Речной вокзал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Речной вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Корнфилд, Государственный исторический парк Лос-Анджелеса (сайт), Лос-Анджелес , Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 04'07 "с.ш. 118 ° 13'52" з.д. / 34,0687 ° с.ш. 118,2311 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1877 год | |||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1915 год | |||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1887 | |||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Депо на Сан-Фернандо-стрит | |||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Речной вокзал , ранее известный как депо на Сан-Фернандо-стрит , а позже обычно называемый старым речным вокзалом , был пассажирской станцией южной части Тихоокеанской железной дороги , к юго-западу от реки Лос-Анджелес и к северу от центра города , в Лос-Анджелесе , Калифорния. Первоначальное здание служило основным терминалом компании в Лос-Анджелесе до открытия Arcade Depot в 1888 году. Восстановленная станция продолжала работать как пассажирская остановка до 1915 года, когда она была сохранена для грузовых и складских помещений. Обе станции располагались на грузовой площадке Южного Тихого океана в Лос-Анджелесе, в северной части современного Чайнатауна в центре Лос-Анджелеса . Он был снесен в 1940 году, хотя это место отмечено в разделе «Кукурузное поле» Государственного исторического парка Лос-Анджелеса . [1]
История
[ редактировать ]Первая станция (1875−1887 гг.)
[ редактировать ]Станция была открыта после приобретения компанией Southern Pacific железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Педро в 1873 году и строительства железной дороги, соединяющей Сан-Франциско с Лос-Анджелесом. Первой станцией, использовавшей это место, было деревянное строение, построенное в 1875 году, однако пассажирские и логистические операции сюда не перемещались до июня 1877 года. [2] [3] Трансконтинентальные поезда начали обслуживать станцию в 1881 году. [4] В двухэтажном здании были как женские, так и мужские залы ожидания, а позже к нему пристроили гостиницу и рестораны . Станции был присвоен первый телефонный номер в Лос-Анджелесе в 1882 году. [5] Это был пункт прибытия многих мигрантов, привлеченных во время земельного бума середины 1880-х годов.
Вторая станция (1887−1902 гг.)
[ редактировать ]Вторая станция была построена в 1887 году на месте снесенной первоначальной. Это было кирпичное здание в стиле романского возрождения . Официально название станции было изменено на Речной вокзал в июле 1893 года. [6] Поскольку застройка объединилась вокруг того, что впоследствии стало центром Лос-Анджелеса , компания Southern Pacific отреагировала на это строительством аркадного депо в 1888 году. [3] умаление значения речного вокзала. Здание вокзала было снесено в июне 1902 года. [7]
Третья станция
[ редактировать ]После сноса второй станции грузовые помещения были значительно расширены и теперь включают новое депо размером 600 на 50 футов (183 × 15 м) с 32 грузовыми отсеками для перегрузки грузов на грузовики и обратно, а также пятью весами и новая грузовая платформа длиной 200 футов (61 м). [8] Пассажирские помещения Southern Pacific были перенесены в ближайший магазин для поддержания обслуживания. [ нужна ссылка ] Второй речной вокзал продолжал использоваться для пассажиров до 1915 года, затем его переоборудовали под склад. [9]
После эксплуатации на железной дороге
[ редактировать ]В период с 1934 по 1940 год здание сдавалось в аренду христианской миссии , и в том же году оно использовалось в последний раз перед сносом. [9] Сегменты грузового депо были снесены в 1971 году. [10] Впоследствии дворы были снесены, и это место было преобразовано в Государственный исторический парк Лос-Анджелеса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Необнаруженные руины железной дороги в Лос-Анджелесе» ABC7. 9 сентября 2008 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Офисы Южно-Тихоокеанской железной дороги в этом городе…» Лос-Анджелес, Калифорния. Вечерний экспресс Лос-Анджелеса. 18 июня 1877 г. с. 2 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Натан Мастерс (17 января 2013 г.). «Потерянные железнодорожные депо Лос-Анджелеса» . Социальный фокус . КСЭТ . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Найдены исторические железнодорожные балки» . Ежедневный бриз . 6 сентября 2008 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Сиверкер, Джо; Оуэнс, Чарльз (25 января 1939 г.). «Нуэстро Пуэбло» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. II-2 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «[Железнодорожный отчет.] Изменение планов» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 15 июля 1893 г. с. 8 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Речный вокзал Даун» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния. 16 июня 1902 г. с. 4 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заметки Лос-Анджелеса» . Ковина, Калифорния. Ковина Аргус. 28 июня 1902 г. с. 2 . Проверено 12 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Старый речной вокзал падет перед вредителями» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 25 ноября 1940 г. с. 7 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Герберт, Рэй (6 апреля 1971 г.). «Старый железнодорожный сарай снесен, поскольку наследие взвешено» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 6 . Проверено 10 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исторический очерк Южно-Тихоокеанской компании . СП Бюро новостей. 1933 год.
- Железнодорожные вокзалы Лос-Анджелеса
- Чайнатаун, Лос-Анджелес
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Снесенные здания и сооружения в Лос-Анджелесе
- Снесенные железнодорожные станции в США
- История Лос-Анджелеса
- 19 век в Лос-Анджелесе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1877 году.
- 1877 заведений в Калифорнии
- Архитектура 1870-х годов в США
- Викторианская архитектура в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1887 году.
- 1887 заведений в Калифорнии
- Архитектура 1880-х годов в США
- Архитектура романского возрождения в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1915 году.
- Закрытие 1915 года в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1910-х годах.