы», Регистр Художественного музея Канзасского университета , вып. 10 июня 1958 г., 13–24.
  • «Скалы на фризе Парфенона», Журнал Институтов Варбурга и Курто , XXXIV, 1961, 1–44.
  • «Манфред Л. Кейлер» (некролог), College Art Journal , XXI, 1961, 30–31.
  • «Веронезе и инквизиция: исследование темы так называемого «Пира в доме Леви»», Gazette des Beaux-Arts 103, LVIII, 1961, 325–354.
  • «Практические наблюдения по развитию вкуса к прекрасному», Четыре четверти , XI, вып. 3 (март 1962 г.), 8–11.
  • «Тонкость изобразительного искусства: заметки о выживании гуманистической традиции», Speculum Humanitatis (Бюллетень 11 Южной гуманитарной конференции). Лексингтон, Кентукки, 1964, 53–60.
  • «Триумф истины Бернини над Англией», Art Bulletin , XLVIII, 1966, 404–405.
  • «Курс Родольфа Тёпфера по рисованию фигур для людей с юмористическим любопытством и доброй волей», Carolina Quarterly , зима 1966, 16–28.
  • «Геркулес и Лихас» Кановы: заметки о небольшой бронзе в Художественном музее Северной Каролины», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , VIII, 1968, вып. 1, 2–25.
  • «Томас Эпплтон из Ливорно и статуя Джорджа Вашингтона Кановы», Festschrift Ulrich Middeldorf , изд. Антье Косегартен и Питер Тиглер. Берлин, 1968, 523–552.
  • «Реализм и классицизм в изображении болезненной сцены: «Снятие кожи с Марсия» Тициана в архиепископском дворце в Кромержиже», Чехословакия: прошлое и настоящее , изд. Милослав Речигль-младший. Гаага, 1969, II, 1387–1415.
  • «Окончательная версия гробницы Юлия II Микеланджело», «Документы эпохи Возрождения » , 1968 (Конференция Юго-Восточного Возрождения), Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 1969, 85–87.
  • «На темной стороне любви к искусству», Theology Today, XXVII, 1970, 207–211.
  • «Особенности взаимоотношений текста и изображения в двух гравюрах Питера Брейгеля: «Охота на кроликов» и «Фидес»», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , IX, 1970, вып. 3–4, 24–35.
  • «Литературная основная мысль к «Триумфу Венеции» Помпео Батони», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , X, 1971, вып. 3, 2–15.
  • «Массовое убийство или человечность в смерти (Размышления о «Мученичестве десяти тысяч» Дюрера и «Избиении святых невинных» Брейгеля»), Theology Today , XXVIII, 1971, вып. 1, 52–71.
  • «Распятие Святого Петра» Микеланджело: Заметки об определении места действия», Art Bulletin , LIII, 1971, 326–343.
  • «Реставрация статуи Питта Старшего Джоном Трамбуллом и Робертом Боллом Хьюзом», Ежеквартальный журнал Нью-Йоркского исторического общества , LVI, 1972, 6–28.
  • «Праздник Венеры Вертикордии» Рубенса», Burlington Magazine , LXIV, 1972, вып. 828, 159–162.
  • «Тоска по Аркадии: комментарии к пасторальным картинам Джорджоне и Тициана», сообщения Общества сравнительного искусства в Вене, XXIV, 1972, № 3, 16–17.
  • «Призраки Нюрнберга», The Atlantic Monthly , том. 229, нет. 3 марта 1972 г., 70–80.
  • «О изображении персонажа в скульптуре эпохи Возрождения», Журнал эстетики и художественной критики, XXXI, 1973, 291–307.
  • «Размещение картины Кановы «Геркулес и Лихас» в Палаццо Торлония», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , XI, 1973, вып. 3, 14–27.
  • «Изобразительные прецеденты изображения дожа Лионардо Лоредано в «Триумфе Венеции» Батони», Бюллетень Художественного музея Северной Каролины , XI, 1973, вып. 4, 20–31.
