Они могли бы быть гигантами (альбом)
Они могут быть гигантами | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 ноября 1986 г. | |||
Записано | Декабрь 1985 г. – август 1986 г. | |||
Студия | Studio Pass и Dubway Studios , Нью-Йорк | |||
Жанр | Альтернативный рок , новая волна , лоу-фай | |||
Длина | 38 : 29 | |||
Этикетка | Беспокойный / Бар / Нет | |||
Продюсер | Билл Краусс | |||
Они могли бы быть гигантами , хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома They Might Be Giants | ||||
|
They Might Be Giants , иногда называемый The Pink Album , — дебютный студийный альбом бруклинской группы They Might Be Giants . Он был выпущен лейблом Bar/None в 1986 году. На альбоме было два сингла: « Don't Let's Start » и « (She Was A) Hotel Detective ». Он полностью включен в альбом then: The Early Years , сборник раннего материала группы, за исключением "Don't Let's Start", который заменен синглом на компиляции.
"Don't Let's Start", один из двух синглов с альбома, часто упоминается как ключевой трек в каталоге группы, и его успех положительно повлиял на продажи альбома. [ 1 ] В результате такой известности, когда группа перешла на мейджор-лейбл Elektra Records , "Don't Let's Start" был переиздан в Европе с альтернативными би-сайдами.
В июле 2014 года группа выпустила концертную версию альбома бесплатно на NoiseTrade . [ 2 ] [ 3 ] Все песни были записаны во время тура группы в 2013 году. [ 2 ]
Запись
[ редактировать ]They Might Be Giants стал вторым альбомом, выпущенным на молодом лейбле Bar/None, а They Might Be Giants стала второй группой, подписавшей контракт с независимым лейблом. Многие песни из альбома существовали в демо-версии на демо-кассете группы 1985 года, которая технически также носила одноимённое название, хотя многие из них были перезаписаны или получили новые миксы для коммерческого альбома. [ 4 ] Материал с ленты был записан в студии PASS в Нью-Йорке при помощи Алекса Нойеса, который разрешал группе использовать студию после ее закрытия каждый день. Дополнительная запись и сведение производились в Dubway Studios .
При создании альбома были использованы некоторые нетрадиционные методы записи. Музыка мелодичная, в основном быстрая синтезаторно-гитарная поп-музыка, перемежающаяся странными звуковыми сэмплами и иногда отклоняющаяся от редких кантри- или фолк- аранжировок. Драм-н-бэйс-треки почти полностью синтезированы , хотя в альбоме заметное место занимает аккордеон . Чтобы записать гитарное соло в "Absolutely Bill's Mood", группа позвонила Юджину Чедборну в Гринсборо, Северная Каролина , из Dubway Studios . Чедборн сыграл акустическое соло, оно было записано на автоответчик студии, а затем микшировано в песню.
