Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра
Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра — это школа при Стэнфордском университете, специализирующаяся на изменении климата и устойчивом развитии . Школа также исследует многие области добычи и разработки ископаемого топлива. [1] Он открылся 1 сентября 2022 года. [2] как первая новая школа Стэнфорда после Школы гуманитарных и естественных наук в 1948 году. Она считается одной из крупнейших школ, связанных с изменением климата, в Соединенных Штатах. [3]
Арун Маджумдар - первый декан школы. Первоначально в школе будет 90 преподавателей. В течение 10 лет он планирует добавить еще 60 преподавателей и построить два новых здания рядом с существующими зданиями Green Earth Sciences и Jerry Yang и Akiko Yamazaki Environment and Energy. В него вошли академические факультеты и междисциплинарные программы Школы наук о Земле, энергетике и окружающей среде, а также Института окружающей среды Вудса и Прекортского института энергетики . В состав школы также входят Морская станция Хопкинса и акселератор стартапов . [3] [4] Несмотря на то, что это самая новая школа Стэнфорда, в ее состав входит старейший академический факультет университета — геология.
История [ править ]
Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра была создана частично путем объединения бывшей Школы наук о Земле, энергетике и окружающей среде Стэнфордского университета 1 сентября 2022 года. [5] До февраля 2015 года она называлась Школой наук о Земле. [6]
Самый первый преподаватель Стэнфордского университета Джон Каспер Браннер был профессором геологии, поэтому наука о Земле считается старейшим академическим фондом Стэнфордского университета. [7] Поиск и добыча природных ресурсов были основным направлением деятельности геологического отдела Браннера в тот период развития Запада. Первоначально факультеты не были организованы в школы, но ситуация изменилась с созданием Школы физических наук в 1926 году. В 1946 году была основана Школа минеральных наук, и геология в конечном итоге была разделена на несколько факультетов. [8]
Ученые и организация [ править ]
В Школе устойчивого развития имеется шесть академических отделений и три междисциплинарные программы. Кафедры: гражданское строительство и экологическая инженерия (совместная кафедра с инженерной школой ); Наука о системе Земли; Энергетика и инженерия; геологические науки; геофизика; и океаны. Междисциплинарные программы: Программа систем Земли; Программа науки и практики устойчивого развития; и Междисциплинарная программа Эммета в области окружающей среды и ресурсов (E-IPER). [9] Исследования и преподавание охватывают широкий спектр дисциплин. Междисциплинарные программы совместно с шестью факультетами охватывают все другие школы Стэнфордского кампуса, а также Геологическую службу США (USGS), а также политиков штата и федерального правительства.
Школьная библиотека, Библиотека наук о Земле Браннера , содержит более 125 000 томов, большую коллекцию карт и Стэнфордскую лабораторию ГИС для постоянных справочных материалов по ГИС и консультаций по исследованиям.
Программы [ править ]
Школа предлагает как бакалавриат, так и магистратуру. Большинство студентов - аспиранты, среди которых есть большой контингент получателей степеней магистра по междисциплинарной программе «Системы Земли». Школа привлекает студентов со всех шести обитаемых континентов и продолжает оставаться одной из самых этнически разнообразных программ по наукам о Земле в США. По состоянию на 2022 год около 4,0% аспирантов Стэнфорда (около 360) учатся в школе. [10] и 1,4% студентов (около 100). [11]
Исследования [ править ]
Исследовательские программы SES продолжают делать новаторские открытия о планете, ее окружающей среде и взаимодействии между людьми. В результате существует ряд научно-исследовательских групп, финансируемых промышленностью (например, Стэнфордский исследовательский проект , Стэнфордская лаборатория физики волн, Стэнфордский проект по физике горных пород и проект скважинной геофизики), которые проводят исследования под руководством студентов для внедрения в промышленности.
Промышленные партнерские программы
Школа Дорра включает в себя 14 партнерских программ, финансируемых промышленностью, в том числе Стэнфордский исследовательский проект, Стэнфордскую инициативу по природному газу и Стэнфордский центр по хранению углерода. [12] Партнерские программы охватывают многие области исследований, включая разведку нефти и газа, [13] мониторинг и разработка нефтяных месторождений, [14] гидроразрыв пласта, добыча природного газа, обнаружение утечек метана, [15] улавливание и секвестрация углерода, а также повышение нефтеотдачи. [16]
Обсерватория разломов Сан-Андреас на глубине (SAFOD) [ править ]
является Глубинная обсерватория разломов Сан-Андреас (SAFOD) одним из трех компонентов проекта Earthscope, финансируемого Национальным научным фондом совместно с Геологической службой США и НАСА. Площадка SAFOD расположена к северу от города Паркфилд, штат Калифорния . Основная скважина SAFOD была пробурена на глубину ~3,4 км в 2004 и 2005 годах и пересекает Сан-Андреас вблизи области разлома, где генерируются повторяющиеся землетрясения магнитудой 2.
Целью этого проекта является установка приборов для регистрации данных вблизи источника этих землетрясений. Помимо установки этих инструментов, в процессе бурения постоянно отбирались пробы горных пород и флюидов, которые также будут использоваться для анализа изменений геохимии и механических свойств вокруг зоны разлома . Проект приведет к лучшему пониманию процессов, которые контролируют поведение разлома Сан-Андреас , и есть надежда, что разработка приборов и аналитических методов поможет оценить возможность прогнозирования землетрясений , что имеет первостепенное значение для сейсмической инженерии .