  • «Хасидизм и Эли Визель», Theology Today, XXX, вып. 2 июля 1973 г., 148–153.
  • «Реконструкция Рафаэлем трона Григория Великого», Art Bulletin , LV, 1973, 373–379.
  • «Вашингтонский переход через Делавэр» Томаса Салли: история комиссии», Art Bulletin, LV, 1973, 584–599.
  • «Бухгалтерская книга Томаса Эпплтона из Ливорно: документ по истории американского искусства, 1802–1825», Портфолио Винтертура , IX, 1974, 123–151.
  • «Боги и люди на фризе Парфенона» (отрывки из «Скалы на фризе Парфенона», 1961, перепечатано с предисловием), Парфенон , изд. Винсент Дж. Бруно (Нортонские критические исследования в области истории искусства). Нью-Йорк, 1974, 311–321.
  • «Искоренение гугенотов» Вазари: вызов жалости и страха», Gazette des Beaux-Arts , LXXXI, 1974, 257–283.
  • «Размещение конной статуи Марка Аврелия в средние века», Журнал Институтов Варбурга и Курто , XXXVII, 1974, 362–367.
  • «Варфоломеевская ночь» Джорджо Вазари: Мысли об ужасном в искусстве», сообщения Технического университета Каролы-Вильгельмины в Брауншвейге , IX, 1974, 71–87.
  • «Святые, доноры и колонны в «Мадонне Пезаро» Тициана», «Документы эпохи Возрождения» , 1974 г. (Материалы конференции Юго-Восточного Возрождения, Университет Северной Каролины). Чапел-Хилл, Северная Каролина, 1975, 61–85.
  • «Наука и искусство», Природа научных открытий , изд. Оуэн Джинджерич. Вашингтон, округ Колумбия, 1975, 485.
  • «Рафаэль как археолог», Археологические новости , IV, 1975, вып. 2–3, 29–48.
  • «Маски, ложные боги и правда искусства: фантазия, смещенная в пользу разума», Creative Communicator, VI, вып. 12, 1975, 8–10.
  • «Поклонение Вакху и Венере в «Вакханалах» Беллини и Тициана для Альфонсо д'Эсте», Исследования по истории искусства , Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, VI, 1974, 37–87.
  • «STEMME Бернини для Урбана VIII на балдахине в соборе Святого Петра: забытый комплимент», Burlington Magazine , LXVIII, 1976, 484–491.
  • «Вазари и Страдано как панегиристы Медичи: наблюдения о соотношении исторической правды и поэтической правды в изображении исторических фактов», Вазари, историограф и художник: международный конгресс, посвященный четвертому столетию со дня его смерти, 1974, Национальный институт Возрождения. Исследования, Флоренция. 1976, 207–224.
  • «Классицизм Тернера и проблема периодизации в истории искусства», Критическое исследование , III, вып. 1, 1976, 93–129.
  • «Овидианское наслаждение и проблемы иконографии» (совместно с Полом Уотсоном), Storia dell'Arte , XXVI, 1976, 23–30.
  • «Покровительство на протяжении веков», Великие идеи сегодня , изд. Роберт М. Хатчинс и Мортимер Адлер. Чикаго, 1977, 74–90.
  • Вклад в книгу Джона В. Диксона, «Герменевтика повествования», коллоквиум, 1976, Коллоквиум 24, Центр герменевтических исследований, Беркли, Калифорния, 1977, 27–30.
  • «Экфрасис или иконология? Случай с забытыми коровами в «Похищении Европы» Тициана», Труды XXIII Международного конгресса истории искусства , Гранада, 1977, II, 258–277.
  • «Просвещение: Наследие Апеллеса Э. Гомбриха». Burlington Magazine , XXI, 1979, 178–181 (обзорная статья).