Флансбург и Линнелл иногда заимствуют что-то из других записей на протяжении всего альбома. "Объявление о поиске ритм-секции" представляет собой отрывок из композиции Рэймонда Скотта " Powerhouse ", исполненной на аккордеоне. В "Boat of Car" присутствует сэмпл из песни Джонни Кэша " Daddy Sang Bass ". [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]За первый год пластинка была продана тиражом 10 000 копий. После того, как основатели Bar/None Том Прендергаст и Гленн Морроу транслировали TMBG на MTV, продажи резко возросли. По словам Прендергаста, «еще за месяц мы продали еще 40 000 пластинок». Общий объем продаж в конечном итоге превысил 100 000 экземпляров, а следующий альбом, также вышедший на Bar/None, более чем вдвое превысил продажи первого. «Это установило лейбл», — сказал Прендергаст. [ 6 ]
Продвижение и упаковка
[ редактировать ]На два сингла с альбома, « Don't Let's Start » и « (She Was A) Hotel Detective », были сняты музыкальные клипы, режиссером которых выступил Адам Бернштейн . [ 7 ] также был снят клип Примечательно, что перед выпуском альбома на песню « Put Your Hand Inside the Puppet Head » . Это был первый коммерческий видеоролик, когда-либо снятый группой, режиссером которого также выступил Бернштейн. На песню «Rabid Child» также был снят клип, но он так и не был выпущен и по сей день остается практически недоступным для публичного просмотра. [ 8 ]
Обложку альбома проиллюстрировал Родни Алан Гринблат , который ранее не имел никакого отношения к группе. [ 9 ] [ 10 ] Он доходит до задней обложки альбома и изображает Джона Линнелла и Джона Флансбурга верхом на большой синей собаке. Джон Линнелл заметил, что из-за иллюстрации пластинку приняли за детский альбом. [ 11 ] Рисунок наклеил Джон Флансбург. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый Музыкальный Экспресс | 6/10 [ 14 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А [ 17 ] |
Альбом был встречен положительно критиками. Роберт Кристгау из The Village Voice , который поставил альбому пятерку, похвалил альбом за его широкий спектр разнообразия и остроумия, заявив, что «хиты продолжают появляться, представляя собой невероятно раздражающее зрелище творческого изобилия». Он также отметил необычность темы, содержащейся в текстах песен. [ 17 ] Джим Фарбер из Rolling Stone подчеркнул «странность» альбома, а также отметил разнообразие стилей песен, которые «включают в себя жанры от арт-попа до кантри и польки». [ 18 ]
Ни альбом, ни его синглы не имели успеха в Billboard чартах , но три музыкальных клипа, связанные с альбомом, привлекли к группе положительное внимание.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джоном Флансбургом и Джоном Линнеллом.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Все правильное снова неправильное» | Джон Линнелл | 2:20 |
2. | « Засунь руку в голову куклы » | Джон Флансбург | 2:12 |
3. | «Номер три» | Флансбург / Линнелл | 1:27 |
4. | « Не начинай » | Линнелл | 2:36 |
5. | "Спрячься народная семья" | Флансбург | 3:21 |
6. | «32 шага» | Линнелл | 1:36 |
7. | «Дорога для малышей». | Флансбург | 0:25 |
8. | «Бешеный ребенок» | Флансбург | 1:31 |
9. | «Ничто не изменит мою одежду» | Линнелл | 1:58 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
10. | « (Она была) гостиничным детективом » | Флансбург | 2:10 |
11. | «Она ангел» | Линнелл | 2:37 |
12. | «Молодежная культура убила мою собаку» | Флансбург | 2:51 |
13. | «Лодка-автомобиль» | Маргарет Сейлер | 1:15 |
14. | "Абсолютно настроение Билла" | Флансбург | 2:38 |
15. | «Лицо шахматной фигуры» | Флансбург | 1:21 |
16. | «Надеюсь, я состарюсь прежде, чем умру» | Флансбург / Линнелл | 1:58 |
17. | «Отчуждение для богатых» | Флансбург | 2:25 |
18. | «День» | Флансбург | 1:27 |
19. | "Объявление о покупке ритм-секции" | Линнелл | 2:21 |
Общая длина: | 38:28 |
Австралийский бонус-диск 2013 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Don't Let's Start" (сингл-микс) | 2:35 |
2. | «Мы - замена» | 1:50 |
3. | «Когда идет дождь, идет снег» | 1:33 |
4. | «Знаменитая полька» | 1:33 |
5. | "(She Was A) Hotel Detective" (сингл) | 2:22 |
6. | «Для науки» | 1:19 |
