Jump to content

Речной вокзал

Координаты : 34 ° 04'07 "с.ш. 118 ° 13'52" з.д.  /  34,0687 ° с.ш. 118,2311 ° з.д.  / 34,0687; -118,2311

Речной вокзал
Второй речной вокзал
Общая информация
Расположение Корнфилд, Государственный исторический парк Лос-Анджелеса (сайт),
Лос-Анджелес , Калифорния
Координаты 34 ° 04'07 "с.ш. 118 ° 13'52" з.д.  /  34,0687 ° с.ш. 118,2311 ° з.д.  / 34,0687; -118,2311
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
История
Открыто 1877 год ; 147 лет назад ( 1877 )
Закрыто 1915 год ; 109 лет назад ( 1915 )
Восстановлен 1887
Предыдущие имена Депо на Сан-Фернандо-стрит
Бывшие услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Глендейл Береговая линия Центральный вокзал
Конечная остановка
Глендейл Линия долины Сан-Хоакин
Конечная остановка Лос-Анджелес – Сан-Педро Науд Джанкшен
в сторону Сан-Педро
Филиал Санта-Моники Науд Джанкшен
Закатный маршрут Шорб

Речной вокзал , ранее известный как депо на Сан-Фернандо-стрит , а позже обычно называемый старым речным вокзалом , был пассажирской станцией южной части Тихоокеанской железной дороги , к юго-западу от реки Лос-Анджелес и к северу от центра города , в Лос-Анджелесе , Калифорния. Первоначальное здание служило основным терминалом компании в Лос-Анджелесе до открытия Arcade Depot в 1888 году. Восстановленная станция продолжала работать как пассажирская остановка до 1915 года, когда она была сохранена для грузовых и складских помещений. Обе станции располагались на грузовой площадке Южного Тихого океана в Лос-Анджелесе, в северной части современного Чайнатауна в центре Лос-Анджелеса . Он был снесен в 1940 году, хотя это место отмечено в разделе «Кукурузное поле» Государственного исторического парка Лос-Анджелеса . [1]

Первая станция (1875−1887 гг.)

[ редактировать ]

Станция была открыта после приобретения компанией Southern Pacific железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Педро в 1873 году и строительства железной дороги, соединяющей Сан-Франциско с Лос-Анджелесом. Первой станцией, использовавшей это место, было деревянное строение, построенное в 1875 году, однако пассажирские и логистические операции сюда не перемещались до июня 1877 года. [2] [3] Трансконтинентальные поезда начали обслуживать станцию ​​в 1881 году. [4] В двухэтажном здании были как женские, так и мужские залы ожидания, а позже к нему пристроили гостиницу и рестораны . Станции был присвоен первый телефонный номер в Лос-Анджелесе в 1882 году. [5] Это был пункт прибытия многих мигрантов, привлеченных во время земельного бума середины 1880-х годов.

Вторая станция (1887−1902 гг.)

[ редактировать ]
Третий речной вокзал, гр. 1919 год

Вторая станция была построена в 1887 году на месте снесенной первоначальной. Это было кирпичное здание в стиле романского возрождения . Официально название станции было изменено на Речной вокзал в июле 1893 года. [6] Поскольку застройка объединилась вокруг того, что впоследствии стало центром Лос-Анджелеса , компания Southern Pacific отреагировала на это строительством аркадного депо в 1888 году. [3] умаление значения речного вокзала. Здание вокзала было снесено в июне 1902 года. [7]

Третья станция

[ редактировать ]

После сноса второй станции грузовые помещения были значительно расширены и теперь включают новое депо размером 600 на 50 футов (183 × 15 м) с 32 грузовыми отсеками для перегрузки грузов на грузовики и обратно, а также пятью весами и новая грузовая платформа длиной 200 футов (61 м). [8] Пассажирские помещения Southern Pacific были перенесены в ближайший магазин для поддержания обслуживания. [ нужна ссылка ] Второй речной вокзал продолжал использоваться для пассажиров до 1915 года, затем его переоборудовали под склад. [9]

После эксплуатации на железной дороге

[ редактировать ]

В период с 1934 по 1940 год здание сдавалось в аренду христианской миссии , и в том же году оно использовалось в последний раз перед сносом. [9] Сегменты грузового депо были снесены в 1971 году. [10] Впоследствии дворы были снесены, и это место было преобразовано в Государственный исторический парк Лос-Анджелеса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Необнаруженные руины железной дороги в Лос-Анджелесе» ABC7. 9 сентября 2008 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  2. ^ «Офисы Южно-Тихоокеанской железной дороги в этом городе…» Лос-Анджелес, Калифорния. Вечерний экспресс Лос-Анджелеса. 18 июня 1877 г. с. 2 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Jump up to: а б Натан Мастерс (17 января 2013 г.). «Потерянные железнодорожные депо Лос-Анджелеса» . Социальный фокус . КСЭТ . Проверено 17 июля 2014 г.
  4. ^ «Найдены исторические железнодорожные балки» . Ежедневный бриз . 6 сентября 2008 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  5. ^ Сиверкер, Джо; Оуэнс, Чарльз (25 января 1939 г.). «Нуэстро Пуэбло» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. II-2 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ «[Железнодорожный отчет.] Изменение планов» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 15 июля 1893 г. с. 8 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Речный вокзал Даун» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния. 16 июня 1902 г. с. 4 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Заметки Лос-Анджелеса» . Ковина, Калифорния. Ковина Аргус. 28 июня 1902 г. с. 2 . Проверено 12 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Jump up to: а б «Старый речной вокзал падет перед вредителями» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 25 ноября 1940 г. с. 7 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  10. ^ Герберт, Рэй (6 апреля 1971 г.). «Старый железнодорожный сарай снесен, поскольку наследие взвешено» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 6 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Исторический очерк Южно-Тихоокеанской компании . СП Бюро новостей. 1933 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f62f6e1de7f14e5e1c50250eab0df88a__1721846520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8a/f62f6e1de7f14e5e1c50250eab0df88a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)