  • «Прощание с шутками: последние «Каприччи» Джованни Доменико Тьеполо и традиция иронии в венецианской живописи», Critical Inquiry, VI, 1979, 761–791.
  • «Тициан и олимпийские боги: Камерино Филиппа II», Конференция по исследованиям: Тициан и Венеция, Венецианский университет, 1976. Венеция, 1980, 139–147.
  • «Жизнь за пределами надежды: воспоминания беженца, 1938–39», Колледж , Колледж Св. Иоанна, Мэриленд, XXXI, вып. 2, 1980, 32–39.
  • «Похищение Европы» и связанные с ним изображения Овидия Тициана (Часть I)», Fenway Court, 1979, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, 1980, 3–24.
  • «Поэзия и проникновение изящных искусств в Англию: UT PICTURA POESIS», « Эпоха Мильтона», изд. К.А. Патридс и Раймонд Б. Уоддингтон. Манчестер, Англия, 1980, 273–306.
  • «Декор Паоло Веронезе: заметки о «Браке в Кане»», «Искусство обезьяны природы: исследования в честь Х.В. Янсона» . Нью-Йорк, 1981, 341–365.
  • «Гробница в Риме Гарриет Хосмер: Заметки об отказе от жестов в риторике погребального искусства», Очерки в честь Яна Белостоцкого: Ars Auro Prior». Варшава, 1981, 639–649.
  • «Похищение Европы» и связанные с ним картины Овидия Тициана (Часть II)», Fenway Court, 1980, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, 1981, 2–19.
  • «Франциск Юний и защита искусства», Artibus et Historiae, вып. 3, II, 1981, 9–55.
  • «Могила Кановы и культ гения», Il Labirinto , I, нет. 2, 1982, 46–67.
  • «Красавица и историк искусства: Размышления о «Венере и Адонисе» Тициана», Проблемы метода: условия существования истории искусства, изд. Лайос Вайер (Международный комитет истории искусства, X). Болонья, 1982, 185–195.
  • «Обнаженный Христос в Санта-Мария-Новелла во Флоренции: размышления о выставке и последствиях», Storia dell'Arte, XLV, 1982, 161–169.
  • «ДЕКОР Бернини: некоторые предварительные наблюдения за балдахином и его гробницами в соборе Святого Петра», Исследования по иконографии, VII – VIII, 1981–82, 323–369 (совместно с Чендлером Кирвином).
  • «Скульптура в соборе Святого Петра в Риме: функция и необходимость демонстрации», Abstracts, XXV. Международный конгресс по истории искусств, Международный комитет истории искусства, Вена, 1983, рабочая группа: Новые результаты исследований и рабочие проекты, Резюме № 12.
  • «Поэзия и искусство Рафаэля», Рафаэль и руины Рима: поэтическое измерение. Каталог выставки, изд. Филипп Фель и Стивен Прокопов, Художественный музей Кранерта. Шампейн, Иллинойс, 1983, 5–13.
  • «Красота, декорум и иконография: Заметки о «Фонтана делле Тартаруж» в Риме», в честь Мартина Гозебруха: Festschrift, изд. Франка Н. Штайгервальда. Мюнхен, 1984, 126–137.
  • «Живопись и инквизиция в Венеции: три забытых файла» (совместно с Мэрилин Перри), Interpretazioni Veneziane ... в честь Микеланджело Мураро, изд. Дэвид Розанд. Венеция, 1984, 371–381.
  • «Вазари и арка Константина», Джорджо Вазари между декором окружающей среды и художественной историографией, изд. Джан Карло Гарафаньини. Флоренция, 1985, 27–44.
  • «Импровизация и ответственность художника в соборе Святого Петра в Риме: Папские гробницы Бернини и Кановы», XXV. Международный конгресс истории искусств, CIHA, Вена, Акты, IX. Вена, 1985, 111–123, 199–204.
  • «Пир за столом Господним: Пьетро Аретино и иерархия удовольствий в венецианской живописи», Исследования Еврейского университета в области литературы и искусства, XIII, вып. 2, 1985, 161–174.