7. | "Самый большой" | 1:22 |
8. | «Поцелуй меня, сын Божий» (альтернативная версия) | 1:49 |
9. | «Мистер Клоу». | 1:19 |
10. | "Критическое вступление" | 1:37 |
11. | «Теперь, когда у меня есть все» | 2:20 |
12. | "Мейнстрим США" | 1:15 |
13. | «Фальшивка в Буэнос-Айресе» | 1:48 |
14. | «Греческий №3» | 1:29 |
15. | «Надеюсь, я состарюсь, прежде чем умру» (оригинальная версия) | 1:12 |
16. | "Я определенно" | 1:08 |
17. | «Не начинай» (демо) | 1:14 |
18. | « » Особая благодарность Радио '85 | 1:45 |
19. | "Без названия" | 2:33 |
Персонал
[ редактировать ]- Они могут быть гигантами [ 9 ]
- Джон Флансбург — вокал (2, 3, 5, 7, 8, 10, 12, 14–18), электрогитара (1, 3–5, 9–13, 16, 17, 19), бас (2–5) , 12, 13, 16, 17, 19), бэк-вокал (6, 10, 18), губная гармошка (6), акустическая гитара (12, 17)
- Джон Линнелл — вокал (1, 4, 6, 9, 11, 16, 19), клавишные (1, 2, 4–6, 8, 9, 12–16, 19), фортепиано (1), аккордеон (2) , 5, 6, 11, 16–19), бэк-вокал (3, 5, 9, 12, 16, 19), бас саксофон, баритон-саксофон (10); синтезаторный бас (11)
- Дополнительные музыканты [ 9 ]
- Юджин Чедборн по телефону — гитара (14)
- Маргарет Зейлер — вокал (13)
- Производство [ 9 ]
- Билл Краусс — продюсер , инженер
- Марк Бойер — исполнительный продюсер
- Мэттью Хилл — исполнительный продюсер
- Эл Хоутон — инженер
- Алекс Нойес — инженер
- Родни Алан Гринблат — обложка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1990) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 19 ] | 159 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс, Майкл (сентябрь 2004 г.). «Они могли быть гигантами: небылицы» . Exclaim.ca . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Они могли бы быть гигантами: первый альбом вживую | Загрузите бесплатную музыку с сайта Noisetrade.com. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ They Might Be Giants предлагает бесплатную загрузку концертного альбома macobserver.com. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Пендергаст, Том. Интервью с Майком Вайскопфом. 1995.
- ^ Какой образец в начале «Лодки-автомобиля»? tmbg.org. Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Муро, Мэтт (3 октября 1999 г.). «Где у рокеров есть собственный разум и собственный лейбл» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Прямо из Бруклина . Реж. Адам Бернштейн, Нико Бейер, Джон Флансбург. Беспокойный, 2003. DVD.
- ^ "Rabid_Child"_(частично_found_ They_Might_Be_Giants_music_video;_1985) " "Rabid Child" (частично найдено музыкальное видео They Might Be Giants; 1985) — The Lost Media Wiki" . Lostmediawiki.com .
- ^ Jump up to: а б с д Они могли бы быть гигантами (примечания к альбому). Они могут быть гигантами. Бар/Нет записей. 1986.
- ^ Флансбург, Джон (3 мая 2012 г.). «Джон Флансбург: Observer Media» (интервью). Беседовала Дебби Миллман. Дизайн имеет значение. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ↑ Линнелл, Джон (8 февраля 2008 г.). « Джон Линнелл из They Might Be Giants рассказывает об отцовстве и музыке для детей ». Интервью с Гвинн Уоткинс. Проверено 25 мая 2012 г.
- ↑ Флансбург, Джон (30 июня 2012 г.). « Все обложки перед Аполлоном-18 ». Тамблер. Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Они могут быть гигантами – Они могут быть гигантами» . Вся музыка . Проверено 18 июня 2005 г.
- ^ Легенда! (31 октября 1987 г.). «Они могут быть гигантами: Они могут быть гигантами ». Новый Музыкальный Экспресс . п. 31.
- ^ «Они могут быть гигантами: Они могут быть гигантами». Вопрос . 1990.
Сейчас вы не услышите более острого и смешного взгляда на поп-музыку...
- ^ Консидайн, JD (2004). «Они могут быть гигантами». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 808–09 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 февраля 1987 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Фарбер, Джим (9 апреля 1987 г.). «Они могут быть гигантами: Они могут быть гигантами: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Они могут быть гигантами. История чарта ARIA (альбомы) с 1988 по 2024 год» . АРИЯ . Получено 28 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Они могли бы быть гигантами в This Might Be A Wiki