Соавторами проекта являются Билл Эллсуорт и Стив Хикман из Геологической службы США, а также преподаватель Стэнфордского факультета геофизики и его выпускник Марк Зобак. Исследования Зобака в SES сосредоточены на стрессах и механике земной коры. Его студенты активно участвуют в текущих исследованиях в рамках проекта «Глобальный климат и энергия» .
Финансирование [ править ]
Стэнфорд привлек 1,69 миллиарда долларов на создание школы, в том числе 1,1 миллиарда долларов от венчурного капиталиста Джона Дорра и его жены Энн, в честь которых названа школа. Подарок Дорров был крупнейшим, когда-либо подаренным университету на открытие новой школы, и вторым по величине подарком академическому учреждению; это делает Дорров ведущими спонсорами исследований и научных исследований в области изменения климата. Другие доноры включают Yahoo! соучредители Джерри Янг и Дэвид Фило и их супруги Акико Ямадзаки и Анджела Фило. [3] [4] Школа Дорра также получила финансирование от ExxonMobil , TotalEnergies , Shell , Saudi Aramco , Petrobras и многих других нефтегазовых компаний через партнерскую программу школы Дорра. [17] и Институт предварительного суда . [18] [19] Декан Арун Маджумдар отметил, что Школа Дорра открыта для продолжения приема финансирования и сотрудничества с компаниями, работающими на ископаемом топливе. [3] [20] вызывая критику со стороны студентов Стэнфорда, [21] [22] факультет, [23] персонал, [24] и выпускники. [25]
на исследования Влияние спонсоров
Некоторые из партнерских программ Школы Дорра, в том числе Natural Gas Initiative, предоставляют спонсорам места в их консультативных или управляющих советах, дают им доступ к неопубликованным исследованиям и позволяют представителям спонсоров напрямую наставлять студентов. [26] Школа позволила представителям трех своих нефтегазовых спонсоров, Shell, ExxonMobil и TotalEnergies, внести свой вклад в создание первого флагманского направления школы. [27]
Рейтинги [ править ]
По состоянию на 2014 год тогдашняя Школа наук о Земле, энергетике и окружающей среде была признана третьей лучшей программой наук о Земле по версии US News & World Report за 2014 год. [update]. (Калифорнийский технологический институт занял первое место, Массачусетский технологический институт — второе, а Калифорнийский университет в Беркли делил третье место со Стэнфордом.) [28]
Ссылки [ править ]
- ^ «Программы промышленных партнерств | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Адамс, Эми (4 мая 2022 г.). «Арун Маджумдар назначен первым деканом Стэнфордской школы устойчивого развития Дорра» (пресс-релиз). Стэнфордский университет . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Геллес, Дэвид (4 мая 2022 г.). «Джон Дорр выделяет Стэнфорду 1,1 миллиарда долларов на климатическую школу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Эми; Коул, Аннеке (4 мая 2022 г.). «Школа устойчивого развития Стэнфорда Дорра, первая новая школа университета за 70 лет, ускорит решение глобального климатического кризиса» (пресс-релиз). Стэнфордский университет . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Первый декан Стэнфордской школы устойчивого развития Дорра» . 4 мая 2022 г.
- ^ «Стэнфорд переименовывает школу наук о Земле, чтобы подчеркнуть широту своих исследований и преподавания» . Стэнфордский отчет. 11 февраля 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Библиотека наук о Земле Браннера и коллекции карт: история» . Стэнфордские библиотеки . Стэнфордский университет . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Путеводитель по школам SU» . Стэнфордское историческое общество. 20 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 2 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Стэнфордский бюллетень . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Профиль выпускника: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Профиль бакалавриата: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Программы промышленных партнерств | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Стэнфордский проект съемки Земли» . sepd8.sites.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Консорциум умных полей» . smartfields.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Почему инициатива по природному газу? , получено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Стэнфордский центр хранения углерода» . sccs.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Программы промышленных партнерств | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Большие нефтяные затруднения в Школе устойчивого развития Дорра» . Коалиция за настоящую школу устойчивого развития . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Стратегический энергетический альянс Стэнфорда финансирует шесть новых энергетических исследовательских проектов на общую сумму 5,1 миллиона долларов | Энергия» . Energy.stanford.edu . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Послание Аруна Маджумдара: В ожидании | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Скотт-Бюхлер, Селина; Статлер, Ада (21 июня 2022 г.). «Новая школа устойчивого развития Стэнфорда — подарок компаниям, занимающимся добычей ископаемого топлива» . ISSN 0027-8378 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Андреони, Мануэла (24 мая 2022 г.). «Вражда из-за денег, связанных с ископаемым топливом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Открытое письмо о Стэнфордской школе устойчивого развития Дорра» . Гугл Документы . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «От сообщества | Должна ли какая-либо компания, занимающаяся добычей ископаемого топлива, претендовать на финансирование Стэнфордской школы устойчивого развития? Ответ на письмо декана Маджумдара» . Стэнфорд Дейли . 03.06.2022 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «От сообщества | Отклонить пожертвования на ископаемое топливо» . Стэнфорд Дейли . 30 мая 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Газовая инициатива» . ngi.stanford.edu . 28 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Ли, Стефани (4 мая 2023 г.). «Большая нефть помогла сформировать последнее направление исследований климата в Стэнфорде» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Стэнфордский университет» . Образование . Новости США и мировой отчет . Проверено 9 января 2016 г.