  • «Герметизм и искусство: эмблема и аллегория в творчестве Бернини», Artibus et Historiae, вып. 14, VII, 1986, 153–189.
  • «Смерть и слава художника: ПОВЕСТКА ДНЯ выдающихся подписей на папских гробницах в соборе Святого Петра», тезисы и программные заявления для сессий по истории искусства, 75-е ежегодное собрание Американской ассоциации искусств колледжей, Бостон, 1987, 67.
  • «Антисемитизм Вагнера и достоинство искусства», Вагнер в ретроспективе: столетняя переоценка, изд. Лерой Р. Шоу и др. Амстердам, 1987, 197–202.
  • «Христианское смирение и роскошный памятник: могила Бернини Урбана VIII», Джан Лоренцо Бернини и изобразительное искусство, изд. Марчелло Фаджиоло. Рим, 1987, 185–208.
  • «Подражание как источник величия: Рубенс, Тициан и живопись древних», Вакханалии Тициана и Рубенса, изд. Гёрель Кавалли-Бьоркман, Национальный музей, Стокгольм, 1987, 107–132.
  • «Каприччио в гравюрах», передовая статья в журнале «Шут и серьезность искусства» под ред. Филипп П. Фель и Стивен Прокопов. Каталог выставки, Художественный музей Краннерта, Шампейн, Иллинойс, 1987, 2–12, и раздел «Текст и изображения» с Джудит Дандас, 32–36.
  • «Городской храм» евреев Вены: детские воспоминания и история», Artibus et Historiae 17, IX, 1988 (в честь Рэйчел Вишницер), 89–126.
  • «Призрак Гомера: наблюдения над «Портретом графа Арундела» Рубена», Fenway Court, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, 1988, 7–24.
  • «Уроки искусства: мысли о Рафаэле и Вагнере», изд. Чарльз Р. Мак, Коллекции, I, нет. 4, 1989, 7–11.
  • «Гробница Пьеро и Джованни Медичи Верроккьо: орнамент и язык траура», «Итальянские эхо в Скалистых горах», изд. Санте Маттео и др. Университет Бригама Янга, Прово, Юта, 1990, 47–67.
  • «Подписи Дюрера: Художник как свидетель», Continuum, I, нет. 2, 1991, 3–34.
  • «Встреча с истоками: Леопольдо Чиконьяра и изобретение истории современного искусства», Историк искусства, Вена, VIII, 1991, специальный номер 6: День австрийского историка искусства, 22–29.
  • «Французская революция и истоки истории современного искусства: вклад Леопольдо Чиконьяры, Акты XVI. Международный конгресс истории искусств, Страсбург, 1987. Страсбург, 1992, 332–343.
  • «Буквальное присутствие Дюрера в его картинах: размышления о его подписях в «Маленьких страстях по дереву»», Художник о себе в своих работах, изд. Маттиас Виннер. Acta humaniora, Вайнхайм, 1992, 191–244.
  • «Встреча с Альбрехтом Блохом», Преемственность: Личность. Festschrift для Вилфрида Шкрейнера, изд. Гетца Почата, Кристы Штайнле, Питера Вайбеля. Вена, 1992, 227–240.
  • «Мой побег от немцев, 1939» с английского Фрейи Хартунг, Меркур, Немецкий журнал европейской мысли, выпуск S 39 (?? 2001).
  • «Исторические автопортреты Дюрера: «Мученичество десяти тысяч» и связанные с ним произведения», лекция, прочитанная в Еврейском университете (гора Скопус) 11 марта 1992 года. (Пока у меня есть объявление, надо найти текст).
  • «Рафаэль как историк: поэзия и историческая точность в «Зале Константино»». Искусство и история , нет. 28, 14, 1993, 9–76.
