Серебряный шнур
Серебряный шнур в метафизических исследованиях и литературе , также известный как сутратма или нить жизни антахкараны , относится к животворящей связи от высшего Я ( атмы ) вниз к физическому телу. Это также относится к расширенному синтезу этой нити и второй (нити сознания, проходящей от души к физическому телу), которая соединяет физическое тело с эфирным телом , далее с астральным телом и, наконец, с ментальным телом . [1] [ ненадежный источник? ]
В других исследованиях он описывается как прочный эластичный шнур серебристого цвета, который соединяет физическое тело человека с его астральным телом (менее отчетливое проявление физического тела). [2] [ ненадежный источник? ]
Астральная проекция
[ редактировать ]Во время астральной проекции и выхода из тела некоторые [ нужна ссылка ] утверждают, что они могут (по своему желанию или иначе) видеть серебряную нить, соединяющую их астральную форму с физическим телом. Этот шнур главным образом кажется начинающему проектору гарантией того, что он не потеряется. [ нужна ссылка ]
Другие утверждали, однако, что случаи наблюдения серебряного шнура во время внетелесных переживаний и астральных проекций редки; [2] [ ненадежный источник? ] скорее, никакого астрального тела не наблюдается, и в большинстве случаев проектор видит себя как «бестелесное осознание или точку зрения». [3]
Прохождение через туннель сравнивают с родовыми путями , а серебряный шнур — с пуповиной — это несколько наблюдений во время внетелесных переживаний , которые иногда сравнивают с родами . «Теории рождения» предполагали, что люди, родившиеся с помощью кесарева сечения, не испытывают туннельных переживаний во время астральных проекций. Напротив, одно исследование показало, что нет никакого расхождения между переживаниями, наблюдаемыми людьми, рожденными посредством кесарева сечения , и теми, кто родился естественным путем во время ВТО или астральной проекции . [3]
Точка прикрепления шнура к астральному телу различается не только у разных проекторов, но и от проекции к проекции. Эти точки соответствуют позициям основных чакр . Согласно наблюдениям Роберта Брюса, не существует ни одной точки соединения с более плотным телом, а скорее локально сходящаяся совокупность нитей, выходящих из всех основных чакр и некоторых второстепенных («Астральная динамика», стр. 398).
Серебряный шнур упоминается мистиками , особенно в контексте умирания и околосмертных переживаний . [ нужна ссылка ] Говорят, что во время проекции шнур должен оставаться связанным с астральным и физическим телами, потому что, если он порвется, проектор умрет. Если человек стареет или близка его смерть, астральное тело медленно отделяется от физического тела и серебряная нить рвется, производя полное и необратимое разделение двух тел. В этой ситуации идея смерти и умирания интерпретируется как «постоянная астральная проекция », которую невозможно отменить. [2] [ ненадежный источник? ]
Происхождение термина
[ редактировать ]Этот термин заимствован из Экклезиаста 12:6-7 еврейской Библии или христианского Ветхого Завета .
В переводе с оригинального иврита в «Полном Танахе» : [4]
- «Прежде, чем порвется серебряная нить, и золотой источник разобьется, и кувшин разобьется у источника, и колесо упадет разбитое в ров, и прах вернется в землю, как был, и дух вернется к Богу, Который дал».
Как показано в авторизованной версии :
- «Или когда-нибудь серебряная веревка развяжется, или золотая чаша разобьется, или кувшин разобьется у источника, или колесо сломается у водоема. Тогда прах вернется в землю, как был, и дух вернется Богу, давшему его».
Или из Новой международной версии :
- «Вспомни его, прежде чем серебряная веревка оборвется и золотая чаша не разобьется, прежде чем кувшин не разобьется у источника и колесо не сломается у колодца, и пыль не вернется в землю, из которой она пришла, и дух не вернется». Богу, давшему это».
Эти стихи, Экклезиаст 12:6-7, переводятся по-разному, и среди комментаторов Библии нет единого мнения относительно их значения. Мэтью Генри говорится, что серебряный шнур относится просто к «спинному мозгу». Например, в комментарии [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэйли, Элис . Образование в эпоху Нового времени (PDF) . Люцис Траст . стр. 19, 21, 76–9. ISBN 9780853301059 .
- ^ Jump up to: а б с Смед, Джуни А. (2013). «Изучение внетелесного опыта» . www.monroeinstitute.org . Институт Монро . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Блэкмор, Сьюзен (2004). «Внетелесный опыт». У Грегори, Ричард Л. (ред.). Оксфордский спутник разума (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780198662242 .
- ^ «Полный Танах с комментариями Раши - английский перевод с комментариями Раши» .
- ^ Генри, Мэтью; Скотт, Томас (1835). Комментарий к Библии . Том. 3: Иов под песню Саломона. Лондон: Общество религиозных трактатов. п. 496 .
Библиография
[ редактировать ]- Фредрик, Джеймс; Тильдес, Ольга (1946). Серебряная нить, или Жизнь здесь и в будущем . Кристофер Паб.
- Бархам, Марта; Грин, Джеймс Том (1986). Серебряный шнур: спасательный круг к беспрепятственному пути . Де Ворсс и Ко.