  • «Портрет Эразма Дюрера и медаль Квентина Массиса: два вида мимесиса», Künstlerischer Austausch: Художественный обмен : Акты XXVIII Международного конгресса истории искусств, Берлин, 1992, изд. Томас Гетгенс. Берлин, 1993, 453–471.
  • «Похвала подражанию: Леонардо и его последователи», Gazette des Beaux-Arts 137, CXXVI, 1995 (июль – август), 1–12.
  • «О страшном в искусстве: «Сдирание кожи с Марсия» как задача», Аполлон сдирает кожу с Марсия . Каталог выставки, изд. Райнхольд Баумстарк, Питер Фольк, Баварский национальный музей, Мюнхен, 1995, 49–91.
  • «Встреча на границе: два друга», Вильфрид Шкрейнер. Тексты, фотографии, реакции: дань уважения . Грац – Вена, 1995, 143–148.
  • «Проблемы искусства и художественной критики: Рубенс и работы Франциска Юниуса», Лекция по гуманитарным наукам 1984 года в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, Журнал эстетического образования, XXX, вып. 2, 1996, 5–24.
  • «Реституция в ретроспективе: воспоминания об Эрике Сьёквисте», «Nobile Munus» Происхождение и раннее развитие Международного союза институтов археологии, истории и истории искусств в Риме (1946–1953). Об истории международного сотрудничества в Риме в области гуманистических исследований после Второй мировой войны, Рим, 1996, 159–176.
  • «Храм Клюки. Детские воспоминания об истории архитектуры», Меркур, 575, 1997.
  • «Эпилог. О добродетели и пороке: «Пандемониум» Мильтона и Балдахин Бернини», «Несравненная сила: Понтификат Урбана VIII». Балдахин и Джан Лоренцо Бернини, изд. У. Чендлер Кирвин. Питер Лэнг, Нью-Йорк, 1997, 235–252 [237].
  • «Ностальгия и история искусства: Золотое имя Бога на Михаэлерплац в Вене», Sinn und Form, 49-й год (1997), 2-й выпуск, стр. 293–97.
  • «Смерть и слава скульптора: подписи художников на гробницах эпохи Возрождения в Риме», Biuletyn Historii Sztuki, LXI, 1997, 196–217.
  • «Моисей Вазари и Микеланджело», знакомство с Наоми Фогельман, Рим, «История любви». Знакомство с Моисеем, Флоренция, 1997 г.
  • «История искусства и стремление к высокому искусству: Винкельман, Фиорилло и Леопольдо Чиконьяра», Иоганн Доминикус Фиорилло. История искусства и романтическое движение около 1800 г., изд. А. М. Косегартена. Геттинген, 1997, 450–476.
  • «Прирученное чудовище. Заметки на садовом портале Палаццо Цуккари в Риме: 'prudentia monstrorum domitrix'», римский ежегодник Bibliotheca Hertziana 32, 1997/98, Приложение, 265–293.
  • «Франциск Юний, Рубенс и Ван Дейк», Франциск Юний и его круг, изд. Рольф Бирдер. Амстердам – Атланта, 1998, 35–70.
  • «Три уровня пещеры Платона: возвращение к «Искусству и анархии» Эдгара Винда», Эгдар Винд. Историк искусства и философ, изд. Х. Бредекамп, Б. Бушендорф, Ф. Хартунг, Дж. М. Кройс. Берлин, 1998, 135–177.
  • «Копия-посвящение «Раджонато каталога» Леопольдо Чиконьяры 1821 года (BAV, Riserva IV. 169) и Fondo Cicognara в библиотеке Ватикана. Мысли о наследии», с Марией Райной Фель, Miscellanea Bibliothecae Vaticanae Apostolicae VI, Collectanea in Honorem Rev. Мой отец, Леонард Э. Бойл, которому счастливо исполняется семьдесят пятый год. Город Ватикано, 1998, 173–209.
  • «Моральная благодать Ван Дейка: Антверпен и классика», Ars longa. Труды, посвященные памяти профессора Яна Белостоцкого: материалы заседаний Ассоциации искусствоведов, изд. М. Порпжечка. Варшава, 1999, 295–331.
  • «Фондо Чиконьяра в библиотеке Ватикана: изобретение художественной библиотеки будущего», Память и забвение: материалы XXIX Международного конгресса истории искусства, проходившего в Амстердаме, 1–7 сентября 1996 г., Дордрехт, 1999, 43–56. .
  • «Стендаль и Леопольдо Чиконьяра, Заметки о стратегии и правде лжи Стендаля», Gazette des Beaux-Arts 141, CXXXIV, 1999, 93–116.
  • «Потолок Сикстинской капеллы Микеланджело как орнамент: рамка и содержание», Памяти Фабрицио Манчинелли. Риторика орнамента, изд. Изабель Франк, Фрейя Хартунг (перевод с английского Юргена Блазиуса). Вильгельм Финк Верлаг, Мюнхен, 2001 г., стр. 35–37.
  • «Жизнь за пределами надежды: воспоминания беженца, 1938–39. С постскриптумом о надежде и гуманитарных науках: воспоминания историка искусства», Exile and Displacement, изд. Лорен Энзи. Питер Лэнг, Нью-Йорк, 2001 г.
  • «Гробница Микеланджело в Риме: наблюдения над «Пьетой» во Флоренции и «Ронданинской Пьетой». Artibus et Historiae. № 45, 2002, 9–26.
  • «Святой Стефан и «Обращение святого Павла» Микеланджело» Венский ежегодник истории искусств, LII, 2002, стр. 47–66. [Филипп прочитал газету в Вене в 1998 году.]
  • «Колоссальная скульптура и свет Божий: замечания о гробнице Юлия II Микеланджело». (CAA, Нью-Йорк, 1990 ??)
  • «Декор и гротеск Микеланджело», доклад, впервые представленный на 22-м Международном средневековом конгрессе, проходившем под эгидой Института средневековья Университета Западного Мичигана в мае 1987 года. Расширенная версия была зачитана в честь Джона В. Диксона в сентябре 1987 года. 1987 год, Чапел-Хилл, Северная Каролина. Бумагу еще надо лучше восстановить. Оно было сильно искажено программным обеспечением. Райна Фель добавила часть этой статьи в качестве приложения к книге «Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра».
  • «Вирту и истина: портреты Рубенса и Ван Дейка в штате Арундел», статья, прочитанная для Общества истории искусств и археологии Университета Иллинойса, 14 сентября 1995 года.
  • «Набожность и выдающийся памятник: гробница Юлия II Микеланджело», неопубликованная лекция, определенно не позднее 15 мая 1984 года. Вероятно, ее читали на собраниях Международного средневекового общества в том же году в Каламазу, штат Мичиган. Филипп повторно использовал первую часть этого эссе с названием «Жуткая прелюдия» в своем эссе «L'umiltà cristiana e il Monumento sontuoso: la tomba di Urbano VIII del Bernini», а Райна Фель переняла часть этого эссе в « Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра».
  • Статья прочитана 21 мая 1986 г. Конгресс по изучению Средневековья, Каламазу, Мичиган, «Скромнее, чем ты: сложности декора в христианской погребальной скульптуре»
  • Проект Бернини погребальной часовни для пап будущего, окончательная версия, датированная Филиппом февралем 1990 года. Филипп впервые прочитал его на конференции, организованной Канадским институтом в Риме в честь Ричарда Краутхаймера и Леонарда Бойля. Филипп разработал архитектурные возможности вместе с Казимиром и Марией Пехотка, а чертежи в масштабе сделаны ими, развивая идеи Филиппа. Этот документ, но только с двумя иллюстрациями, включен в качестве приложения к книге «Памятники и искусство траура: гробницы пап и принцев в соборе Святого Петра».
  • «Laudatio Naomi Vogelman» было прочитано 15 апреля 1999 года в Риме по случаю презентации ее «Ромы», Una storia d'amore. Введение в Моисея, Флоренция, 1997, с предисловием Филиппа Феля, «Моисей» Вазари и Микеланджело (неопубликовано).

Ленты для слепых

[ редактировать ]
  • Искусство и воображение: Введение в поэзию живописи эпохи Возрождения для особого удовольствия слепых, серия из двенадцати магнитофонных записей (беседов). Двенадцать радиопередач под редакцией Годдарда Грейвса . Один комплект лент был передан на хранение и должен был быть доступен для использования в Медиа-центре библиотеки Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн (Библиотека для студентов), другой - в Отделе образования Музея Краннерта Университета Иллинойса. Ни один из них, похоже, не существовал в 2007 году. У Годдарда есть набор.

Записи в энциклопедиях

[ редактировать ]
  • «Паоло Веронезе», Новая католическая энциклопедия, Нью-Йорк, 1967, XIV, 623–625.
  • «Памятник», «Триумфальная арка», Oxford Companion to Art, Оксфорд, 1971, 623–625, 737–738.
  • «Антонио Корреджо», «Лоренцо Лотто», «Якопо Тинторетто», «Паоло Веронезе», Энциклопедия мировой биографии МакГроу-Хилла, Нью-Йорк, 1973, III, 145–147; VI, 572–573; Х, 449–452; XI, 126–128.
  • «Бельведерский Аполлон», «Юний (Дю Жу), Франциск младший (1591–1677)», Энциклопедия истории классической археологии, изд. Нэнси Томсон Де Граммонд, Fitzroy Dearborn Publishers, Лондон – Чикаго, 1996, I, 143–146 и 625–627.

Обзоры книг

[ редактировать ]

В: College Art Journal, Art Digest, Журнал эстетики и художественной критики, Renaissance Quarterly.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Перри, Мэрилин (2003). «Филип П. Фель: художник, ученый, гуманист, свидетель». Искусство и история 24 (48). Международный институт по изучению истории искусства (IRSA sc): 13–15. ISSN   0391-9064 . JSTOR   1483726 . OCLC   5548213435 .
  2. ^ «Филипп П. Фел (американец, род. 1920 г.) — Момент общения; и сопутствующий рисунок (продажа 2176, лот 64)» . Кристи . Проверено 11 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
  • http://www.philippfehl.com/
  • http://www.ranafehl.com/
  • http://www.cicognara.com/
  • https://openlibrary.org/a/OL735689A/Philipp-P.-Fehl
  • Бреммер, Рольф Хендрик (1998). Франциск Юний Ф.Ф. и его круг . ISBN  9789051835854 .
  • Бартон, Элеонора Додж (1976). «Филипп Фель. Классический памятник: размышления о связи искусства и морали в греческой и римской скульптуре. (Монографии по археологии и изящным искусствам, спонсируемые Археологическим институтом Америки и Американской ассоциацией искусств колледжей, 24.) Нью-Йорк : New York University Press, 1972. 63 иллюстрации + 115 стр. $ 15 - Тимоти Каори Китао. Круг и овал на площади Святого Петра: Искусство планирования Бернини (Монографии по археологии и изящным искусствам, спонсируемые Археологическим институтом). Америки и Ассоциация искусств колледжей Америки, 29.) Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1974. 95 иллюстраций + 156 стр. 18,50 долларов». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 29 (3): 391–393. дои : 10.2307/2860281 . JSTOR   2860281 . S2CID   191384676 .
  • Перри, Мэрилин (2003). «Филип П. Фель: художник, ученый, гуманист, свидетель». Искусство и история 24 (48): 13–15. JSTOR   1483726 .
  • http://www.d-nb.de/sammlungen/dea/samml_bestaende/archivalien/exil_nachlaesse.htm
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5484d3a3b2484bc737e3e2998e37eae__1702037640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ae/f5484d3a3b2484bc737e3e2998e37eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philipp Fehl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)